IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 31
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire В разработке > Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire
Финские разработчики высказываются о важности диалога между властями и обычными гражданами.
Комментариев: 5
Информация по игре
War Front: Turning Point
Название: War Front: Turning Point   PC
Русское название: War Front: другая мировая
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (6)
Разработчик: Digital Reality
Издатель: cdv Software Entertainment
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 19 февраль 2007
Дата выхода в России: 14 март 2007
Сайты игры:
http://www.digitalreality.eu/
Рейтинги игры
6.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
War Front: Turning Point
Всего: 5
Статьи о War Front: Turning Point
War Front: Turning Point, идеологическая наследница Red Alert, чуть-чуть не дотянула до нужного уровня абсурда. Тут есть гигантские человекоподобные роботы на вооружении Третьего рейха, есть...More
А что было бы, если бы все было совсем не так? Вот и авторы этой игры задумались над тем, что случилось бы, если бы были изобретены новые виды вооружения и Вторая мировая война пошла по совершенно д...More
...мы никак не можем определиться: серьезно это они или нет? То есть тут на вооружении вермахта вроде бы есть боевые человекоподобные роботы, альтернативная история, где Гитлера подрывают в течение пе...More
Удивительные вещи творят разработчики из Digital Reality. Они играючи тасуют самые разные сеттинги, примерно раз в полгода выпуская стратегии, действие которых происходит то в космосе далекого будуще...More
«...перед нами первый за долгое время идейный наследник нежно любимой многими ветеранами Red Alert. Конечно, тренированных кальмаров и нежно любимого Юру сюда не завезли, но вместо них имеется адски...More

Несколько месяцев назад мы с удивлением обнаружили в списке грядущих релизов занятный клон Red Alert под названием War Front: Turning Point и даже опубликовали подробный разбор его бета-версии. Непритязательная стратегия пленила двумя моментами. Во-первых, своим нарочитым легкомыслием. Пока все вокруг делали серьезное лицо, отказывались от харвестеров и категорически запрещали игроку штамповать танки в неограниченном количестве, War Front демонстрировала сотни юнитов в кадре и привычное торжество зеленой рамки. Во-вторых, своим нарочито идиотским сюжетом, который издалека можно было принять за идейное продолжение Red Alert: альтернативная история, убийство Гитлера в начале Второй мировой, немцы и союзники, сражающиеся бок о бок против СССР, рыжеволосая матрена Nadya Amanova в зеркальных солнечных очках и истребители «Стелс» на Красной площади.

Ленина не будет

Но вот что интересно. С момента предполагаемого релиза прошло несколько месяцев, War Front сменила западного издателя и, похоже, подверглась серьезному тюнингу. В итоге, та игра, что сегодня все-таки легла на прилавки, имеет с вышеозначенной бета-версией серьезные идеологические расхождения.

Нетронутым остался только сюжет, с которым мы никак не можем определиться: серьезно это они или нет? То есть тут на вооружении вермахта вроде бы есть боевые человекоподобные роботы, альтернативная история, где Гитлера подрывают в течение первых пяти миссий, и неприличных размеров танк Kharkov (вылитый Mammoth). С другой стороны, сценарию явно недостает беззастенчивого идиотизма и абсурда, которым изобилует обожаемый Red Alert. Нет своего аналога Юрия с торчащими из головы проводами, нет тренированных осьминогов на службе Советского Союза, нет, наконец, корешков книг, которые складываются в знаменитое «БРЭД Ж***». Сценаристы вроде бы идут схожим с Red Alert путем, но в тот самый момент, где надо вставить дельфина с лазером на голове, почему-то останавливаются. Тут, впрочем, имеется сцена кун-фу схватки главного героя и советской разведчицы в кожаном плаще.

Внешне War Front выглядит как натуральный Red Alert, перенесенный в 3D. Харвестеры, шахты с деньгами и невозбранное производство танков в промышленных масштабах — все как положено. Мы, честно сказать, уже соскучились по такому вот необременительному развлечению, где ты радостно штампуешь пятьдесят самых мощных юнитов, обводишь их рамкой и с радостным гиканьем запускаешь на вражескую базу. Будучи снабженным качественными взрывами (а с этим в Turning Point полный порядок), такое занятие увлекает ничуть не хуже, чем все современные RTS с серьезным лицом.

Digital Reality, однако, подкрутили баланс таким образом, что счастья заметно поубавилось. Для начала местные шахты подозрительно быстро заканчиваются, поэтому отсидеться в глухой обороне, собирая непобедимую армию, не получится — игра всячески подталкивает вас к активным действиям и захвату территорий. Это, честно говоря, удручает: War Front всухую проигрывает любой позиционной стратегии, начиная c Company of Heroes, да и мы сюда пришли не за вдумчивой экспансией. Следующим постыдным шагом штатных геймдизайнеров является ограничение юнитов в армии. В зависимости от миссии число, как правило, колеблется в районе 150 (крупные танки съедают сразу несколько слотов). Это, конечно, сущая подлость, потому что хочется триста мамонтов в кадре и дым коромыслом, а получается совершенно другое.

Единственное удачное применение прямого управления — на пару минут можно влезть в стационарную пушку.

Чисто по-человечески дизайнеров Digital Reality можно понять: они ввели эти решения, чтобы заработали, наконец, все их задумки, на которые мы в бета-версии просто закрывали глаза. War Front, подобно российскому Maelstrom, перегружена никому не нужными нюансами. Например, каждый юнит здесь набирает опыт (!) и может быть перенесен из миссии в миссию. Учитывая, что протяженность жизни среднестатистического танка тут составляет несколько минут, вся эта experience-возня оказывается совершенно лишней. Следующим достижением идет отчего-то возвращающаяся в моду возможность вселиться в любой юнит и самолично им порулить. К паршивой, на манер Maelstrom, реализации тут добавляются чудовищные тормоза. Как только камера опускается достаточно низко, игра впадает в какой-то священный ступор и ставит на колени систему, превосходящую рекомендуемые требования.

Наконец, тут появился баланс, которого мы, признаться, не ждали. Пятьдесят самых мощных танков уже не в состоянии укладочным катком проехаться по вражеской базе: грамотная оборона разносит их еще на подступах. Игра настойчиво призывает вас пользоваться всеми своими возможностями: брать с собой в помощь ремонтные грузовики, прикрывать танки артиллерией и не забывать про противовоздушную оборону. Все эти светлые начинания, однако, гибнут благодаря цельнометаллическому AI, который ведет себя самым отвратительным образом: из тридцати танков стреляют только первые пять, ракетные установки отказываются открывать огонь по целям, находящимся в радиусе действия, ну и так далее. В итоге ваша гордая армия, которая с трудом помещается на экране, гордо гибнет в первые же пять минут атаки. Тут бы пригодилась сумасшедших размеров подмога, но всему мешает идиотское ограничение на количество юнитов.

Вперед, осьминоги!

Огнеметы по доброй традиции способны сжечь трижды бронированные танки и экзоскелеты.

Впрочем, приноровившись к местному AI и научившись вовремя захватывать все шахты на карте, окружая их пятью рядами оборонительных установок, от War Front все-таки можно получать сходное с Red Alert удовольствие. Во-первых, некоторые геймдизайнерские решения тут все-таки работают. Ненужные, казалось бы, герои (которые тоже набирают опыт и развивают навыки) реализованы очень правильно. У них практически нет атакующих спецприемов вроде какой-нибудь убийственной молнии. Зато хорошо прокачанный герой оказывает положительное и омолаживающее действие на окружающие юниты. Солдаты начинают метче стрелять, танки — дольше жить, и все вместе они восстанавливают здоровье.

Во-вторых, War Front обладает крайне обаятельной картинкой. Авторы знали, чего от них ждут, поэтому когда на вражескую базу все-таки опускается ядерная ракета (есть и такое), бабахает как положено. Экран трясет, обломки во все стороны, изображение искажается от пламени. В общем, все как нужно. Вообще, подрыв любого танка тут сопровождается парадом спецэффектов: каркас машины подбрасывает в воздух, башня радостно улетает в окрестные кусты, взрыв, сноп искр. Есть чему порадоваться.

Наконец, в-третьих, у каждой стороны есть свои суперюниты, за которые при желании можно продать душу. Скажем, немецкий Giant Zeppelin — это нечто совершенно невообразимое, мечта любого фаната Red Alert. Огромный дирижабль занимает чуть ли не треть экрана и, простите, фигачит так, что в страхе разбегается половина вражеской армии. СССР в качестве ответной меры имеются упомянутые уже Kharkov Tank и «Катюши». Больше всего не повезло в этом смысле союзникам, у которых за суперюнит значится тоскливый боевой вертолет.

За такие ракурсы War Front можно простить если не все, то многое.

Не вставить сюда этот скриншот мы никак не могли. Оцените, что называется, масштаб.

* * *

При всех своих очевидных плюсах War Front не стала новым Red Alert по причине нездоровых амбиций своих создателей. Если бы Digital Reality прекратили никому не нужные (а главное, не работающие!) эксперименты и выдали нам на руки лишенную тактики яростную бойню, мы бы первые носили Turning Point на руках. Но для того, чтобы получать от игры ожидаемое удовольствие, приходится изворачиваться неестественным образом. Например, авторы всерьез уверены, что во все это нагромождение идей кто-то будет играть друг против друга. Поэтому сюжетная кампания за CCCР отсутствует — попробовать танк «Харьков» в деле можно только в skirmish-битвах. При этом совершенно очевидно, что для многопользовательского успеха игре не хватает простоты, она перегружена нюансами и ограничениями, которые высасывают из нее все веселье.

P. S. Digital Reality, похоже, наших воззваний не разделяют. Они вовсю заняты следующим проектом, Field Ops, который гордо позиционируется как помесь стратегии и... шутера. Рекламные ролики демонстрируют узнаваемый движок War Front, помноженный на посредственный экшен. Тут удивительно даже не слепое желание авторов радостно слепить в одну кучу два несовместимых, вообще говоря, жанра. Дело в том, что подобные эксперименты уже проводились много лет назад и не то чтобы имели оглушительный успех (см. Battlezone и Uprising). Вот уж действительно — история развивается по спирали.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 65%

Геймплей: 6.0

Графика: 7.0

Звук и музыка: 7.0

Интерфейс и управление: 8.0

Дождались? Идейный наследник Red Alert, перегруженный неработающими идеями и лишенный самого главного — веселья. Есть, впрочем, советский агент Nadya и танк Kharkov.

Рейтинг «Мании»: 6.5

«Выше среднего»

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 59Show all screenshots
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Вспоминаем самые продолжительные игры этого года, которые лучше всего проходить именно во время зимних каникул.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования