IGROMANIA.RU
Registration
Видеоигровой гик со стажем. Осознано клацать по кнопкам на геймпаде научился раньше, чем разговаривать. До десяти лет практически спал в одной кровати с NES и Mega Drive, и именно благодаря играм увлекся музыкой. Готов отгрызть руку любому, кто не согласен, что игры — это искусство.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 53
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 21
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Elite: Dangerous
Название: Elite: Dangerous   PCMacPS4XONE
Разработчик: Frontier Developments
Издатель: Frontier Developments
Дата выхода: 16 декабрь 2014
Сайты игры:
http://elite.frontier.co.uk/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Elite: Dangerous
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Elite Dangerous: Arena - Trailer
 трейлер PC
17 февраля 2016 | 56 сек. | Просмотров: 18179
PvP-режим, выпущенный в качестве самостоятельной игры.
Elite: Dangerous - Horizons - Launch Trailer
 к релизу PC
15 декабря 2015 | 1 мин. 49 сек. | Просмотров: 15961
С выходом дополнения Horizons игроки будут исследовать поверхность планет на специальной технике.
Elite: Dangerous - gamescom Trailer
 трейлер XONE
4 августа 2015 | 1 мин. 35 сек. | Просмотров: 8821
Небольшой гейплейный ролик с gamescom 2015, в котором корабль бороздит алые просторы галактики.
Elite: Dangerous - Xbox One Launch Trailer
 к релизу  
17 июля 2015 | 1 мин. 58 сек. | Просмотров: 11494
Ролик к выходу игры на Xbox One.
Elite: Dangerous - Начало игры
 ИМ  начало игры PC
15 января 2015 | 11 мин. 43 сек. | Просмотров: 10750
Первые минуты Elite: Dangerous — миссия по доставке ценной информации.
Еще материалы по
Elite: Dangerous
Всего: 6
Статьи о Elite: Dangerous
Мы поговорили с руководителем студии Frontier Developments и разузнали все, что удалось, о будущем Elite: Dangerous.More
Дэвид Брэйбен рассказывает, как создать планету из пыли с помощью математических алгоритмов и данных с телескопа.More
Возродившаяся легенда спешит покорять новые горизонты, заявившись на непривычную для жанра платформу.More
Триумфальное возвращение родительницы космических симуляторов.More
Триумфальные возвращения игр, которые по недоразумению были почти забыты.More
Всего: 39
Новости о Elite: Dangerous
Двое суток пришлось лететь добровольцу на край галактики, чтобы помочь непредусмотрительному пилоту вернуться к цивилизации.More
Отныне игру можно купить в сервисе Steam за 999 рублей.More
Постановку можно будет посмотреть с 6 по 13 августа.More

Я увидел Elite больше пятнадцати лет назад, на стареньком и трещащем, словно мопед, «спектруме». Игра уже сильно устарела, но в моих детских глазах выглядела верхом компьютерного совершенства. Бесконечный космос с редкими точками-звездами и условными звездолетами воображение мигом наполнило деталями, тайнами и захватывающими событиями.

Разумеется, я попробовал сыграть, и, разумеется, у меня ничего не получилось. Но из-за плеча я затаив дыхание наблюдал за игрой до позднего вечера.

То детское впечатление создало загадочный образ, распространившийся на весь жанр. С тех пор я пристально следил за космическими симуляторами, с замиранием сердца смотрел трейлеры , читал на форумах невероятные истории из мира EVE. Однако сам летал разве что в «Космических рейнджерах». «Слишком сложно», — твердило подсознание.

Но тут Elite: Dangerous, наследница той самой Elite, вышла на Xbox One. Полноценный космический симулятор посетил консоль! Это был знак, и я впервые встал за штурвал звездолета...

Загрузка плеера...

Чужак в чужой стране

Без предисловий и вступления я очутился на космической станции, в кабине маленького юркого кораблика Sidewinder. Робко оглядываюсь, прислушиваюсь к гулу механизмов и неразборчивых объявлений, доносящихся снаружи. Внутри тесно, но уютно, мигают оранжевые огоньки приборной панели. Аккуратно осматриваюсь — всплывают окошки с интерфейсом. Понятия не имею, как с этим обращаться, нужно осваиваться.

Но это все потом, ведь мне не терпится вырваться на свободу, навстречу звездному ветру и бескрайним холодным просторам. Жму «Launch», и механизмы вокруг оживают, медленно вытягивая корабль на поверхность станции. Начинается проверка систем.

► Неподготовленного игрока обилие меню, надписей и окон поначалу может напугать.

Десять минут я просто кружу вокруг станции и изучаю интерфейс корабля, включая-отключая различные модули и пытаясь связаться с пролетающими мимо кораблями. Звездолет прекрасно ощущается, чутко реагирует на движения стиков и послушно перемещается в пространстве. Пугающий поначалу интерфейс оказывается не таким уж сложным. Возможность и необходимость постоянно вертеть головой отлично вовлекает в процесс, и себя отождествляешь непосредственно с пилотом, а не с самой машиной.

Однако встает вопрос — а что дальше? Куда лететь? А главное — как? Вход в режим суперкруиза — для перелетов внутри системы, гиперпространственные прыжки, премудрости ведения боя и стыковки со станциями, торговля — ничему из этого игра учить не торопится.

Разумеется, на многие вопросы ответит раздел обучения в главном меню: там и потренироваться, и обучающие видео посмотреть можно. Но консольный игрок к такому подходу непривычен. Почти все современные игры сначала разжевывают правила, а уж потом впускают игрока в мир. Это стало почти стандартом. Из-за отсутствия полноценного обучающего введения космическое путешествие для многих новоприбывших может закончиться не начавшись.

► Обучающий режим не панацея. Игра часто объясняет, что нужно сделать, но не говорит как — не указывает, какие кнопки нажимать. Приходится штудировать интернет.

Игра Эндера

Освоение всех тонкостей растягивается на несколько часов и поначалу больше раздражает. Многое не получается, многое просто непонятно. Игра требует усердия и терпения, но чем дальше, тем сильнее затягивает процесс.

И окружающая вселенная, и наш корабль весьма строги: наказания за неаккуратные действия следуют моментально. Вовремя не снизили скорость, выходя из суперкруиза, — корабль сделал экстренный сброс, заметно повредив все системы. Забыли открыть посадочное шасси при посадке — чуть не протаранили станцию. По ошибке дали лазерный залп в охраняемой системе — получили кругленький штраф за нарушение порядка.

► Путать кнопки, навлекая на свою голову беду, вы будете неизбежно. Но только первое время. Разработчики довольно удачно раскидали по геймпаду огромное количество команд.

Зато каждое, даже самое рядовое, успешное действие вызывает неописуемый восторг. Выпрыгнув из гиперпространства и замерев перед величественной звездой, невольно задерживаешь дыхание. Полет к космической станции в пределах системы в первые часы игры воспринимается как приключение.

Ну а когда, получив разрешение на посадку, залетаешь в исполинскую космическую станцию вроде «Кориолис» и аккуратно сажаешь корабль на выделенную площадку, и вовсе чувствуешь себя властелином мира. Удивительно, но благодаря высокому порогу вхождения и местами драконовскому отношению к игроку даже рутина вроде доставки грузов и прыжков между системами увлекает с головой добрые пару десятков часов. Воистину, чувство достижения бесценно.

► Как любая хорошая «песочница», Elite: Dangerous и без сюжета создает десятки волнующих ситуаций. Даже простые курьерские поручения нет-нет да и превращаются в лихие погони или прятки с пиратами.

Конец вечности

Но рано или поздно умеренно мирное существование приедается. Начинаешь приглядываться к заданиям на уничтожение особо опасных целей и миссиям на провоз контрабанды. Однако риск и затраты в таких поручениях заметно превышают прибыль, и состояние так не сколотишь. Лучше работать на себя и самому выбирать цели. Проще говоря — заниматься пиратством.

Сложностей хватает. Необходимо менять судно на более маневренное и легкое, что ставит крест на карьере торговца. Неизбежны проблемы с законом. Большую часть времени придется проводить в анархических системах, наслаждаясь «здоровой конкуренцией». Поначалу будет сложно, но постепенно разбой станет прибыльным и не слишком тягостным досугом. До первой встречи с реальным игроком.

Чтобы совладать с виртуальными пилотами, достаточно пройти обучение, снарядить корабль и часок потренироваться. Игроки же, как правило, требуют более основательного подхода. Умение вовремя отступать и перебрасывать энергию между модулями становится чуть ли не важнее меткости лаза и скорости рефлексов.

► Пират ставит на карту всё. Но даже проиграв, потеряв почти все средства и нажив врагов, всегда можно начать все заново в какой-нибудь удаленной системе. Настоящие прелести вольной жизни.

От лихой жизни со временем тоже устаешь, слишком уж мало в игре всего. Спустя три-четыре десятка часов вы пересмотрите все типы космических станций, попробуете себя в самых разных ремеслах и смените несколько кораблей.

Единственное, что заставляет вновь запускать игру, — вселенная. Посещение новых систем, исследование странных сигналов из космоса и просто любование звездами — медитативный процесс сравнимый с «залипанием» в Space Engine.

► Космос в Elite: Dangerous такой же суровый, как и сама игра. Яркие цвета встречаются нечасто, но это не значит, что тут нечем любоваться. Пояса астероидов вокруг некоторых планет так впечатляют, что только ради них занимаешься скучной добычей ресурсов.

* * *

Ничего подобного Elite: Dangerous на Xbox One сейчас просто нет. Но даже на консоли она не перестала быть чистокровной компьютерной игрой. Она все так же беспощадна к игроку, наказывает за ошибки, требует терпения и «делом» подтверждает свое звание симулятора. Самым терпеливым она предложит настоящую свободу и массу неповторимых космических приключений.

Единственная серьезная претензия к игре та же, что и к ПК-версии, — маловато контента. Десятки часов, необходимые, чтобы игра перестала удивлять, — результат более чем достойный, но Elite способна на большее. У Дэвида Брэбена и Frontier Developments наполеоновские планы: высадки на планеты, перестрелки пехоты, стычки с пришельцами — все возможно. Но скоро ли до этого дойдет?

В последнем патче появились фракции и рудиментарная политическая система, но это всего лишь один из первых шагов к превращению мира из «просто песочницы» в живую экосистему. Одновременно с выходом на Xbox One в игре появились PvP-арены для мгновенных стычек (в PC-версию, как говорят, их добавят чуть позже). Но что будет дальше?

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 51Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 4
17.07.2015 | 21:54 SkyStar84 [13332]
Слежу за игрой с момента выхода, играл еще чуть ли не в первом классе, хотел и сейчас, но, блин, д о р о г о(((
Согласны 1 из 6
17.07.2015 | 23:12 DimOk [366619]
Кому то дорого, а кому то после евы в неё невозможно, как итог забил на неё пока.
Согласны 7 из 9
18.07.2015 | 09:34 ttnschwn [206505]
Космосимы на консоли... Судя по всему, это какое-то совсем новое извращение, в моду ещё не вошло.
Согласны 5 из 5
18.07.2015 | 13:44 greenbond [12626]
Наиграл 63ч на ПК, все круто но контента правда мало, успел побыть баунтихантером и торговцем, пока поднадоело жду обновлений.
Согласны 0 из 3
18.07.2015 | 19:21 AwE3741 [24263]
Если есть сомнения в покупке, то лучше обождать, ибо в этом мире реально скучно, надоест быстро.
Да, игра красивая, управление очень сложное, но не менее интересное, но ловить тут пока что нечего.
Согласны 1 из 3
18.07.2015 | 19:53 chingizpat [146828]
"Но тут Elite: Dangerous, наследница той самой Elite, вышла на Xbox One. Полноценный космический симулятор посетил консоль! Это был знак, и я впервые встал за штурвал звездолета...". А что мешало давным давно нормально поиграть в нее на PC?
Согласны 1 из 7
19.07.2015 | 18:05 krotos [33183]
Зачем играть в ЭТО, когда есть EVE Online?
Согласны 2 из 2
20.07.2015 | 01:51 Денис Майоров [1013]
krotos, в "этом" можно зависать по полчасика в день и не чувствовать себя обделенным. В "этом" гораздо проще разобраться и проще втянуться.
К тому же EVE - онлайновая игра, далеко не каждый хочет играть в MMO. Здесь же онлайн в лицо не лезет и сводится к редким стычкам с реальными игроками и экономическим взаимодействиям.
Согласны 1 из 2
20.07.2015 | 19:09 Crazy Cat [GP] [383052]
божде, хуан даже прототип 2 не потянул выше 20фпс, какой ему ещё космосим? Да ещё и с геймпада? Лол
Согласны 0 из 0
20.07.2015 | 22:24 Денис Майоров [1013]
Crazy Cat [GP], с геймпада все управляется нормально. Про Prototype вообще ни к месту - кривой порт, он и есть кривой порт, консоль тут не при чем.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования