IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 16
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 7
Информация по игре
Warhammer: Mark of Chaos
Название: Warhammer: Mark of Chaos   PC
Русское название: Warhammer: Печать хаоса
Серия: Warhammer
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (6)
Разработчик: Black Hole Entertainment
Издатель: Namco Bandai Games
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 14 ноябрь 2006
Дата выхода в России: 15 март 2007
Рейтинги игры
6.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Warhammer: Mark of Chaos
Всего: 11
Статьи о Warhammer: Mark of Chaos
Warhammer: Mark of Chaos — игра в знаменитой «настольной» вселенной от известного кинопродюсера Эндрю Вайны — неожиданно обернулась колосом на глиняных ногах. Несмотря на шумную пиар-кампанию, внуш...More
И вороны будут умирать от обжорства там, где пройду я, ибо за моей спиной останутся только горы трупов! Асавар Кул, поборник ХаосаДаже после великой победы императора Максимуса над силами Хаоса...More
В кампании за Империю (Empire), во второй главе (The Hosts of Ulthuan) на уровне Heavy Crossing, обратите внимание на домик кузнеца, а точнее — на кабинку туалета около него. Внутри сидит задумавше...More
...редактор не позволяет создавать карты с нуля, хотя такая опция, опять же, предусмотрена. Но стоит попытаться сделать новый уровень: тут же выясняется, что на поле текстур нельзя подгрузить ни одно ...More
Сожмите правую руку в кулак, левой рукой оттопырьте указательный палец правой руки и нажмите им клавишу Enter. Этим же пальцем вбивайте коды:Love the Gelt Х — дает Х золота (код работает на глобаль...More

И вороны будут умирать от обжорства там, где пройду я, ибо за моей спиной останутся только горы трупов!

Асавар Кул, поборник Хаоса

Даже после великой победы императора Максимуса над силами Хаоса мир не наступил. По горам северных провинций Империи бродят банды мародеров, из нор выползают орды крысолюдей-скейвенов, проснулись и не хотят снова возвращаться в небытие умертвия заброшенных гробниц. Люди, эльфы и гномы в своих городах по-прежнему чувствуют сжимающуюся руку богов Хаоса.

Печать Хаоса.

Победа не может быть вечной.

Страна после большой войны. Сожженные деревни. Разрушенные, только-только отстраиваемые города. Остатки недобитых армий. Вот что встретит нас на севере Империи, в месте, где разворачиваются события игры. Мы сможем увидеть войну с изнанки, ощутить атмосферу событий после великой, но тяжелой победы, когда сил добить врага уже не осталось. Мир все еще висит на волоске, и, может быть, у Хаоса достанет воли выдернуть победу из ослабевших рук Империи?

Общие принципы

Адская пушка. Очень страшный агрегат.

В игре есть два режима действий, как и положено по ставшей уже классикой схеме, — режим стратегических перемещений на глобальной карте и режим тактических сражений.

Выбрав одну из сторон конфликта (либо Империя людей в союзе с высшими эльфами и гномами, либо орды Хаоса в союзе со скейвенами, расой крысолюдей), мы видим стратегическую карту. Но что мы можем на ней делать? Только идти вперед, от одного узлового эпизода до другого. Их, к слову, бывает три типа. Сюжетные — в которых с героями и их армиями будут происходить некие события. Города, в которых можно восстанавливать численность ранее нанятых отрядов и нанимать новые. И непосредственно бои, за успешное проведение которых нам дают немного денег на развитие.

Вот, собственно, и все.

А чтобы описать второй режим, режим сражения, не хватит и целого журнала. Разработчики, сознательно уменьшив «удельный вес» стратегических перемещений, создали действительно «боевую» игру, главное в которой — сражения. И добавили в нее здоровую толику RPG, введя уровни развития героев и разнообразные варианты их развития, возможности усовершенствования отрядов, инвентарь, заклинания и зелья. Мы можем, не обращая особого внимания на сюжет, строить свою уникальную армию.

Итоговая смесь, как бы ни сравнивали ее с Rome: Total War (сравнение, если честно, немного надоевшее), получилась совершенно на нее не похожей. Не похожа она ни на одну другую игру — как и подобает игре по миру Warhammer.

И снова бой, покой нам только снится

Warhammer: Mark of Chaos основана на знаменитом творении игровой студии Games Workshop — настольной стратегической игре Warhammer Fantasy Battles. И боевая система компьютерной игры очень сильно похожа на своего настольного предка.

Армия Империи готова к бою.

Во-первых, непосредственно в сражении принимают участие не все ваши отряды, а только строго определенная их часть. Собственно, выбор из пятнадцати отрядов только пяти, которыми и придется сражаться, например, сам по себе достаточно увлекателен.

Это важно: во время боя вы не можете сохранить или загрузить игру. Вам будет доступна только возможность переиграть бой или выйти из компании.

Отряды, и это во-вторых, могут различаться как полученным ранее опытом, так и приобретенными усовершенствованиями и амуницией.

В-третьих же, стоит обращать внимание как на основные характеристики отрядов (именно они указаны в соответствующих таблицах данного руководства), так и на расовые или религиозные особенности армии.

Самая важная из основных характеристик — боевой дух отряда. Он уменьшается с каждым нанесенным отряду повреждением и благодаря некоторым модификаторам боя (у пушки Хаоса, к примеру, есть способность уменьшать боевой дух всех вражеских отрядов, стоящих рядом с ней). По достижении минимального значения боевого духа отряд, даже если в его составе имеется большое количество боеспособных моделей (эта игровая терминология так же досталась Mark of Chaos в наследство от настольной игры), прекращает бой и начинает спасаться бегством. У скейвенов, например, постоянные бегства части отрядов настолько обыденное явление, что просто становится элементом тактики.

Это важно: стрелки могут вести огонь по любым отрядам, в том числе завязанным в бою. Но в этом случае повреждения распределяются и на дружественные отряды.

Что делать в городе

Города в игре бывают двух типов — полевые лагеря и собственно города. Если в той главе, которую вы в данный момент проходите, ваша армия еще не посещала город, при нажатии на пиктограмму города (она находится в правом нижнем углу стратегической карты, рядом со значками героев) откроется окно лагеря, если уже посещала — откроется окно последнего посещенного города. Сам герой при этом может находиться как угодно далеко — отход к расположению города на карте не происходит, и герой остается на месте.

Различие между лагерем и городом очень простое. В лагере можно только пополнять свои войска, в городе же, кроме пополнения своих войск, можно нанимать новые отряды, усовершенствовать существующие, а также покупать и продавать предметы и зелья. Соответственно, в каждом городе есть четыре части — храм, арсенал, казармы и лавка алхимика. Рассмотрим их подробнее.

Храм (Temple)

Артиллерия разрушает стены. Обратите внимание на разлет снарядов.

В храме вы можете пополнить ваши отряды после потерь в сражении. Этот и только этот сервис доступен также и в полевом лагере. Пополнить отряд можно как на одну модель, так и до максимального количества моделей в отряде.

Это важно: после повышения уровня отряда его необходимо также пополнить в городе или лагере. Автоматически увеличение количества моделей в отряде не происходит.

Если героя убили во время боя и вы дошли с этой проблемой до города, в храме можно его воскресить.

Кроме того, в городском храме любому отряду, включая героев, даются:

  • Благословение ( Bless). Увеличивает шанс на попадание отряда в следующей битве на 5% после пропущенной атаки.
  • Молитва ( Morale Increase). Начальный боевой дух отряда в следующей битве вырастает на 100%.

Арсенал (Armory)

В арсенале выбранному герою или отряду вы можете дать следующие усовершенствования:

  • Оружие ( Weapon). Усовершенствование оружия отряда 1, 2 либо 3 уровня. Увеличивает шанс на попадание на 0,67, 1,33 и на 2 пункта, соответственно.
  • Доспехи ( Armor). Улучшение доспехов отряда 1, 2 либо 3 уровня. Это увеличит уровень доспехов на 0,67, 1,33 и на 2 пункта, соответственно.
  • Дополнения отрядов ( Unit additions). Можно дополнить отряд офицером (Champion), музыкантом (Musician) и знаменосцем (Standard Bearer). Офицер — это усиление одного бойца в отряде, музыкант увеличивает скорость восстановления боевого духа на 30%, а знаменосец позволяет отряду использовать волшебные знамена.
  • Осадное снаряжение ( Siege Equipment). Пехотным отрядам вы можете добавить осадное снаряжение — осадную лестницу (ladders) или бочонок с порохом (gunpowder kegs) для подрыва стен.
  • Волшебные знамена ( Magic Banners). Если у отряда есть знаменосец и в городе продаются магические знамена, можно приобрести такое и вручить знаменосцу.
  • Верховые животные ( Mounts). Доступны только героям, имеются не в каждом городе.

Казармы (Barracks)

В казармах можно нанять новые отряды или героев либо распустить уже существующие. Состав возможных для найма отрядов меняется от города к городу.

Это важно: «увольнение» отряда не возвращает деньги, потраченные на его покупку.

Лавка алхимика (Alchemist)

А в лавке алхимика вы можете провести закупки нужных предметов и зелий, а также продать что-нибудь ненужное. Ассортимент товаров меняется от города к городу.

О бедном герое замолвите слово

Архитектурные красоты разрушенного края. Мост после переправы армии.

Полководец — основа армии. Это изречение справедливо и для Warhammer: Mark of Chaos. Даже больше — здесь герои не только основа, но и самая важная и опасная для противника часть армии. Герой может как в одиночку, так и присоединившись к собственному отряду, сражаться с врагами, скакать на лошади или бегать пешком, колдовать и использовать специальные приемы. Биться на дуэлях с другими героями, наконец.

Как присоединить, так и вывести его из состава отряда можно в любой момент боя (включая фазу начальной расстановки войск). Но не всякого героя можно присоединить ко всякому отряду, для этого необходимо соблюдать несколько условий. Во-первых, при присоединении отряд и герой должны находиться рядом. Во-вторых, они должны совпадать по размеру (то есть конный герой может присоединиться только к верховому отряду, а пеший — к пехотному). Кроме того, никого нельзя присоединить к отряду разведчиков, а князь демонов не присоединяется ни к кому.

Вывести героя из отряда нельзя только в то время, когда он непосредственно ведет ближний бой.

Боги войны на марше. Сзади — только трупы.

Если у простых войск рост уровней ограничен тремя и влияет, как правило, только на количество солдат в отряде, то герой может расти до сорокового уровня. Уровень героя дает дополнительные хиты и особые пункты опыта, которые герой может использовать для развития специальных способностей: по одному пункту на уровень. Это требует внимания: изменить сделанный выбор невозможно, а возможности и тактика героя очень сильно зависят от выбранной схемы развития.

Это важно: найти окошко способностей героя не так-то просто. На картинке героя есть щит с указанием уровня героя. Щелкните мышкой по щиту.

Все специальные способности разделены на три ветки — боевые способности, дуэльные и способности к командованию. Боевые способности используются, когда герой сражается с отрядами противника, дуэльные — при проведении дуэлей (что логично), а способности к командованию воздействуют на отряд, к которому присоединился герой. Если первая и третья ветка представляют собой набор достаточно полезных в тяжелом быту героя навыков, то дуэльные способности обычно бесполезны. Дуэлей в кампаниях не так много, а противников на них легко победить, и не изучая дуэльную ветку.

Это важно: присоединив героя к отряду, вы можете использовать спецприемы из ветки командных способностей героя, воздействующие на весь отряд целиком. Такие способности могут увеличивать уровень доспехов отряда, шанс на попадание, защищенность от различных повреждений и урон, наносимый в бою.

Стефан фон Кессель, Империя (Stefan von Kessel)

Стефан был одним из самых молодых капитанов в армии графа имперской провинции Остермарк. Безоговорочно верный империи, свято верящий в Сигмара, именно Стефан фон Кессель сумел перетянуть весы победы на сторону Империи, наголову разбив войска Хаоса и уничтожив их предводителей.

Хороший воин и командир, он начинает компанию как капитан (Captain) и заканчивает ее как граф-курфюрст (Elector count). Смело присоединяйте Стефана к отрядам рыцарей Пантеры  и используйте на острие кавалерийской атаки. В принципе, на старших уровнях Стефан может действовать и в одиночку.

Стефан — основной герой имперской кампании. Это значит, что во всех эпизодах, где участвует армия Империи, он, во-первых, принимает участие в бою, а во-вторых, не должен в этом бою погибнуть.

Пламенный волшебник, Империя (Bright Wizard)

Волшебники Пламенного ордена изучают силу Огня, или пиромантию. Они специализируются на заклинаниях разрушения и наиболее полезны в прямом бою с противником. Заклинания работы с огнем — достаточно четкая иллюстрация их огромных сил.

Маленькая огнеметная машина на младших уровнях, на высоких уровнях пламенный волшебник уже перестает быть маленькой и становится большой машиной-огнеметом залпового огня. Его огненные шары могут служить неплохой заменой артиллерии — стреляют, конечно, не так далеко, зато несравненно более точно.

Еще хотелось бы отметить крайне неплохую командную ветку способностей.

Нефритовый волшебник, Империя (Jade Wizard)

Волшебники ордена Нефрита постигают знания Жизни. Они владеют силой природы и могут подчинять и вызывать молнии, поражающие врагов.

Молния, кстати, это недурно. Вот только бьет она не по площадям, как огненные шары пламенного волшебника, а только по отрядам противника и чуток послабее. Других боевых заклинаний у ордена Нефрита нет. Да и вообще ценность второго волшебника в бою неоднозначна, во многих ситуациях он будет напоминать пресловутое пятое колесо в телеге.

Брат Гунтер, Империя (Brother Gunther)

Воин-священник и защитник империи, Гунтер следует заповедям Сигмара, своего бога. Сигмар — бог-воин, и его духовенство — воинствующее. Они всегда готовы поддержать свою паству во времена горестей. Священник-сигмарит ведет свою службу в замках и на полях сражений, благословляя идущих в бой, исцеляя раненых и вдохновляя товарищей словами Сигмара.

Он и впрямь умеет благословлять и сражаться, но любим не за это. Единственный из всех, он имеет специальную возможность испытание веры (Faith Endures) из ветки боевых способностей, которая излечивает указанному отряду (не только герою!) 5 хитов плюс 1 дополнительный хит на уровень. Бесценная способность.

Боевые порядки скейвенов.

Был хороший маяк. Пришли крысы и подгрызли основание.

Аурелион Ультуанская, эльф (Aurelion of Ulthuan)

Аурелион по меркам эльфов еще молода, ей всего несколько сотен лет. Но несмотря на столь несолидный возраст, она уже удостоилась звания эльфийского архимага.

И, надо сказать, вполне его оправдывает. Уже в первых боях она способна более-менее на равных сразиться с отрядом противника даже в ближнем бою, а в дальнейшем стремительно прогрессирует в мастера магического боя на расстоянии. Разумнее всего использовать ее в связке либо со Стефаном, либо с командующим эльфов — когда ближний бой ведет герой-воин, а Аурелион прикрывает его издали. Предпочтительнее действовать в одиночку, без присоединенного отряда.

Аурелион — основной герой имперской компании со стороны эльфов. Это значит, что во всех эпизодах, где участвует эльфийская армия, она, во-первых, принимает участие в бою, а во-вторых, не должна в этом бою погибнуть.

Командующий, эльф (Commander)

Тысячи лет аристократия высших эльфов ведет свой народ путями мира и путями войны. Благородным эльфам присущи ясность ума и врожденное достоинство. С юных лет они обучаются искусству дипломатии и управления армиями. В военные времена эти разносторонние предводители способны проявить свою доблесть в самых разнообразных ситуациях, одинаково мастерски раздавая удары в гуще сражения или командуя армией с близлежащего холма, направляя ход битвы в зависимости от текущей необходимости.

Единственный герой-воин эльфов, командующий в этом качестве выглядит достойно. Когда армии Империи и эльфов действуют совместно, он не нужен, так как Стефан гораздо лучше (да и раскачивать уровни Стефана придется в любом случае, все-таки в конце именно ему драться с Торгаром), но в чисто эльфийских эпизодах про этого героя невозможно сказать ни одного плохого слова.

Светлый маг, эльф (Light Mage)

Сомнительное приобретение для эльфийской армии. У них уже есть одна волшебница, причем Аурелион — основной герой, и заменить ее не получится. Можно, конечно, использовать светлого мага при штурме Темной Цитадели, но приобретать героя для прохождения одного боя... Неудобно это. К тому же, если честно, и там без него легко обойдутся.

Торгар Кровавый, Хаос (Thorgar the Blooded One)

Воины Хаоса с любопытством изучают конструкцию эльфийской баллисты.

Когда великого полководца Хаоса Асавара Кула разбили возле ворот Кислева, Торгар был одним из простых воинов в армии Хаоса. После смерти своего вождя именно он сумел объединить под своей рукой остатки разрозненных банд мародеров, бродящих по северным провинциям Империи. Пройдя весь путь от воина Хаоса до князя демонов, он уничтожил все армии, встретившиеся ему на пути, и стоит в одном шаге от захвата Империи.

Торгар Кровавый — единственный из персонажей обеих компаний, который сделал такую впечатляющую карьеру. Его ближайший соперник и противник Стефан фон Кессель, тоже активно поднимающийся вверх по иерархической лестнице Империи, по крайней мере, не менял набор своих спецспособностей. Торгар же умудрился сделать это дважды...

Если в качестве поборника Хаоса Торгара стоит держать во главе отряда рыцарей Хаоса, то после превращения в князя демонов он становиться боевой единицей сам по себе. Единственное, чего ему будет не хватать для полной самодостаточности, — небольшой стрелковой и артиллерийской поддержки, а в ближнем бою князь демонов способен уничтожить мелкую армию противника в одиночку и не сильно устать при этом.

Это интересно: некоторые считают, что князь демонов даже могущественнее великих демонов, так как в отличие от последних сохраняет индивидуальность и собственную волю.

Торгар — основной герой компании Хаоса. Во всех эпизодах, где участвует армия Хаоса, он принимает участие в бою и не должен погибнуть.

Колдун Хаоса (Undivided/Nurgle/Khorn Sorcerer)

Тех, кто формирует заклятия из магических ветров, называют колдунами. В битве они способны выстреливать из кончиков пальцев черные стрелы энергии, переноситься из тени в тень или же вколачивать врагов в землю огненными снарядами. Но подобное могущество имеет свою цену. Повелевая магией, колдун постепенно теряет рассудок, а тело его перекручивается и мутирует под действием струящейся сквозь него энергии.

Полезные герои, особенно первый из магов, встречающихся на пути Торгара, — колдун Неделимого Хаоса. Второго героя с магическими способностями, наверное, брать в армию не стоит, но один колдун в войске Хаоса просто обязан находиться.

Способность колдуна Неделимого Хаоса к практически мгновенной телепортации открывает достаточно большое количество новых возможностей — от простого облегчения при сборе предметов на поле боя до проведения многоходовых комбинаций с ударами в тыл отрядам и уничтожения вражеской артиллерии.

Каскит из клана Скрир, скейвен (Kasqit of clan Skryre)

Каскит, варлок-инженер клана Скрир, стал искать новые возможности для себя после фатального разногласия с Советом Тринадцати, высшей властью скейвенов. Поиск изменил его место в клане, и он стал организатором и лидером рейдов на территорию Империи, что привело к союзу Каскита с силами Хаоса.

Если про Каскита, действующего в одиночку, можно сказать «неплохой герой», то Каскита, присоединенного к стрелковому отряду, с чистой совестью можно назвать превосходным героем. Его способности минирования территории, защиты и повышения шансов на попадание стрелковых атак для присоединенного отряда просто не оставляют ему другого выбора, кроме как присоединиться к отряду джеззайлов. Под его руководством и изначально мощные стрелки становятся вундерваффе крысиной армии.

Каскит — основной герой компании Хаоса. Во всех эпизодах, где участвует армия скейвенов, он принимает участие в бою и не должен погибнуть.

В ожидании штурма.

Владыка гномов уничтожает вредителей в своем подземелье.

Серый пророк, скейвен (Gray Seer)

Серые пророки — это живые оракулы Рогатой Крысы, несущие ее слово простым скейвенам. Кроме того, серые пророки — могучие колдуны, часто командующие армиями на поле боя.

Второй герой полезен и нужен армии крыс. Прекрасное дополнение как для стрелковых, так и для пехотных отрядов, он может похвастаться изобилием полезных способностей и в командной, и в боевой ветке. Достаточно только упомянуть заражение вражеских отрядов чумой, от чего они постоянно терпят повреждения, или замечательный ритуал Рогатой Крысы, кардинально меняющий боевые способности отряда.

Военный вождь, скейвен (Warlord)

Крысолюди делятся на кланы, возглавляемые военными вождями. Вождями становятся самые хитрые, умные и сильные. В бою военные вожди командуют армиями наравне с серыми пророками.

Неплохой герой-воин, но нужен ли армии третий герой? Едва ли. А заменять уже развившегося серого пророка на бойца-новичка попросту глупо.

• • •

Как бы ни были сильны герои, иногда им все же требуется армия.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 31Show all screenshots
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Порой привлечь внимание аудитории можно только дельным анонсом. Игры, попавшие в эту номинацию, показывают, как нужно формировать первое впечатление.
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования