IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Информация по игре
Тургор
Название: Тургор   PC
Другое название: Tension
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Ice-pick Lodge
Издатель: Новый Диск
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 17 апрель 2008
Дата выхода в России: 17 апрель 2008
Сайты игры:
http://www.tension-game.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Тургор
Всего: 8
Статьи о Тургор
Продолжаем вспоминать лучшее, что подарила игрокам отечественная игровая индустрия.More
В папке с игрой найдите каталог data, а в нем — файл Config.xml. Откройте его «Блокнотом» и после строчки <Fullscreen /> допишите <Console /> (не забудьте пробел перед слэшем). Теп...More
В «Тургор» надо играть дважды. По меньшей мере. Первое прохождение оставит больше вопросов, чем предложит ответов, зато даст шанс не повторить старых ошибок. Я в меру сил постараюсь помочь вам адапт...More
В двух верхних садах на деревьях подвешены куклы из логотипа Ice-Pick Lodge (разработчика игры). — Александр ДемьяненкоMore
В локации под названием «Капище (заповедник)» есть гора,  на которой сидит безобидное синее существо.  Залезайте на вершину горы (с помощью прыжков). Там вы найдете обломок кубика-компаньона из Por...More
Всего: 7
Новости о Тургор
В печать отправились: Стратегия "Seven Kingdoms: Завоеватели", которую в России издает "Акелла". Проект выйдет 30 апреля.В продажу поступили: Оригинальный проект "Тургор...More
"Новый диск" напоминает, что 17 апреля в магазины отправится оригинальный проект "Тургор". Издатели сообщают, что 16 числа в 19:00 в ТРК "Европейский" в магазине "Хи...More
В печать отправились: Гоночный боевик "Спецотряд "Кобра 11": Дорожный патруль". Издатель в России "1С". Релиз 18 апреля. Глобальная стратегия Europa Universalis: Ro...More

К двухлетней давности компьютерной игре «Мор. Утопия» можно относиться по-разному. Одни сочли дебютный проект Ice- Pick Lodge главным провалом 2005 года. Другие до сих пор утверждают, что это была чуть ли не игра года. Ни те, ни другие не могут, однако, отрицать, что «Мор» и его создатели для российской игровой индустрии стали прецедентом. Такого еще не было. Никто, как Николай Дыбовский (главидеолог проекта), с такой самоубийственной самоотверженностью не рассказывал неподготовленной аудитории о том, что игры — это искусство, способное изменить жизнь. Никто (кроме, возможно, КранКа) не шел на такие радикальные геймдизайнерские эксперименты, невзирая на всевозможные рыночные тенденции. Дыбовский безумно, взахлеб любил свою игру. Поэтому он, независимо от конечного результата, заслуживает хотя бы уважения.

Принимая во внимание вышесказанное, редакция «Игромании» в составе Александра Кузьменко, Антона Логвинова и автора этих строк посетила в прошлом месяце новый офис Ice-Pick Lodge и выведала все доступные подробности об их дальнейших планах. То, что вы прочитаете ниже, — абсолютный эксклюзив. На наших страницах происходит анонс нового проекта Николая Дыбовского.

Береги лимфу смолоду

«Тургор» (в переводе с лат. — опухоль или повышенное давление сока в клетках, поддерживающее их оболочку в напряженном состоянии), как и в случае с «Мором», может стать предметом серьезного экзистенциального диспута, для которого не хватит и семи листов. В том, что у нас в ближайшее время случится подробный разбор сюжетной и идеологической базы проекта, можно не сомневаться. Но сегодня, в рамках первого знакомства с игрой, мы обозначим основные ее темы.

Походя заметив, что для себя вопрос существования жизни после смерти они в студии уже решили, Дыбовский рассказывает, что «Тургор» — это такой урок этикета, своеобразный симулятор высшего существования. Главный герой (предположительно, расставшись с жизнью) обнаруживает себя в недружелюбной и крайне неуютной среде под названием Промежуток. Вокруг — стремительно угасающий мир, из которого, по слухам, есть выход на новый уровень. Нам с вами предстоит пробраться через Промежуток и по возможности разобраться, что он собой представляет (и есть ли что-нибудь за его пределами).

Что касается игровой механики, то тут все не менее интригующе. Промежуток и все его обитатели существуют благодаря Лимфе — некой универсальной и многоликой субстанции. Лимфа бывает семи цветов, и каждый из них оказывает на окружающее пространство уникальное действие. При этом важно понимать, что Лимфа тратится абсолютно на все: любое ваше действие, схватку, перемещение — вообще все требует отделить от себя немного жизненно важной субстанции. То есть, с одной стороны, не расставаться с Лимфой нельзя, а с другой — она имеет для вас и окружающего мира критически важное значение.

И вот тут кроется главное, как нам кажется, преимущество «Тургора» по отношению к «Мору». Там, где дебютный проект впадал в почти гипнотическое состояние, новая игра, напротив, заставляет постоянно быть в напряжении. Ощущая регулярный дефицит Лимфы, вы будете проводить свою жизнь в Промежутке, ежеминутно подыскивая какое-то балансирующее решение, которое позволит вам продвинуться дальше и выжить. Среда, сюжет и происходящее вокруг будут ставить нас в ситуации, в которых нужно принимать критически важные решения: какую Лимфу расходовать, как правильно спланировать свои действия, где взять Лимфу нужного цвета. Вот основные геймплейные вопросы, на которые постоянно придется отвечать.

Эта уникальная игровая механика держит игрока в постоянном напряжении (отсюда и английское название проекта — Tension). При этом не стоит забывать, что геймплей, как всегда у Дыбовского, основан на цельной философской базе, поэтому к простым игровым вопросам, как всегда, добавляются вопросы моральные: кому верить, кого убить, кем пожертвовать, на чью сторону встать и так далее.

Каждая разновидность Лимфы оказывает на окружающий мир свой уникальный эффект.

Чтобы вы правильно понимали запланированный масштаб: главный герой по отношению к этому персонажу выглядит примерно в пять раз меньше.

***

Продемонстрированная нам ранняя версия игры позволила выявить следующие подробности. Во-первых, «Тургор», как «Мор», происходит от первого лица. Во-вторых, добавился колоссальный масштаб — от некоторых уровней по коже бегут натуральные мурашки. И, наконец, в-третьих, стало очевидно, что «Тургор» — самое необычное и оригинальное, что происходит сейчас в российской игровой индустрии. Подробности совсем скоро.


Будем ждать? Новый проект авторов «Мор. Утопия» меняет медитативный геймплей первой игры на постоянное, непрерывное напряжение. Плюс — колоссальный сюжет и мощнейшая метафизическая основа.

Процент готовности: 30%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 61Show all screenshots
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования