IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 20
На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Рассказываем, с какими трудностями сталкиваются разработчики гоночных игр и как преодолевают их.
Комментариев: 18
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 18
Падение Брюса Уэйна. Обзор Batman: The Telltale Series Рецензии > Падение Брюса Уэйна. Обзор Batman: The Telltale Series
Одна из самых необычных интерпретаций образа Бэтмена. Здесь главная роль отводится человеку под маской.
Комментариев: 14
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire В разработке > Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire
Финские разработчики высказываются о важности диалога между властями и обычными гражданами.
Комментариев: 5
Информация по игре
Warhammer Online: Время возмездия
Другое название: Warhammer Online: Age of Reckoning
Серия: Warhammer
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Mythic Entertainment
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Локализатор: Electronic Arts
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: 16 сентябрь 2008
Дата выхода в России: 5 февраль 2009
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Warhammer Online: Время возмездия
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Warhammer Online: Age of Reckoning - Видеорецензия
 ИМ  обзор PC
11 июня 2009 | | Просмотров: 3954
Перенос вселенной Warhammer в онлайн – задача не из легких. Получилось ли у разработчиков из богатого культурного багажа сделать качественную и ...
Warhammer Online: Age of Reckoning - Land of the Dead Trailer
 трейлер  РУС PC
12 мая 2009 | | Просмотров: 592
Видеоанонс новой зоны, открытие которой запланировано на июнь. Land of the Dead перенесет игроков в жаркую пустыню, где огромная пирамида возвышается ...
Еще материалы по
Warhammer Online: Время возмездия
Всего: 10
Статьи о Warhammer Online: Время возмездия
Если на экране выбора персонажей покрутить героя вокруг своей оси, у него закружится голова и фигурка примет то же положение, что и во время оглушения в самой игре. — Александр ТрифоновMore
Со времени выхода Warhammer Online прошло уже более полугода. Первое впечатление игра оставила самое положительное (читайте нашу рецензию ), ну а теперь же – самое время устроить более подробн...More
1-е местоWarhammer Online: Age of ReckoningИздатель: Electronic ArtsРазработчик: EA MythicРейтинг: 8,5Полная рецензия в «Игромании» №11’2008На самом деле первое место Warhammer Online: Age of Reckoni...More
«Здравствуй, старый добрый Азерот! — думал я, примеряя коротенькую гоблинскую шкурку. — У тебя теперь другое имя, но это все-таки ты! Как можно не признать зеленые ухмылки орков и бородат...More
Решение было радикальным — вырезать всех клонов. Под сокращение попали Black Guard, Hammerer, Knight of the Blazing Sun и любимец публики Orc Choppa. Кроме того, с карты мира исчезли четыре...More
Всего: 49
Новости о Warhammer Online: Время возмездия
Краткие новости дня...More
Краткие новости дня...More
Warhammer Online: Age of Reckoning, одна из старейших MMORPG, прекратит существование до конца этого года.More

Некоторые игроки, увидев скриншоты Warhammer Online: Age of Reckoning, округляют глаза и тут же заявляют: «Ба! Да это же клон World of Warcraft!». Но мы-то с вами понимаем, что на самом деле... скорее наоборот, хотя WoW давным-давно вышел, а Warhammer Online только готовится выплыть из доков EA Mythic. Да, картинка очень похожа, но не забывайте, что именно вселенной Warhammer вдохновляется большинство фэнтези-художников, в том числе и те, кто работает в Blizzard. Отсюда и сходство. К тому же Warhammer Online, судя по всему, будет обладать еще и самобытным геймплеем с множеством нестандартных идей и оригинальных ходов.

Мясной день

Впрочем, никакой революции, скорее всего, не будет. Основа у Warhammer Online такая же, как и у большинства современных и готовящихся к выходу MMORPG. Игрок с самого начала занимает одну из противоборствующих сторон (Порядок или Разрушение), после чего прокачивает уровни, выполняет квесты и собирается в первые рейды на могучих боссов, готовых скинуть пару ценных шмоток. В самих рейдах, кстати, все тоже сделано по классической схеме — внимание босса отвлекает могучий «танк», которого лечат сразу несколько персонажей, а остальные члены группы в это самое время начинают громилу колоть, резать и жарить заклинаниями.

В каждом интервью разработчики раз за разом повторяют, что война игрока с окружающим миром (то есть PvE) в Warhammer Online будет довольно простой, но при этом очень проработанной. Упор в первую очередь сделан на квесты: они максимально разнообразны, у большинства есть несколько концовок, так что проходить их можно не один раз. Что немаловажно, рейды не будут столь же затянутыми, как в WoW. Никаких трех- и пятичасовых заходов на один квест — практически любое задание слаженная группа сможет пройти за час. При этом если вы выступаете против босса за каким-нибудь квестовым предметом, то он достанется всем членам группы сразу, а не только одному счастливчику.

Под PvE отведены специальные зоны, где ни один другой игрок не сможет напасть на вас, а вы сами прокачаете своего персонажа до максимального пятидесятого уровня. Сделать это, конечно, непросто, но вполне возможно за месяц-полтора регулярной игры.

Страшный косматый зверь подкрался к дварфу незаметно. Кстати, вы знаете, что волки и песцы — близкие родственники?

И все же, и все же... Разработчики так усиленно акцентируют внимание на PvE неспроста. Они хотят объяснить общественности, что этот элемент игры тоже будет очень интересным. Потому что общественность-то как раз ждет онлайновый Warhammer из-за шикарного PvP, где игрокам придется скрестить молоты, кувалды, мечи, топоры и магические посохи с такими же геймерами, как они сами. За победу над живым человеком, а не над AI, в игре точно так же будет выдаваться и опыт, и вещи, и, возможно, другие интересные бонусы.

В основе PvP лежит не соперничество кланов, как это принято во многих корейских и западных (взять хотя бы Guild Wars) MMORPG, а противостояние двух сторон — Порядка и Разрушения. Частично борьба развернется прямо в игровом мире — бойцы одного из альянсов при должном старании смогут захватить и некоторое время удерживать столицу своих противников, а потом с честью отступить, угнав в плен вражьего лидера. Похоже, разработчики планируют всячески стимулировать такие вот глобальные беспорядки: квестами, наградами, ивентами. Тем не менее основной закон любой MMORPG — бесконечность действия — соблюдать им все-таки придется, так что ситуации, когда одна из сторон с позором проиграет на всех фронтах, просто не будет.

Глобальное противостояние Порядка и Разрушения похоже на эдакую матрешку. Глобальный конфликт затрагивает всех, но, по сути, состоит из множества более мелких стычек. Все шесть рас делятся на пары, противостоящие друг дружке, и большую часть игрового времени геймерам предстоит провести, выступая именно против своих «кровных» врагов, а вовсе не в эпических сражениях добра и зла.

Помимо глобального PvP, нашлось место и специальным локациям, в которых дерутся командами, причем строго по правилам — эдакий аналог battleground из World of Warcraft (даже название похожим будет — battlefield) или арен из Guild Wars. С каждой стороны здесь выступает равное количество игроков, а сам геймплей больше напоминает побоища из какого-нибудь Unreal Tournament. Нужно либо захватить и удерживать ценный артефакт, либо спасать людей (кто больше), пострадавших при крушении. Авторы веселятся от души — например, на арене вас запросто могут одарить квестом, заставляющим охотиться на определенного игрока из вражеской команды. В целом вархаммеровские арены выглядят куда более интересно, чем в других играх. Просто потому, что здесь постоянно что-то меняется.

Тестирование игры

Не так давно началось тестирование Warhammer Online: Age of Reckoning. Наш автор Татьяна Уланова приняла участие в одном из этапов тестирования и готова поделиться впечатлениями. Ей слово.

На самом деле тестирование началось еще летом. В июле-августе стартовала альфа только для разработчиков и нескольких представителей от издателя. Осенью, а именно в конце сентября, началась закрытая бета-1, к игре привлекли друзей девелоперов, членов их семей — в общем, крайне ограниченный круг пользователей, многих из них и геймерами-то можно назвать с большой натяжкой.

На а ближе к зиме стартовала так называемая бета-1.7, в которую уже разрешили поиграть опытным тестерам и некоторым журналистам. Поскольку разработчики оказались крайне осторожны и тщательно следили, чтобы информация никуда не утекла, пробиться в ряды тестеров оказалось очень сложно. Предварительно нужно было подписать бумагу о неразглашении информации, так что тех, кто не мог лично подъехать в офис, к бета-тесту не допускали. Прорваться удалось только нескольким «удаленным» счастливчикам.

Мне посчастливилось договориться через знакомых моих знакомых. Поиграть, правда, удалось совсем недолго, после чего российские и многие европейские IP от тестирования отсекли, потому что решили закрыть доступ всем, не подписавшим бумагу о неразглашении. Но даже за два дня игры какое-никакое, а мнение об игре удалось составить.

Показали очень мало. Всего две расы и несколько классов. Пространство, по которому удалось побегать, тоже было искусственно ограничено, противников было совсем немного. Совершенно очевидно, что в полной версии игры всего этого будет в разы больше.

Отдельно хочется сказать о графике. На моем компьютере (а он отнюдь не слабый) наблюдались небольшие тормоза, но на второй день тестирования игра была пропатчена и подтормаживания прекратились.

Визуальный ряд не зря сравнивают с WoW. Действительно, очень похоже. Когда заходишь в игру в первый раз, вообще дежавю охватывает. Но потом замечаешь, что картинка на самом деле значительно более качественная. Персонажи издали выглядят грубоватыми, топорно срубленными (как в WoW), на деле же они состоят из очень большого числа полигонов, а угловатость — просто стилизация. Цвета не столь яркие, как в WoW, значительно реалистичнее, на их фоне яркие спецэффекты смотрятся потрясающе. В общем и целом — графика оставила крайне положительные впечатления, анимация тоже на уровне.

Персонаж развивается по деревьям скиллов, которых всего пять: очки можно вкладывать в любое. В каждой ветке есть основные способности, дополнительные и специальные навыки. Несложно догадаться, что такая схема позволяет вырастить из одного, скажем так, исходника совершенно разных персонажей. Если нам еще дадут возможность перераспределять очки навыков (как это сделано, например, в Guild Wars), то играть будет необычайно интересно. В бете такой возможности не было.

Отдельно хочется сказать об интерфейсе: он просто отличный. Разработчики взяли все лучшее от интерфейса WoW и сделали еще лучше. Все настраивается, перетаскивается, комбинируется. Стрелки, указывающие направление, большие, постоянно на виду. К сожалению, оценить, как все это работает в серьезном бою, мне не удалось: низкоуровневый чар больше времени тратит на путешествие по миру от локации к локации, а не на сражения. Но накладок быть не должно.

В статье Андрей Александров упомянул про связь PvP и PvE: действительно, разработчики сделали все, чтобы максимально сблизить эти два режима игры. Смысловое разделение на PvP и PvE зоны присутствует, фактически же перехода можно и не заметить. То есть никаких экранов загрузки, прохождения через порталы или ворота. Просто стоит табличка, проходишь мимо и оказываешься на территории PvP, где тоже бродят монстры. Их можно убивать, они могут убежать от вас на PvE-территорию. А вот противника-человека можно убить только в PvP-зоне. Впрочем, удрать от вас на PvE-локацию он не сможет, тут действуют свои ограничения.

Очень понравились квесты. Выполнить успела всего несколько, но поразила проработка каждого задания и логичность всех действий. А главное — те задания, что были в бете, проходились за полчаса, максимум за час. И за этот небольшой в общем-то промежуток времени там столько всего происходило! После многочасовых выматывающих квестов WoW прямо как бальзам на душу.

Вот такие немного сумбурные впечатления. Теперь ждем мая-июня, когда, по обещаниям разработчиков, начнется открытый бета-тест и игра предстанет практически в финальном виде.

Зеленокожий хаос

Классово-расовая система вполне традиционна. Для каждой из сторон пока анонсировано по три расы. У Порядка это люди, дварфы и высшие эльфы. У Разрушения — зеленокожие (Greenskins, так здесь называют союз орков и гоблинов), Хаос (обычные люди, только очень злые и явно с примесью чего-то демонического) и темные эльфы.

Еще один интересный момент: каждая раса обладает собственным уникальным набором классов. Впрочем, интересно это только поначалу, сами по себе классы вполне традиционны для онлайн-RPG: воины-танки, атакующие воины, всевозможные маги, охотники, разбойники... Есть и необычные классы, о них можно прочитать на отдельном текстовом блоке.

Практически ничего пока не известно о том, как будет проходить прокачка персонажа, — только несколько фактов. Важным элементом боевой системы будут тактики. Одну из них игрок выбирает перед боем. Новые тактики будут зарабатываться в процессе развития персонажа.

Кроме того, в Warhammer Online очень выгодно убивать по несколько врагов зараз. Убил пару сотен мертвяков — получил звонкий титул. Продолжил увеличивать счет — держи специальное умение, которое поможет тебе в сражениях против нежити. Наконец, еще одна интересная особенность: наращивая уровни, можно менять внешность персонажа. По словам разработчиков, четыре или пять раз за игру нам выдадут некоторое количество очков, которые можно вложить в «тюнинг» героя. Дварфам, например, позволено наращивать бороду, а оркам — мускулатуру. Добавьте сюда трофеи, которые разрешено сдирать с врагов в PvP-сражениях и развешивать по собственному телу, и получите настоящий конструктор персонажа, только не в начале, а на протяжении всей игры.

Внешне Warhammer Online, как мы уже отметили в начале, очень похож на World of Warcraft. Но исключительно стилистикой. Технологически движок Gamebryo куда совершеннее движка WoW, который даже на момент релиза был устаревшим. Вглядитесь в скриншоты (большая подборка поджидает вас на нашем DVD в разделе «Игра в онлайне»): прекрасная детализация, отличные спецэффекты, внимание к мелочам. Анимацию скрины передать, увы, не могут, но видеоролики, которые можно посмотреть на сайте, наглядно демонстрируют, что и здесь у игры все отлично. В списках возможностей Gamebryo есть и поддержка физического движка PhysX от AGEIA, но пока неизвестно, насколько активно он будет использоваться в Warhammer Online. Зато появилась информация о том, что игру планируется портировать на консоли.

Такие вот реликтовые деревья мы вскоре будем рубить на щепки, лут и опыт.

В Warhammer Online нестыдно смотреть на персонажей крупным планом. Полигонов много, да и художники постарались на славу.

Расовая канитель

Судьба Warhammer Online, конечно же, во многом зависит от персонажей, которые будут населять игровую вселенную. Будет ли интересно играть за них, все ли нормально получится с балансом? В Сети начали появляться первые сведения о классах, которые будут в Warhammer Online. Данные есть не по всем, но уже по многим персонажам. Предлагаем вам с ними ознакомиться.

Имперцы

Рыцарь сверкающего солнца (Knight of the Blazing Sun). Поэтичное название скрывает за собой обычного воина-танка в сочетании с паладином (вот откуда все эти пылающие светила). Крепкий и выносливый, в бою он оттягивает на себя внимание и удары самых опасных противников, не подпуская их к более слабым товарищам.

Сияющий колдун (Bright Wizard). Если вам не нравится словосочетание «сияющий колдун», то можете смело переименовывать этого парня в «огненного мага». Ибо он действительно жжет. Шпарит файерболлами похлеще любого огнемета. И это все — больше он ничего толком и не умеет.

Охотник на ведьм (Witch Hunter). Этот охотник защищен слабо, но тем не менее способен наносить противникам огромный урон — причем как с ближней, так и с дальней дистанций. Главное для него — не попасться под удары врагов.

Воин-жрец (Warrior Priest). В последнее время в онлайн-играх слово «паладин» стало синонимом «круглого идиота». Вот и маскируются ребятки как могут. Вроде бы оригинальное такое название — воин-жрец. А присмотришься — самый обычный паладин. Да-да, тот самый, который и лечит, и калечит, и защищен неплохо, и религиозно фанатичен.

Дварфы

Жрец рун (Rune Priest). Жрец рун не питается рунами, он им поклоняется. В бою он совершенно никудышный вояка. Да и «классический» маг из него примерно такой же. Все дело в том, что этот парень посвящает почти всю свою игровую жизнь наложению временных заклятий-рун на вещи. Одно из них лечит, другое увеличивает атаку, третье — защиту и так далее. Скорее всего, это будет класс, чьи возможности лучше всего раскрываются при игре в группе.

Хаоситы

Избранный (Chosen). Также известный как Warrior of Tzeentch. Информации по этому классу пока немного, но, скорее всего, избранный будет могучим воякой, балансирующим между защитой-танкованием и нападением.

Магус (Magus). Достаточно классический на первый взгляд атакующий маг — всевозможные заклинания, жестокий дефицит маны. Интересен двумя вещами. Во-первых, он сможет носить тяжелую броню и, следовательно, будет хорошо защищен. Во-вторых, магус не ходит по земле, а левитирует над ней, стоя на небольшом диске.

Зеленокожие

Орк-рубака (Orc Choppa). Неплохо защищенный воин, предпочитающий бить противников с двух рук. Ключевая особенность — ярость рубаки возрастает во время битвы, поэтому к ее концу он становится практически непобедимым.

Пастух сквиггов (Squig Herder). На первый взгляд этот гоблинский класс напоминает классического охотника — сам держится вдали, метко стреляет, а ближний бой перекладывает на плечи своего ручного сквигга. Из интересного — игрок, управляющий пастухом сквиггов, со временем получит возможность брать зверюшку под свой контроль.

* * *

Warhammer Online обещает быть интересной MMORPG. Популярная вселенная здесь используется не только для «легкой раскрутки» (как отчасти происходит, скажем, с The Lord of the Rings Online) — нет, она позволяет сделать мир игры привлекательным, глубоким, с множеством легенд. Да и геймплей, судя по всему, будет на высоте — эдакий аккуратный баланс между старыми, хорошо известными элементами, и новыми придумками разработчиков. Плюс не стоит списывать со счетов опыт разработчиков — все же именно они ответственны за Dark Age of Camelot. Так что мы не исключаем, что очень скоро перед нами предстанет лучшая MMORPG 2007 года. При этом мы очень надеемся, что релиз Warhammer Online не переедет на 2008 год.


ПРОЦЕНТ ГОТОВНОСТИ: 90%

БУДЕМ ЖДАТЬ? Вселенная Warhammer непозволительно долго обходилась без собственного онлайн-представительства. Но скоро оно появится, и есть сильное подозрение, что разочарован не будет никто.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 93Show all screenshots
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Вспоминаем самые продолжительные игры этого года, которые лучше всего проходить именно во время зимних каникул.
Вспоминаем, что происходило и происходит в мире онлайновых игр.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Спец > Overwatch и все-все-все. Чем запомнилась церемония The Game Awards 2016
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования