IGROMANIA.RU
Registration
Заместитель главного редактора «Игромании.ру». Уверен, что надо чаще играть в плохие игры, чтобы понимать свое счастье. Любит, когда шумно. Фетишизирует абстрактные игровые механики и хороший мультиплеер.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 25
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 4
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Информация по игре
Fallout 4
Название: Fallout 4   PCPS4XONE
Серия: Fallout
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноябрь 2015
Сайты игры:
http://fallout4.com/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Fallout 4
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Fallout 4 - Nuka-World Official Trailer
 трейлер PCXONEPS4
12 сентября 2016 | 1 мин. 42 сек. | Просмотров: 33654
Nuka-World, шестое по счету и финальное дополнение для Fallout 4.
Fallout 4 - Far Harbor
 трейлер  РУС PCXONEPS4
19 мая 2016 | 3 мин. 31 сек. | Просмотров: 10825
Разработчики рассказали, почему в DLC Far Harbor решили отправить игроков в штат Мэн, а также о том, что ждет поклонников в новой локации.
Fallout 4 – Far Harbor
 трейлер  РУС PCXONEPS4
4 мая 2016 | 1 мин. 18 сек. | Просмотров: 15416
В Far Harbor игроки отправятся в секретную колонию синтов, чтобы отыскать пропавшую девушку.
Эпичные баги - Fallout 4
 ИМ  спец PCPS4XONE
17 апреля 2016 | 3 мин. 37 сек. | Просмотров: 0
Герой первого выпуска рубрики «Эпичные баги» — Fallout 4, который наверняка еще долго будет радовать игроков... скажем так, нестандартными ситуациями.
Fallout 4 – Wasteland Workshop Official Trailer
 трейлер PCPS4XONE
5 апреля 2016 | 2 мин. 1 сек. | Просмотров: 30545
Трейлер второго дополнения для Fallout 4 — Wasteland Workshop.
Еще материалы по
Fallout 4
Всего: 17
Статьи о Fallout 4
Рассказываем о заключительном дополнении для Fallout 4.More
Bethesda на Е3 2016: все самое важное с конференции — с комментариями коллективного разума редакции.More
Почти для каждой крупной игры в сети есть дополнения, улучшающие картинку. И среди них встречаются замечательные вещи.More
Сегодня мы хотим поделиться теорией о возможной связи между двумя знаменитыми игровыми вселенными.More
Вспоминаем самые возмутительные моменты, выпавшие на нашу долю в прошлогодних играх.More
Всего: 136
Новости о Fallout 4
В будущем мы также услышим о Fallout для VR и новой части The Elder Scrolls.More
Организаторы ввели Лару Крофт в «Зал славы».More
Игроки все же столкнутся с некоторыми ограничениями.More
Всего: 33
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (33)  

На входе в зал, где проводится закрытая презентация Fallout 4 для посетителей QuakeCon, раздают пластиковые маски с физиономией Волтбоя. Они милые, но... что-то в них не так.

В прошлом году в этом месте впервые показывали новый Doom, еще несколькими годами ранее — Skyrim. Каждый раз — в атмосфере строжайшей секретности.

«Эти маски по-настоящему жуткие», — замечает Пит Хайнс из Bethesda. Он просит выключить телефоны и ни в коем случае ничего не снимать — проштрафившегося отсюда вежливо выведут. «Будет обидно, если вы не увидите то, что мы сегодня покажем».

Выходит Тодд Говард. Толпа ликует. Говард делает фото со сцены и просит всех улыбнуться.

«Черт, эти маски охренительно стремные».

Началась закрытая презентация Fallout 4.

О мире до войны

The Elder Scrolls начинаются с тюрьмы. Fallout 4 начинается с ванной.

В этот раз Bethesda задались задачей показать мир до падения бомб. На одном из концепт-артов изображалось устройство идеального дома по версии Vault Tek. Изометрия, филигранный разрез, красивые человечки — ни дать ни взять The Sims.

Идеальный слуга в идеальном доме — парящий робомоллюск класса Mr. Handy. Нашего зовут Кодсвортом. Говард отмечает, что его смоделировали не только снаружи, но и изнутри — чтобы приятнее было развалить его на кусочки.

Озвучивает робота Стивен Рассел — тот самый Стивен Рассел, что озвучивал Гаррета в первых Thief. Ему пришлось записать чертову прорву обращений к игроку, включая самые идиотские, чтобы прозванных игроками главных героев не звали одним на всех шепардом. Среди воспринимаемых Кодсвортом имен — Макфлай и Fuckface. Это чтобы вы знали.

О компаньонах

В Fallout 4 будет дюжина героев, которые смогут присоединиться к вам уже в послевоенной пустоши. На презентации показали четырех из них.

Во-первых, пес Догмит. Да, его поведение моделировали с поведения реальной овчарки одного из дизайнеров, и да, в него вложили много ресурсов. Как иначе-то?

Во-вторых, Престон Гарби, глава небольшой и потихоньку вымирающей группы народного ополчения, — тот самый чернокожий ковбой из геймплейного отрывка с Е3. Носит лазерный мушкет, остро переживает по разным причинам.

В-третьих — и эту даму мы прежде не видели — Пайпер. Она впервые встречается нам у ворот Даймонда, построенного на руинах бостонского Фенвэй-парк (Fenway Park). Ворота закрыты, Пайпер препирается с привратником, а потом обращается к герою:

— Хочешь попасть в город?
— Ну, вообще-то я только пришел...
— Тсс, подыграй мне.

Затем следует сценка, в которой выходец из Убежища прикидывается торговцем, привезшим припасов на три месяца, и героев пропускают. Мэр города очень расстроен, он называет Пайпер «Devious rumbleroser slumber». Кончается история тем, что хитрющая девица приглашает героя в свой офис. «У меня есть идея статьи, для которой ты идеально подойдешь».

Наконец, в-четвертых — пресловутый робот Кодсворт, которого Последний выживший (Sole Survivor — так, напомним, называют героя в четвертой части) встречает спустя двести лет после войны.

Для героев-одиночек будут отдельные перки, но трудно не заметить, что в тему компаньонов Bethesda ушли с головой. Обещают прописанные характеры, обещают отношения и романы — вне зависимости от пола.

Не забыть проверить: на что готов Кодсворт.

О Pip-Boy

Речь заходит о Pip-Boy. «Пожалуй, о нем никто не расскажет лучше, чем один из глав Vault Tek», — говорит Говард. Запускают видео.

На экране Джони Айв из Apple. Ладно, не станем говорить, будто мы не подозревали.

В своей классической манере, на фоне белого экрана и под спокойную музыку, он рассуждает о важности дизайна: «Потому что Pip-Boy — это то, что вы носите каждый день...», «...сделать что-то настолько простое, настолько ясное и по-настоящему особенное...»

Лого Vault Tek: минималистская шестеренка. Подпись характерным, кажется, Helvetica Neue: Thank You.

Bethesda охотно фетишизируют Пипбоя. В Fallout 4 очередную его версию можно покрутить перед собой и осмотреть под любым углом. Зачем? Просто так. Он классный.

О ролевой системе

Семерка навыков S.P.E.C.I.A.L (сила, восприятие, выносливость, обаяние и далее) по-прежнему основа основ. А вот навыки переделали и, по сути, совместили их с перками. Теперь у каждого из семидесяти перков по несколько уровней развития, и чем глубже вы их развиваете, тем эффективнее они становятся. Например, перк «Запугивание», очевидно, помогает манипулировать людьми. Что конкретно дает «глубина» развития, Говард не уточнил.

Экран перков стилизован под брошюру Vault Tek, а сами они сгруппированы по параметрам S.P.E.C.I.A.L, с которыми ассоциированы. У каждого свои требования к показателям — и по крайней мере здесь все как обычно.

Боевка

Под конец Говард показал расширенную версию одной из ситуаций с Е3.

Город Лексингтон. Выживших людей отсюда выдавила стая одичавших гулей. И, будто бы этого было мало, тут же оказалась и шайка рейдеров.

В общем-то это большая, открытая боевая вылазка. Герой достает пушку, которая выглядит как ржавый самопал, — видимо, результат экспериментов с редактором оружия, показанным на Е3. Неожиданно отовсюду начинают ползти гули, притом «отовсюду» — значит не просто со всей округи, а еще и с крыш и стен зданий. Впечатляет.

Включается знакомый режим прицеливания V.A.T.S., один из гулей ловит заряд, хватается за пузо и падает. Оружие сменяется на лазерный «рейлган»: несчастным гулям отстреливают руки, а потом ноги. Обездвиженные гули печально коврячутся.

Со стороны Fallout 4 смотрится куда более компетентным шутером, чем предыдущие два. В демке успели показать еще одну «рельсу» (она заряжается кручением ручки и стреляет рикошетящими зарядами), миниган, который сильно замедляет передвижение и, судя по всему, перегревается, ракетницу, наглядно раздробившую в щепки силовую броню одного из рейдеров, метатель компактных ядерных бомб класса «Толстяк» (Fat Man), плазменную винтовку почти как в Unreal и еще огнемет — и все это куда убедительнее и норовистее, чем раньше. Еще тут есть взрывающиеся красные бочки и гранаты. Очевидно, именно это и подразумевали в Bethesda, говоря, что просили у id Software помощи с реализацией стрельбы.

Между тем в ближнем бою Последний не стесняется показушных «финишеров». Повалил одного из рейдеров на пол — и забил дубинкой насмерть.

Что-то остается

Система взлома довоенных терминалов — та же, что и раньше: вы ищете правильное ключевое слово среди вала неправильных. Взлом замков — тот же. Стиль интерфейса не изменился, инвентарь в пипбое — такой же линейный список. Меню быстрой смены оружия, похоже, подхватывает все подходящее добро из рюкзака, а для использования стимпаков добавили анимацию. Значит ли это, что больше не получится вкачаться десятком аптечек за полсекунды?

По пути удалось заметить много знакомых слов: очередной универсам Super Duper Mart, автозавод Corvega, еще один номер комикса про Грогнака-варвара. Во время боя с рейдерами прилетел «Вертиберд», и с него спустились люди в силовой броне (сама вертушка в следующий же момент разбилась о здание).

Есть маленькие вспомогательные изменения. Игра больше не останавливается при сборе трофеев, Догмит помогает обшаривать помещения — а вот интерьеры зданий, похоже, будут прогружаться отдельно, как всегда в играх Bethesda. Во всяком случае, ничего в демке не указывало на обратное, а резких склеек в стратегических местах хватало.

* * *

Закончилась демоверсия боем с огромным супермутантом-бегемотом.

Черный экран. Надпись: «111. Добро пожаловать домой»

И хотя все это было прекрасно, презентация почти целиком, без стыда и совести, фокусировалась на эпических моментах. Стильная ретро-анимация с участием Волтбоя, мутантов и внутренностей. Персонажи, которые наконец-то похожи на людей. Шутер, который наконец-то похож на шутер. Даже вертолет один взорвался — если можно считать «Вертиберд» вертолетом.

Но что насчет реального приложения навыков? Что насчет мирного решения проблем? Насчет сценария? Извлекли ли в Bethesda что-нибудь полезное из опыта Obsidian с New Vegas?

С другой стороны, даже если бы нам сказали, что все будет хорошо, мы все равно продолжали бы оставаться полными скептицизма задницами. Что в общем-то правильно.

Fallout становится круче, эпичнее, вылизаннее. Лучше ли? В ноябре проверим на себе.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 90Show all screenshots
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
В этот раз в нашем топе лучших игр семь призовых мест. Но первое место досталось только одной, самой лучшей, по нашему мнению, игре. Какой? Смотрите!
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментарии к статьям
Согласны 11 из 50
25.07.2015 | 13:28 jetyb [321434]
Аркаду делают.
Голой грудью на очередь из плазмагана и слон не попрет(не то что "бегемот"). И супермутанты хороши - стоят перед огнестрелом как на параде. Оружие то выходит пластилиновым.
Сужу по скринам.
Согласны 21 из 57
25.07.2015 | 13:29 Илья Лосев [VK] [300917]
"Со стороны Fallout 4 смотрится куда более компетентным шутером, чем предыдущие два."
Я в восторге от этой фразы.
Редакция игромании, скажите, пожалуйста, как Вы относитесь к тому, что одна из самых известных РОЛЕВЫХ серий уверенно мутирует в Call of Duty?
Согласны 11 из 26
25.07.2015 | 13:36 burivuh [119235]
сюжетная часть будет на уровне. я точно знаю.
Согласны 23 из 44
25.07.2015 | 13:38 Ded71 [121611]
Очень жду игру!Несомненно она будет игрой года.
Согласны 0 из 12
25.07.2015 | 13:48 daryKENG [127941]
Остаются тонны вопросов. Про те же перки: если будут брать как в F3 и NV - то будут проблемы, в первом давали одно очко первка на новый уровень, во вторым перк за каждые 3 уровня (зато были правда разнообразны). НО! Если перками заменили навыки, то мы получим недоразвитого героя по сути, ибо получать прибавку к навыку раз в уровень...
Тут либо будет всеобщее упрощение (герой сможет все, но вон из рук плохо), либо по несколько перков на уровень (два "навыковых" и один собственно перк - вполне нормально)
Согласны 23 из 31
25.07.2015 | 13:57 Hairetikos [210875]
Илья Лосев [VK]
Редакция игромании, скажите, пожалуйста, как Вы относитесь к тому, что одна из самых известных РОЛЕВЫХ серий уверенно мутирует в Call of Duty?

То есть по вашему в игра, 70-80% времени в которой мы отстреливаем мутантов, рейдеров, конклав и прочую нечисть, не должна быть хорошим шутером?! 0_0 Я в шоке.
Нет бы возмутиться, что навыки совместили с перками (что впрочем изменение количественное и скорее всего мало повлияет на ролевую систему). Надо придраться именно к тому, что что-то сделали хорошо.
Пока придираться то не к чему. Ну, кроме уж слишком живой "пустоши". Постапокаллипсис уж больно многолюдный и красочный выходит. А так, SPECIAL остался. Новая система перков\навыков привязана к Special, а оружие скорее всего будет привязано к навыкам. Оружие и экипировка "крафтится" из "лута". Пока бобротная (описки нет) РПГ выписовывается. Дело только за сюжетом. А то одной лишь песочницы будет маловато. Не Minecraft же.
Согласны 30 из 40
25.07.2015 | 14:10 Sershara [392111]
Хейтеры пусть истекают желчью сколько им вздумается - но F4 точно выстрелит, это очевидно:)
Согласны 16 из 42
25.07.2015 | 14:13 Faust-RSI [391333]
Вот это уже потенциальный кандидат если и не на игру года, то на РПГ года как минимум, а не забагованный Ведьмак, который даже и не РПГ строго говоря.
Согласны 8 из 8
25.07.2015 | 14:14 Hairetikos [210875]
daryKENG
Остаются тонны вопросов. Про те же перки: если будут брать как в F3 и NV - то будут проблемы, в первом давали одно очко первка на новый уровень, во вторым перк за каждые 3 уровня (зато были правда разнообразны). НО! Если перками заменили навыки, то мы получим недоразвитого героя по сути, ибо получать прибавку к навыку раз в уровень...
Тут либо будет всеобщее упрощение (герой сможет все, но вон из рук плохо), либо по несколько перков на уровень (два "навыковых" и один собственно перк - вполне нормально)

Я так понимаю, что всеми перками овладеть будет почти не реально, но и смысла в этом скорее всего не будет. 70 типов перков это явно больше, чем нужно для одного прохождения. Например, качать одновременно "запугивание", "убеждение" и какой-нибудь там "подкуп" может быть бессмысленно, если они будут применяться в одних и тех же ситуациях. Точно также прокачивать все виды оружия - удел манчкинов. То есть, какие-то перки будут почти обязательны (тот же взлом), а остальные будут подбираться под стиль игры. Система может быть весьма глубокая. А уж если реализуют нормальное взаимодействие с партнёрами (чтобы они могли вскрывать замки и взламывать терминалы), то навыки ещё и можно будет раскидать по команде.
Согласны 1 из 5
25.07.2015 | 14:16 VJHJP [160635]
а на PS4 будет локализация?
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования