IGROMANIA.RU
Registration
Автор «Игромании.ру», убежденный выпускник матфака, программист. Статьи пишет на C++, а потом долго переводит на русский, чем добавляет головной боли редактору. Впервые сел за компьютер в пять лет. С тех пор отчаянно пытается отомстить играм за потерянное детство.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 41
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 11
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Легенды Эйзенвальда
Другое название: Legends of Eisenwald
Разработчик: Aterdux Entertainment
Издатель: Aterdux Entertainment
Дата выхода: 9 октябрь 2013
Дата выхода в России: 9 октябрь 2013
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Легенды Эйзенвальда
Все
Игромания
Игромир 2015 - Интервью с Aterdux Entertainment. Legends of Eisenwald (Легенды Эйзенвальда)
 ИМ  контакт PC
4 октября 2015 | 20 мин. 50 сек. | Просмотров: 0
Игромир 2015, день первый. Беседуем с Александром Дергаем и Дмитрием Гончаровым.
Легенды Эйзенвальда - Обзор
 ИМ  обзор PC
14 июля 2015 | 5 мин. 12 сек. | Просмотров: 5451
Белорусская пошаговая стратегия наконец-то добралась до релиза. И оказалась хорошей.
Legends of Eisenwald - Gameplay Trailer
 трейлер PC
26 декабря 2012 | 1 мин. 48 сек. | Просмотров: 83878
Пошаговая стратегия с ролевыми элементами в средневековом сеттинге.
Еще материалы по
Легенды Эйзенвальда
Всего: 6
Статьи о Легенды Эйзенвальда
Pillars of Eternity, Age of Decadence и другие игры, которые делают так, как «уже давно не делают».More
Какие игровые вселенные запомнились нам в этом году.More
Белорусская пошаговая стратегия наконец-то добралась до релиза. И оказалась хорошей.More
По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции «Игромании.ру», игр 2014 года.More
Знакомимся с тактической и немного ролевой игрой от белорусских разработчиков. Во многом похожа на King’s Bounty и Disciples.More
Всего: 2
Новости о Легенды Эйзенвальда
«Симулятор странствующего рыцаря» создала белорусская команда Aterdux.More

Близкие по духу

Игра «Легенды Эйзенвальда» провела в раннем доступе столько времени, что многие отчаялись дождаться релиза. Но, несмотря на долгий (мы брали у разработчиков интервью еще два года назад) и сложный путь, белорусская команда Aterdux все-таки довела дело до конца.

Получилось хорошо.

Рыцарь дорог

Авторы называют игру «симулятором странствующего рыцаря»: своего рода помесь King’s Bounty с Mount & Blade. От последней — мир, в котором фракции и династии ведут дела, ссорятся и делят земли, а политическая карта изменяется чуть ли не ежедневно. От King’s Bounty — главный герой (или героиня), странствующий во главе небольшого отряда, влезающий в неприятности и разбирающийся с ними в тактических боях.

► Штурмовать замок, дождавшись отъезда владельца, — военная хитрость, даже вынесенная в обучающую миссию.
► Возле харчевни «Три пескаря» ошивается торговец пиявками Дуремар. Пиявки он и правда может вам продать, и они в самом деле лечебные. ► Живой мир в действии: пока нужного персонажа найдешь и догонишь, от старости поседеть можно.

Сражения — самая знаковая фишка игры. И вроде бы знакомо до боли: наш отряд, отряд противника, поле из шестиугольников, пошаговый режим, бойцы ходят согласно значению инициативы... Но все меняет одна деталь: солдат нельзя просто перемещать. В свой ход боец должен или атаковать, или (если он уже влез в бой) отступить, или применить навык.

Нельзя поставить копейщика прикрывать стрелков. Нельзя поместить конницу подальше от врага, чтобы она взяла разгон. Нельзя заранее заметить, что враг прорубается в тылы, и отвести арбалетчиков на другую сторону поля. Нельзя целую кучу всего, что раньше казалось очевидным.

► Вражеские порядки спутаны, пехота уже хозяйничает возле чужих стрелков. Бой почти выигран.
► Ночью солдаты пугаются собственной тени, а стрелки еще и мажут почем зря. Но у противника те же проблемы.

Это переворачивает привычные схемы с ног на голову. «Копейщика отправить вон туда... Хотя нет, а то два вражеских мечника его обойдут и подберутся к стрелкам с тыла. Пусть лучше окопается на месте, тогда мечники пойдут на него первыми и напорются на мощный контрудар, а мои арбалетчики потом их перестреляют».

Боевка мотивирует ломиться вперед, и редкая стычка занимает больше, чем пять-шесть ходов. В любой момент все может покатиться в тартарары из-за одной глупой ошибки... но и одно верное движение тоже может переломить ход сражения. Восхитительное чувство.

Ведьмино зелье

Солдат нужно развивать и воспитывать. В этом «Эйзенвальд» напоминает Disciples: у каждого класса, за редким исключением, по две-три ветки развития. Новобранцев можно сделать стражниками-копейщиками, обученными бою в городе, а можно отправить в пехоту, тогда позже они превратятся либо в тяжелых пехотинцев, либо в пикинеров, тычущих длинными пиками над головами союзников. Молодые дворяне либо станут заправскими дуэлянтами и будут сражаться двумя клинками, либо оденутся в доспехи и вырастут в рыцарей или бесстрашных паладинов.

Не раз и не два вам покажется, что вы наконец-то собрали непобедимую армию, но игра наверняка подсунет вам сюрприз. Скажем, ваша элитная кавалерия будет вынуждена спешиться и лезть на стены замка, под копья и арбалетные болты. А лучшая в мире пехота столкнется с чернокнижником, призывающим бесплотных духов: их руби не руби — все едино, а защищают от привидений лишь вера и сила воли.

► Юный кандидат в рыцари не только владеет целой кучей видов оружия, но и умеет сражаться верхом.
► Конники бьют от души, но лошадь может сражаться только на равнине. К тому же всадника несложно спешить парой-тройкой ударов копьем или рогатиной.
► Игра не стесняется проверять эрудицию — ну, или отправлять игрока в Google. Здесь нам предлагают спеть с хором пьяных привидений на развалинах корчмы.
► В здешних библиотеках можно найти любопытную литературу. Скажем, о моряке Мартине, который улучшает свое положение в обществе, но счастья не находит, или о теории прибавочной стоимости.

Случаи вроде последнего нечасты, но чем дальше по сюжету, тем их больше. С точки зрения атмосферы игра напоминает сагу о Рейневане Анджея Сапковского, в которой историческая правда органично соединена с вымыслом — но вымыслом строго в духе средневековых европейских суеверий.

Здесь ведьмы заговаривают целебную воду и наводят порчу, и нет ничего необычного в священнике, который молитвой укрепляет руку воина и калечит еретиков силой святого слова. Здесь неупокоенные мертвецы бродят по дорогам и поют псалмы на латыни. Здесь лучше не заходить в лес после заката — там действительно много всякой чертовщины...

Но здесь нет типовых магов, швыряющихся огненными шарами и молниями. Здесь вполне обычные люди творят чудовищные вещи без помощи потусторонних чудовищ. В средневековье «Эйзенвальда» мистика вплетена очень органично.

Сами выбирали

Сюжет ведет от одной огромной локации к другой и сам выбирает нам друзей и врагов. Вернее, предоставляет список — а уж из него мы выбираем, кто друзья, а кто враги. И этот выбор очень часто потом аукается. До последнего пытались уберечь товарища от измены? Он сохранит о вас теплые воспоминания и придет на помощь. Помирили семью капиталистов, рыцарский орден и церковников, заставив двух первых пожать друг другу руки на руинах церковных замков? Не надейтесь, что епископ погладит вас по головке парой миссией позже.

► Простое задание — стоять весь день на границе, отличать бандитов от честных людей. Даже список признаков прилагается!
► Маркер на карте вам после этого диалога не поставят, но заметку в дневник добавят. Можете сами поискать мельницу и проверить ее на предмет проклятий и сокровищ. ► Теми, кто желал ограбить или унизить главного героя, полнятся кладбища.

Впрочем, сюжет все равно деспотичен: ваше альтер эго, как и Корво из Dishonored, с навешанной на уши лапшой будет бегать по поручениям очевиднейших предателей и злодеев. Однако позже сюжет сделает несколько поворотов, немного развяжет игроку руки, и станет понятно, почему делать то, что давно хотелось, — не такая уж и хорошая мысль.

► Игра чудесно обращается со своими легендами. Поначалу они кажутся пустословием, но через несколько часов вы начнете лихорадочно перелистывать раздел заметок в журнале. «Так-так, где же я это имя слышал...»

* * *

Глобальная претензия к «Эйзенвальду» только одна — техническое исполнение. Не из рук вон скверное, но чрезвычайно неаккуратное. Многие персонажи двигаются как манекены. Стрелки палят из пустых луков и арбалетов — стрелы не отображаются вовсе. Интерфейс — на уровне «играть можно, и ладно». Порой игра вылетает: у меня «Легенды» обвалились три раза, и каждый раз в конце затяжного и сложного сражения.

Но это можно пережить. Крохотная белорусская команда сделала замечательную игру, и то, что превращает ее в замечательную, выполнено отлично. А все остальное — просто не мешает. Разок скривились и перестали обращать внимание.

Порадовало
Огорчило
  • мрачные европейские легенды вместо типового фэнтези;
  • жизненные проблемы средневекового дворянина вместо поисков древнего зла;
  • текстовые описания дорог к тайникам вместо маркеров на картах.
  • интерфейс и анимация сделаны тяп-ляп;
  • трудно угнаться за сюжетными персонажами в живом мире.
Как мы играли
Во что: сначала в версию из раннего доступа, потом — в предоставленную пресс-версию.
На чем: PC
Сколько: восемь часов в раннем доступе, двадцать два — в пресс-версии.
«Ачивка» редакции
Хронист
Внимательно прочитать все игровые легенды прежде, чем они начнут всплывать в сюжете.
Оценка сайта
8,0
Отлично

Вердикт

Отличная пошаговая стратегия и лучший «симулятор рыцаря» со времен ремейка King's Bounty — несмотря на техническую неряшливость.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 20Show all screenshots
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Комментарии к статьям
Согласны 3 из 3
07.07.2015 | 19:36 Annihilation [90027]
Ожидал игру еще в 13 году, как обещали. Потом уже и перестал ждать, а тут на тебе вышла =) Зашел, увидел странный интерфейс, побегал минут 10 чето не зацепило. Потом все-таки доиграл обучение и тут понеслось :D Отличная игра. Из багов встретил только когда повис диалог (не критично), а потом в одном месте после продвижения по квесту, куда бы не шел все время вылетала игра, а вот это уже было плохо =( Ну думаю все вылечат.
Согласны 1 из 1
07.07.2015 | 20:01 ttnschwn [206505]
Молодцы. Сто лет как куплена, надо поставить и проверить.
Согласны 1 из 1
07.07.2015 | 20:20 Profitsport [25597]
круто, как раз не во что играт.
Согласны 5 из 6
07.07.2015 | 21:08 Shadowlordm [152606]
хрошая рецензия...куплюигушку по скидки)
Согласны 1 из 1
07.07.2015 | 21:16 kre-sod [300736]
мудя по рецензии - шедевр в жанре. нужно заценить)
Согласны 3 из 6
07.07.2015 | 21:43 child01 [151388]
Легенды Хайзенберга и Джесси Пинкмана. А ещё Изенгарда, Цукерберга, Эйзенвальда...
Согласны 1 из 1
07.07.2015 | 22:28 digorp [82033]
Я играл в 2014 году, мне тогда понравилась идея и графика, но было куча багов и все было сырое. Потом ждал, ждал и думал обманут с выходом игры.
Согласны 1 из 1
07.07.2015 | 23:08 Nik1999Nik1999Nik [284515]
Где купить, а в стим не видел...?
Согласны 3 из 3
07.07.2015 | 23:25 kyiruj [149694]
Nik1999Nik1999Nik
Где купить, а в стим не видел...?

Ищи "Legends of Eisenwald"
Согласны 2 из 2
08.07.2015 | 00:28 Nik1999Nik1999Nik [284515]
kyiruj
Nik1999Nik1999Nik
Где купить, а в стим не видел...?

Ищи "Legends of Eisenwald"

Да, спасибо, я уже нашёл до этого коммент удалить уже не получилось, но всё равно ещё раз спасибо...
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:

Купить автостекло

Купить Aquagel - защитное нанопокрытие антидождь для автостекол

avtosteklo-tmb.ru

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования