IGROMANIA.RU
Registration
Сила хаоса и главный редактор журнала «Игромания». Стреляет чертей в Doom, режет чертей в Diablo. Оплакивает свой сгоревший Dreamcast вместо того, чтобы оплакивать погибающий принт — с ним-то как раз все хорошо даже без некромантии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 9
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 5
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Информация по игре
ELEX
Название: ELEX   PCPS4XONE
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: Nordic Games Publishing
Дата выхода: весь год 2017
Сайты игры:
http://www.elexgame.com/
Еще материалы по
ELEX
Всего: 3
Статьи о ELEX
Следующий год уже сейчас обещает быть крайне урожайным.More
Авторы Gothic снова начинают с чистого листа. Теперь в их игре будет реактивный ранец.More
Свежайшие впечатления от новой игры знаменитых Piranha Bytes. Готично или не готично — вот в чем вопрос.More
Всего: 3
Новости о ELEX
Действие игры происходит в постапокалиптическом научно-фантастическом мире.More

«Кто контролирует илекс, контролирует вселенную», — рассказывает директор игры Бьорн Панкрац, чем-то похожий на злодея из фильмов о Джеймсе Бонде. Сверкая перстнями и улыбаясь, он добавляет: «О постапокалиптическом фэнтези я раздумываю уже восемь лет. Наши главные ориентиры — «Дюна» Фрэнка Герберта и Outcast».

С этими словами нас отправляют в новый, непривычный и злой, мир, на который сценаристы уронили исполинских размеров метеорит, расколов человечество на дикарей и технократов. Презентация новой ролевой игры от авторов легендарной «Готики» начинается.

Elex must flow

Ключевым ресурсом после катаклизма стал илекс — донельзя универсальная штука, без которой, как без того самого спайса из «Дюны», никуда. Титульная субстанция наделяет жителей сверхъестественными способностями, но вытягивает жизненную силу и эмоции.

Мы же играем за человека, который илексом серьезно злоупотреблял, однако со временем пришел в себя и вернул себе способность чувствовать — почти как герой Кристиана Бэйла из фильма «Эквилибриум». На этом и построен главный конфликт — либо игрок вместе с илексовым наркоманом будет действовать эффективно и рационально, либо герою придется глушить зависимость и становиться более человечным.

На краткой получасовой презентации нам демонстрируют сборку, которую готовили полтора года. Камера пролетает над заброшенным шоссе, вдоль которого высятся покореженные фонари — в пейзаже явно есть что-то от Fallout. Пустошь сменяется высокотехнологичными пилонами и архитектурой в духе серии Halo.

Дальше мы видим мрачные болота, после чего следует логический переход от безликих построек к ветхим деревянным избушкам и мельницам. Этот мир настолько эклектичен, что вызывал бы прямые ассоциации с закрытым «Новым союзом», если бы в нем была магия.

Главной миссией команды разработчиков Бьорн Панкрац считает необходимость полностью развязать игроку руки — пусть себе отправляется исследовать опасный мир. Знакомая всем по «Готике» история: мы попадаем в экосистему, где у монстров есть повадки, а у жителей — распорядок дня.

Создатели особо отмечают вертикальность игрового мира. Топография в Elex весьма разнообразная, и, чтобы по десять раз не взбираться на гору, нашего героя снабдили реактивным движком на поясе — иными словами, в открытый мир возвращается заклинание левитации из Morrowind.

Боевая система схематична: уклонения, блок, серии ударов, и на все это расходуется выносливость. Пока что производит довольно неуклюжее впечатление — вполне возможно, из-за того, что персонаж еще не научился хитрым трюкам, но скорее дело в том, что в демонстрационной версии движения персонажей совсем не ощущались, герой словно дрался в невесомости и очень смешно держал меч для блока.

Чем-то все это напоминает «Готику», только вместо привычной брони у героя силовой доспех с обложки научно-фантастического романа, а взамен стального клинка — нечто энергетическое. С футуристическими образцами оружия тоже все непросто. В Fallout 4 лазер смачно расщепляет вражескую голову, а в Elex пока что получается лишь беззлобно плеваться плазменной струей в мутировавшую живность.

Арсенал наш до некоторой степени зависит от того, к какой фракции примкнет герой. Эмоциональные берсерки живут в избах, не признают новое оружие и стараются зарубить неприятеля в ближнем бою. Клирики, наоборот, жить без илекса толком не могут и поклоняются условному плазмагану.

В чем можно быть уверенным, так это в том, что Elex будет про то самое «готическое» преодоление нечеловеческих трудностей и превращение из жертвы в охотника. Но важно не путать эту идею с тем, что сейчас творится в Bloodborne, — там необходим опыт игрока, который учится на своих ошибках и осваивает тайминг. В «Готике» все-таки требовалось не только хорошо представлять, с кем имеешь дело, но и тщательно подбирать экипировку и постоянно держать в голове места, в которые лучше не соваться.

Проблема Elex в том, что в итоговой сборке геймдизайнер рассказывает об игре мечты. Соотнести это с тем, что получилось показать, пока не получается. Фракции, бластеры, средневековая броня и реактивный ранец — это, конечно, ужасно мило, но пока большая часть игры сделана в лучших традициях немецкого геймдизайна — грубо, функционально, почти не вызывает эмоций.

Что в Elex действительно здорово уже сейчас, так это окружающий мир, который будто сшили из противоположностей: постапокалиптические шоссе, болота и футуристическая архитектура соседствуют здесь с безликими коридорами из Doom 3 и деревянными домами. Эта невероятная эклектика рождает примерно те же ощущения, что и первый взгляд на фантазийные постройки в Morrowind.

Слегка безумный характер Elex уже заметен, и именно это интригует сильнее всего. Хочется с головой нырнуть в странное приключение, похожее одновременно на десяток других, и закрыть глаза на всякие странные условности.

NNNN
NN  
Всего скриншотов: 6Show all screenshots
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
В этот раз в нашем топе лучших игр семь призовых мест. Но первое место досталось только одной, самой лучшей, по нашему мнению, игре. Какой? Смотрите!
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментарии к статьям
Согласны 23 из 23
05.08.2015 | 15:49 Yondaim [69632]
Ну наконец-то первые подробности по этой игре. Спасибо за статью!
Будем ждать и надеяться на крутого наследника Готики
Согласны 3 из 21
05.08.2015 | 16:11 макс232341 [172146]
будет жопа аля Ризен 3 я в этом нисколько не сомневаюсь.и вам не советую.но надеяться в очередной раз конечно хочется на чудо.правда в очередной раз это будет зря
Согласны 8 из 9
05.08.2015 | 16:49 Zoskia [171319]
Я илексом командую!
Согласны 6 из 18
05.08.2015 | 17:10 Faceless1992 [227794]
Однозначно ждать. Хотя бы из-за оригинального сеттинга. И да, лучше уж пусть будет не везде красиво, зато интересно. Тот же Fallout 4 пока производит впечатление унылого выхолощенного шутана-блокбастера.
Согласны 2 из 2
05.08.2015 | 18:39 krp-19 [51312]
Zoskia
Я илексом командую!

Улёт
Согласны 0 из 7
05.08.2015 | 21:17 Faust-RSI [391333]
Перс кастомный или пре-дефайнед? Если ОПЯТЬ нет кастомизации, то нах и эту поделку как и 7 предыдущих
Согласны 3 из 4
05.08.2015 | 21:35 MasterPeace [27356]
Только кастом, только хардкор.
Согласны 3 из 4
05.08.2015 | 22:55 Ze-et [228074]
Faust-RSI
Перс кастомный или пре-дефайнед? Если ОПЯТЬ нет кастомизации, то нах и эту поделку как и 7 предыдущих

Из за кастомизации сложнее показать характер героя, по этому герой получается безликим в большинстве случаев, за редким исключением.
Готику люблю, но вот Ризен как-то не оценил, не сказал бы что плохая игра, но что-то не то.
Согласны 1 из 3
05.08.2015 | 23:39 Faust-RSI [391333]
Ze-et
Faust-RSI
Перс кастомный или пре-дефайнед? Если ОПЯТЬ нет кастомизации, то нах и эту поделку как и 7 предыдущих

Из за кастомизации сложнее показать характер героя, по этому герой получается безликим в большинстве случаев, за редким исключением.
Готику люблю, но вот Ризен как-то не оценил, не сказал бы что плохая игра, но что-то не то.

Вообще срать на кем-то там убого прописанный характер героя, в том и смысл РПГ, что создавать характер самому и следовать ему на протяжении игры
Согласны 3 из 3
05.08.2015 | 23:49 МаршалЖиков [2852]
Faust-RSI
Ze-et
Faust-RSI
Перс кастомный или пре-дефайнед? Если ОПЯТЬ нет кастомизации, то нах и эту поделку как и 7 предыдущих

Из за кастомизации сложнее показать характер героя, по этому герой получается безликим в большинстве случаев, за редким исключением.
Готику люблю, но вот Ризен как-то не оценил, не сказал бы что плохая игра, но что-то не то.

Вообще срать на кем-то там убого прописанный характер героя, в том и смысл РПГ, что создавать характер самому и следовать ему на протяжении игры

В первых трёх Готиках ГГ был клёвый мужик, и при этом была свобода в выборе кем быть
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования