IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 16
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 15
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 8
Информация по игре
Need for Speed (2015)
Название: Need for Speed (2015)   PCXONEPS4
Серия: Need For Speed
Разработчик: Ghost Games
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 3 ноябрь 2015
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Need for Speed (2015)
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Need for Speed - Почему надо играть на PC?
 ИМ  спец PC
6 марта 2016 | 6 мин 26 сек. | Просмотров: 0
Новая Need for Speed вышла отнюдь не безупречной, невзирая на все посулы.
Need for Speed - PC Reveal
 трейлер PC
11 февраля 2016 | 1 мин. 3 сек. | Просмотров: 31467
Сжигание покрышек на городских ночных улицах. Ролик PC-версии игры.
Need for Speed (2015) - Обзор
 ИМ  обзор PCXONEPS4
12 ноября 2015 | 8 мин. 52 сек. | Просмотров: 15676
Новая Need for Speed собиралась подвести черту, соединить в себе лучшие идеи из разных частей серии. Получилось ли?
Need for Speed - Icons Trailer
 трейлер PCXONEPS4
12 ноября 2015 | 1 мин. 17 сек. | Просмотров: 8906
Иконы нелегальных автогонок.
Need for Speed (2015) - Пять экспериментов с тюнингом
 ИМ  спец PCXONEPS4
9 ноября 2015 | 4 мин. 4 сек. | Просмотров: 0
Машину в новой Need for Speed можно изменить до неузнаваемости. Мы подобрали тут несколько примеров.
Еще материалы по
Need for Speed (2015)
Всего: 12
Статьи о Need for Speed (2015)
Тест-драйв на компьютере с рулем Logitech G29 показал, что к выходу на ПК игра изжила не все проблемы, но чувствует себя уже лучше.More
О том, как ежегодный саундтрек NFS нежданно-негаданно отразил в себе историю современной музыки.More
Как современные автомобили похваляются своими «лошадками» и поражают воображение.More
Как появился и во что преобразовался со временем стритрейсинг.More
Need for Speed возвращается к лучшим идеям прошлых частей и позволяет всем выбрать собственный стиль.More
Всего: 27
Новости о Need for Speed (2015)
А сейчас разработчики готовят последнее бесплатное обновление для игры 2015 года.More
Для комфортной игры понадобится довольно мощный компьютер.More

После показа новой Need for Speed (именно так, без подзаголовка и цифр) на пресс-конференции EA в серию наконец-то хочется верить. Десять лет она металась в поисках себя, заигрывая с то с автоспортом (Shift, ProStreet), то с киношным сюжетом (The Run), то экспериментируя с онлайном (Rivals) и социальными функциями (сервис Autolog). И чем-нибудь хорошим эти метания заканчивались... так скажем, не всегда.

Похоже, двухгодичный перерыв помог разработчикам собраться с мыслями, вспомнить, за что многие полюбили серию, и понять, как вернуться к той самой Need for Speed, чтобы она не выглядела архаизмом. Первые геймплейные кадры не дают ясных ответов на все вопросы, но позволяют сделать несколько важных выводов.

Загрузка плеера...

Круг замкнулся: снова подпольные гонки ночью

► Действие происходит в городе Вентура-Бэй. А это — опасные холмистые дороги в его окрестностях.

EA вновь пришла к самой успешной формуле «Жажды скорости». По сути, это снова Underground — без подзаголовка в названии, но с узнаваемым стилем. Исполнительный продюсер Маркус Нильссон сказал, что команда брала лучшее из разных частей серии, чтобы создать определяющий Need for Speed.

Разработчики явно многое почерпнули из Carbon, первого Most Wanted и собственно Underground. А это значит, что нас ждут спринты по опасным каньонам, полиция, ночной стритрейсинг, а заодно и подача сюжета с помощью роликов с живыми актерами. И все, разумеется, в соответствии со свежайшими тенденциями в уличных гонках.

Актерский состав под завесой тайны

► На официальном арте для обложки изображены пять силуэтов. Народ узнал в них Джорджа Барриса, Кена Блока, Акиру Накаи и Магнуса Уокера. Персоны действительно важные.

В игру возвращаются ролики с живыми актерами. Отдельные роли сыграют пять идолов современной автомобильной культуры, чьи личности пока держат в секрете, но интернет уже бурно обсуждает возможные кандидатуры.

Видеовставки со всей возможной аккуратностью вплетут в игровой процесс. Демонстрация Need for Speed на примере эпизода в гараже с механиками показала, насколько незаметно игра будет переходить от сюжетных роликов к игровому процессу — в данном случае к настройке автомобиля.

Современная автомобильная культура

► Подсвеченное неоном днище — это уже не модно. И все последние изменения должны найти полное отражение в новой Need for Speed.

В начале двухтысячных «Форсаж» заразил общественную культуру темой уличных гонок. Ничуть не меньше он повлиял и на игры: с оглядкой на фильм создавались Need for Speed: Underground и серия Midnight Club.

В новом Need for Speed разработчики безусловно держат руку на пульсе, но черпают вдохновение не из последних «Форсажей» — тогда из гонки получился бы боевик, — а из настоящего мира уличных гонок, в первую очередь через speedhunters.com, портал, на котором люди со всего мира делятся своей страстью к автомобилям и скорости.

Автомобили и музыка

► Старушка BMW E30 все еще готова показать, на что способна.

Самое интересное в подобных презентациях — присматриваться к мелочам. Вот, например, машины. Судя по видео, в Need for Speed будут и европейские (Rauh Welt Porsche, старая модель BMW M3), и американские (Shelby 350GT), но, как и раньше, «японцев» маловато: в ролике промелькнул Nissan 180SX (его, к слову, часто используют в соревнованиях по дрифту), а в мастерской настраивали Subaru BRZ Rocket Bunny.

Музыка? Пока подметили три трека: Major Lazer — Night Riders, Aero Chord — Surface и The Chemical Brothers — Go (та самая композиция, клип на которую режиссировал Мишель Гондри). В первом тизере меж тем играла Push It от iSHi. Хип-хоп, танцевальная электроника — стоит ли видеть в этом тенденцию?

Прокачка

► Одни только колеса можно модернизировать несколькими способами, поменяв диски, их размер и цвет, заменив резину.

Не удивляйтесь странным подзаголовкам некоторых марок машин. Большинство автомобилей в Need for Speed будут откалиброваны изначально — для этого EA подписали контракт, например, с японской мастерской тюнинга Rauh Welt и Greddy, поставщиком аэродинамических комплектов Rocket Bunny.

Тем не менее машины можно модифицировать в мельчайших деталях и самостоятельно. Работа в гараже не ограничится покраской, сменой колес и общими улучшениями кузова, как в последних частях. Настроить и поменять можно любую деталь, вплоть до зеркал и фар.

Полет камеры

► Кажется, что камера добавляет гонкам динамики... но долго ли к ней придется привыкать?

Сами гонки впечатление производят... странное. Возьмем хотя бы камеру: ее прижали к земле, и при этом она не висит неподвижно, а следует за игроком, с задержкой входя в повороты и ловя красивые планы автомобиля в заносе, как при включенном рапиде в Most Wanted. Выглядит интересно — как будто гонку транслирует дрон или съемочная группа. Но не закружится ли от такой карусели голова?

В отрыве от геймплея удивляет «бесшовность» игры. В демоверсии гонщик выезжает из гаража и уже через поворот присоединяется к успевшему начаться состязанию. Эта фишка давно напрашивалась — нельзя же вечно разграничивать открытый мир и гонку экранами загрузки. Едешь себе, никого не трогаешь и вдруг буквально на ходу подключаешься к соревнованию по дрифту, обходишь всех по очкам, получаешь награду и едешь дальше. Здорово? Еще бы. Только не совсем понятно, как определить победителя в обычной гонке, где остальные гонщики начинали со стартовой черты. Явно не обойдется без подводных камней.

Пять путей к совершенству

► Копы тоже тут как тут. Куда уже без них?

По окончании гонки начисляются очки за стиль, скорость, тюнинг (!), командную работу и нарушения правил — это пять способов игры в новый Need for Speed. Помните, как распределялись баллы в Need for Speed: Shift за чистое или агрессивное вождение? В новой части схожая, но продвинутая система. Что бы мы ни делали в гонке — аккуратно обходили препятствия на большой скорости, эффектно вписывались в повороты, не выходя из заноса, изощренно избавлялись от стражей правопорядка, — за все будут начисляться очки. Так, шаг за шагом, нам предстоит зарабатывать репутацию, ломать границы и двигаться к званию короля ночных улиц.

* * *

Новый Need for Speed делает Ghost Games, в основном собранная из выходцев из Criterion. Когда-то они породили серию Burnout, возводящую автомобильные аварии в культ, а в Need for Speed: Rivals удачно свели воедино все удачные эксперименты из последних частей франшизы. Хочется надеяться, что с перезапуском Need for Speed они сделают это еще лучше.

Так или иначе, многих ответов придется подождать до Gamescom.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 69Show all screenshots
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Порой привлечь внимание аудитории можно только дельным анонсом. Игры, попавшие в эту номинацию, показывают, как нужно формировать первое впечатление.
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментарии к статьям
Согласны 3 из 10
24.06.2015 | 21:11 Dr.Vegetable [391241]
Кена Блока не узнал бы только слепой.
Ждем, верим.Надежд особых не возлагаю, еще с shift серия в яме.
Согласны 7 из 14
24.06.2015 | 21:11 Ze-et [228074]
Ну даже не знаю, лично я NFS с открытым миром ни одну так и не смог осилить до конца. А своей любимой частью считаю ProStreet, ох, какие классные там гони по спидвейям были =)
Согласны 7 из 19
24.06.2015 | 21:13 Lachesis [54151]
Ненавижу копов, нормально покататься не дают.
Согласны 4 из 9
24.06.2015 | 21:31 Tarasalk [154935]
Чет ничего нового не увидел, зато увидел кучу всего что уже было. Ладно хоть они сами признались что лепят кучу малу из всех вышедших нфс.
Согласны 20 из 27
24.06.2015 | 21:35 freawertyhn [210401]
в канонических Underground НЕ было копов!! и было море неона под днищем! неужели нельзя его вернуть как-нить?
Согласны 11 из 12
24.06.2015 | 21:42 Дмитрий Бёрдов [VK] [367681]
"Многое почерпнули из Carbon" - забавно: когда Carbon вышел в далёком 2006, его неплохо так полили , даже окрестив самым худшим NFS со времён Hot Pursuit 2 (вообще не заслужено причём, имхо) - а теперь разрабы решили им вдохновляться. Видать, 9 лет издевательств над серией окончательно запутали, что было хорошим NFS-ом, а что - не очень.
Согласны 2 из 3
24.06.2015 | 21:45 Bibizinskiy [176012]
Tarasalk, тащемта не только из нфс, но и у других подсмотрели. И в общем это не плохо.
Согласны 1 из 2
24.06.2015 | 21:58 Vit121 [402864]
Автор автосимуляторов в гараже настраивали вообще-то SUBARU а не TOYOTA!
Согласны 2 из 2
24.06.2015 | 22:07 Надмозг [102042]
а в мастерской настраивали Toyota GT86 Rocket Bunny.
Тащемто там была Subaru BRZ (Даже название сверху над машиной было плюс шильдик на капоте)
Согласны 4 из 5
24.06.2015 | 22:09 Annihilation [90027]
Дмитрий Бёрдов [VK]
"Многое почерпнули из Carbon" - забавно: когда Carbon вышел в далёком 2006, его неплохо так полили , даже окрестив самым худшим NFS со времён Hot Pursuit 2 (вообще не заслужено причём, имхо) - а теперь разрабы решили им вдохновляться. Видать, 9 лет издевательств над серией окончательно запутали, что было хорошим NFS-ом, а что - не очень.

Ну сам по себе Карбон был не плох. Из критических минусов для меня были, ооочень короткая кампания ну "шикарнейший" дрифт =)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования