IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 43
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 12
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 7
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Инстинкт
Название: Инстинкт   PC
Русское название: Instinct
Жанр: Боевик
Мультиплеер: Отсутствует
Издатель: Новый Диск
Дата выхода: 18 январь 2007
Сайты игры:
http://www.instinct-game.ru
Рейтинги игры
2
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Инстинкт
Всего: 3
Статьи о Инстинкт
...смело может претендовать на звание LADA Racing Club от мира российских шутеров...More
Если вы вдруг — не дай бог! — решили поиграть в «Инстинкт», сразу примите во внимание следующий факт: игра представляет собой самый настоящий трэш. Штампованный сюжет, слепленный по западным лекала...More
...творилось невообразимое, особо усердные игроки даже лишались чувств прямо за компьютерами. Отечественные издатели играли на публике бюджетами, упражняясь в сложности стендов. 1С выстроили угол неме...More

Несколько месяцев назад мы закончили рецензию на лучший православный шутер прошлого года You Are Empty информационным абзацем, в котором сообщалось, что цельный коллектив авторов аккурат после релиза развалился на две половинки. С одной стороны, это Mandel Art Plains, которую возглавляет Мандельштам — гейм-дизайнер и художественный руководитель дебютного проекта. С другой — Newtonic Studio, где трудятся авторы технологии (D2S Engine).

Так вот, «Инстинкт» очень ясно дает понять, чей талант превратил You Are Empty из второсортного клона Half-Life в пропитанную густой атмосферой антисоветскую постановку. Оставленные без творческого лидера, бывшие соратники Мандельштама сработали игру, которая сегодня смело может претендовать на звание LADA Racing Club от мира российских шутеров.

Лоботомия

Для тех, кто засомневался: перед вами трехмерный Михаил Пореченков.

«Инстинкт» удивительным образом чудовищен во всех своих проявлениях. Вот, скажем, сюжет, который якобы предлагает невероятную интерпретацию событий 9 сентября 2004 года (в этот день в Северной Корее был зафиксирован колоссальный взрыв, объяснить природу которого Пхеньян отказался). Авторы предлагают нам ознакомиться с классическим набором сценарных клише, а вся история укладывается в одно предложение: «зомбирующий вирус на свободе».

Следующим достижением игры значилось «нелинейное повествование», то есть история рассказывается с точки зрения каждого из трех героев. Тут хотелось бы заметить, что любое режиссерское решение должно быть оправдано и решать какие-то сценарные или визуальные задачи. В случае с «Инстинктом» мы бредем по одним и тем же (тоскливейшим) декорациям от лица трех персонажей, не открывая для себя ровным счетом ничего нового. Разница лишь в том, что два главных героя сразу спустились в подземную базу, а девушка еще немного побегала по минному полю (пожалуй, самый динамичный момент в игре).

Это самый красивый скриншот, который мы смогли снять за всю игру. Честно.

Еще одним предметом гордости «Инстинкта» являются профессиональные актеры, которые не только озвучили своих персонажей, но и сами снялись для фото-комиксов (хаотически демонстрируются между уровнями). На деле Михаил Пореченков (который с равным успехом снимается в «9 роте» и ведет подставное ток-шоу «Запретная зона») со смертельной усталостью в голосе зачитывает насквозь фальшивые реплики, а Олег Карин-Карча (см. его, например, в телесериале «Зона. Тюремный роман») и примкнувшая к ним модель Ида Чуркина вообще выступают за гранью добра и зла.

Ну и наконец, геймдизайн. «Инстинкт» — это плохой, неумелый и лишенный любого намека на атмосферу экшен, морально находящийся ниже уровня первого Half-Life. От великого шедевра Valve тут имеются скопированные скриптовые сцены, а от себя авторы добавили бедную картинку, три вида врагов на всю игру (!) и практически неотличимые друг от друга уровни. Здесь же — худший дизайн уровней в истории человечества. Вы регулярно проваливаетесь в черные дыры, умираете, встав на рельсы, которые вдруг оказываются под током (хотя никаких внешних признаков этого нет), натыкаетесь на неработающие рычаги.

Кроме того, игра обладает феноменальной сложностью (убивают здесь практически одной-двумя очередями), а ваш герой регулярно появляется после заставки спиной к противникам (которые, добавим, никогда не прочь истерически пострелять в непробиваемую стенку). Джентльменский набор из постоянных выпадений (официальные форумы ломятся от стонов людей, купивших игру) и тормозов на топовых компьютерах прилагается. И в качестве десерта совершенно феноменальное хамство: эффекты HDR и Depth of Field доступны только владельцам карт от NVIDIA.

* * *

При устном пересказе «Инстинкт» превращается в ходячий анекдот. Можно еще поведать про скопированный из Half-Life арбалет, который дается ближе к концу игры и к которому нет патронов. Или добавить, что у игры совершенно не меняется сложность, а финальный босс и вообще какой-то намек на накал страстей отсутствуют — в конце вы просто уходите с проклятой базы. Или вот еще замечательная деталь: по сценарию, герой Пореченкова тоже обращается в зомби со спецспособностями, но на игровом процессе это никак не отражается: экран просто начинает пульсировать, а у вас потихоньку восстанавливается здоровье (в то время как в заставках спецназовец взглядом разрывает людей на куски). Но тут проще всего пояснить, что получать любое (включая садомазохистское) удовольствие от «Инстинкта» категорически невозможно.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 0%

Геймплей: 3.0

Графика: 3.0

Звук и музыка: 4.0

Интерфейс и управление: 4.0

Дождались? LADA Racing Club от мира шутеров. Скверная, банальная, некрасивая и попросту неинтересная игра.

Рейтинг «Мании»: 2.0

«Богомерзие»

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 27Show all screenshots
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 7
13.11.2010 | 16:02 de_MIR [91661]
Приветствую всех
Хотелось бы негативно высказаться о данном обзоре. По многим словам в статье видно, что игра проходилась «на лету», дабы оставить время и на другие, на взгляд уважаемого автора, «более интересные» игры.
Что ж, после прохождения игры, я сразу же решил зайти к вам и посмотреть, как же вы отозвались об этой игре. Не с проста - таковой интерес заходить и читать ваши обзоры появился после того, как я прошел Kabus 22 (в России как «Сектор 22: Территория страха»), который вы раскритиковали что называется «вдрызг», хотя при этом игра заслуживала куда большего внимания(я описывал свое мнение о том обзоре, правда сейчас я его уже не могу найти, как и свой старый логин впрочем).
Вернусь к сути. Прошел игру – масса хороших впечатлений. Решил прочитать ваш обзор, ожидая, что он меня что называется «охладит» и вернет на грешную Землю. Охладил. Охладил крайне и бесповоротно. Поэтому в сознании не то родилось, не то всплыло несколько вопросов к автору сего обзора, а может быть даже и к игрокам, которые согласны с мнением автора. Вопросы таковы:
- Почему же якобы предполагает невероятную интерпретацию? События сентября 2004-го в Северной Корее до сих пор покрыты густым слоем мрака, на фоне которого версия про «плановый снос горы» выглядит нелепо. То бишь истинной интерпретации как таковой нет даже в реальном мире(исключая заявление). Так что же, уважаемый автор, считать не якобы, а «истинно-невероятной интерпретацией»? Инопланетяне? Крайне интересно было бы узнать.
- Судя по вашим словам, игра нашпигована клише. Согласитесь, от клише нам как ни крути не уйти. Взять к примеру сам жанр – шутер. Что всплывает в вашем сознании при слове, даже при эдаком термине «Шутер»? Вот, например, у меня это слово ассоциируется с той игрой, где надо стрелять. Чем не клише? А если к этому добавить приписку «Survival horror»? Мне кажется, что сюжет «Инстинкта» довольно ярко выделяется на фоне других представителей жанра. И соглашусь, что он содержит клише. Может быть тогда покажете мне игру, не содержащую их? Но прошу помнить – не старше ноября 2006 года, ибо это дата выхода игры.
- Не удержусь и от цитирования: «мы бредем по одним и тем же (тоскливейшим) декорациям от лица трех персонажей, не открывая для себя ровным счетом ничего нового». Первый же самый тривиальный вопрос, даже скорее возглас – а где ж вы, уважаемый, видели веселенько и разнообразно оформленные лабораторные комплексы? В детской поликлинике? Теперь насчет «одних и тех же мест» - а нет ли у вас ощущения того, что в этом есть рациональное зерно? Что если создатели хотели показать одну и ту же местность разными глазами? Как думаете, удалось? Можете не думать – удалось. Вы ждали различий в том, как разные герои видят одно и то же место? А к чему это? Место –то ведь одно и то же. И цель тоже одна. К чему подобные «украшения» в виде постоянно сменяющихся декораций, притом, что все герои находятся в одном и том же месте? Прошу прощения, слишком много риторических вопросов задал
Фишку с привлечением известных актеров вы слишком недооценили. Отходя от темы, именно Пореченкова в роли Полковника Ковальского в «Зове Припяти» мне и не хватало, зато я «дополучил» его в «Инстинкте» с полна. Само общение персонажей, его манера и скользящий через слово юмор не могут не радовать. Причем фальшивости в фразах не слышно. Честно говоря, музыка и выстрелы иногда заглушали интонации говорящих, но в этом есть и своя прелесть. Что уже до «сюжетных примесей», как любовь и предательство «Восьмого» - пусть и клише, но приносит разнообразие, которого вам, уважаемый автор, категорически в игре не хватает. Кстати, не зная предварительно имени прототипа «Восьмого», я принял его за Оскара Кучеру. На мой взгляд, он тоже неплохо бы справился с задачей.
Если уж мной затронута тема разнообразия, то вспомню и про то, что вам не хватило трех вариаций противника. Всему есть свое логическое и настолько поверхностное объяснение. Начнем с собственно зомби, пораженных вирусом людей. Действие вируса пришлось на всех одинаково, вот мы и имеем таких вот «одинаковых» врагов. Что до охраны и почему она всегда одинакова даже внешне – униформа, друзья мои. Униформа и стандартная экипировка дробовиком. Далее у нас наемники и спецназ(кстати, их скины различаются). Что те, что те – корейцы, матерятся не по нашему и стреляют из H&K. Вопросов, думаю, не возникает. Ну и под занавес крысы. Пройдем стороной, т.к. споры излишни. Вы еще забыли упомянуть про автоматически наводящихся пулеметах системы гатлинга. Тоже приятное дополнение.
«Феноменальная» сложность оправдывается тем, дорогой автор, что пора бы отходить от представлений о том, что за три попадания в голову снимается 5% жизней. То, что герои настолько «слабы» оправдывает их биологический вид – они ведь люди, а не супергерои. К реалистичности понравилось еще то, что в пулемете гатлинга, что в кузове грузовика патроны были небесконечными, как это бывает во многих играх. Хотя позволю себе небольшую оговорку в том, что у инфицированного «Белого» здоровье могло бы регенерироваться и побыстрее(судя по комиксу о том, что один из зараженных по словам профессора имел способность «мгновенно регенерировать повреждения»).
К слову о комиксах, что повествуют нам предысторию – конечно не как в «Max Payne 2», но и не менее красиво, плюс динамично.
И под конец, хотелось бы сказать отдельно о музыке – это нечто! Приятно послушать, а уж тем более приятно играть.
Хоть я и обладатель довольно-таки средней машинки (на 2010 год будет сказано), но ни тормозов, ни угловатостей не было замечено. За игру был один единственный вылет и тот связанный с тем, что у меня на днях вышел из строя один из куллеров и продолжительная игра приводит к перезагрузке. Конечно, игра не для слабых машин, но взрывы, которые меня порадовали в игре, того стоят.
Подводя черту и суммируя свои оценки:
Реиграбельность — Если на высоком уровне сложности или для повторного погружения в атмосферу, которая вопреки вашим доводам имеется в полном объеме
Классный сюжет — непременно, классный. Хотя ваши мерки «классности» мне не ясны до сих пор
Оригинальность — А как же! Покажите мне игру, которая точь-в-точь похожа на эту!
Легко освоить — Да. Ибо Шутер и ничего лишнего. Хотя функцию бега бы не помешало добавить, или я ее не нашел попросту.
Оправданность ожиданий: … Хотелось бы знать, чего вы ожидали, а уже потом решать.
Геймплей: 7.0 – Снова «Ибо шутер»
Графика: 7.5 – Конечно не бриллиант(видимо этого все и ждут), но для своего времени сгодится, да еще и атмосферу поддерживает достойно.
Звук и музыка: 10.0 – Максимум, и на то есть полное право
Интерфейс и управление: 9.0. Во-первых, «Ибо шутер», во вторых интерфейс вне всяческих похвал
Дождались? Во всяком случае вы получили игру в которую можно поиграть минимум раз, и то если геймер крайне искушен графическими излишками и прочей дребеденью, что дает ему право считать себя «великим»
Мой рейтинг: 8.0 – «Играть!»
Согласны 5 из 6
17.11.2010 | 07:46 Ег0р [3516]
de_MIR, или у вас плохое чувство юмора или у вас что-то с головой не в порядке.
Все претензии к статье не обоснованы, а ваши оправдания для этих претензий- полнейший бред.
Вот говорите что локации однообразные потому что всё в одном месте происходит... в первом Half-Life всё происходило в одной гигантской лабаротории, но каждая новая локация выглядела по другому! -_-
Согласны 0 из 2
19.11.2010 | 15:19 de_MIR [91661]
Я согласен с тем, что с головой не в порядке.
В том смысле, что я не разучился ценить игры в их сути, а не как здесь - по поверхности.
Сравнение с Half-Life тоже не слишком уместно. Игры разные, хоть и тема близкая. В любом случае у каждого есть право на свое "ня" и забраковывать игру никак нельзя, потому что всегда можно найти поклонника, хоть вышеупомянутого LADA RC.
Если к новостям обратиться, то на Западе игрушка собрала 56 видных наград. Процитируете М.Задорнова мне в ответ? Скорее русские ее недооценили, чем западные геймеры не разбираются в играх...
Лучше бы мне тут кто-нибудь объяснил, чего вы ожидали от игры, что она вам так не угодила? Просто интересно, особенно от небольшого отколыша от и без того небольшой украинской команды.
Согласны 2 из 2
12.02.2011 | 23:12 Denaat [58136]
de_MIR, играй в хорошие игры=)
Согласны 1 из 1
17.04.2011 | 07:54 yKycuJl_coM [85031]

Denaat
de_MIR, играй в хорошие игры=)


вот-вот, тогда и Инстинкт перестанет казаться хорошей игрой)
Согласны 1 из 2
11.05.2011 | 14:07 de_MIR [91661]

yKycuJl_coM
Denaat de_MIR, играй в хорошие игры=) вот-вот, тогда и Инстинкт перестанет казаться хорошей игрой)



и что же для вас "Хорошая игра"? Приведите пожалуйста критерии. Но могу сказать точно, что у каждого из вас они будут свои. Мои же критерии сходятся на Инстинкте довольно неплохо. Не шедевр, но и не "богомерзие"
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования