IGROMANIA.RU
Registration
Видеоигровой гик со стажем. Осознано клацать по кнопкам на геймпаде научился раньше, чем разговаривать. До десяти лет практически спал в одной кровати с NES и Mega Drive, и именно благодаря играм увлекся музыкой. Готов отгрызть руку любому, кто не согласен, что игры — это искусство.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 43
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 12
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 7
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Victor Vran
Название: Victor Vran   PC
Разработчик: Haemimont Games
Издатель: EuroVideo Medien
Дата выхода: 24 июль 2015
Сайты игры:
http://victorvran.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Victor Vran
Всего: 1
Статьи о Victor Vran
Авторы Tropico дебютируют в совершенно новом для себя жанре. И делают это на удивление удачно.More

Когда авторы последних Tropico решили сотворить свою Diablo, идея в основу легла простая: сделать ролевой экшен для себя, предварительно наметив то, что хотелось бы изменить. Свои силы небольшая команда оценила трезво: от мысли воротить огромный открытый мир и эпичную историю на дюжину актов отказались сразу. Главное в Victor Vran — механика.

Охотник ночного города

► Стилистически игра близка к The Incredible Adventures of Van Helsing и примерно так же позволяет себе иронизировать над всем подряд.
► Есть демоны, есть Виктор Вран, он убивает демонов — это все, что нужно знать о местной истории. Однако взгляд на нее освежает злодей-рассказчик, обожающий подтрунивать над героем, будто в последней The Bard's Tale.

Главной проблемой Diablo и почти всех ее подражателей разработчики считают боевую систему. Дескать, у большинства классов чаще всего нет ни нужды, ни возможности активно перемещаться по полю боя: стой себе на месте, щелкай по врагам мышкой, применяй способности и не забывай следить за здоровьем. Мнение спорное, но именно эта точка зрения привела разработчиков к тому, что мы здесь видим. Виктор Вран очень подвижен: он быстро бегает, ловко кувыркается и даже перепрыгивает через врагов.

► Иногда с помощью прыжков мы добираемся до секретного сундука или преодолеваем препятствия. До головоломок дело не доходит.

Поначалу это кажется необязательным дополнением к классическому геймплею Diablo — но стоит буквально на несколько секунд забросить «акробатику», как на экране загорится грустное game over. Враги кусаются до неприличия больно и просто обожают брать Виктора в кольцо. Лентяи тут долго не живут.

Молот ведьм

На динамичность работает и ролевая система — хотя в каком-то смысле в Victor Vran ее вообще нет. Таланты отсутствуют, классы тоже, и даже собственными умениями герой обделен.

Зато здесь есть оружие. Схватили молот покрепче — и можете обрушиваться на врагов с высоты, раскидывая их в стороны. Взяли в руки переносную мортиру и совсем как в Quake 3 делаете рокет-джампы и поджигаете под врагами землю. Достали рапиру, и вам оказывается доступен смертоносный укол в одиночную цель и возможность молнией пронестись через толпу врагов.

Все умения привязаны к конкретному вооружению. Виктор может таскать пару орудий, свободно между ними переключаясь, — так здесь и формируются «билды». А чтобы ими жонглировать, достаточно просто взять другое активное вооружение. Радикально изменить боевой стиль можно прямо в разгаре битвы.

► У оружия, разумеется, есть параметры — один меч режет броню, словно масло, другой с каждым ударом подпитывает здоровье героя. И хотя умения к ним привязаны одинаковые, полезны такие мечи в разных ситуациях.
► А еще можно найти уникальное оружие, которое от обычных аналогов отличается не только параметрами. К примеру, электрометы могут непрерывно бить электричеством лишь ограниченное время, а вот один из уникальных вариантов мало того что стреляет радужным лучом, так еще и «светит» сколь угодно долго.

Постоянно менять оружие побуждают в первую очередь противники. В драке с оравой быстрых скелетов тяжелый молот будет не слишком полезен, несмотря на внушительный урон, а противника, окруженного облаком яда, лучше бить издалека. Своей цели разработчики добились: из-за необходимости постоянно пересматривать арсенал героя комбинации оружия и навыков не успевают примелькаться до самого финала.

Любой билд можно сделать еще эффективнее с помощью «карт судьбы». Фактически они заменяют пассивные навыки. Одни карты взрывают противников при нанесении критического урона, другие восстанавливают здоровье с каждой атакой, третьи серьезно повышают, скажем, мощь электричества. Правильно подобранная комбинация карт подчеркнет сильные стороны выбранного оружия — и ковыряние в инвентаре в поисках идеальной колоды порой очень к месту.

► Виктор может использовать четыре карты одновременно и менять их в любой момент.

А вот магам в Victor Vran места не нашлось. Любителям разить врага огненными шарами придется уповать на вредные зелья и бомбы, а также на демонические силы. Виктор может одновременно иметь в активе пару таких сил, но постоянно полагаться на них нельзя — они лишь иногда могут выручить героя в критической ситуации, не больше. Активируются они только когда заполнится особая шкала. Способ обычно определяет выбор брони. К примеру, в одном костюме шкала заполняется только при нанесении критического урона, в другом же ее уровень растет постоянно с течением времени.

► Силы бывают как атакующие, вроде огненного дождя или ударной волны, так и защитные, вроде щита и телепортации.
► Среди обычных врагов иногда попадаются «чемпионы». Они не только обладают повышенным запасом здоровья и непробиваемой броней, но еще и обучены управляться с демоническими силами. Боссы ими тоже не брезгуют.

* * *

Victor Vran — увлекательный и самобытный, но пока сугубо одноразовый ролевой экшен. Все, что он может предложить после завершения сюжета, — испытания на локациях, в духе «убей сто скелетов за две минуты», и простенькую PvP-арену. Здесь мало оружия, мало уровней, мало способностей. На одно прохождение хватает, но эта игра явно способна на большее.

Начало, впрочем, интересное. Разработчики готовят к выпуску несколько бесплатных DLC, в которые среди прочего войдут случайно генерируемое подземелье и новое снаряжение, позволяющее создать полноценного мага.

Порадовало
Огорчило
  • неплохой юмор;
  • оригинальная ролевая система;
  • динамичная боевая система, не позволяющая стоять на месте.
  • сюжет тут исключительно для галочки;
  • мало контента;
  • нет стимула играть после окончания истории.
Как мы играли
Во что: версия из Early Access куплена автором за пару недель до релиза.
На чем: PC
Сколько: десять часов в раннем доступе и двадцать после релиза.
«Ачивка» редакции
Шаг вперед
Плюнуть на спасение мира и десять часов кряду танцевать с зомби.
Оценка сайта
7,5
Хорошо

Вердикт

Реактивная Diablo с акробатикой и сложными маневрами — и по-прежнему с легионами тупого мяса, которое интересно крошить в фарш. Веселая, неглупая, но пока бедная на контент игра.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 12Show all screenshots
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Комментарии к статьям
Согласны 4 из 8
06.08.2015 | 21:35 Zantetsu [2176]
Удивительная вещь.
Когда вышла "Сакред 3", все боевку хейтили.
вышел "Виктор Вран" - все довольны.
Не понимаю
Согласны 6 из 6
06.08.2015 | 21:43 Дивайт Фир [VK] [366276]
Из-за ачивмента редакции вспомнил один из финальных выборов в The Bard's Tale - "Плюнуть на все и уйти". :))
Согласны 12 из 12
06.08.2015 | 22:52 Yamahon [168740]
Zantetsu
Удивительная вещь.
Когда вышла "Сакред 3", все боевку хейтили.
вышел "Виктор Вран" - все довольны.
Не понимаю

Проблема Сейкреда была в том, что это был не Сейкред. Вот и хаили. Сейкред вдруг сменил абсолютно всю канву и избавился от всего, чем была первая часть. А тут вроде как и пожалуйста, серии то не было и нет..
Согласны 5 из 6
07.08.2015 | 01:13 Neptune [74328]
Виктор Вран продаёт пропан.
Согласны 0 из 1
07.08.2015 | 06:01 RUSSboyNick [39337]
Еремееву тоже понравилась. Значит можно играть, наверное
Согласны 1 из 2
07.08.2015 | 11:21 ttnschwn [206505]
Неужто первая стоящая боёвка со времён "Нокса"? Надо попробовать.
Согласны 2 из 2
07.08.2015 | 13:09 Vladmade [142060]
ttnschwn
Неужто первая стоящая боёвка со времён "Нокса"? Надо попробовать.

Пощади, человек олдскул.
Согласны 1 из 14
07.08.2015 | 18:22 StrangerYAN [194916]
"Реактивная Diablo с акробатикой и сложными маневрами — и по-прежнему с легионами тупого мяса, которое интересно крошить в фарш. Веселая, неглупая, но пока бедная на контент игра."
Самое детское, самое мурзилочное описание в стиле незабвенной (увы) Мани... Тупое мясо? Крошить в фарш? Очень литературно! Автор третьегодник на литфаке, плюс возраст- от 2-х до 5-ти.
Согласны 0 из 0
09.08.2015 | 12:30 RedGeneral28 [447130]
Так это,почему 7.5,а не 8?
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования