IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 30
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 12
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Механоиды: гонки на выживание
Русское название: A.I.M. Racing
Жанр: Аркада
Серия: Механоиды
Мультиплеер: Локальная сеть (8)
Разработчик: SkyRiver Studios
Издатель: СофтКлаб
Дата выхода: 9 февраль 2007
Сайты игры:
http://aimracing.ru/
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Механоиды: гонки на выживание
Всего: 2
Статьи о Механоиды: гонки на выживание
...десяток глайдеров на безумной скорости срывается с места, на ходу подбирая бонусы. Через несколько секунд включается оружие (тут предусмотрена некоторая задержка — чтобы игроки не перестрелял...More
...любимый прием штатных левел-дизайнеров SkyRiver — соорудить на пути какой-нибудь узкий и непременно извилистый тоннель. При этом в проход на полной скорости врывается десяток глайдеров, и каж...More

Ввиду досадного недоразумения рецензия на игру «Механоиды: Гонки на выживание», опубликованная в январском номере, была написана на основе бета-версии. Пользуясь случаем, мы приносим свои извинения всем вам, студии SkyRiver и издателю — фирме . И, разумеется, спешим загладить вину, публикуя новую, полноценную рецензию. Тем более что есть о чем написать: за прошедшее время игра действительно изменилась — и в лучшую сторону.

Домашнее задание

Суть, правда, осталась прежней: мы все так же имеем дело с футуристической гонкой, в основу которой легла вселенная «Механоидов» (два предыдущих проекта в этом сеттинге, напомним, являли собой фантастические RPG с упором на нелинейность и свободу действий).

В активе — два однопользовательских режима (чемпионат и одиночный заезд), один сетевой (локальная сеть) и набор машин (здесь они зовутся глайдерами), перекочевавший прямиком из ролевого прошлого. Ну и, само собой, бешеные скорости, футуристические декорации, ожесточенные перестрелки с соперниками — все это, наконец, сложилось в цельное произведение и как-то даже заиграло.

Два месяца назад игра выглядела бледно: все необходимые компоненты вроде были на месте, но не хватало связующего элемента, цемента, который бы скрепил все это в цельный продукт. Челюсть сводило богатырской зевотой уже на десятой минуте заезда, а дальше все становилось только скучнее.

Но к релизу что-то изменилось. То ли SkyRiver прибегли к магии вуду, то ли на них снизошло озарение свыше, но геймплей заметно похорошел и приобрел необходимую упругость. Особенно это заметно на трассах с большим количеством противников. Напряжение здесь просто колоссальное: десяток глайдеров на безумной скорости срывается с места, на ходу подбирая бонусы. Через несколько секунд включается оружие (тут предусмотрена некоторая задержка — чтобы игроки не перестреляли друг друга еще на старте) и начинается форменная вакханалия: кругом разноцветные вспышки, взрывы. Кто-то зацепился за препятствие и сошел с дистанции, другой глайдер подорвался на мине и с жалобным треском развалился на куски... В этот самый момент владельцам контроллеров с обратной отдачей руки сводит жестокой судорогой, а у обладателей мощных акустических систем натурально закладывает уши. Феерия!

Однако давайте разберемся. Ведь, если приглядеться, никакого чуда не произошло: разработчики просто немного поработали над собственными ошибками. Первым делом в глаза бросается подкорректированный баланс: отныне обладатели быстрых глайдеров уже не могут оставить противников далеко позади в первые же минуты гонки — им предстоит довольно долгое время увеличивать отрыв под шквальным огнем соперника.

Искусственный интеллект здесь, между прочим, агрессивный: ни за что не упустит случая выстрелить в спину, толкнуть бортом или украсть из-под носа ценный бонус. И управлять машинами обучен превосходно. Из-за этого, кстати, ощутимо возросла сложность игры: даже самая первая трасса на стандартном уровне сложности проходится с шестой-седьмой попытки.

Графика тоже похорошела. Например, на глайдерах отражаются нанесенные им повреждения: подранки бессовестно чадят и щеголяют отломанными деталями. Уровень интерактивности немного возрос: так, к примеру, некоторые камни можно с сочным хрустом таранить. Это не говоря уже об обилии не приколоченных к земле объектов, которые обожают падать, отлетать в сторону при столкновении и хамским образом загораживать дорогу.

На бешеной скорости противников можно и не заметить. Но они непременно дадут о себе знать.

Даже в полуразобранном состоянии глайдер все еще способен огрызаться.

* * *

Удивительное дело: не сделав, по большому счету, никаких капитальных изменений, разработчики все-таки привели игру в чувство путем точечных корректировок. На месте осталась лишь главная проблема — бледный, а местами и вовсе несуразный дизайн уровней. С точки зрения эстетики и вообще хорошего вкуса «Гонки на выживание» по-прежнему безнадежно отстают от классики жанра (речь идет о Wipeout).

Но самое главное — в новых «Механоидов» теперь можно играть, не засыпая прямо за штурвалом. А стиль и вкус, надеемся, еще придут.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 70%

Геймплей : 7.0

Графика: 6.0

Звук и музыка: 7.0

Интерфейс и управление: 7.0

Дождались? «Гонки на выживание» со времен бета-версии сильно похорошели. Появились драйв, агрессия и скорость. Со стилем и вкусом по-прежнему проблемы, но сам процесс езды и стрельбы больше не вгоняет в летаргический сон.

Рейтинг «Мании»: 7.0

«Хорошо»

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 9Show all screenshots
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:

Создание сайта Полтава

Создание, дизайн, хостинг, оптимизация и продвижение сайтов

istec.com.ua

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования