IGROMANIA.RU
Registration
Главный редактор «Игромании». Играть начал в середине восьмидесятых — сначала на ЕС-1046, потом перешел на БК 0010-01, «Спектрум», а затем и на IBM-совместимые компьютеры. По образованию — врач судебно-медицинский эксперт: полученные в университете знания с успехом применяет в игровой индустрии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 50
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 8
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 5
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 1

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (то есть в начале сообщения печатаете dev и только потом, через пробел, сам вопрос). Стоимость каждого SMS — 10 центов. Обратите внимание, что ответы на вопросы даются только в журнале.

Паладин после пластической операции: новая пика, новое знамя и несколько спецэффектов.

На вашем форуме, в разделе модостроителей я прочитал, что в Heroes of Might and Magic 5 можно изменить оригинальные описания юнитов на свои собственные. Я прочитал статьи про вскрытие «Героев», но не нашел там, как это сделать. Расскажите, пожалуйста, поподробней.

Текстовую информацию о юните можно найти в файлах из директории \Text\Game\Creatures\<Название фракции> архива texts.pak. Каждому созданию здесь соответствует три файла. Первый называется X.txt (содержит имя воина), второй — XAbilities.txt (перечисление умений, которыми владеет создание), третий — XDescription.txt (описание). X в данном случае — название существа. Нас интересуют только последние два файла. Вы можете без труда вписать в них новый текст, отражающий произошедшие с воинами изменения. Самый простой вариант — заменить в файле XDescription.txt старое имя (упоминается несколько раз, воспользуйтесь поиском) существа на новое, а в файл XAbilities.txt добавить названия изученных юнитом заклинаний, если вы, конечно, предварительно их создали.

Нитроускорение активировано. Скорость машины возросла в два раза.

Я занимаюсь разработкой весьма интересного проекта для GTA: San Andreas на тему уличных гонок. Хотел бы узнать — с помощью какой команды включается нитро у оппонентов в редакторе SAMB?

Чтобы активировать нитро на машине NPC, достаточно воспользоваться следующей командой:

09E9: activate_nitrous_on_car $carID

Где carID — название созданного вами на карте автомобиля, на котором предполагается включение системы NoS. Да, кстати, на машине обязательно должен быть установлен компонент NoS.

Можно ли выдернуть из NFS: Carbon музыкальные композиции? Очень уж хочется послушать их в обычном плеере.

Точно таким же вопросом относительно недавно задался один из фанатов серии NFS — некто Sucubus. Писать письма к нам в редакцию он не стал, а засел за C++ и довольно быстро написал утилиту для автоматического извлечения музыкальных композиций из NFS: Carbon. Сначала была выпущена 1.0-версия распаковщика, которая умела конвертировать песни игры только в WAV-формат, затем подоспела версия 1.1, она позволяла переформатировать музыкальные композиции игры сразу в MP3-файлы.

Ну а когда мы работали над текущим номером журнала, состоялся релиз последней (судя по всему, больше утилита обновляться не будет) версии — Need for Speed: Carbon Music Extractor 1.3 Final (промежуточная версия 1.2 была практически идентична 1.1). Скачать ее можно с сайта www.nfs-zone.net. После того как вы загрузите конвертер, запустите файл nfsc_music_extractor_1.3_final_setup.exe — начнется инсталляция. В появившемся меню выберите язык интерфейса и нажмите кнопку Ok. После этого щелкните по кнопке Далее в двух последующих окнах, чтобы пропустить справочные формы. В третьем окне кликните по кнопке Обзор и укажите путь к директории Sound\Pfdata. Будьте предельно бдительны — к любому указанному каталогу программа автоматически приплюсует еще один \PFDATA. Поэтому просто укажите путь к папке \Sound игры. Следуйте дальнейшим инструкциям по инсталляции.

После запуска утилиты распаковка начнется автоматически. Не удивляйтесь, если процесс затянется: на слабых машинах разархивация может длиться около часа. Все извлеченные песни будут помещены в каталог Sound\Pfdata\Music.

Можно ли отредактировать в NWN 2 Obsidian Toolset стандартные заклинания (спеллы), классы персонажей и разнообразные фиты?

Вполне. Предусмотрительные разработчики добавили в редактор возможность правки различных игровых параметров (спеллов, атрибутов вещей), запечатанных внутрь специальных 2DA-файлов (их еще называют двумерными массивами). Для их редактирования пройдите в меню View редактора и выберите в нем команду 2DA File. Откроется небольшое окошко, в котором вам будет предложено выбрать любой 2DA-файл. Отыщите нужный элемент из списка и нажмите кнопку Ok. Вы увидите, что на месте центрального окна появилась таблица, в ней можно править различные параметры. Первый столбец таблицы содержит названия атрибутов, а остальные — их значения.

Изменение параметров заклятий и классов проводится вот в такой вот таблице. Очень похоже на Excel.

Вопрос месяца

В статье «Новые спасители человечества» вы рассказали о том, как заменить главного героя игры Prey на старого индейца (деда Томми) и Джен (подружку). А за каких еще героев можно поиграть?

Раз уж вскрытие Prey вас так заинтересовало, давайте создадим мутанта-полуиндейца, который умеет долго находиться в потустороннем мире. Научимся проходить игру за инопланетянина — шинковать монстров при помощи другого монстра очень интересно. И в качестве бонуса разберемся, как переключаться в игре на вид от третьего лица.

Нет, это не Томми после затяжного запоя. Так теперь выглядит главный герой игры. А всего-то и нужно было подправить пяток параметров.

Полуиндеец

Вид от третьего лица. Персонажа можно разглядеть во всех подробностях.

Еще один кандидат на пост главного героя — гибрид Томми и монстра. От каждого из них к новому спасителю Земли перешли определенные физические и внешние данные. От Томми достались голова и выносливость, от монстра — нечеловеческое здоровье.

Начнем перевоплощение с присвоения настройке model значения head_mutilatedhuman (что же касается характеристики model_head, то ей оставьте исходное значение head_tommy). Следующий этап — увеличение длины шага. Придайте показателю pm_stepsize значение 20. Благодаря этой операции персонаж сможет дольше стрейфиться, а уворачиваться от атак соперников станет значительно проще.

Чтобы сохранить баланс, понизим скорость передвижения героя: характеристике pm_crouchspeed пропишем значение 55, pm_walkspeed150, pm_noclipspeed160. Параметрам health и maxhealth задайте значение 125, укрепив тем самым здоровье нового героя. И еще одно преобразование, от которого напрямую зависит живучесть игрока. Параметру healthRechargeRate задайте значение 0.1, healthRecharge50, а healthRechargeDelay6000. Мутант сможет регенерировать здоровье, в критических ситуациях это позволит быстро восстановить жизненную энергию до половины.

Осталось изменить условия пребывания героя в потустороннем мире. Характеристике deathWalkMinTime пропишите значение 6000, deathWalkMaxWraiths6, minResurrectHealth30, deathWraithHealthAmount20. В результате мутант сможет в два раза дольше находиться в мире теней.

Инопланетянин

Хотите очутиться в шкуре самого что ни на есть настоящего монстра? Нет ничего проще! Реализовать эту задумку можно чуть-чуть подправив файл player.def. Первым делом подставьте параметру model значение model_monster_keeper.

Модель подобрана (теперь вы будете управлять за монстра по имени Keeper), переходим к регулировке физиологических и боевых параметров героя. Монстр должен быть довольно-таки медлительным, для чего характеристикам pm_crouchspeed, pm_walkspeed, pm_noclipspeed следует прописать значения 60, 150, 185 соответственно.

Физически монстр посильнее Домаси. Следовательно, и амуниции сможет утащить больше. Дабы добиться этого, параметрам max_ammo_crawler, max_ammo_autocannon_grenade, max_ammo_acid, max_ammo_crawler_red присвойте значения 15 (для первых двух настроек), 30 (для последних двух). Сделаем голову создания более уязвимой, прописав характеристике damage_scale head значение 2. Теперь поражение головы повлечет за собой удвоенный урон. А голова у инопланетянина не маленькая...

Чтобы наделить тварь способностью к регенерации, атрибутам healthRechargeRate и healthRecharge придайте значения 0.05 и 80. Монстр будет восстанавливаться медленно, зато сможет повысить уровень жизни практически до максимума. Получился отличный персонаж: не слишком быстрый, зато умеющий регенерировать здоровье и таскать на себе кучу боеприпасов.

Из-за спины

Чтобы как следует рассмотреть нового персонажа, лучше всего активизировать вид от третьего лица. Откройте в «Блокноте» файл player.def (находится в директории \def архива pak000.pk4). В его раздел entityDef player_base добавьте следующую строчку:

"pm_thirdperson" "1"

Чтобы вновь вернуть камеру в прежнее положение, либо удалите эту строку из файла, либо замените в ней единицу нулем. Другой способ взглянуть на своего персонажа со спины — активизировать во время игры консоль, нажав сочетание клавиш Alt+Ctrl+~(тильда), и ввести команду pm_thirdperson 1 (чтобы вернуться к виду от первого лица, используйте команду pm_thirdperson 0).

«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования