IGROMANIA.RU
Registration
Заместитель главного редактора «Игромании.ру». Уверен, что надо чаще играть в плохие игры, чтобы понимать свое счастье. Любит, когда шумно. Фетишизирует абстрактные игровые механики и хороший мультиплеер.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Космос наивной мечты. Обзор No Man’s Sky Рецензии > Космос наивной мечты. Обзор No Man’s Sky
Еще никогда космос не был таким противоречивым.
Комментариев: 58
Чем The Elder Scrolls: Legends отличается от других карточных игр? В разработке > Чем The Elder Scrolls: Legends отличается от других карточных игр?
В мире безумных богов, котов-наркоманов и похотливых аргонианских дев теперь тоже есть своя карточная игра.
Комментариев: 39
Куда исчез былой задор аркадных гонок Прямым текстом > Куда исчез былой задор аркадных гонок
Федор Сивов вспоминает старые аркадные (и не очень) гонки и рассуждает о том, чего не хватает гонкам современным.
Комментариев: 30
Вырезанные сцены «Отряда самоубийц» и почему так мало Джокера Кино > Вырезанные сцены «Отряда самоубийц» и почему так мало Джокера
Наш коллега из «Мира фантастики» проводит маленькое расследование на тему того, что нам недодали в «Отряде самоубийц».
Комментариев: 25
Об этом молчат в Deus Ex: какие тайные общества контролируют нашу жизнь? Спец > Об этом молчат в Deus Ex: какие тайные общества контролируют нашу жизнь?
Купаемся в теориях заговора и неистово верим в дикую чушь.
Комментариев: 23
Gamescom: что показали Blizzard и Electronic Arts Спец > Gamescom: что показали Blizzard и Electronic Arts
Смотрим, что привезли на gamescom 2016 Blizzard и Electronic Arts.
Комментариев: 15
Информация по игре
Mirror's Edge: Catalyst
Название: Mirror's Edge: Catalyst   PCPS4XONE
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Дата выхода: 9 июнь 2016
Сайты игры:
http://www.mirrorsedge.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Mirror's Edge: Catalyst
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Паркур или нет? Конкурс от «Игромании»
 ИМ  спец Все платформы
8 июля 2016 | 59 сек. | Просмотров: 0
Докажите, что вы разбираетесь в паркуре, и выиграйте монитор LG!
Прохождение Mirror’s Edge: Catalyst. Финал - Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
6 июля 2016 | 1 час 27 мин. 8 сек. | Просмотров: 0
Запись стрима Mirror’s Edge: Catalyst.
Железный обзор - Mirror's Edge: Catalyst
 ИМ  железо PC
30 июня 2016 | 5 мин. 7 сек. | Просмотров: 0
Изучаем графику в Mirror's Edge: Catalyst и тестируем игру на пяти видеокартах серии ASUS Strix.
Прохождение Mirror’s Edge: Catalyst. Ультраширокая Фэйт - Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
30 июня 2016 | 1 час 47 мин. 42 сек. | Просмотров: 0
Запись стрима Mirror’s Edge: Catalyst.
Прохождение Mirror’s Edge: Catalyst. Бесконтактный бой - Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
30 июня 2016 | 1 час 35 мин. 3 сек. | Просмотров: 0
Запись стрима Mirror’s Edge: Catalyst.
Еще материалы по
Mirror's Edge: Catalyst
Всего: 12
Статьи о Mirror's Edge: Catalyst
Допустим, вы приехали в город из провинции. Рассказываем, где лучше поселиться и куда устроиться на службу.More
Сильно хуже, чем на скриншотах, побитая жизнью, но все еще Mirror’s Edge.More
Снова вторая мировая, блистательный Город Зеркал, приключения марсианского техноманта и кошки-мышки с убийцей.More
Мы поиграли в бета-версию Mirror’s Edge: Catalyst и спешим поделиться впечатлениями.More
11 игр, готовых взорвать 2016 год своим выходом.More
Всего: 37
Новости о Mirror's Edge: Catalyst
Участвуйте в конкурсе и получите шанс выиграть ценные призы!More
Участвуйте в конкурсе и получите шанс выиграть широкоформатный монитор от LG!More
Присоединяйтесь к нашим трансляциям и задавайте вопросы!More
Всего: 3
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (3)  

После череды показов Mirror’s Edge: Catalyst на этой gamescom я могу сказать, что меня поразило больше всего. Не ослепительный город из стекла — в DICE его так и называют «City of Glass», — он такой же, как раньше. Не ощущение скорости, не плавность движений — Фэйт движется точь-в-точь как в оригинале. И не новый движок, и не то, как город преображается ночью.

Больше всего меня поразило то, насколько мало Mirror’s Edge изменилась. Я опасался, что Catalyst испортит какое-то новое, искаженное видение, — но этого не произошло. Да, кроссовки с раздвоенным носком потеряли. Но и только.

Загрузка плеера...

p = mv

Даже там, где должны были произойти большие перемены, Catalyst воспринимается по-старому. Мир теперь открытый, но какой бы маршрут я ни выбирал, он ощущался как тщательно выверенная полоса препятствий из первой части. Ничто не мешает движению.

Фэйт точно так же перемахивает через препятствия, балансирует на карнизах, скатывается по склонам, бегает по стенам. Стоит уловить тайминг, перестать спотыкаться и научиться использовать набранный импульс, как все это сольется в одно плавное движение. Фэйт не может вскарабкаться куда угодно по чему угодно, как это делают в Assassin’s Creed, но, если смотреть по сторонам и контролировать движение, любой маршрут преодолеваешь, не сбавляя скорость.

В то же время вместе с открытым миром «freerun» становится действительно free

► Двигаемся мы по-прежнему в основном по крышам, но внизу теперь происходит ощутимо больше.

В первой части оптимальный путь подсвечивался красным цветом. В Catalyst это осталось: runner vision заменяет GPS, прямо указывая ближайший уступ, к которому нужно прыгнуть, забор, через который нужно перемахнуть, — в общем, ближайший срез до выбранной цели. Но пользоваться подсказками необязательно, потому что правильных путей почти всегда больше одного.

DICE поощряют за уход с проторенной дороги. По району, где я бегал, были разбросаны так называемые Grid Leaks. Это утечки из городской информационной сети, видимые в дополненной реальности (Фэйт подключена к ней постоянно — поэтому почти весь интерфейс аккуратно встраивается в контекст окружения). Подобрав одну, я увидел оповещение в духе «Grid Leaks: 1 из 66». Звучит опасно.

► Это альфа-трейсер Икар. В самом начале игры он встречает Фэйт, только что выписавшуюся из исправительного учреждения. Вероятно, не так прост, как кажется.

Это, как мне объяснили, одна из разновидностей предметов для коллекционирования. Зачем они нужны? В Catalyst будет прокачка. Фэйт получает новые гаджеты и изучает новые движения, и прогресс по меньшей мере отчасти будет завязан на исследование города.

Я испытал в деле один из гаджетов — mag rope, «кошку», с помощью которой Фэйт цепляется за подходящие выступы. Можно просто зацепиться и висеть (а потом спрыгнуть, раскачавшись в нужную сторону), а можно быстро перелететь через широкий провал, воспользовавшись инерцией от разбега.

Чередование обычных приемов Фэйт с полетами на канате ощущается чудесно — и дается далеко не так просто, как кажется со стороны. Чем больше будет таких гаджетов, тем интереснее, но, кажется, прятать их за сбором одинаковых «collectibles» — не лучшая идея.

► Никаких подзагрузок. Если Фэйт может зайти в здание — через окно, чердак или парадную дверь, — его интерьер вписывается непосредственно в мир.

Впрочем, стоило мне выразить сомнение, как продюсер Сара Янссон заверила, что целенаправленно собирать «утечки» не обязательно. Они — для совсем уж рьяных коллекционеров. А другие побочные дела в Городе будут вполне знакомыми: забеги-гонки, акробатические головоломки и так далее. Только даже знакомые концепции в DICE хотят показать под новым углом.

* * *

Одно точно: это явно не один из тех открытых миров, про которые говорят, что они «живые». Это полигон для «фрирана», созданный из белоснежного стекла и тщательно выстроенный так, чтобы из любой его точки можно было проложить красивый и логичный путь до другой точки.

И это в своем роде правильно. Город из стекла всегда можно было связать с множеством слов: практичность, стерильность, безмятежность. Но не «жизнь». «Жизнь» в Mirror’s Edge — не в городе, а в движении. Даже боевая механика к этому подводит: Фэйт принципиально не пользуется оружием, но, пока она бежит, рядовой спецназ почти ничего не может ей сделать. Фэйт вырубает их на ходу, сбивает с ног, падает на них с высоты. Однако стоит только сбиться с темпа, как начинаются проблемы.

► Боевка по-прежнему не столько про умные комбинации, сколько про скорость и инициативу. Выглядит, однако, здорово: если Фэйт вырубает противников, то из раза в раз делает это иначе.

А еще жизнь — в свободе идти в любом направлении и решать проблемы своим путем. Среди игр, которым не помешает немного влияния Deus Ex или Thief, Mirror’s Edge — явно не последняя.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 40Show all screenshots
Мультиплеер For Honor: мысли и эмоции после первого знакомства.
Еще три точки зрения — теперь на игру про роботов и боевых циркачей.
Смотрим, что привезли на gamescom 2016 Blizzard и Electronic Arts.
Три взгляда на одну партию в Battlefield 1 на новой карте.
Комментарии к статьям
Согласны 9 из 11
08.08.2015 | 14:20 Doc_Sam [401222]
Атмосфера первой части просто шикарная была, надеюсь во второй она не испортится
Согласны 4 из 32
08.08.2015 | 15:11 krane [154500]
какой то пустой скоростной батлфилд,эмоция дернулась во мне лишь в конце,когда музыку добавили,но при этом опять же,визуально игра пуста.
Согласны 6 из 9
08.08.2015 | 16:19 HairStorm [399061]
Интересно, а этот трейсер Икар в конце разобьётся, как и его прообраз?
Согласны 8 из 8
08.08.2015 | 16:53 Athebaldt [202706]
Надеюсь саундтрек пишет Solar Fields
Согласны 6 из 10
08.08.2015 | 17:14 Still7 [57410]
"ощущение скорости" да? раньше была раскачка камеры, потоки ветра по бокам экрана. в геймплейном видео ничего этого нет
Согласны 4 из 5
08.08.2015 | 18:06 orsssss [110654]
Круто, очень ждал и очень жду, только бы полностью русский дубляж был. В первой части начал проходить сюжетку только после того как обучение, вначале, прошёл идеально, только тогда начинается восторженное слияние с игрой!
Согласны 2 из 2
08.08.2015 | 18:24 freawertyhn [210401]
да и еще теперь в любое из этих футуристческих зданий в порыве погни можно забежать и полюбоваться интерьером! круть!
Согласны 4 из 4
08.08.2015 | 18:29 Vendetta1990 [162264]
С нетерпением жду очень понравилась первая часть) 2 часть надеюсь ни сколько не уступит, и будет очередным шедевром от DICE они просто красавцы)
Согласны 7 из 12
08.08.2015 | 20:15 Артемий Козлов [175017]
freawertyhn
да и еще теперь в любое из этих футуристческих зданий в порыве погни можно забежать и полюбоваться интерьером! круть!

Не в любое. Только в конкретные.
Still7
"ощущение скорости" да? раньше была раскачка камеры, потоки ветра по бокам экрана. в геймплейном видео ничего этого нет

Вы так говорите, будто ощущение скорости берется из агрессивного постпроцессинга.
И я вообще склонен считать, что head bob — одно из наиболее деструктивных изобретений большого геймдева. Вопреки убеждениям многих в жизни оно так не работает :)
Согласны 2 из 36
08.08.2015 | 20:39 Ubermensch [360099]
Идея конечно хорошая, но так как игра от первого лица, то в нее смогут играть только задроты. Я уже было понадеялся, что они смогут наконец понять, что играть нормально можно только от третьего лица. Но увы, чуда не случилось.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > «Игры — для деградантов», или Как мы сходили на радио
Рецензии > Космос наивной мечты. Обзор No Man’s Sky
Кино > Джокер + Харли = ? Обзор фильма «Отряд самоубийц»
Прямым текстом > «Могучая кучка»: стране нужны ремейки!
Спец > Хардкор многолетней выдержки: 12 ярких игр от Sega
Прямым текстом > Первые ощущения от No Man’s Sky
Спец > У Overwatch есть сюжет? Часть вторая: герои не умирают
В разработке > Чем The Elder Scrolls: Legends отличается от других карточных игр?
Спец > Запрети их всех: как в России встречают Pokémon Go
В разработке > Всё, что нужно знать о Deus Ex: Mankind Divided перед релизом
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2016 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования