IGROMANIA.RU
Registration
Автор "Игромании.ру". Росла нормальной девочкой, пока не увидела компьютер с запущенной Half-Life. С тех пор ждет выхода Half-life: Episode 3, хоть и тщетно уверяет всю редакцию, что лучшая игра в мире — The Sims 3.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 14
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Black Desert
Название: Black Desert   PC
Разработчик: Pearl Abyss
Издатель: Gamenet
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: 12 октябрь 2015
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Black Desert
Все
Игромания
Black Desert - Environment Tour
 трейлер PC
29 октября 2015 | 23 мин. 59 сек. | Просмотров: 15477
Прогулка по миру игры.
Игромир 2015 - Интервью с Gamenet. Black Desert
 ИМ  контакт PC
7 октября 2015 | 27 мин. 34 сек. | Просмотров: 0
Игромир 2015, день второй. Беседуем с Анной Григорьевой.
Твари виртуальные. Животные Black Desert
 ИМ  спец PC
3 сентября 2015 | 11 мин. 20 сек. | Просмотров: 0
Пытливый натуралист в мире Black Desert не сможет и шагу ступить, чтобы не наткнуться на новый вид живности.
Клуб игропутешествий - Black Desert: все пути ведут к морю
 ИМ  клуб PC
24 июля 2015 | 13 мин. 30 сек. | Просмотров: 17273
Клуб игропутешествий отправляется на берег моря в Black Desert.
Black Desert - Character Creator Trailer
 трейлер PC
22 октября 2014 | 3 мин. 45 сек. | Просмотров: 20324
Редактор внешности почти наверняка оправдает существование Black Desert как таковое.
Еще материалы по
Black Desert
Всего: 15
Статьи о Black Desert
Вспоминаем, что происходило и происходит в мире онлайновых игр.More
Мы совершили экскурсию на сервер, где обретаются те, кто оплатил подписку, и подглядели, каково им там в их уютном оплаченном мирке.More
Эти маги подтверждают: все новое — хорошо забытое старое.More
Два месяца прошло с начала публичного тестирования Black Desert. Что там успело измениться?More
Первые впечатления от замысловатого, умопомрачительно красивого, но не идеального виртуального мира.More
Всего: 31
Новости о Black Desert
А доход от мобильных игр впервые превысил 10 млрд руб.
More
На новых землях игрокам нужно выживать в суровом климате.More
В игре появились новые предметы, локация и класс.More

В конце мая произошло событие, значимое для всех, кто ждет игру Black Desert: первая закрытая бета русской версии открылась для восьми с лишним тысяч игроков. Увидеть своими глазами и лично пощупать долгожданную MMORPG сумели преимущественно представители гильдий, победители конкурсов и, конечно, пресса.

► На первых порах нам все растолковывают в мельчайших подробностях. Но уже несколько уровней спустя нашего героя вытолкают в открытый мир и предоставят самому себе.
► Самые славные герои начинают свой путь в виде весьма неприглядном: валяясь в траве на задворках деревушки Ольвия.

Но довольными остались далеко не все из них. Что же пошло не так и как это исправить? Разбираемся.

Меня никто не любит

«Простите, что вам не понравилась эта игра», — смущенно сообщал лончер после каждого закрытия клиента Black Desert. Первая версия игры, показанная относительно широкой публике, оказалась далека от финальной. Отсутствовала озвучка, отчего квестодатели производили диковатое впечатление: активно жестикулируя и открывая рты, они не издавали при этом ни звука. Были зависания, вылеты, «скачки» персонажа в пространстве, перезагрузки сервера, помарки в переводе и «черновые» шрифты... Однако все это — дело техники, и времени на лакировку еще полно.

► Торговля в Black Desert — это целая наука, почти биржевая игра.
► Укрепить отношения с отдельными обитателями можно, подобрав компанию по интересам из ранее встреченных NPC. Порой нам приходится расставлять по приоритету жуков, бесов разных рангов и даже тотемы гоблинов. Так что читаем информацию обо всем, что встречаем на пути.

В остальном с технической точки зрения Black Desert показала себя достойно: полюбоваться огромным красочным миром Элиона смогли даже обладатели не самых мощных компьютеров — пусть им и пришлось выбрать не самые высокие настройки графики. Клиент оптимизирован очень неплохо.

Реальные проблемы крылись в балансе.

Идем другим путем

► В местах обитания важных квестовых монстров игроков намного больше, чем добычи. Кто первый ударил — тому и галочка достанется.

Русскоязычная игровая аудитория считается одной из самых хардкорных. «Наши» любят сложности и неограниченное PvP, не любят магазинные шапочки и готовы часами изучать механику и совершенствовать даже самые бесполезные навыки. Именно от этого отталкивались, начиная работу над русской версией BDO. «Наша игра будет отличаться от корейской», — пообещали локализаторы.

По каждому мало-мальски важному элементу геймплея проводилось голосование, чтобы сделать все так, как хотят игроки. С какого уровня разрешать схватки между игроками? Как наказывать тех, кто убивает мирных персонажей? Какой штраф за смерть следует назначить? Насколько быстро должен расти наш герой?

► «Они же ни за что не догадаются, что мы их подслушиваем, правда?»
► Войти можно лишь в тот дом, который мы назначим не складом или фабрикой, а резиденцией. Обзаведемся мебелью — сможем немного приукрасить жилище.

Первое массовое тестирование должно было проверить все, за что проголосовал народ, на практике. Для организации «лабораторных условий» разработчики установили пределом развития тридцатый уровень, а игровой мир огородили невидимым заборчиком, не дающим пробраться в высокоуровневые локации.

Тут и вылезло шило из мешка. «Желанные» параметры на практике далеко не радовали. До предела развития добрался лишь один игрок из ста, а многие остановились на полпути, на уровнях где-то с 14-го по 18-й. Все чаще высказывалось мнение, что казуальный корейский вариант не так уж плох. И вот почему.

Война банок

► Эту парочку исследователей древности мы встречаем на своем пути неоднократно. Притом перемещаются они быстрее ветра: только что торчали в пещерах, а вот уже изучают ожившие злобные тыквы.
► Время от времени нам предлагают потренироваться в одиночку разделываться с могучими боссами. Сомневаетесь в своих силах — ищите компанию заранее.

Путь до высоких уровней оказался непомерно сложным, в особенности для новичков, не прошедших закалку корейско-японскими серверами и ранними тестами. Ведущая квестовая линейка неожиданно обрывалась, оставляя игроков наедине с незнакомым и непонятным миром и непомерно сильными монстрами.

Опыт в Black Desert дается почти за все: занятие ремеслами, сбор ресурсов, верховую езду, убийство бесов, рыболовство... Но многие этого не знают или не верят в успешность подобной линии развития. Здорово сокращенный ради увеличения времени на развитие приток опыта вынудил сотни людей часами убивать одних и тех же монстров. Учитывая, что удобных полянок на ранних уровнях маловато, почти все с нетерпением ждали достижения 20-го уровня — чтобы получить доступ к убийству игроков и наконец расчистить себе место!

► Крошечную деревушку под названием Ольвия сразу заполонил народ. Ведь все классы и расы начинают свой путь именно отсюда.
► Неподкупная охрана ни за что не пустит нас за эти ворота. Новые территории мы увидим не скоро — даже в начале ОБТ доступны окажутся лишь области Кальфеонского альянса.

Сдвинутое ближе к начальному этапу развития PvP (а ведь многие настаивали на возможности убивать других игроков вообще с первого уровня!) принесло лишь разочарование. Коронные умения большинства классов открываются только после 30-го уровня, поэтому почти все стычки превратились в «войну банок»: проигрывал тот, у кого раньше заканчивались зелья здоровья. Ну а при солидных запасах флакончиков в рюкзаках схватки между игроками прекращались досрочно, потому что пора было ложиться спать.

Корейские разработчики рассматривают период с первого до пятидесятого уровня как вступительно-ознакомительный. Осваиваем классовые навыки и особенности, налаживаем производство, обзаводимся недвижимостью, транспортом и экипировкой, изучаем мир, открываем торговые пути.

И лишь достигнув «мягкого» предела развития (soft cap), мы приступаем к самому главному. Как известно, потолка развития в Black Desert нет, что, в частности, и объясняет, почему смещение акцента на начальные уровни не пришлось ко двору.

► Огромный, открытый, реалистичный, бесшовный и прекрасный мир — одно из главных достоинств Black Desert. Не считая очаровательных женщин.

Как заставить это работать — вопрос баланса. К следующему тесту Gamenet планируют увеличить скорость развития, открытие свободного PvP отодвинется примерно к сороковому уровню (хотя объявлять гильдейские войны по-прежнему позволят с первых минут игры). Заодно несколько снизится количество опыта, получаемого от профессиональной деятельности.

А хардкорность? Не сразу. Она ждет нас впереди, после сороковых-пятидесятых уровней, когда набор опыта замедлится очень сильно.

Самая заселенная пустыня

► Выразить свою любовь к Black Desert можно всем телом. Если уложить его правильно.

Но даже сложности, вызванные тестовыми настройками развития, не мешали игрокам вовсю наслаждаться жизнью в открытом мире — пусть и в ограниченных пределах Кальфеонского альянса. Люди часами засиживались в сложном редакторе персонажей, создавая героев по собственному вкусу, и делились между собой самыми удачными пресетами. Гоняли своих ездовых животных по самым отдаленным уголкам, то и дело спасаясь бегством от непомерно сильных противников. Любовались пейзажами и вникали в сложную производственную систему. Пытались заарканить диких лошадок и устраивали гонки на осликах.

Ведь занятий в игре действительно много, и притом самых разных. Можно даже представить себе абсолютно мирный путь развития: собирать семена, ухаживать за фермой, нанять вздорных гоблинов копать руду и ковать инструменты, гонять караваны между крупными городами. Ну да, на них могут напасть и разграбить. Торговцы тоже рискуют.

► Любые массовые схватки выглядят как психоделическая дискотека из-за обилия спецэффектов умений. Тут вся средневековая реалистичность пугливо прячется в угол.

Любители мореплавания могут сколотить себе суденышко и отправиться осваивать острова и охотиться на китов. Со временем успешные капитаны обзаведутся настоящими бригантинами, на которых уместится вся гильдия.

Прирожденные биологи вникают в генетические законы коневодства. Почему от скрещения белой кобылы с черным конем родится рыжий жеребенок? На форумах уже додискутировались до определения доминантных и рецессивных генов. Никто не верит в корейский рандом.

Не остались в стороне и любители организовать собственное «беспокойное хозяйство». Возможности гражданского домовладения в Black Desert попроще, чем в EverQuest Next (которую однажды могут даже доделать), но и их вполне хватает. К тому же все резиденции автоматически попадают в рейтинг престижа. Приятно видеть свое имя на первом месте — даже если оказалось оно там благодаря тому, что тебе удалось притащить в домик на один стул больше, чем ближайшему конкуренту.

► Хочешь быстренько прокачаться7 Отправляйся на рыбалку! Этот перекос обещают поправить — мы не будем получать за убийство монстров меньше опыта, чем за стояние с удочкой.

Дружба с NPC, прокладка торговых путей, ремесла, торговля, исследования, сражения — и все это лишь предварительный, вступительный, набор. Основная часть геймплея ждет нас впереди, после пятидесятого уровня. Количество возможностей в этой игре вызывают в памяти прекрасные времена ожидания релиза ArcheAge. Остается надеяться, что Black Desert не повторит прежних ошибок.

* * *

Первый тест прошел шероховато, но это только начало. Gamenet получили конкретную пищу для размышлений и сделали выводы, которые помогут им найти баланс между хардкорностью и играбельностью. Работа над следующей итерацией Black Desert продлится до сентября, когда нас будет ждать следующий этап тестирования. Вот тогда мы сможем оценить, какое из полярных мнений ближе к реальности и действительно ли подавляющее большинство игроков хочет именно того, о чем так громко и с уверенностью рассуждает.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 137Show all screenshots
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Комментарии к статьям
Согласны 16 из 21
26.06.2015 | 19:36 Fenk [216633]
Больше пиара этого треша.
Игра сфейлилась в Корее, что там играет 1.5 калеки и они сервера хотят уже объединять. Каждый патч на 80% состоит из увеличения шопа, начиная от собачек и котиков, заканчивая нижним бельем.
Не говоря о том, что в игре в принципе нет ПвЕ контента, кроме гринда мобов.
В Корее игра сейчас на 74 месте по популярности среди всех онлайн игр. Если считать именно ММОРПГ, то это где-то 15+ место.
К слову, Blade and Soul с 1го месяца релиза (лето 2012 года) находится в 1 среди ММОРПГ, сейчас на 4 месте.
4 место и 74 - разница видна у качественной игры и низкосортного треша.
Согласны 10 из 12
26.06.2015 | 19:58 Dei [191385]
Мне кажется это ещё один мыльный пузырь, такой же как и ArcheAge. Почему по этому проекту горит Игромания?
Согласны 6 из 8
26.06.2015 | 20:40 artur132 [147600]
Я тут узнал что в GN половина ГМов из инновы меня это насторожило. Самая известная Анна Григорьева (старший продюсер), которая была известна в игре R2 online(гм мастер), где прославилась тем что рисовала шмот и продавала, за что была и уволена и взята в Gn.
Согласны 10 из 11
26.06.2015 | 20:53 Ezingrin [198336]
Dei, и вновь бабло побеждает добро
Согласны 0 из 1
26.06.2015 | 20:59 Ambe [128139]
Я думаю в этой игре возможностей не больше чем в какой нибудь гта!
Согласны 0 из 1
26.06.2015 | 21:55 Ded71 [121611]
artur132
Я тут узнал что в GN половина ГМов из инновы меня это насторожило. Самая известная Анна Григорьева (старший продюсер), которая была известна в игре R2 online(гм мастер), где прославилась тем что рисовала шмот и продавала, за что была и уволена и взята в Gn.

Вау!Вау!Какой кошмар!...Ппц!А то вы раньше не знали,что например ГМ не только рисуют шмот и продают его,но еще и в основном являются теми самыми пресловутыми голдселлерами,которые засерают чат визгами о продаже голды на всяких сайтах типа Goha,и кующие бабло на тупой школоте,которой родители подкинули карманных денег и на больных игроманах.В любой ММО почти все ГМы это голдселлеры,поэтому обьявы в чате о продаже голды никогда не исчезнут...кто же станет резать курицу несущую золотые яйца.А насчет БДО-игра в Корее сплошной быдлоразвод на шопе,как уже выше кто то написал.Не думаю ,что у нас будет по-другому.
Согласны 15 из 17
26.06.2015 | 23:29 Игорь Грибло [VK] [463334]
"Торговля в Black Desert — это целая наука, почти биржевая игра"
Ага. Тысячи игроков только этого и ждут. Мало контекстной рекламы о форексе и прочего - давайте и БДО сюда. Древний как мамонт ВоВ, "умирая" от каждого выхода очередной гриндилки очень хорошо себя ощущает с простейшей экономикой "больше товара - меньше цена".
Я вообще плохо понимаю, почему разработчики решили что "Русскоязычная игровая аудитория считается одной из самых хардкорных. ". Она хардкорная в плане вникания в игру, понимания механик и прочего. Но отнюдь не в плане "Ща я как начну фармить нубасов, так и до нового года. И куплю себе кристалл 2 к светимости оружия". С чего это гринд и ПвП нынче хардкор? То что мы лупим европейцев в боях? Так это не следование подсказкам, а разумный подход к изучению механик игры. Наш игрок видя описание "Удар наносит 100 урона по противнику" тут же полезет проверять: а 100 это с броней или нет; магического или физического; ровно сто или шанс крита тоже работает; с баффом на удачу будет 100 или прокнет? Именно поэтому наши игроки хардкорные, а не из-за суточных онлайн-сессий... Я давно не видел людей (любого возраста и положения) которые готовы уделять игре хотя бы 4-6 часов в сутки, как это было на заре ММО. Нынче есть донатеры и отдыхающие в игре люди. И чуть-чуть задротов. Глупо выкатывать продолжение АА с крутым редактором. Всё равно не полюбят. Никак. Не заставить. Либо есть обаяние в игре, либо нет. Либо ты стремный мелкий рога-гном, либо ты бегущий раком темный эльф. А торгующий по законам форекс и донатящий в игру человек - как-то сомнительно... Даже сиськи нынче в инете проще найти, чем в играх...
ЗЫ: В прошлом году я купил себе Вайлдстар. За 60 евро. И тащился первые три недели. Боссы в подземельях такие же как в рейдах в ВоВ. Хардкорность зашкаливает. Потом я понял что во-первых нет у людей ни реакции ни понимания тактик, во-вторых - у меня нет желания искать гильдию, собирать шмот и превозмогать боссов энд-контента. А этой осенью вайлдстар станет Ф2П. Это потому что я такой, или тенденции изменились? И хардкор ради хардкора уже не тащит?...
ЗЫЫ: Когда мне хочется, я захожу в PS2, где никто не заставляет меня задротить часами или покупать ненужные мне вещи... Захотел - пострелял часик. Захотел - купил за реал каску. Захотел - купил за серты помповый дробовик, который полная херня, но заставляет играть вдумчиво - либо ты, либо тебя. Или пулемет, который - всех. Это не реклама, просто за такими Ф2П сила. Где есть стимул развивать персонажа (проистекающий из геймплея), где есть желание стать покруче ( чтоб вражеские спавн-поинты душить в одиночку), где это можно сделать в течении года (а не "А БЛИН! ПРЯМ ЩА КУПИ ТЫЩУ И ПОЛУЧИ ЕЩЕ КАКТУС И НЕВАЛЯШКУ!"), где просто ты приходишь поиграть для фана, а не игра становится работой, которую надо делать каждый день. Почему каждый? А потому что "Мы самые хардкорные игроки на планете, мать твою!"...
Согласны 0 из 4
27.06.2015 | 01:25 TRAD [4763]
Если это очередной АА то идите лесом. Графа и в Ведьмаке офигенная.
Согласны 2 из 4
27.06.2015 | 08:48 tasmonex [297157]
Достаточно выйти одной хорошей ММО, чтобы про этот трешак все забыли, и тогда им не поможет никакая реклама. Но пока разрабы все делают по старым чертежам, только и остается, что ждать светлого будущего.
Согласны 3 из 8
27.06.2015 | 10:46 Elerd-X [134016]
Не понимаю почему диванные эксперты так бомбят, еще не играя в саму игру?
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Спец > «Калибр»: интервью с Wargaming
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования