IGROMANIA.RU
Registration
В 2004-м с отличием закончил Ульяновский государственный университет по специальности «социология». Впрочем, полученные знания не помешали устроиться в «Игроманию». Помимо компьютерных игр любит футбол и настольный теннис.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 17
Информация по игре
Mercenaries 2: World in Flames
Название: Mercenaries 2: World in Flames   PC
Жанр: Боевик
Мультиплеер: интернет, локальная сеть
Разработчик: Pandemic Studios
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 5 сентябрь 2008
Сайты игры:
http://www.mercs2.com
Еще материалы по
Mercenaries 2: World in Flames
Всего: 9
Статьи о Mercenaries 2: World in Flames
Издатель Hitman предложил нам убить своих друзей, а авторы Shadow Man 2 — поместить постер игры на могилу.More
Продолжение подборки sandbox-боевиков. Школьная жизнь, сумасшедшая Мексика, быт мафии и многое другое.More
Mercenaries 2: World in Flames — слегка сумасшедшая в хорошем смысле игра. Прилететь на американскую базу на венесуэльском вертолете, разнести штаб командования, рухнуть на землю, получив от ...More
Враги, кажется, стали еще глупее, чем раньше. Такое ощущение, что им просто забыли включить мозг: солдаты, завидев вас, встают как вкопанные и открывают огонь. Те немногие смельчаки, что решаются проб...More
Незатейливый боевичок Mercenaries 2, сколоченный работниками калифорнийской студии Pandemic, спекулирует на актуальной нынче теме терроризма и маскируется под нечто более выдающееся, чем есть на сам...More
Всего: 10
Новости о Mercenaries 2: World in Flames
Несмотря на прохладный прием, оказанный критиками экшену Mercenaries 2: World in Flames, издательство Electronic Arts планирует продолжение. Причина очевидна – игра разошлась тиражом почти в два...More
Представители Pandemic Studios сообщили, что в разработке находится первый сборник дополнительных материалов для боевика Mercenaries 2: World in Flames. Новинка, получившая название Total Payback, вкл...More
Цифровая дистрибуция продолжает покорять российские просторы. На днях администрация цифрового магазина DirectCOD сообщила о начале продаж двух долгожданных хитов от Electronic Arts – Spore и Mer...More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

За последние несколько лет разнузданные политические фантазии сценаристов компьютерных игр превратились в суровую реальность. Разработчики все больше делают серьезное лицо, а основную массу игр можно рассматривать как громкие политические высказывания (см. наши материалы про Jagged Alliance 3 и арабские электронные развлечения в прошлом номере, а также репортаж про Warfare в этом). Вот и Mercenaries (2005), в прошлом сугубо консольный проект, ко второй части обзавелся правдоподобным сюжетом и внушительной графикой, еще до выхода успел стать причиной политического скандала и направляется на все платформы, включая PC.

Корейский кризис

Оригинальные Mercenaries были удачным клоном GTA в милитаристском антураже. Упор делался на боевые действия: игроку предоставлялась полная свобода действий, а использовать разрешалось любое подручное средство, будь то бронетранспортер или станковый пулемет.

С новым движком Mercenaries 2 периодически выглядит как ваш любимый голливудский боевик.

Сюжет первой части представлял собой классическую геополитическую интрижку, под которыми обычно подписывается Том Клэнси. Подлый северокорейский генерал завладел-таки ядерной бомбой и собрал по этому поводу огромную армию. Североатлантическому альянсу (НАТО) этого оказалось достаточно, чтобы вторгнуться на территорию Кореи, а Китай решил, что это удачный повод лишить соседа суверенитета. Следом за крупными игроками подоспела вездесущая russkaya mafiya — с целью нажиться на торговле оружием.

И вот тут на сцену выходили мы — Организация PMC (частное военное агентство). Официально работая на НАТО, РМС в любой момент могли предоставить свои услуги любому другому участнику конфликта. За соответствующее вознаграждение, разумеется. Концепция продажных наемников очень удачно ложилась на открытый геймплей: в местном интернет-магазине приобретались новые орудия смертоубийства и прочие аксессуары, а также заключались контракты и получались новые задания. Получалась удачная помесь из упомянутого уже GTA и Jagged Alliance.

Помимо основных целей — охоты за головами и сбора информации для противоборствующих сторон — попадались и побочные миссии вроде простых заездов по указанным на карте точкам или сопровождения репортера до лагеря. Кроме того, различные задания помогали поднять авторитет в глазах одной из противоборствующих фракций (и, соответственно, настраивали ее соперников против вас): китайцы, например, предлагали уничтожить посты наблюдения южных корейцев, а те, в свою очередь, вознаграждали героя, если он сносил раздражающие памятники северокорейского лидера.

Разрушению подвергались почти все игровые объекты (вплоть до домов). Mercenaries щеголяла гипертрофированным физическим движком: строения и прочие декорации радостно полыхали при первом удобном случае. Именно благодаря удачной физике складывалась картинка, которую не смогла испортить даже седовласая графическая технология RenderWare (на ней, к слову, держатся все трехмерные итерации GTA).

Ну и наконец, Mercenaries как будто невзначай генерировала какое-то несусветное количество абсолютно киношных сцен вроде драк на башне танка или заказа огневой поддержки с воздуха. В итоге игру заслуженно прозвали не очередным GTA-клоном в военных декорациях, а вполне самобытным проектом.

Партия или смерть!

Каким образом вертолет выпускает одновременно девять ракет, не уточняется.

Сегодня сценарная завязка, основанная на том, что у Северной Кореи все-таки есть атомная бомба, уже не выглядит неправдоподобно. Так что сиквел переносит конфликт в Венесуэлу. По этому поводу разразился такой скандал, что по нему впору делать третью серию игры. Венесуэльское правительство выразило протест, заявив американским коллегам, что те хотят показать, как хорошо воюется в Венесуэле и тем самым подготовить своих сограждан к настоящей войне и свержению режима Уго Чавеса. Главным образом венесуэльцы ссылались на тот факт, что автор обеих игр, Pandemic Studios, занималась в свое время разработкой тренировочных симуляторов для армии США. Скотту Уорнеру, ведущему дизайнеру Mercenaries 2, пришлось выступать с публичным заявлением, что игра, мол, это только художественный вымысел и никакого участия правительства в ней нет и быть не может. В довершение всего выяснилось, что одним из совладельцев Pandemic Studios является известный своей миротворческой деятельностью Боно, солист легендарной группы U2. Ему тоже пришлось оправдываться перед возмущенными венесуэльцами.

Благодаря корректной физике World in Flames гарантирует регулярный подрыв устоев.

А Mercenaries 2 тем временем планомерно движется к своему релизу. Действие примет по-настоящему эпический масштаб: нас ждут реальные города с бурным трафиком и толпами жителей. География у игры обширная — джунгли Амазонки, водопад Анхель, река Ориноко, озеро Маракайбо, северные Анды и многое другое. На запах денег возвращаются герои первой части: Дженнифер Муи, Крис Джейкобс и, конечно, шведский панк Матиас Нильсен, которого озвучивает гениальный голливудский актер Питер Стромаре (см. его в «Братьях Гримм», «Особом мнении», сериале Prison Break, а также в игре Quake 4).

Геймплей не подвергнется принципиальным изменениям — налицо только экстенсивное развитие старых идей. По-прежнему придется лавировать между противоборствующими группировками. Пока известны только три фракции: партизаны, нефтяная компания Universal Petroleum и некие пираты. Война, как можно догадаться, на сей раз случится из-за нефти. Черное золото станет новым игровым ресурсом — им придется расплачиваться при покупке оружия, на него заказываются подкрепления и нанимаются напарники.

Разумеется, здесь присутствует и главное GTA-развлечение — безнаказанная езда по мирным жителям.

Как и прежде, любое транспортное средство, начиная от хрупкого багги и заканчивая истребителем, будет доступно игроку. Но теперь просто так залезть внутрь не получится: для угона потребуется разучить комбинацию клавиш, и чем дороже машина, тем сложнее открыть ее входную дверцу. Военная техника вновь будет служить не только средством передвижения, но и главной разрушительной силой.

Фирменная система повреждений получит закономерное развитие: вы по-прежнему в состоянии разрушить все. Но теперь физика стала краеугольным камнем геймплея: чтобы расчистить себе, например, дорогу в джунглях, можно спалить деревья, а чтобы выкурить спрятавшихся в укрытии повстанцев, достаточно просто взорвать весь дом (кстати, появятся особые здания, из которых враги будут выбегать до тех пор, пока вы не снесете всю постройку). Наконец, чтобы устроить локальный пожар, можно прострелить дырку в цистерне с бензином, объехать на бензовозе нужное место, а затем выстрелить в дорожку из топлива.

Свобода действий приобретет третье измерение — герой теперь сможет плавать, а также карабкаться по отвесным конструкциям с помощью кошки. Благодаря ей же он получит возможность залезть в зависший над землей вертолет и выкинуть оттуда пилота.

Кроме всего прочего, Mercenaries 2 поддерживает модный сегодня cooperative-режим: реальный напарник сможет подключиться к вам в любой момент, даже в разгар боя.

Автора, автора!

Обе части Mercenaries делаются силами Pandemic Studios — одной из самых талантливых команд разработчиков на сегодняшний день. Выходцы из Activision, они ответственны за Battlezone, Battlezone 2, Dark Reign 2, а также за радикальное уфологическое шапито под названием Destroy All Humans! (выходил только на консолях). Их портфолио также включает сериалы Full Spectrum Warrior, Star Wars: Battlefront и собственно Mercenaries.

В ноябре 2005 года Pandemic слились в творческом экстазе с BioWare, но права на прошлые игры остались за прежними хозяевами.

* * *

Сегодня World in Flames выглядит крайне многообещающим проектом. Здесь свобода действий и актуальный политический сюжет подкреплены nextgen-технологиями и голливудским изобразительным подходом. Учитывая, что первая часть не доехала до PC (а жаль!), а единственный представитель GTA следующего поколения в лице Saints Row находится на Xbox 360, у сиквела есть все шансы увеличить аудиторию поклонников в несколько раз. Мы уже записались в очередь.


Будем ждать? Mercenaries 2 — это удачный гибрид GTA, Jagged Alliance и современных технологий. Плюс актуальный политический сюжет.

Процент готовности: 60%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 66Show all screenshots
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Спец > «Калибр»: интервью с Wargaming
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования