IGROMANIA.RU
Registration
Главный редактор «Игромании». Играть начал в середине восьмидесятых — сначала на ЕС-1046, потом перешел на БК 0010-01, «Спектрум», а затем и на IBM-совместимые компьютеры. По образованию — врач судебно-медицинский эксперт: полученные в университете знания с успехом применяет в игровой индустрии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 55
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 29
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
EVE Online
Название: EVE Online   PC
Серия: EVE Online
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: CCP
Издатель: CCP
Издатель в России: СофтКлаб
Тип: клиентская игра
Модель распространения: подписка
Дата выхода: 6 май 2003
Дата выхода в России: 1 июнь 2007
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
EVE Online
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
EVE Online - «Цитадель»
 трейлер  СУБ PC
22 апреля 2016 | 1 мин. 43 сек. | Просмотров: 19530
Короткая экскурсия по грандиозным цитаделям.
Киберпанк в Исландии. Репортаж с EVE Fanfest 2015
 ИМ  репортаж Все платформы
15 апреля 2015 | 12 мин. 59 сек. | Просмотров: 1802
Один из сотрудников CCP очень захотел метнуть фаерболом в другого. Они этого захотели — и сделали.
EVE Online - Пророчество
 трейлер  РУС PC
16 сентября 2014 | 3 мин. 46 сек. | Просмотров: 16619
Космические просторы здесь не выглядят скучно черными. Они озаряются вспышками звезд и сполохами бортовых огней космических лайнеров.
EVE: The Second Decade Collector's Edition - Unboxing
 ИМ  анбоксинг PC
12 декабря 2013 | 3 мин. 59 сек. | Просмотров: 42506
Через тернии к звездам — распаковка EVE: The Second Decade Collector's Edition, юбилейного издания космической вселенной.
EVE Online - Кинопредисловие к «Рубикону»
 трейлер  СУБ PC
29 ноября 2013 | 1 мин. 52 сек. | Просмотров: 25618
Переход «Евой» «Рубикона» должен стать ключевым моментом, первым шагом на пути к абсолютной власти над вселенной.
Еще материалы по
EVE Online
Всего: 18
Статьи о EVE Online
Вспоминаем, что происходило и происходит в мире онлайновых игр.More
Многомесячное затишье в EVE Online закончилось масштабной и, на первый взгляд, безнадежной войной. Что произошло?More
Зимние праздники отмечают везде, где это не запрещено законом, — в том числе и в многопользовательских играх.More
Свобода и океаны возможностей были и остаются определяющей чертой одной из важнейших MMORPG в истории. К чему это привело?More
Пять виртуальных вселенных, по которым приятно просто гулять.More
Всего: 133
Новости о EVE Online
В EVE Online состоялась самая массовая битва.More
Игроки с платной подпиской все же будут иметь преимущество.More
Приложение доступно бесплатно на iOS и Android.More

Россия на всех парах мчится в онлайн-будущее. Практически все отечественные издатели либо уже выпустили на рынок какую-нибудь онлайновую игру, либо собираются сделать это в самом ближайшем будущем. Некоторые особенно дальновидные товарищи даже начали локализовывать западные MMORPG: со знанием английского языка отношения налажены далеко не у всей русскоговорящей онлайн-братии, а вот поиграть хочется большинству.

В самом ближайшем будущем с космических верфей компании «Нетвиль» (http://netville.ru) сойдет еще один онлайновый титан. На отечественные интернет-просторы собирается приземлиться ее величество EVE Online (разработчик — компания CCP). Причем сначала появится официальная английская версия, и геймерам не придется заморачиваться с оплатой (сейчас это сделать не так просто), а после выйдет и полноценная локализация.

Разумеется, как только мы узнали о столь знаменательном событии, тут же заслали в стан разработчиков корреспондента, который их с пристрастием допросил. Трезво поразмыслив, мы решили сделать статью не только о локализации EVE Online, но и о том, что представляет из себя онлайновый игровой рынок в России (ведь перед выводом на орбиту столь масштабного проекта он тщательнейшим образом анализировался), к чему стоит готовиться через несколько лет (ведь не зря же все российские издатели так вцепились в онлайновые проекты), какое будущее уготовано EVE Online. Да и много еще о чем: почитать будет интересно как тем, кто уже вовсю бороздит космические просторы игры, так и тем, кто о ней даже не слышал (хотя представить себе такого геймера мы, честно говоря, не можем).

На наши вопросы ответили директор по маркетингу компании CCP Магнус Бергссон, ведущий геймдизайнер CCP Хени Хинричсен и директор компании «Нетвиль» по лицензированию Сергей Руденко.

Отечественный онлайн

Сейчас на отечественном онлайн-рынке сложилась интересная ситуация. Практически все крупные, да и не очень крупные, издатели стараются локализовать или выпустить в английской версии какую-нибудь крупную онлайновую игру. При этом о доходах от таких тайтлов все как один молчат.

[Игромания]: Сергей, уход России в онлайн — это задел на будущее? Издатели работают в убыток себе, чтобы получить прибыль в дальнейшем? Или в России уже сейчас можно получать прибыль от MMORPG?

[Сергей]: Да, это задел на будущее. На наш взгляд, все зависит от самих проектов и подходу со стороны правообладателей. Кто-то тестирует рынок при помощи английских версий, получая минимальные прибыли, а кто-то уже сейчас уверен в том, что в России ММО-проекты станут популярными, — такие компании принимают решения о полной локализации тайтлов. О прибылях при таком подходе говорить пока рано: на сегодняшний день в России вышло еще очень мало локализаций — по сути, только одна. Да и официальных западных версий тоже не очень много. Надо подождать год-два, этого времени достаточно, чтобы картина прояснилась.

Очень интересно обстоят дела с рекламой онлайновых проектов. Тут все совсем не так, как в случае с играми, рассчитанными на одиночное прохождение. Там все просто — дал много рекламы на стадии препродакшена в крупных игровых журналах, геймеры эту рекламу запомнили и наживку заглотили. После этого они с очень большой вероятностью купят игру, даже если журналисты поставят низкие оценки.

За минуту в EVE Online на экран выводится столько информации, что без хорошего знания английского разобраться практически невозможно. Поэтому локализация просто необходима.

То есть дал много рекламы, а дальше хоть трава не расти. Да, если игра плохая, то доверие геймеров к компании упадет, но навариться все равно удастся. С онлайновыми играми ситуация иная. Большую часть денег разработчик и издатель получает не от продажи дистрибутива, а от абонентской платы. И тут уж нашего брата-геймера не обманешь, плохую игру мы глазами, руками, мозгом и печенкой почувствуем и долго в ней засиживаться не станем. Сколько их, таких игр-неудачников, почило в бозе? На онлайновой сцене выживают только лучшие игры, на слабом проекте заработать не удастся, как его ни рекламируй.

[Игромания]: Магнус, объясните, пожалуйста, насколько большое значение имеет пиар-компания при продвижении на отечественный рынок крупного онлайнового проекта?

[Магнус]: PR-поддержка нужна любому проекту — хорошему, плохому, крупному и не очень. Важно оживить комьюнити и в то же время сообщить неподготовленным геймерам о приходе новой игры. Идея в том, чтобы предложить продукт по следующей схеме: узнал — попробовал — принял решение играть. Никакая рекламная кампания не сделает некачественный проект лучше, зато она поможет классной игре найти свою аудиторию.

[Игромания]: Сколько нужно постоянных игроков, чтобы окупить разработку и поддержание крупной MMORPG?

[Магнус]: В каждом конкретном случае сильно по-разному, но если обобщить, то ответ будет «невообразимо много». Счет идет на сотни тысяч и даже миллионы.

[Игромания]: Расскажите об отношении разработчиков и издателей к пиратским серверам? Почему некоторые издатели активно борются с ними, а некоторые закрывают глаза?

[Сергей]: Давайте будем честными: нарушение прав интеллектуальной собственности владельца этих самых прав всегда беспокоит. Вот представьте, кто-то станет выпускать на рынок пиратскую версию «Игромании», которая будет на чуть менее качественной бумаге, зато в пять раз дешевле или вообще бесплатной — разве вы не забеспокоитесь?

Точно так же любой издатель и разработчик не может мириться с ситуацией, когда кто-то нарушает его права. Российский рынок становится все более привлекательным для онлайновых проектов, и в скором времени издатели начнут уделять пиратству самое пристальное внимание. В настоящее время не все компании представлены в России, поэтому и с пиратством борются тоже не все. Но можно не сомневаться, что это дело времени.

EVE Online немолода, но по-прежнему фантастически красива. Отчасти потому, что в каждом аддоне и патче разработчики доводят да ума графику. А отчасти из-за того, что космос и корабли с самого начала были смоделированы не хуже, чем в любом современном космосиме.

[Игромания]: Хочется узнать ваше мнение о разработке масштабных онлайновых проектов в России. Из запущенных и сколько-либо популярных на сегодняшний день можно назвать только «Сферу». Изменится ли ситуация в ближайшем будущем или большую часть рынка займут западные игры?

[Сергей]: Нам кажется, что пользователи сами сделают выбор в пользу качественных игр. А будут ли они отечественной разработки или западной не так уж важно.

[Игромания]: Что из себя представляет популяция онлайн-геймеров в России? В Америке, например, она более-менее равномерно «размазана» по всей территории страны. А у нас, по идее, большая часть онлайнщиков должна проживать в крупных городах, где есть высокоскоростной интернет. Вы проводили какие-то исследования на эту тему?

[Сергей]: Да, проводили, эти данные необходимы для запуска любого онлайн-проекта. В настоящее время, как вы верно подметили, обладатели широкополосного доступа в России сконцентрированы именно в крупных городах, они и составляют основную играющую аудиторию.

Компания CCP

Исландская компания CCP была основана в июне 1997 года, тогда в ней работало всего три человека. Сейчас CCP невообразимо быстро растет и по исландским меркам считается одной из крупнейших. 165 сотрудников ежедневно трудятся над EVE в Рейкьявике, есть партнерские соглашения по всему миру, в том числе и с Россией (с компанией Netville).

Феномен EVE

EVE Online стоит особняком от всех остальных MMORPG. По большому счету, это даже не чистокровная онлайновая RPG, а эдакая помесь ролевой игры и космического симулятора. Бескрайние просторы космоса, тысячи кораблей, битвы галактических масштабов, тысячи населенных планет — и при этом четкая ролевая система развития персонажа, необходимость прокачиваться, апгрейдить свой корабль.

[Игромания]: EVE Online — проект уникальный. Магнус, почему компания решила вывести игру на российский рынок?

[Магнус]: Без ложной скромности скажу, что да, на данный момент наша игра единственная в своем роде. Мы сейчас работаем еще над двумя тайтлами, но до их релиза еще далеко. Что же касается вывода игры именно на российский рынок, то тут все просто: EVE Online — наше любимое детище, мы хотим, чтобы в нее играли не только англоязычные пользователи. При этом игра довольно сложная, освоить ее за час-два практически невозможно: поэтому и нужна локализация. Без нее насладиться открытым космосом и покорить вселенную крайне сложно.

[Игромания]: Вы анализировали число русских геймеров, уже играющих в EVE Online?

[Магнус]: Конечно, статистика обновляется каждый день. Если принять во внимание отсутствие рекламы, то игроков достаточно много. Изначально это был интернациональный проект, но все же есть разница, заходите вы из США, Исландии или из России. Например, есть некоторые неудобства с оплатой, ну и не будем забывать, что на английском языке в России свободно говорят далеко не все, а для полноценной игры знание языка очень важно. Причем даже не столько для общения (с этим как раз все просто), сколько для того, чтобы понять все задания и разобраться в описаниях игрового контента.

[Игромания]: Когда выйдет локализация?

Mothership — настоящий космический гигант. В длину как 50 истребителей — а может, и больше.

[Магнус]: Вопрос в лоб, хотелось бы дать такой же ответ. Мы определились с компанией, которая выведет EVE Online на российский рынок, — это молодая и подающая надежды Netville. Разобрались cо структурой: локализация затронет не только игру, но и наиболее информационно насыщенный ресурс о ней — официальный веб-сайт www.eve-online.com. Пока мы планируем релиз на середину весны, более точную дату объявим позднее.

[Игромания]: Для локализованной версии игры будет выделен свой сервер (сервера)? Можно ли будет играть на западных?

[Магнус]: Собственного сервера для локализованной версии не будет, идея в том, чтобы облегчить русскоязычным игрокам процесс интеграции, а не в том, чтобы лишить их прелести интернационального общения. Вообще, EVE Online может служить своеобразным университетом в области международного общения — наши гейм-мастера очень много интересного открыли в русских. Например, мы заметили, что геймеры из России — самые целеустремленные, почти всегда добиваются поставленных в игре задач. Это редкое и крайне полезное качество для игрока.

[Игромания]: Как будут обстоять дела с обновлениями? Их вы тоже собираетесь переводить? И насколько вообще локализованная версия игры будет соответствовать западной?

[Магнус]: Локализованная версия будет во всем идентична западной, кроме языка, разумеется. Все обновления будут обязательно переводиться и добавляться к локализации. Разницы не будет никакой.

[Игромания]: Как построена система оплаты? Будет ли игра для российских пользователей дешевле, чем на Западе?

[Магнус]: Мы сейчас рассматриваем вопрос упрощения системы оплаты именно для российского региона, в котором, по нашему опыту, есть некоторое недоверие к использованию кредитных карт. В ближайшем будущем будет усовершенствована система распространения карт оплаты через сеть компьютерных магазинов, а также через онлайн. В этом нам поможет Netville. Что касается стоимости, то она едина для всех территорий, так что и в России останется такой же.

[Игромания]: В игре много специализированных терминов, к названиям которых геймеры, играющие в английскую версию, уже привыкли. Как вы будете их переводить?

[Магнус]: Специализированные термины, названия, имена собственные переводиться не будут. Так как носители разных языков взаимодействуют во вселенной EVE Online, необходимо, чтобы термины вызывали идентичные ассоциации.

[Игромания]: Консультируетесь ли вы при переводе с поклонниками игры, которых в России достаточно много?

[Магнус]: Так как непосредственно переводом занимается компания Netville, то взаимодействие с поклонниками на темы локализации — это по их части. Они общались с комьюнити по поводу терминов и пришли к единому мнению, что переводить их не нужно: тут мнения разработчиков, локализаторов и геймеров полностью совпадают.

Что почем

Представляем вам людей, которые отвечали на наши кое-где хитроумные, но часто очень простые и от этого еще более каверзные вопросы.

Магнус Бергссон

КОМПАНИЯ: CCP

ДОЛЖНОСТЬ: директор по маркетингу

ВОЗРАСТ: 39 лет

ПРОИСХОЖДЕНИЕ: Исландия

В КОМПАНИИ: с января 2004 года

Хуни Хинричсен

КОМПАНИЯ: CCP

ДОЛЖНОСТЬ: ведущий геймдизайнер

ВОЗРАСТ: 26 лет

ПРОИСХОЖДЕНИЕ: Германия/Исландия

В КОМПАНИИ: с января 1999 года

Сергей Руденко

КОМПАНИЯ: Netville

ДОЛЖНОСТЬ: директор по лицензированию

ВОЗРАСТ: 27 лет

ПРОИСХОЖДЕНИЕ: Словакия

В КОМПАНИИ: с февраля 2006 года

Направления развития

В заключение разговора мы попытали главного геймдизайнера EVE Online Хени Хинричсена на тему масштабного аддона Kali, который будет выпущен тремя отдельными частями (первая называлась Revelations, ее подробный обзор вы можете прочитать в февральском выпуске «Игромании»), и выяснили некоторые планы по развитию игры в ближайшем будущем.

[Игромания]: Недавно вышла первая часть аддона Kali, насколько удачным был старт?

[Хени]: Довольно-таки хорошо, даже работали без зверских авралов. Мы пришли к 60-часовым рабочим неделям перед выпуском, тогда как во времена Exodus (предыдущий аддон) 80-часовой недельный график был нормой. Сейчас мы заблаговременно продумываем изменения, планируем пошагово, чтобы проект получился максимально качественным, а работа доставляла удовольствие, а не была причиной нервных срывов, — от этого аддоны получаются только лучше.

[Игромания]: Какие нововведения мы увидим в оставшихся частях Kali, которые выйдут весной?

[Хени]: Revelations — самое крупное расширение игрового мира. Как по возможностям, так и по контенту. Поэтому и тестируем мы его максимально тщательно. Релиз первой части прошел отлично, хотя, конечно, и тут были моменты, которые в процессе разработки учесть было просто невозможно. Следующие дополнения мы сделаем не хуже и обязательно с учетом мнения игроков.

В следующих релизах появятся так называемые Walking in Stations и Factional Warfare. Первый подразумевает участие в межрасовых боевых действиях, второй — передвижение и обзор станции. Ну а в ближайшем будущем мы планируем больше времени уделить доработке имеющихся функций, а не добавлению новых. Упор будет на качество и скорость, а не на экстенсивный рост вширь. И, конечно же, мы продолжим совершенствовать графику.

[Игромания]: Каким образом будет реализована война между человеческими расами? Будет ли обязательным для игрока или корпорации обозначить в конфликте свою позицию или можно будет остаться нейтральным? Если игрок, например, играет за Минматар, значит ли это, что остальные расы автоматически станут врагами?

Корабли в EVE тщательно прорисованы.

[Хени]: Игроки и корпорации встанут перед выбором: либо сохранить нейтралитет, либо принять активное участие в военных действиях. Появится возможность записи в своеобразные легионы, но это не вызовет враждебного отношения рас друг к другу. То есть будут воюющие группы, но и мирное население никуда не денется.

[Игромания]: Какие типы кораблей мы увидим в следующих дополнениях? Будет ли принципиально новое оборудование и новые возможности для игроков (типа того же Salvaging)?

[Хени]: В ближайшее время планируется добавить пару новых кораблей, но основное обновление флота уже прошло вместе с первой частью аддона. Среди новых возможностей — участие в войнах не только за свои корпорации, но и за расы.

[Игромания]: Как будет вознаграждаться участие в боевых действиях в составе Fleet?

[Хени]: Все будет зависеть от игрока, активного участия в боевых действиях, ответственности за выполнение военных миссий. Появится своеобразная выслуга, которая будет вознаграждаться специальным оружием и оборудованием, необходимым для межрасовых войн.

[Игромания]: Есть ли какие-то планы на следующие аддоны, которые будут после Kali?

[Хени]: Планы есть, но сначала нужно на 100% справиться со второй и третьей частью Kali, оптимизировать работу сервера, а дальше продолжить развитие и расширение. Игра базируется на написанной нами истории, у нас есть план, которому мы следуем, но мы не ограничены во времени и активно реагируем на запросы и ожидания игроков. Будет много нового, но не все сразу.

[Игромания]: И последний вопрос. Что привлекает игроков в EVE Online?

[Хени]: Свобода. Возможности. Глубина. Стратегия. Чувство причастности к изменениям. Интернациональное общение. Отличная графика. Все это и образует интересную игру.

Что почем

Если вы еще никогда не играли в EVE Online и каким-то образом пропустили все наши обзоры по игре и ее аддонам, то вам полезно будет узнать и тут же намотать на ус некоторую техническую информацию. Вполне возможно, в самом ближайшем будущем она вам понадобится. Данные мы взяли из европейской версии игры — вероятно, в России все будет стоить столько же.

Цена игры: $19,95

Абонентская плата: $14,95/мес.

Скорость связи: 56 Кбит/с

Трафик: От 2 до 10 Мб/ч

Сайт игры: www.eve-online.com

Системные требования:

Необходимо: 800 МГц, 512 Мб, 32 Мб видеопамяти

Желательно: 1 ГГц, 1 Гб, 128 Мб видеопамяти

И не забудьте приготовить 6 Гб на винчестере. Проинсталлированная игра занимает меньше места, но EVE формирует довольно большой файл подкачки, плюс ведь еще и аддоны будут, и патчи. Что касается абонентской платы, то если вы платите сразу больше, чем за один месяц, то цена на игру будет ниже. Например, годовая подписка стоит $131, то есть около $11 в месяц.

* * *

Скоро на российском онлайн-небосклоне появится новая звезда. Можно не сомневаться, что успех игре на нашем рынке гарантирован: об этом наглядно свидетельствует число игроков, которые уже сейчас, до начала официальной поддержки, играют в EVE. И это хорошо, но нас больше всего радует совсем другое.

Впервые в России появится игра на русском языке и при этом полностью интегрированная с западными серверами. То есть любой геймер, даже не знающий языка, сможет полноценно играть в EVE Online, ведь общение между игроками в игре предельно простое, чтобы понять команды англоговорящего геймера, достаточно самых элементарных навыков английского. Такая вот неочевидная, но крайне важная дорожка от закрытого RU-сообщества к мировой онлайн-сцене. Для игроков со стажем это не так уж актуально (они ведь и английский обычно знают неплохо), а вот для многочисленной армии новичков — крайне необходимо.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 29Show all screenshots
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования