IGROMANIA.RU
Registration
Как-то вышло, что редактор «Игромании.ру». Специализируется на онлайне, но любит почему-то «Зельду», Shin Megami Tensei и всякие инди-извращения. Лучше всех знает, как контрпродуктивно провести время. Иногда бородат.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Windows 10 и игры: год спустя Спец > Windows 10 и игры: год спустя
Чем ознаменовалось для игровой индустрии появление Windows 10 и стоит ли вообще ставить эту операционку?
Комментариев: 56
Dawn of Waaagh! Превью Warhammer 40 000: Dawn of War 3 В разработке > Dawn of Waaagh! Превью Warhammer 40 000: Dawn of War 3
Самое интересное с презентации Dawn of War 3 в Лондоне.
Комментариев: 39
Конференция Sony на Е3 2016: новый Кодзима и всё остальное Спец > Конференция Sony на Е3 2016: новый Кодзима и всё остальное
Sony на Е3 2016: все самое важное с конференции — с комментариями редакции.
Комментариев: 20
Горячая перезагрузка. Обзор Hard Reset Redux Рецензии > Горячая перезагрузка. Обзор Hard Reset Redux
Пять лет назад Hard Reset легко было пропустить. Теперь упущение можно и, пожалуй, стоит наверстать.
Комментариев: 19
Конференция Microsoft на Е3 2016: Forza Horizon 3, Gears of War 4 и две новые консоли Спец > Конференция Microsoft на Е3 2016: Forza Horizon 3, Gears of War 4 и две новые консоли
Microsoft на Е3 2016: все самое важное с конференции — с комментариями редакции.
Комментариев: 19
Quake Champions — первые подробности с Е3 2016 В разработке > Quake Champions — первые подробности с Е3 2016
Ян Кузовлев разбирается в том, как id намерены вернуть на сцену еще одну свою классическую серию.
Комментариев: 17
Информация по игре
Mirror's Edge: Catalyst
Название: Mirror's Edge: Catalyst   PCPS4XONE
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Дата выхода: 9 июнь 2016
Сайты игры:
http://www.mirrorsedge.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Mirror's Edge: Catalyst
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Mirror's Edge: Catalyst - Распаковка коллекционного издания
 ИМ  анбоксинг PCPS4XONE
14 июня 2016 | 3 мин. 35 сек. | Просмотров: 0
Сегодня на нашем столе — коллекционное издание Mirror's Edge: Catalyst. Самое мультиплатформенное издание, которое мы когда-либо встречали.
Mirror's Edge: Catalyst - Зачем мы бежим?
 к релизу  РУС PCXONEPS4
25 мая 2016 | 1 мин. 50 сек. | Просмотров: 34461
Талантливая Бегущая Фейт Коннорс вступает в схватку с городским Конгломератом и его главой Габриэлем Крюгером.
Первый взгляд на Mirror's Edge: Catalyst - Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
26 апреля 2016 | 1 час 52 мин. 49 сек. | Просмотров: 0
Запись стрима Mirror's Edge: Catalyst.
Mirror's Edge: Catalyst - Социальная игра
 трейлер  СУБ PCPS4XONE
15 апреля 2016 | 2 мин. 41 сек. | Просмотров: 13798
Создание собственных испытаний на время и рассказ о Beat-излучателях, которые предстоит найти вашим друзьям.
Mirror's Edge Catalyst - Developer Diary Gameplay
 дневник PCPS4XONE
10 марта 2016 | 2 мин. 52 сек. | Просмотров: 36837
Новый дневник разработчиков, посвященный геймплею.
Еще материалы по
Mirror's Edge: Catalyst
Всего: 12
Статьи о Mirror's Edge: Catalyst
Допустим, вы приехали в город из провинции. Рассказываем, где лучше поселиться и куда устроиться на службу.More
Сильно хуже, чем на скриншотах, побитая жизнью, но все еще Mirror’s Edge.More
Снова вторая мировая, блистательный Город Зеркал, приключения марсианского техноманта и кошки-мышки с убийцей.More
Мы поиграли в бета-версию Mirror’s Edge: Catalyst и спешим поделиться впечатлениями.More
11 игр, готовых взорвать 2016 год своим выходом.More
Всего: 32
Новости о Mirror's Edge: Catalyst
О сюжете создатели пока ничего не говорят.More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

После череды показов Mirror’s Edge: Catalyst на этой gamescom я могу сказать, что меня поразило больше всего. Не ослепительный город из стекла — в DICE его так и называют «City of Glass», — он такой же, как раньше. Не ощущение скорости, не плавность движений — Фэйт движется точь-в-точь как в оригинале. И не новый движок, и не то, как город преображается ночью.

Больше всего меня поразило то, насколько мало Mirror’s Edge изменилась. Я опасался, что Catalyst испортит какое-то новое, искаженное видение, — но этого не произошло. Да, кроссовки с раздвоенным носком потеряли. Но и только.

Загрузка плеера...

p = mv

Даже там, где должны были произойти большие перемены, Catalyst воспринимается по-старому. Мир теперь открытый, но какой бы маршрут я ни выбирал, он ощущался как тщательно выверенная полоса препятствий из первой части. Ничто не мешает движению.

Фэйт точно так же перемахивает через препятствия, балансирует на карнизах, скатывается по склонам, бегает по стенам. Стоит уловить тайминг, перестать спотыкаться и научиться использовать набранный импульс, как все это сольется в одно плавное движение. Фэйт не может вскарабкаться куда угодно по чему угодно, как это делают в Assassin’s Creed, но, если смотреть по сторонам и контролировать движение, любой маршрут преодолеваешь, не сбавляя скорость.

В то же время вместе с открытым миром «freerun» становится действительно free

► Двигаемся мы по-прежнему в основном по крышам, но внизу теперь происходит ощутимо больше.

В первой части оптимальный путь подсвечивался красным цветом. В Catalyst это осталось: runner vision заменяет GPS, прямо указывая ближайший уступ, к которому нужно прыгнуть, забор, через который нужно перемахнуть, — в общем, ближайший срез до выбранной цели. Но пользоваться подсказками необязательно, потому что правильных путей почти всегда больше одного.

DICE поощряют за уход с проторенной дороги. По району, где я бегал, были разбросаны так называемые Grid Leaks. Это утечки из городской информационной сети, видимые в дополненной реальности (Фэйт подключена к ней постоянно — поэтому почти весь интерфейс аккуратно встраивается в контекст окружения). Подобрав одну, я увидел оповещение в духе «Grid Leaks: 1 из 66». Звучит опасно.

► Это альфа-трейсер Икар. В самом начале игры он встречает Фэйт, только что выписавшуюся из исправительного учреждения. Вероятно, не так прост, как кажется.

Это, как мне объяснили, одна из разновидностей предметов для коллекционирования. Зачем они нужны? В Catalyst будет прокачка. Фэйт получает новые гаджеты и изучает новые движения, и прогресс по меньшей мере отчасти будет завязан на исследование города.

Я испытал в деле один из гаджетов — mag rope, «кошку», с помощью которой Фэйт цепляется за подходящие выступы. Можно просто зацепиться и висеть (а потом спрыгнуть, раскачавшись в нужную сторону), а можно быстро перелететь через широкий провал, воспользовавшись инерцией от разбега.

Чередование обычных приемов Фэйт с полетами на канате ощущается чудесно — и дается далеко не так просто, как кажется со стороны. Чем больше будет таких гаджетов, тем интереснее, но, кажется, прятать их за сбором одинаковых «collectibles» — не лучшая идея.

► Никаких подзагрузок. Если Фэйт может зайти в здание — через окно, чердак или парадную дверь, — его интерьер вписывается непосредственно в мир.

Впрочем, стоило мне выразить сомнение, как продюсер Сара Янссон заверила, что целенаправленно собирать «утечки» не обязательно. Они — для совсем уж рьяных коллекционеров. А другие побочные дела в Городе будут вполне знакомыми: забеги-гонки, акробатические головоломки и так далее. Только даже знакомые концепции в DICE хотят показать под новым углом.

* * *

Одно точно: это явно не один из тех открытых миров, про которые говорят, что они «живые». Это полигон для «фрирана», созданный из белоснежного стекла и тщательно выстроенный так, чтобы из любой его точки можно было проложить красивый и логичный путь до другой точки.

И это в своем роде правильно. Город из стекла всегда можно было связать с множеством слов: практичность, стерильность, безмятежность. Но не «жизнь». «Жизнь» в Mirror’s Edge — не в городе, а в движении. Даже боевая механика к этому подводит: Фэйт принципиально не пользуется оружием, но, пока она бежит, рядовой спецназ почти ничего не может ей сделать. Фэйт вырубает их на ходу, сбивает с ног, падает на них с высоты. Однако стоит только сбиться с темпа, как начинаются проблемы.

► Боевка по-прежнему не столько про умные комбинации, сколько про скорость и инициативу. Выглядит, однако, здорово: если Фэйт вырубает противников, то из раза в раз делает это иначе.

А еще жизнь — в свободе идти в любом направлении и решать проблемы своим путем. Среди игр, которым не помешает немного влияния Deus Ex или Thief, Mirror’s Edge — явно не последняя.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 40Show all screenshots
Свобода, музыка, веселье — в путешествии по Австралии.
Новый режим, другой движок, куча изменений в игровом процессе — в этом году ждите не эволюции, а революции.
Новая история от создателей Gone Home сильно изменилась за год.
Dead Rising возвращается в старые места и окончательно отдается во власть безумия.
Комментарии к статьям
Согласны 9 из 11
08.08.2015 | 14:20 Doc_Sam [401222]
Атмосфера первой части просто шикарная была, надеюсь во второй она не испортится
Согласны 4 из 32
08.08.2015 | 15:11 krane [154500]
какой то пустой скоростной батлфилд,эмоция дернулась во мне лишь в конце,когда музыку добавили,но при этом опять же,визуально игра пуста.
Согласны 6 из 9
08.08.2015 | 16:19 HairStorm [399061]
Интересно, а этот трейсер Икар в конце разобьётся, как и его прообраз?
Согласны 8 из 8
08.08.2015 | 16:53 Athebaldt [202706]
Надеюсь саундтрек пишет Solar Fields
Согласны 6 из 10
08.08.2015 | 17:14 Still7 [57410]
"ощущение скорости" да? раньше была раскачка камеры, потоки ветра по бокам экрана. в геймплейном видео ничего этого нет
Согласны 4 из 5
08.08.2015 | 18:06 orsssss [110654]
Круто, очень ждал и очень жду, только бы полностью русский дубляж был. В первой части начал проходить сюжетку только после того как обучение, вначале, прошёл идеально, только тогда начинается восторженное слияние с игрой!
Согласны 2 из 2
08.08.2015 | 18:24 freawertyhn [210401]
да и еще теперь в любое из этих футуристческих зданий в порыве погни можно забежать и полюбоваться интерьером! круть!
Согласны 4 из 4
08.08.2015 | 18:29 Vendetta1990 [162264]
С нетерпением жду очень понравилась первая часть) 2 часть надеюсь ни сколько не уступит, и будет очередным шедевром от DICE они просто красавцы)
Согласны 7 из 12
08.08.2015 | 20:15 Артемий Козлов [175017]
freawertyhn
да и еще теперь в любое из этих футуристческих зданий в порыве погни можно забежать и полюбоваться интерьером! круть!

Не в любое. Только в конкретные.
Still7
"ощущение скорости" да? раньше была раскачка камеры, потоки ветра по бокам экрана. в геймплейном видео ничего этого нет

Вы так говорите, будто ощущение скорости берется из агрессивного постпроцессинга.
И я вообще склонен считать, что head bob — одно из наиболее деструктивных изобретений большого геймдева. Вопреки убеждениям многих в жизни оно так не работает :)
Согласны 2 из 36
08.08.2015 | 20:39 Ubermensch [360099]
Идея конечно хорошая, но так как игра от первого лица, то в нее смогут играть только задроты. Я уже было понадеялся, что они смогут наконец понять, что играть нормально можно только от третьего лица. Но увы, чуда не случилось.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Приветик. Обзор Overwatch
Рецензии > Занавес. Обзор «Ведьмак 3: Кровь и вино»
Рецензии > Всё не так уж хорошо. Обзор Mirror’s Edge: Catalyst
Прямым текстом > Чего мы ждем от Е3 2016?
Спец > Windows 10 и игры: год спустя
Железный цех > Время для апгрейда: прокачиваем компьютер к лету
Кино > «Черепашки-ниндзя 2»: чего ждать от фильма?
Кино > «Варкрафт»: лучше, чем говорят критики
Рецензии > Игра, в которой нет игры. Обзор 35MM
Спец > E3 2016. Чего ждать от пресс-конференций издателей
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2016 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования