IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 17
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 10
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4 В разработке > Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментариев: 6
Информация по игре
Офицеры
Название: Офицеры   PC
Другое название: Officers: Matrix Edition
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Game Factory Interactive
Дата выхода: IV квартал 2006
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Офицеры
Все
Только на русском / с субтитрами
Офицеры - Trailer
 трейлер  РУС PC
22 апреля 2009 | | Просмотров: 281
В Officers World War 2 нас снова возвращают в пучину печальных событий XX века и предлагают взять под свое чуткое командование действия союзнических в...
Еще материалы по
Офицеры
Всего: 8
Статьи о Офицеры
Игры про Вторую мировую в последнее время приобретают все большую популярность. Изучено все оружие пехоты; каких только танков не бывало в нашем распоряжении... Нормандия, Бастонь и поля близ Прохор...More
Стратегии в реальном времени в глазах игроков давно уже стали жанром, суть которого заключается в быстром создании самой мощной армии на свете и смелом марше с уничтожением всего живого. Хотите под...More
...какой-то нечеловеческий масштаб. В отличие от прочих RTS, войска тут не пуляют друг в друга с расстояния вытянутой руки, а ведут бой на внушительных дистанциях. Ваши танки принимаются усердно лупце...More
...творилось невообразимое, особо усердные игроки даже лишались чувств прямо за компьютерами. Отечественные издатели играли на публике бюджетами, упражняясь в сложности стендов. 1С выстроили угол неме...More
«...танковых дуэлей на расстоянии вытянутой руки тут не наблюдается. Танки действительно стреляют очень далеко, так что подчас не сразу и заметишь, что ваши позиции уже вовсю мутузит бронетехника прот...More
Всего: 3
Новости о Офицеры
Российские компании продолжают продвигать свои проекты на зарубежные рынки, особое внимание уделяя странам Азии. Например, GFI удалось заключить сразу два выгодных контракта.В рамках договора с компан...More
В печать отправились: Стратегия "Офицеры: Специальное издание" от GFI и "Руссобит-М". Игра выйдет в конце апреля.More
"Руссобит-М", GFI и GFI UA сообщили, что уже скоро в магазины отправится специальное издание исторической стратегии "Офицеры". Игра предлагала нам стать участниками Второй мировой,...More

Кажется, ни у кого не осталось сомнений, что именно в России лучше всего умеют делать серьезные стратегии по мотивам Второй мировой войны. Пока Relic удивляет мир шикарной Company of Heroes, где балом правят спецэффекты, дорогая графика и голливудский лоск, наши выпиливают, например, «Вторую мировую», играть в которую могут исключительно сильные духом люди. Там неподготовленного игрока ждет зубодробительный интерфейс, непритязательная картинка и игровой процесс, напоминающий советский конструктор для детей: очень сложно разобраться, зато удовольствия на порядок больше. При этом во «Вторую мировую» заложены такие глубина и реализм, а техника снабжена таким количеством характеристик, что хватит на пять Company of Heroes и еще останется.

Виновница нашего сегодняшнего разговора на ранних этапах разработки тоже производила впечатление хардкорнейшего проекта. Ваш покорный слуга во время знакомства с «Офицерами» на «Игрограде-2005» не смог одолеть первую миссию даже под бдительным оком разработчиков. Прошло время, концепция «Офицеров» постоянно менялась, и в итоге на магазинные полки легла совсем другая игра. С одной стороны, дружелюбная, с другой — колоссально сложная RTS с несколькими занятными особенностями.

Пути-дороги

Начинается все, правда, не слишком весело. Для начала в список доступных для управления армий удивительным образом не попали... СССР и Германия. На выбор предлагаются американская и британская армии. Здешние миссии — суповой набор из самых избитых клише. Снова и снова нам предстоит учувствовать в высадке на пляже Омаха, освобождении Франции и уничтожении немцев в пригородах Берлина. Всего разработчики соорудили шесть (!) миссий, на прохождение которых, однако, потребуется изрядное количество времени.

Карта в игре поделена на десятки стратегических точек, каждую из которых придется буквально выгрызать у противника.

Все дело в том, что в «Офицерах» происходящее носит какой-то нечеловеческий масштаб. В отличие от прочих RTS, войска тут не пуляют друг в друга с расстояния вытянутой руки, а ведут бой на внушительных дистанциях. Ваши танки принимаются усердно лупцевать врагов снарядами задолго до того, как вы, собственно, увидите противника. Артиллерия легко накрывает огнем всю карту, а бронемашины встречают врагов пулеметным огнем на расстоянии как минимум двух экранов. Откровенно говоря, поначалу столь внушительные пространства повергают в ступор, ибо давно отработанные каком-нибудь «Блицкриг 2» приемы тут совершенно не подходят.

«Офицеры» учат продумывать тактику очередного удара, высылать на передовую разведмашины и умело комбинировать войска. В противном случае даже превосходящими силами разбить окопавшихся фашистов будет практически нереально. Кроме того, в «Офицерах» жизненно необходимо обстоятельно и с умом использовать дальнобойную артиллерию, вызывать авиаудары и постоянно обращаться к помощи воздушной разведки. Иначе умело организованная вражеская засада быстро отправит на небеса неосторожную пехоту и сожжет бронетехнику.

Разработчики не стали перегружать игрока безумным количеством всевозможных таблиц с характеристиками техники, а соорудили вполне понятную механику расчета повреждений. Пехота отлично справляется с бронетехникой в городах, но быстро гибнет в открытом поле. Танки, как и положено, уязвимы с тыла и флангов, но обладают внушительной передней броней. Легкие машины взрываются, поймав длинную очередь из простого крупнокалиберного пулемета. Мало того, технике можно наносить и зональные повреждения. Скажем, подорвать танку бензобак, после чего машина через некоторое время взлетит на воздух, или разрушить башню, из-за чего стрельба станет невозможна. Иногда удается выбить экипаж или же повредить двигатель. В таком случае техника воевать не сможет при всем желании — придется эвакуировать ее на базу для ремонта.

У вражеских ворот

В сражениях почти всегда участвует гигантское количество войск. При этом управляется вся эта армада элементарно. Авторы сделали чрезвычайно смышленый AI, так что вам достаточно отдавать лишь общие приказы войскам (например, «атаковать вражескую батарею»). А дальше компьютер сам сообразит, когда стоит послать пехоту и куда отправить танки. Учитывая размах здешнего действа, такая автономность подчиненных оказывается как нельзя кстати.

Столп зеленого дыма — не что иное, как обозначение дружественной деревушки.

Как уже было сказано, миссий в игре всего шесть. Это смехотворное количество с лихвой искупается за счет двух моментов. Во-первых, упомянутый уже масштаб — местные карты разительно отличаются от того, что вы привыкли видеть в среднестатистической RTS. Во-вторых, на каждой карте разработчики заготовили десятки разнообразных задач. Как правило, в начале каждой миссии нас десантируют в какой-нибудь дальний угол с минимальным количеством войск и увесистым списком приказов. Формально для победы требуется выполнить пять-десять обязательных заданий (захватить город, отбить аэродром, уничтожить склады с боеприпасами), однако сделать это имеющимися силами нереально. Так что хочешь — не хочешь, а приходится выполнять множественные побочные подзадачи.

Каждая карта в офицерах разбита на стратегические зоны, за захват которых начальство тотчас награждает новой техникой и присылает подкрепление или же позволяет использовать поддержку авиации и артиллерии. Учитывая постоянный дефицит войск, подарки от командования каждый раз оказываются манной небесной. Миссии проходятся неспешно, шаг за шагом, в ожесточенных боях за каждый клочок территории, за каждую стратегически важную точку.

Не стоит забывать и о таких банальных вещах, как обеспечение армии. В «Офицерах» ровно три вида ресурсов — горючее, еда и боеприпасы. Следить за состоянием дел на складах родины жизненно важно. Если закончится бензин, техника просто встанет прямо посреди сражения; пехота, не получая продовольствия, благополучно скуксится и погибнет, ну а без снарядов и пуль, понятное дело, никакой войны не получится. Чтобы не допустить столь печального развития событий, приходится не только активно экспроприировать вражеские запасы, но и всячески оберегать склады родины от посягательств фашистов.

Внешне «Офицеры» выглядят очень прилично, что даже удивительно, учитывая здешние масштабы. Модели солдат сделаны тщательно, можно даже увидеть амуницию бойцов. Техника во время движения отчаянно дымит выхлопом и поднимает пыль, а уж когда дело доходит до сражений, на экране монитора начинается форменное светопреставление: где-то взрываются снаряды, поднимая тучу грязи; охваченные огнем танки лениво съезжают в канавы и там навеки замирают... Правда, всего этого вы, скорее всего, не увидите. Как правило, в «Офицерах» некогда любоваться красивой картинкой, а камеру приходится поднимать как можно выше, максимально увеличивая обзор.

В «Офицерах» реализована не только смена дня и ночи, но и погодные эффекты вроде дождя, снега и ветра.

Лихая высадка десанта в тыл противника — одна из самых успешных тактик ведения боя.

* * *

GFI UA сделали отчаянно сложный, но при этом затягивающий геймплей. Это, несомненно, их главное достижение и очевидный плюс «Офицеров». Тут не позволяют, плюнув на все, обвести самых мощных юнитов резиновой рамкой, бросить их в самое пекло и таким образом выиграть сражение. Обычно подобные эксперименты заканчиваются полным поражением в первые же минуты боя. Чтобы побеждать, необходимо постоянно держать руку на пульсе, четко планировать дальнейшие действия, медитировать над планшетом с картой, скрупулезно изучая данные разведки.

Такие условия с легкостью оттолкнут обычного игрока, не желающего тратить время на штудирование трудов Жукова или Роммеля и изучать тактику ведения войны. А без подобных знаний тут, к сожалению, никуда. Уже в первой, разогревающей вроде бы миссии враг ведет себя настолько свирепо, что хоть волком вой. После трех-четырех с треком проваленных битв у вас, скорее всего, появится желание просто забросить «Офицеров» куда подальше. Вот вам наш совет — не делайте этого. Те, кто пройдет «боевое крещение» первой битвой, уже не смогут оторваться от игры. Она, конечно, требует массу времени и стальных нервов, заставляет продираться через карту, методом проб и ошибок искать правильные тактики. Вопрос лишь в том, готовы ли вы пойти на это?


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность да

Легко освоить нет

Оправданность ожиданий: 70%

Геймплей: 7.0

Графика: 7.0

Звук и музыка: 6.0

Интерфейс и управление: 6.0

Дождались? Самая масштабная и сложная стратегия в реальном времени по мотивам Второй мировой за всю историю жанра. Чтобы раскрыть потенциал «Офицеров», приготовьтесь потратить часы своего драгоценного времени и заодно освоить учебники по военному делу.

Рейтинг «Мании»: 7.5

«Хорошо»

NNNN
Всего скриншотов: 4Show all screenshots
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Рассказываем о персонажах, присутствие которых делает наши любимые игры еще лучше.
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
24.02.2015 | 09:56 mada [14708]
Крайне незаслуженно обойдённая вниманием игра. Очень понравился геймплей, действительно часы сидишь над каждой миссией.
Правда есть минус, подкрепления у врага не кончаются. Я сам люблю больше от обороны играть, с минимальными потерями, в итогах боя обычно 1000 немецких танков на сотню моих, что не реалистично. Про пехоту я молчу, в последней миссии чуть ли не весь вермахт уложил.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования