IGROMANIA.RU
Registration
Автор «Игромании.ру» и потомственный гик. Внук геймера, сын геймера. В пять лет стащил у отца и выучил почти наизусть один из первых номеров «Игромании» за 2000 год. Вот так все и началось.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Windows 10 и игры: год спустя Спец > Windows 10 и игры: год спустя
Чем ознаменовалось для игровой индустрии появление Windows 10 и стоит ли вообще ставить эту операционку?
Комментариев: 56
Dawn of Waaagh! Превью Warhammer 40 000: Dawn of War 3 В разработке > Dawn of Waaagh! Превью Warhammer 40 000: Dawn of War 3
Самое интересное с презентации Dawn of War 3 в Лондоне.
Комментариев: 39
Конференция Sony на Е3 2016: новый Кодзима и всё остальное Спец > Конференция Sony на Е3 2016: новый Кодзима и всё остальное
Sony на Е3 2016: все самое важное с конференции — с комментариями редакции.
Комментариев: 20
Горячая перезагрузка. Обзор Hard Reset Redux Рецензии > Горячая перезагрузка. Обзор Hard Reset Redux
Пять лет назад Hard Reset легко было пропустить. Теперь упущение можно и, пожалуй, стоит наверстать.
Комментариев: 19
Конференция Microsoft на Е3 2016: Forza Horizon 3, Gears of War 4 и две новые консоли Спец > Конференция Microsoft на Е3 2016: Forza Horizon 3, Gears of War 4 и две новые консоли
Microsoft на Е3 2016: все самое важное с конференции — с комментариями редакции.
Комментариев: 19
Quake Champions — первые подробности с Е3 2016 В разработке > Quake Champions — первые подробности с Е3 2016
Ян Кузовлев разбирается в том, как id намерены вернуть на сцену еще одну свою классическую серию.
Комментариев: 17
Информация по игре
Crossout
Название: Crossout   PC
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Gaijin Entertainment
Издатель: Gaijin Entertainment
Дата выхода: IV квартал 2016
Сайты игры:
http://crossout.ru/
Видео по игре
Crossout
Все
Игромания
Первый взгляд на Crossout - Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
21 апреля 2016 | 1 час 49 мин. 20 сек. | Просмотров: 0
Запись стрима Crossout.
Crossout - Preview
 ИМ  preview PC
25 сентября 2015 | 6 мин. 48 сек. | Просмотров: 0
Постапокалипсис, пустошь и смертоносные колымаги.
Еще материалы по
Crossout
Всего: 3
Статьи о Crossout
«Онлайновая Ex Machina» обрастает деталями, но тачки и пушки все еще превыше всего.More
Из чего делают и как ломают постапокалиптические машины — доклад с закрытого баттл-теста.More
Создатели Ex Machina делают многопользовательский экшен про машины, собранные из металлолома. Буквально.More
Всего: 6
Новости о Crossout
Targem Games и Gaijin Entertainment запустили закрытое бета-тестирование онлайнового экшена Crossout.More
Разработчики рассказали об обычном оружии.More

Е3 — это не только конференции и дорогущие стенды. Компании калибром поменьше показывали свои игры в закутках бизнес-зоны, вдали от основного шоу. И там, среди прочих, московский издатель Gaijin Entertainment демонстрировал журналистам свою Crossout. Журналисты остались довольны, а редакция портала mmorpg.com неожиданно для самой себя назвала этот онлайновый экшен «самой инновационной игрой выставки».

Почему?

Причина №1: дух «Безумного Макса»

«Дорога ярости», вернувшая к жизни одну из главных постапокалиптических франшиз, навела изрядного шороху. Если вы из тех, кто вышел из кинотеатра с горящими глазами и желанием если не вдавить в пол педаль собственного автомобиля, то хотя бы найти что-то близкое по духу среди игр, вас наверняка уже постигло разочарование.

Последняя игра, где дают на чем-нибудь покататься по постапокалиптическим просторам, — это Rage от id Software. Альтернатива ей — задорная, но совсем уж старенькая Bandits: Phoenix Rising, превращенная безжалостными локализаторами в «Безумного Маркса», или, если копнуть совсем глубоко, великая серия Interstate. На горизонте маячит и собственно Mad Max от Avalanche, но она выйдет только осенью.

И вот как раз на волне растущего спроса и отсутствующего предложения Gaijin оперативно анонсировала игру, в которой есть и бронированные тачки, обвешанные оружием, и безжизненные равнины и руины.

Причина №2: боевых гонок сегодня почти нет

Как это ни прискорбно, один из самых старых и веселых игровых жанров сегодня находится едва ли не в коме. Не считая весьма спорной Carmageddon: Reincarnation, последней серьезной гонкой со стрельбой была Twisted Metal трехлетней давности. Совершенно непонятно, почему разработчики игнорируют такой замечательный способ выбивать друг из друга дурь.

Сейчас в природе полно сессионок про боевую технику, но Crossout целится в нишу, в которой, по большому счету, нет никого. Все-таки скорость и маневренность у самодельных машин смерти гораздо выше, чем у танков, да и арсенал куда шире. Тут тебе и таранные плуги и огнеметы, и бензопилы на любой вкус и цвет. Подлинное безумие.

Причина №3: у руля создатели Ex Machina

Разработкой Crossout занимается екатеринбургская студия Targem, известная прежде всего по автомобильному экшену Ex Machina. Не будем врать, будто это была безукоризненная игра, но российские игроки ее обожают. Во всем, что касалось самих машин, там чувствовался неподдельный фанатизм. Почти каждое транспортное средство имело реальный прототип, изученный командой вдоль и поперек. Грузовики подробно настраивались, замена кабины и кузова влияла на поведение машины на дороге. А еще те машины вполне достоверно разваливались на части.

Причина №4: свобода самовыражения

В Crossout не будет готовых классов техники — вы сочиняете их сами. В гараже можно собрать любого железного монстра, как вы делали это в Besiege, Kerbal Space Program или (что по специфике еще ближе) Robocraft. Хотите трехколесный драндулет с бензопилами на каждой стороне и ракетометом на крыше? Пожалуйста. Турбо-КамАЗ с буром на носу и огнеметами по бокам? Так вот же он!

Но работать все это будет по законам механики. Навесите слишком много брони и устройств — машина будет едва ползать по полю боя, тратя дикое количество энергии. Укрепили кузов, забыв про кабину, — вынесут с пары залпов. Перед боем только что собранный пепелац можно протестировать в особом режиме, где позволяют пострелять по своей точной копии, найти слабые места и понять просчеты. Система повреждений прилагается: авто можно будет постепенно разнести на мелкие кусочки.

Обещают и полноценную торговую экосистему. На аукционах и непосредственно у других игроков можно будет приобрести отдельные компоненты, редкие детали и пушки — как за игровую валюту, так и за реальные деньги. Те, кто не в ладах с основами инженерного дела, смогут купить готовые чертежи автомобилей. Targem при этом стараются не допустить возможности существования универсальной тактики: то, что вы разъезжаете на укрепленной фуре с десятком пулеметов, вовсе не означает, что какой-нибудь юркий багги не научит вас уму-разуму, прострелив каждое из ваших восьми колес.

* * *

Пока Crossout проходит внутреннее альфа-тестирование, и насчет многих вещей Targem и Gaijin стараются не распространяться: режимы, карты и подоплека происходящего остаются за кадром. Но, скорее всего, это ненадолго, ведь в августе начнется закрытый бета-тест.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 61Show all screenshots
Новый режим, другой движок, куча изменений в игровом процессе — в этом году ждите не эволюции, а революции.
Новая история от создателей Gone Home сильно изменилась за год.
Dead Rising возвращается в старые места и окончательно отдается во власть безумия.
Что случается, когда Ubisoft делают игру не в открытом мире?
Комментарии к статьям
Согласны 9 из 47
28.06.2015 | 12:04 Павлик Иванов [VK] [419892]
ММО-конвеер запущен. господи хуже юбисофта. не знал, что в России евреев больше
Согласны 22 из 34
28.06.2015 | 12:10 nbst [359290]
Павлик Иванов [VK]
ММО-конвеер запущен. господи хуже юбисофта. не знал, что в России евреев больше

И почему это плохо? Вартандр проработан лучше любой аналогичной сингловской игры на любой консоли. Мб и эта выстрелит. Это лучше чем клепать симулятор захвата башен.
Согласны 6 из 35
28.06.2015 | 12:17 Павлик Иванов [VK] [419892]
nbst
лучше любой аналогичной сингловской игры на любой консоли
ты *блан?
Согласны 12 из 31
28.06.2015 | 12:21 Павлик Иванов [VK] [419892]
nbst, не сравний ММО дрочильни для дцпешнков с хорошими и качественными играми
Согласны 0 из 1
28.06.2015 | 12:26 denon13101 [225211]
На Playstation 4 выйдет ? Как и тундра чтобы играть с ПК игроками .Что-то вспоминая твестед метал на Пк как-то не тянет в машинки играть.Даже помню играл в Ex Machina постоянно не покидала мысль что в это нужно играть на джойстики .
Согласны 15 из 19
28.06.2015 | 12:46 Inteligent [907]
Был бы сингл - я бы поиграл. Со времён Ex Machina ни одной годной постапокалиптической автомобильной игры не вышло. А с мультиплеером - это просто аркадный клон аркадных танчиков и ничего более.
Согласны 5 из 11
28.06.2015 | 12:46 Garung Gosu [269]
nbst
Вартандр проработан лучше любой аналогичной сингловской игры

Это об технике начала 50, бьющейся против прототипов 30-40 годов? Или о том, как 4 100 мм ОФ снаряда в упор не выводят из строя зенитку с 10 мм брони??
Согласны 8 из 12
28.06.2015 | 13:24 D1M@$ [2293]
Игромания
Причина №3: у руля создатели Ex Machina

Вообще не повод для радости.
Сколько игр про автомобили они сделали со времён ExMachina? Ни одной? И не надо говорить, что "опыт не пропьешь"
Согласны 3 из 4
28.06.2015 | 13:26 Rut [450063]
Надеюсь, что будет действительно что-то стоящее, а то "танки" без танков, но зато с машинками в постапокалиптическом мире, похожем на руины СССР (я вот на одном скриншоте вижу ЧАЭС, на остальных какие-то уже всем примелькавшиеся ёлки и равнины) - это уже даже не прорыв, а просто попытка навариться на любви к родине и вообще "авось схавают". Хотелось бы чего-то похожего на Burnout/Flatout - ядреного, быстрого, но с пушками, где не нужно между боями думать как лучше обвесить тарантас и сколько ещё кредитов без према фармить и не симулятор "вот в этом модуле брони больше на 1мм, но он даёт минус к резисту, значит нужно поставить трансмиссию, чтобы уменьшить отдачу". Если у Улиток получится, то буду просто несказанно рад.
Согласны 9 из 14
28.06.2015 | 13:37 nbst [359290]
Павлик Иванов [VK]
nbst, не сравний ММО дрочильни для дцпешнков с хорошими и качественными играми

Назови мне хорошую качественную игру про авиацию. Чушь писать любой может , а вот аргументировать свой бред слабо? Дцпшник.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Приветик. Обзор Overwatch
Рецензии > Занавес. Обзор «Ведьмак 3: Кровь и вино»
Рецензии > Всё не так уж хорошо. Обзор Mirror’s Edge: Catalyst
Прямым текстом > Чего мы ждем от Е3 2016?
Спец > Windows 10 и игры: год спустя
Железный цех > Время для апгрейда: прокачиваем компьютер к лету
Кино > «Черепашки-ниндзя 2»: чего ждать от фильма?
Кино > «Варкрафт»: лучше, чем говорят критики
Рецензии > Игра, в которой нет игры. Обзор 35MM
Спец > E3 2016. Чего ждать от пресс-конференций издателей
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2016 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования