IGROMANIA.RU
Registration
Автор "Игромании.ру". Росла нормальной девочкой, пока не увидела компьютер с запущенной Half-Life. С тех пор ждет выхода Half-life: Episode 3, хоть и тщетно уверяет всю редакцию, что лучшая игра в мире — The Sims 3.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 37
Информация по игре
TechWars Online
Название: TechWars Online   PC
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: argusgames.ru
Издатель: argusgames.ru
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: неизвестно
Сайты игры:
http://techwarsonline.ru/
Еще материалы по
TechWars Online
Всего: 1
Статьи о TechWars Online
TechWars Online вышла на Boomstarter. Тактические мехи снова в моде? Если так, то отлично.More

Сеттинг TechWars — это такой лубочный BattleTech. В суровом альтернативном мире будущего сражаются два непримиримых противника: русская корпорация «Держава» и американский концерн «Като». Мы выступаем в роли операторов гигантских человекоподобных роботов на поле, покрытом привычной шестиугольной плиткой.

Вначале было слово — то есть книга. Затем по ее мотивам выпустили настольную игру, а теперь наклевывается видеоигра. TechWars Online вышла на Boomstarter.

Пожертвовать рукой

► Спаслись от смерти, пожертвовав самым сильным орудием. Так обычно и происходит.

Правила предельно просты: убить робота противника и не дать убить своего. Все остальное — детали и тонкости, которые определяют шахматную изощренность баталий.

У всех роботов одинаковый запас вооружения и бронированных листов — аналог очков жизни. Ракеты дальнего и ближнего боя бьют по шести направлениям или поражают любую цель в пределах досягаемости, а еще могут перелететь препятствие: холм или здание. Орудие прямой наводки на такое не способно, зато бьет в два раза сильнее. Поразить цель лазером можно лишь подойдя вплотную, но лазеру не требуются боеприпасы.

Дополнительный пласт сложности обеспечивает наличие кнопки поворота. Если с корпуса удачными выстрелами сорваны все листы брони, достаточно одного попадания, чтобы жизнь железного гиганта оборвалась. Но всегда можно подставить левый или правый бок. На руках у железной махины тоже бронированное покрытие, на пробивание которого придется потратить ходы и боеприпасы.

► Ландшафты полей боя будут намного более реалистичными и наполненными деталями.

Но тут возникает дополнительная опасность: изувеченная конечность отваливается и остается лежать на земле. За компанию с оружием вместе с правой рукой мы теряем встроенное орудие прямой наводки, а без левой лишимся лазера.

Подайте патроны

Доступный на сайте игры прототип обходится минимумом всего. В нем мы можем сразиться один на один с ботом или с живым игроком — если повезет такового застать. Карты лишены ландшафта, в бою — никаких спецэффектов. Модель робота всего одна, противник отличается от нас исключительно оттенком окраски.

При отсутствии премиум-аккаунтов, набора опыта и уровней все находятся в равных условиях. И тем большее значение приобретают индивидуальные тактические предпочтения каждого из участников схватки. Они находят свое отражение в предбоевой подготовке робота.

► При выборе оружия подсвечиваются области его действия. А вот вычислять, куда шагнуть, если враг не попадает в зону поражения, приходится самостоятельно.

В ангаре мы ремонтируем робота после каждого боя и распределяем имеющиеся очки боеприпасов и брони в соответствии со своими предпочтениями и боевыми задачами. В нашем распоряжении дюжина очков на выстрелы и одиннадцать листов брони, унести больше не позволяет грузоподъемность робота.

Распределяем листы бронированной стали между корпусом и обеими руками: какой конечностью и, соответственно, оружием мы готовы пожертвовать? Насколько мощным сделаем корпус? Аналогично вкладываемся в вооружение: будем ли мы обстреливать врага ракетами издали или всецело положимся на убийственно мощные заряды прямой наводки?

Помимо брони, защиту нам обеспечивает система ПРО. Ее заряды могут сбить с курса выпущенную ракету.

► Наши грозные боевые машины, последняя надежда России. Ну, или Америки.
► Оба робота — в стандартной раскладке, применяемой по умолчанию. Выбранная сборка высвечивается при попадании.

Точно подобрать собственную боевую формулу и как можно быстрее разгадать расклад противника — еще не залог победы, но большой шаг к ней.

Взгляд в будущее

Работа над игрой далека от завершения. В будущем игроки смогут примкнуть к одной из сторон конфликта и украсить боевые машины соответствующими гербами. Обещают две сюжетных кампании, по одной на корпорацию. При этом игроки будут расти в уровнях, и каждое продвижение будет открывать новые боевые локации. В нашем распоряжении окажутся новые, более совершенные, виды гигантских роботов. А заодно и новые виды оружия для них.

► Пока что фигурки роботов почти неотличимы. В массовых боях все должно измениться.
► В ангаре мы обеспечиваем выбранную боевую единицу броней и боеприпасами в соответствии с предполагаемым планом действий.

Локации будут разными, с естественными и рукотворными препятствиями, затрудняющими обзор и прикрывающими от прямых выстрелов. Поле боя расцветет фейерверками взрывов и окутается клубами дыма. А ангар у американской стороны обретет новый вид, став больше похожим на средоточие военной мощи крупной корпорации.

Наконец, в игре появятся турниры с таблицей рейтингов и даже, в перспективе, с реальными призами. А в более отдаленных планах — использование воздушной техники и работающая сбалансированная экономика. Но масштабность планов сильно зависит от того, удастся ли найти средства и привлечь специалистов.

► TR-21 «Святогор» собирается разить врагов издали, ракетами с корпуса, и не боится пожертвовать обеими конечностями.
► А тем временем разработчики задают игрокам тактические задачки. Какой ход оптимален в этой ситуации?

* * *

Пока это все только в планах — сейчас разработчики TechWars собирают деньги на русскоязычном аналоге Kickstarter. Что выйдет ли из скромной пре-альфы и выйдет ли вообще — вопрос будущего. Еще пару дней назад мы сказали бы что-нибудь в духе «У игры есть все шансы на успех, ведь поблизости не наблюдается ничего подобного!», поскольку тактическая меха-серия Front Mission успела малость захиреть, а MechWarrior (тоже выросший из настольной игры) продолжает изображать экшеновый симулятор в онлайне. Но буквально только что создатели последних Shadowrun (отличных, надо сказать, тактических ролевок) объявили, что работают над новой игрой во вселенной BattleTech.

Тактические мехи снова в моде? Если так, то отлично.

Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
04.08.2015 | 22:08 nbst [359290]
В Овервотче только что вышла новость о каких то роботах из России под названием "Святогор". Совпадение?)
Я так понимаю одиночной кампании на подобии XCOM тут не будет? И у каждого игрока в бою только 1 робот или будут режимы с множеством?
Согласны 0 из 0
04.08.2015 | 23:34 Светлана Нелипа [119731]
Будут режимы с несколькими роботами, сюжетка должна быть с одиночными битвами против ботов.
Согласны 0 из 0
05.08.2015 | 07:25 illarion1 [146885]
Не думаю, что простого переноса правил настолки на компьютер будет достаточно, чтобы получилась достойная игра. Хотя, как говорится, время покажет.
P.S.
Исправьте, пожалуйста, опечатку в предложении:
"Что выйдет ЛИ из скромной пре-альфы и выйдет ли вообще — вопрос будущего."
Согласны 0 из 0
11.08.2015 | 11:33 Михаил Пасик [VK] [467948]
Светлана Нелипа, а ссылку на проект в Бумстартере чот не поставили в статью - а ребята там почти собрали уже...))
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования