IGROMANIA.RU
Registration
Видеоигровой гик со стажем. Осознано клацать по кнопкам на геймпаде научился раньше, чем разговаривать. До десяти лет практически спал в одной кровати с NES и Mega Drive, и именно благодаря играм увлекся музыкой. Готов отгрызть руку любому, кто не согласен, что игры — это искусство.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 12
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 9
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Информация по игре
The Vanishing of Ethan Carter
Информация по игре
Journey
Информация по игре
God of War 3
Информация по игре
Devil May Cry 4
Видео по теме
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Journey - Анализ сюжета
 ИМ  спец PS3PS4
31 июля 2015 | 7 мин. 31 сек. | Просмотров: 3562
Разбираем сюжет Journey и раскладываем все по полочкам.
Journey - Ролик к выходу игры
 к релизу  РУС PS4
21 июля 2015 | 20 сек. | Просмотров: 47644
Официальный ролик на русском, приуроченный к выходу игры на PS4. Обратите внимание: с цитатами «Игромании».
God of War 3 Remastered - Trailer
 трейлер PS4
25 марта 2015 | 1 мин. 42 сек. | Просмотров: 17987
Похорошевший Кратос возвращается. Обновленное издание для PS4.
Devil May Cry 4 Special Edition - Announce Trailer
 трейлер PS4XONEPC
24 марта 2015 | 1 мин. 48 сек. | Просмотров: 1566
Переиздание для современных консолей. Помимо графических улучшений будут добавлены новые играбельные персонажи — Вергилий, Триш и Леди.
The Vanishing of Ethan Carter - Начало игры
 ИМ  начало игры PC
17 октября 2014 | 10 мин. 57 сек. | Просмотров: 2309
Первые минуты The Vanishing of Ethan Carter — любуемся потрясающей графикой и погружаемся в атмосферу игры.

Когда-то давно ремейки и переиздания были уделом лишь по-настоящему народных игр, любимых и широко известных и за пределами игровой индустрии. Сегодня же издатели пытаются дважды продать даже те проекты, которые и в первый-то раз мало кому были нужны.

Во что это выльется в будущем, можно только гадать (есть как хорошие знаки, вроде Uncharted: The Nathan Drake Collection, так отчаянно тревожные, вроде недавней Prototype: Biohazard Bundle), но в последнее время переиздания по большей части оказывались столь хороши, что мы решили рассказать, почему не жалко заплатить дважды.

God of War 3 Remastered

В 2010 году God of War 3 была очень важной игрой для PlayStation 3. Sony только-только начинали выбиваться из аутсайдеров в консольной гонке и с помощью Uncharted 2 и Heavy Rain наконец смогли убедить публику в том, что PS3 самая мощная из систем седьмого поколения.

Успех срочно требовалось закрепить. И тогда Кратос ворвался на наши экраны, щеголяя вздувающимися венами и правдоподобной мимикой. Море крови и пафоса, невероятной красоты виды, эпический размах и дождь из титанов — игра долгое время была флагманом графических красот на консолях. Даже удивительно, что Sony так долго тянули с переизданием.

► Позже был еще приквел God of War: Ascension. Пафоса там поубавилось, но красот меньше не стало. Очень жаль, что ее в состав переиздания не включили.

В дополнение к стандартному набору из честных 1080p и шестидесяти кадров в секунду разработчики сильно переработали систему освещения и вчетверо увеличили разрешение текстур. Реклама не врет — God of War 3 Remastered и правда отлично выглядит на PS4. И этот тот нечастый случай, когда для сравнения даже с оригинала пыль сдувать не надо, разница и без того отлично ощущается. До уровня свежих игр не дотягивает, но многим стартовым проектам для системы не уступает.

► Для подробного изучения графических изменений тут есть фоторежим. Настроек немного — рамочки, фильтры, зум. Даже ракурс камеры поменять не дают. Но и с таким скудным набором за время прохождения у вас наберется не один десяток отличных кадров.

Правда, не совсем все текстуры были полностью переработаны. Нет-нет да и бросится в глаза какой-нибудь камешек или даже важный сюжетный персонаж, обтянутый мутноватой «шкуркой» времен PS3. Контраст не самый приятный. Но еще больше раздражают пререндеренные сюжетные ролики, перекочевавшие прямиком с PS3. Картинка в них значительно хуже, чем сама игровая графика. Проблемы не критичные, но и глаза на них закрыть не получается.

► DLC в комплект добавить не забыли, но ограничиваются они набором костюмов и режимом испытаний.

Однако обновленная графика — отнюдь не главный повод для покупки игры. На PlayStation 4 все еще нет ни одного толкового слэшера. Жанр держится разве что на паре все тех ремастированных версий, вроде весеннего переиздания DmC от Ninja Theory. Все остальное — совсем уж своеобразные вещи, в духе Akiba’s Trip. И God of War 3, до сих пор остающаяся самым яростным и кровожадным представителем жанра, положение спасает. Механика игры работала пять лет назад и ни капли не сдала с тех пор.

Devil May Cry 4 Special Edition

Переиздание последней номерной части «дьявольской» серии лучше брать сразу вместе с новой God of War 3. Прохождение одной игры за другой действует словно контрастный душ — настолько разный у западных и восточных разработчиков подход к жанру.

Если God of War делает ставку на скромный набор простых сочетаний ударов, каждое из которых действенно по умолчанию, то в Devil May Cry 4 приходится зубрить куда более сложные комбинации, частенько эффективные только в особых связках и подходящие не для каждого противника.

Когда-то такое было в порядке вещей, но сейчас «школа японского слэшера» толково представлена разве что в Bayonetta 2 на Wii U. Так что спустя семь лет после выхода DmC 4 вовсе не кажется старомодной, особенно учитывая, что разработчики еще и баланс перекроили.

► Про картинку много не скажешь — игра и на старте была не на пике графического прогресса. Но минимальные требования разработчики удовлетворили — текстуры почетче, шестьдесят кадров и 1080p здесь есть. К слову, переиздание доступно и на ПК через Steam.

Но, в отличие от своих западных коллег, разработчики Devil May Cry не поскупились и на внушительную порцию свежего контента. И речь вовсе не о бонусных костюмах (хотя и они тоже есть). Создатели добавили сразу трех новых играбельных персонажей и режим сложности, в котором игроку противостоят десятки и даже сотни противников разом.

► Новый режим называется Legendary Dark Knight, и он потреплет нервы даже тем, кто в свое время осилил игру на сложности Dante Must Die.

Новые персонажи отличаются не только внешностью — на механике игры за каждого из них запросто можно строить отдельную игру. Так, Вергилий полагается на не слишком замысловатые, но весьма действенные короткие комбинации, направленные преимущественно на расправу с группами врагов. Леди избегает ближнего боя, выстраивая комбинацию из гранатометных залпов и сокрушительных выстрелов из дробовика. Триш же предпочитает кулаки, а ее меч Спарда не только больно кусается, но и в контроле больших групп демонов хорошо себя показывает.

► Освоение каждого из персонажей — это многие часы совершенно новых ощущений, особенно когда речь заходит о боях с боссами.

Особенно приятно, что новый режим сложности, костюмы и персонажи доступны с самого начала игры. Так что если Devil May Cry 4 вы уже проходили и впечатления все еще свежи — можно сразу начинать с добавки.

The Vanishing of Ethan Carter

Маленькая студия The Astronauts очень долго и упорно вела игру к релизу, спотыкаясь о собственные амбиции. Разработчики изо всех сил старались сделать по-настоящему захватывающую фотореалистичную картинку, погружающую игрока в мир. И ведь у них получилось! Для этого пришлось капитально перерабатывать движок Unreal Engine 3 и несколько лет бродить по лесам в местечке Крконоше в Польше, фотографируя и оцифровывая каждый камешек и травинку с помощью технологии фотосканирования.

► В процессе разработки постепенно выстраивался удивительно реалистичный мирок, который создатели творчески обработали, сделав пейзажи (вот парадокс) еще более живыми, чем они были в реальности.

Но этого создателям было мало, и сразу после релиза на ПК они принялись за разработку версии для PS4. Идею прямого переноса и косметической подтяжки текстур отмели сразу. Новую платформу решено было использовать как площадку для более серьезного пересмотра картинки. Десять месяцев студия корпела над игрой и в итоге полностью перенесла ее на Unreal Engine 4. С новыми эффектами и иным освещением мир игры значительно изменился, но ни капли не потерял в своем осеннем уюте — отличный повод навестить его вновь.

► Интересней всего изучать обновленные пейзажи игры будет как раз тем, кто уже видел оригинал. Кстати, для этого совсем не обязательно бежать за PS4-версией, будет и обновление для ПК, но пока это лишь планы.

Но The Vanishing of Ethan Carterэто не только впечатляющая картинка. Это еще и пропитанная духом произведений Лавкрафта меланхоличная пугающая история. И она весьма успешно окутывает игрока своей холодной атмосферой и во второе, и в третье прохождение.

Journey

Ничего нового, кроме внушительной графической подтяжки, в переиздании Journey для PS4 нет. Но назвать такие изменения незначительными было бы несправедливо. Картинка в Journey — важнейший инструмент рассказчика. Именно визуальные образы формируют историю и погружают в мир игры.

Этот песчаный мир окутает вас, заставит грустить, радоваться и переживать за его тряпичных обитателей. Здесь вы будете находить новых друзей и трагично их терять. Будете наслаждаться теплыми потоками ветра и пугливо прятаться в темных углах. Ни проронив ни слова, игра поведает вам очень личную и эмоциональную историю, которая запомнится на долгие годы.

► Ничего красивее Journey на PS3 просто не было. А теперь ничего красивее Journey нет на PS4.

Вопрос «брать или не брать» просто не стоит. Journey — важнейшая игра последних лет, и, если по каким-то причинами вы ее пропустили, лучшего способа заполнить такой культурный пробел просто не придумаешь. Если же оригинал на PS3 уже исхожен вдоль и поперек, то обновленная версия причитается вам бесплатно (к сожалению, это касается только цифрового формата). Путешествие ждет!

Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Согласны 2 из 48
26.07.2015 | 16:32 Still7 [57410]
почему ни слова про Готику 4? она вышла на новых консолях. супер игрушка.
Согласны 22 из 22
26.07.2015 | 16:42 DeGree [33861]
Still7, лучше Готику вторую в HD играть...
Согласны 3 из 6
26.07.2015 | 17:17 Vergil_Spardovi4 [395959]
Я не понимаю, какого чёрта ЛЧР в DMC4 называют новым режимом повсюду, он и в 2008 тоже был, что за бред? И какой ещё меч Спарда? Это меч Спарды или "Грань силы".
Согласны 24 из 24
26.07.2015 | 17:17 Григорий Ватолин [VK] [466970]
Still7, здесь говорится о переиздания которые не стоит пропускать,а Готику 4 лучше пропустить.
Согласны 5 из 7
26.07.2015 | 17:19 Rut [450063]
Если переиздание выходит на пк, то ради "тут и там текстурки и пара шапок" смысла особого в покупке вообще нет - другое дело, когда на консолях игра перекочевывает с 360 на хуан или с пс3 на пс4 - платформы то разные и по другому никак не поиграешь.
Согласны 3 из 3
26.07.2015 | 17:47 Hinshrak [209124]
Vergil_Spardovi4
Я не понимаю, какого чёрта ЛЧР в DMC4 называют новым режимом повсюду, он и в 2008 тоже был, что за бред? И какой ещё меч Спарда? Это меч Спарды или "Грань силы".

В 2008 этот режим был только на ПК.
Согласны 2 из 2
26.07.2015 | 18:43 Shadowlordm [152606]
Про Кратоса понимаю.... он всех убил, зачем над трупами других издиваться.
Согласны 1 из 1
26.07.2015 | 18:48 Денис Майоров [1013]
Vergil_Spardovi4
И какой ещё меч Спарда? Это меч Спарды

Вот вам выдержка из вики: "The Sparda was originally wielded by the Dark Knight Sparda"
Согласны 8 из 9
26.07.2015 | 18:57 Дра_nick [16767]
Смешно, что сейчас про ДМЦ; пишут"Она и на старте была не на пике графического процесса". А если открыть журнал за то время, то можно увидеть что-то вроде "Игра и на консолях выглядела великолепно, а к ПК еще и добавили то-сё" =)
Согласны 6 из 7
26.07.2015 | 19:51 nbst [359290]
До сих пор не видел слэшеров на ПК лучше DMC4. Одними роликами отличнейший мульт выходит , а режим , где монстров туева туча, был самым любимым. Последний DMC вообще не впечатлил после четвертого.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования