IGROMANIA.RU
Registration
Сила хаоса и главный редактор журнала «Игромания». Стреляет чертей в Doom, режет чертей в Diablo. Оплакивает свой сгоревший Dreamcast вместо того, чтобы оплакивать погибающий принт — с ним-то как раз все хорошо даже без некромантии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 16
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 7
Информация по игре
Master of Orion (2016)
Название: Master of Orion (2016)   PC
Серия: Master of Orion
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Wargaming.net
Издатель: Wargaming.net
Дата выхода: весь год 2016
Сайты игры:
http://master-of-orion.ru/ru
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Master of Orion (2016)
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Master of Orion - Revenge of Antares DLC
 трейлер PC
21 ноября 2016 | 52 сек. | Просмотров: 525
В игру вступают новые расы, триларианцы, гноламы и элерианцы — грозные пришельцы, стремящиеся доминировать в галактике.
Master of Orion - На краю галактики. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
28 августа 2016 | 1 час 59 мин. 58 сек. | Просмотров: 0
На краю галактики. Запись стрима Master of Orion.
Master of Orion – Release Trailer
 к релизу PC
11 августа 2016 | 16 сек. | Просмотров: 12621
WG Labs объявила, что космическая стратегия Master of Orion очень скоро покинет «ранний доступ» Steam, и ее финальная версия станет доступна 25 август...
Первый взгляд на Master of Orion от «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
26 февраля 2016 | 57 мин. 53 сек. | Просмотров: 0
Первый взгляд на Master of Orion от «Игромании». Запись стрима.
Master of Orion - Voice Actors Revealed
 трейлер PC
20 февраля 2016 | 4 мин. 33 сек. | Просмотров: 38436
Работа в студии звукозаписи над озвучкой. Персонажам игры подарят свои голоса Марк Хэмилл, Алан Тьюдик, Джон де Лэнси, Майкл Дорн и Роберт Инглунд.
Еще материалы по
Master of Orion (2016)
Всего: 6
Статьи о Master of Orion (2016)
Master of Orion обещала стать дословным повторением второй части двадцатилетней давности, но благоразумно передумала.More
Что мы поняли по итогам раннего доступа к Master of Orion.More
Еще одна подборка ожидаемых игр — потому что двух было мало.More
Над многими элементами нового Master of Orion еще работают, однако и без них она очень даже ничего.More
Перезапуск «матери» всея космических стратегий, который курируют Wargaming. Святотатством не выглядит — уже обнадеживает.More
Всего: 10
Новости о Master of Orion (2016)
Игровой набор «Месть Антареса» с тремя расами можно приобрести за 249 рублей в Steam и на GOG.More
WG Labs и NGD Studios добавляют новые расы в игру Master of Orion.More
Стратегия выйдет в 20:00 по московскому времени.More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)  

Рассуждая о 4X, мы неизбежно подразумеваем Master of Orion — уже двадцать лет минуло, а игру все еще вспоминают как лучшее, что произошло с жанром. Но легенда так и осталась бы неприкосновенной, если б Wargaming не приобрели на нее права. Так что теперь у Master of Orion будет новое лицо.

Для Wargaming это имиджевый проект: компания начинала со стратегий и на космический эпос во многом равнялась. Для студии Master of Orion такая же икона, как и для поклонников. Возвращать галактику к жизни поручили аргентинской команде NGD Studios.

Дело в том, что в Wargaming очень любят заниматься прототипами: проверять работу идей на абстрактных модельках. Такой же подход к работе практиковали и NGD, и у них вышел настолько подробный прототип Master of Orion, что Wargaming в этой студии увидели свое отражение в прошлом.

Это не значит, что проектом занимается исключительно NGD, — в перезапуске «Ориона» заинтересована и старая команда. Она не входит в штат аргентинской команды, но внимательно просматривает сборки вместе с Wargaming и консультирует, ведь именно прежние разработчики лучше всех представляют, что такое Master of Orion.

Галактика на поясе Ориона

Однако перезапуск игры — это не стопроцентное портирование с новой графикой. Основные механики и идею разработчики взяли из первой части, но не стремятся ограничиваться ею, все-таки жанр шагнул далеко вперед, за двадцать лет многое поменялось.

Но основная идея в современной Master of Orion не изменилась: выбираешь расу, колонизируешь планеты в системах и рано или поздно сталкиваешься с другими жизненными формами, после чего экспансия идет немного скромнее, инопланетные цивилизации упираются рогом, и дело доходит до дележки планет и систем. Тут уж не обойтись без военного вмешательства, хитрых дипломатических союзов и усердного исследования технологий.

По словам дизайнеров, исходная игра была довольно простой. Если посмотреть на геймплей первого Master of Orion, то глубина видится только в вариативности: каждую партию у игрока получается другой мир, и история развивается по-новому.

Главная задача перезапуска — сохранить вариативность, присущую Master of Orion, но сделать игру более доступной. То есть от вас не потребуется маниакально выстраивать стратегию развития на несколько часов вперед или ночами изучать оптимальную тактику завоевания галактики. В Master of Orion подход ближе к тому, что используется в настолке Smallworld: каждый раз игрока ожидает новая история, поэтому партии не вызывают тоску смертную.

Именно поэтому в игру планируют добавить конструктор рас, как в поздних «Орионах». Коротко говоря, он подарит возможность разыграть партию разными способами. Не нравятся базовые роботы-меклары? Так давайте сделаем своих: уберем у расы те или иные плюсы и усложним себе жизнь. В релизной версии будет десять классических рас, а дальше начнут появляться новые виды из Master of Orion 2.

В демонстрационной сборке играли от лица антропоморфных птиц алкари — сейчас как раз обкатывается эта раса. Во время короткой сессии — а ее еще искусственно ускоряли — мне показали колонизацию планет, немного дипломатии и военные действия. Технологий стало меньше, по сравнению с тем, что было в оригинале, они не взаимоисключающие, и изучить можно все. Один из путей к победе как раз и состоит в том, чтобы стать самым продвинутым в галактике.

Разумеется, пока рано делать выводы — чтобы разобраться в 4X-игре, нужно провести за ней гораздо больше двадцати минут. Но уже сейчас видно, что разработчики стараются перенести больше элементов из первых двух частей серии (хотя и не отрицают, что в третьей была отличная задумка с модификациями).

А еще нас почти наверняка ждет очень симпатичная игра: Master of Orion для своего аскетичного жанра отлично выглядит, видно внимание создателей к деталям — интерфейс аккуратно прорисован, после возведения построек на планете постепенно возникают очертания мегаполисов, а во время переговоров анимированные инопланетяне эмоционально реагируют на ваши решения (кошка-мрршан чуть ли не шипит, когда вы объявляете ее народу межпланетную войну!).

* * *

Напоследок — о мультиплеере. Он будет. Другой информации пока нет.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 14Show all screenshots
Рассказываем о персонажах, присутствие которых делает наши любимые игры еще лучше.
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Порой привлечь внимание аудитории можно только дельным анонсом. Игры, попавшие в эту номинацию, показывают, как нужно формировать первое впечатление.
Комментарии к статьям
Согласны 3 из 4
07.07.2015 | 17:53 rospaceman [338963]
Игромания, сорри за оффтоп но куда делись рецензии на инди-игры? Неужели их так мало выходит по сравнению с предыдущими годами? Или я что-то пропустил?
Согласны 3 из 3
07.07.2015 | 19:18 zvovs [197294]
rospaceman
Игромания, сорри за оффтоп но куда делись рецензии на инди-игры? Неужели их так мало выходит по сравнению с предыдущими годами? Или я что-то пропустил?

Они эти рецензии теперь кучкой выпускают - http://www.igromania.ru/articles/535116/Said-kvest... Помойму правильный подход, ну а если игра заслуживает отдельной статьи то получает. Но всё равно мало действительно, в стиме столько игр выходит, а рецензий нет, жаль, многие заслуживают.
По теме, надеюсь Master of Orion получится достойной, а то с новыми космическими стратегиями туго, Sid Meier’s Starships и Galactic Civilizations 3 не очень порадовали.
Согласны 1 из 1
07.07.2015 | 19:36 Garung Gosu [269]
Мне в своё время понравилась пошаговка "Обитаемый остров - послесловие" или"Galactic Assault:
Prisoner of Power" - был сделан с душой и без отступлений от истории авторов . Если с МОО подход будет столь же бережным к истокам серии, то можно только порадоваться скорому выходу перезапуска серии - подождём и заценим.
Согласны 3 из 3
08.07.2015 | 02:21 Bulbigood [7411]
Главное чтобы классический пошаговый бой с видом сверху оставили.
Согласны 2 из 2
08.07.2015 | 06:38 desfir [144951]
rospaceman
Игромания, сорри за оффтоп но куда делись рецензии на инди-игры? Неужели их так мало выходит по сравнению с предыдущими годами? Или я что-то пропустил?

Инди теперь выпускают все кому не лень поэтому и качество снизилось. Появилось множество дружелюбных средств разработки и самоучителей по программированию еще 10 лет назад такого не было.
Согласны 2 из 3
08.07.2015 | 19:37 jetyb [321434]
Основные механики и идею разработчики взяли из первой части, но не стремятся ограничиваться ею, все-таки жанр шагнул далеко вперед, за двадцать лет многое поменялось
Чего там изменять? Master of Orion 2 идеален, до сих пор в него играть интересно. Сейчас ничего подобного нет.
Не Master of Orion надо подгонять под современные игры, а современные игры под Master of Orion.
Согласны 0 из 0
09.07.2015 | 20:11 Олег Сюткин [VK] [465847]
Жду со неумеренным благоговением.
Согласны 0 из 0
12.07.2015 | 10:23 simeon [230439]
Учитывая разработчика ничего хорошего ждать не приходится
Согласны 0 из 0
24.07.2015 | 18:16 AMArus [218853]
jetyb
Основные механики и идею разработчики взяли из первой части, но не стремятся ограничиваться ею, все-таки жанр шагнул далеко вперед, за двадцать лет многое поменялось
Чего там изменять? Master of Orion 2 идеален, до сих пор в него играть интересно. Сейчас ничего подобного нет.
Не Master of Orion надо подгонять под
современные игры, а современные игры под Master of Orion.

После слов "сделать игру более доступной" рассчитывать на это не приходится. Интерес упал минимум вполовину.>
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования