IGROMANIA.RU
Registration
Как-то вышло, что редактор «Игромании.ру». Специализируется на онлайне, но любит почему-то «Зельду», Shin Megami Tensei и всякие инди-извращения. Лучше всех знает, как контрпродуктивно провести время. Иногда бородат.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Он жив. Обзор Doom Рецензии > Он жив. Обзор Doom
«В сущности, я теперь Doom — такой Doom, каким он должен был бы быть».
Комментариев: 114
Почему я боюсь за «Варкрафт» Кино > Почему я боюсь за «Варкрафт»
Наш коллега с сайта «Мира фантастики» рассказывает, почему его гложут сомнения относительно экранизации «Варкрафта».
Комментариев: 54
Время для апдейта: прокачиваем компьютер к лету Железный цех > Время для апдейта: прокачиваем компьютер к лету
Время для апдейта игровой системы пришло, и вот один из вариантов.
Комментариев: 38
Первые впечатления от Dishonored 2 В разработке > Первые впечатления от Dishonored 2
Чем Карнака отличается от Дануолла, а Эмили — от Корво?
Комментариев: 36
DOOM и Doom 3: в чем разница? Прямым текстом > DOOM и Doom 3: в чем разница?
Вспоминаем, чем не угодила Doom 3 фанатам серии и почему она получилось именно такой.
Комментариев: 32
«Angry Birds в кино»: мультфильм против толерантности Кино > «Angry Birds в кино»: мультфильм против толерантности
Наши коллеги из «Мира фантастики» сходили на мультфильм про злых птичек и любезно делятся впечатлением.
Комментариев: 21
Информация по игре
Mirror's Edge: Catalyst
Название: Mirror's Edge: Catalyst   PCPS4XONE
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Дата выхода: 9 июнь 2016
Сайты игры:
http://www.mirrorsedge.com
Видео по игре
Mirror's Edge: Catalyst
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Первый взгляд на Mirror's Edge: Catalyst - Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
26 апреля 2016 | 1 час 52 мин. 49 сек. | Просмотров: 0
Запись стрима Mirror's Edge: Catalyst.
Mirror's Edge: Catalyst - Социальная игра
 трейлер  СУБ PCPS4XONE
15 апреля 2016 | 2 мин. 41 сек. | Просмотров: 13012
Создание собственных испытаний на время и рассказ о Beat-излучателях, которые предстоит найти вашим друзьям.
Mirror's Edge Catalyst - Developer Diary Gameplay
 дневник PCPS4XONE
10 марта 2016 | 2 мин. 52 сек. | Просмотров: 35970
Новый дневник разработчиков, посвященный геймплею.
Mirror's Edge: Catalyst - Меня зовут Фейт
 трейлер PCPS4XONE
4 февраля 2016 | 2 мин. 1 сек. | Просмотров: 15640
Сюжетный трейлер грядущей Mirror's Edge: Catalyst, знакомящий с главными персонажами игры.
Need for Speed, Star Wars: Battlefront, XCOM 2, Mirror's Edge - Эксклюзив с gamescom 2015
 ИМ  preview PCPS4XONE
13 августа 2015 | 11 мин. 21 сек. | Просмотров: 6418
Наши впечатления от Need for Speed, Star Wars: Battlefront, XCOM 2, Mirror's Edge: Catalyst, Shadow Warrior 2.
Еще материалы по
Mirror's Edge: Catalyst
Всего: 9
Статьи о Mirror's Edge: Catalyst
Мы поиграли в бета-версию Mirror’s Edge: Catalyst и спешим поделиться впечатлениями.More
11 игр, готовых взорвать 2016 год своим выходом.More
Новая Mirror’s Edge сильно изменилась, но в то же время не изменилась вовсе. И это прекрасно.More
Подводим итоги и собираем воедино самые важные сведения о будущих играх, которые имеют самые высокие шансы стать знакомыми и любимыми.More
Редактор Олег Чимде посмотрел презентацию Mirror’s Edge: Catalyst, и ему есть что сказать о своей любимой игре.More
Всего: 27
Новости о Mirror's Edge: Catalyst
В Европе игра появится 9 июня.More
Electronic Arts опубликовала минимальную и рекомендуемую конфигурацию РС для игры в Mirror’s Edge: Catalyst.
More

После череды показов Mirror’s Edge: Catalyst на этой gamescom я могу сказать, что меня поразило больше всего. Не ослепительный город из стекла — в DICE его так и называют «City of Glass», — он такой же, как раньше. Не ощущение скорости, не плавность движений — Фэйт движется точь-в-точь как в оригинале. И не новый движок, и не то, как город преображается ночью.

Больше всего меня поразило то, насколько мало Mirror’s Edge изменилась. Я опасался, что Catalyst испортит какое-то новое, искаженное видение, — но этого не произошло. Да, кроссовки с раздвоенным носком потеряли. Но и только.

Загрузка плеера...

p = mv

Даже там, где должны были произойти большие перемены, Catalyst воспринимается по-старому. Мир теперь открытый, но какой бы маршрут я ни выбирал, он ощущался как тщательно выверенная полоса препятствий из первой части. Ничто не мешает движению.

Фэйт точно так же перемахивает через препятствия, балансирует на карнизах, скатывается по склонам, бегает по стенам. Стоит уловить тайминг, перестать спотыкаться и научиться использовать набранный импульс, как все это сольется в одно плавное движение. Фэйт не может вскарабкаться куда угодно по чему угодно, как это делают в Assassin’s Creed, но, если смотреть по сторонам и контролировать движение, любой маршрут преодолеваешь, не сбавляя скорость.

В то же время вместе с открытым миром «freerun» становится действительно free

► Двигаемся мы по-прежнему в основном по крышам, но внизу теперь происходит ощутимо больше.

В первой части оптимальный путь подсвечивался красным цветом. В Catalyst это осталось: runner vision заменяет GPS, прямо указывая ближайший уступ, к которому нужно прыгнуть, забор, через который нужно перемахнуть, — в общем, ближайший срез до выбранной цели. Но пользоваться подсказками необязательно, потому что правильных путей почти всегда больше одного.

DICE поощряют за уход с проторенной дороги. По району, где я бегал, были разбросаны так называемые Grid Leaks. Это утечки из городской информационной сети, видимые в дополненной реальности (Фэйт подключена к ней постоянно — поэтому почти весь интерфейс аккуратно встраивается в контекст окружения). Подобрав одну, я увидел оповещение в духе «Grid Leaks: 1 из 66». Звучит опасно.

► Это альфа-трейсер Икар. В самом начале игры он встречает Фэйт, только что выписавшуюся из исправительного учреждения. Вероятно, не так прост, как кажется.

Это, как мне объяснили, одна из разновидностей предметов для коллекционирования. Зачем они нужны? В Catalyst будет прокачка. Фэйт получает новые гаджеты и изучает новые движения, и прогресс по меньшей мере отчасти будет завязан на исследование города.

Я испытал в деле один из гаджетов — mag rope, «кошку», с помощью которой Фэйт цепляется за подходящие выступы. Можно просто зацепиться и висеть (а потом спрыгнуть, раскачавшись в нужную сторону), а можно быстро перелететь через широкий провал, воспользовавшись инерцией от разбега.

Чередование обычных приемов Фэйт с полетами на канате ощущается чудесно — и дается далеко не так просто, как кажется со стороны. Чем больше будет таких гаджетов, тем интереснее, но, кажется, прятать их за сбором одинаковых «collectibles» — не лучшая идея.

► Никаких подзагрузок. Если Фэйт может зайти в здание — через окно, чердак или парадную дверь, — его интерьер вписывается непосредственно в мир.

Впрочем, стоило мне выразить сомнение, как продюсер Сара Янссон заверила, что целенаправленно собирать «утечки» не обязательно. Они — для совсем уж рьяных коллекционеров. А другие побочные дела в Городе будут вполне знакомыми: забеги-гонки, акробатические головоломки и так далее. Только даже знакомые концепции в DICE хотят показать под новым углом.

* * *

Одно точно: это явно не один из тех открытых миров, про которые говорят, что они «живые». Это полигон для «фрирана», созданный из белоснежного стекла и тщательно выстроенный так, чтобы из любой его точки можно было проложить красивый и логичный путь до другой точки.

И это в своем роде правильно. Город из стекла всегда можно было связать с множеством слов: практичность, стерильность, безмятежность. Но не «жизнь». «Жизнь» в Mirror’s Edge — не в городе, а в движении. Даже боевая механика к этому подводит: Фэйт принципиально не пользуется оружием, но, пока она бежит, рядовой спецназ почти ничего не может ей сделать. Фэйт вырубает их на ходу, сбивает с ног, падает на них с высоты. Однако стоит только сбиться с темпа, как начинаются проблемы.

► Боевка по-прежнему не столько про умные комбинации, сколько про скорость и инициативу. Выглядит, однако, здорово: если Фэйт вырубает противников, то из раза в раз делает это иначе.

А еще жизнь — в свободе идти в любом направлении и решать проблемы своим путем. Среди игр, которым не помешает немного влияния Deus Ex или Thief, Mirror’s Edge — явно не последняя.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 22Show all screenshots
За один час Артемий Козлов сделал в SnapMap свою маленькую, убогую The Stanley Parable.
Время для апдейта игровой системы пришло, и вот один из вариантов.
Battlefield 1 решилась на радикальную смену декораций — первая мировая, траншеи, танки. Вспоминаем, чем кончались подобные финты раньше.
Что нужно знать о редакторе карт для нового Doom.
Комментарии к статьям
Согласны 9 из 11
08.08.2015 | 14:20 Doc_Sam [401222]
Атмосфера первой части просто шикарная была, надеюсь во второй она не испортится
Согласны 4 из 32
08.08.2015 | 15:11 krane [154500]
какой то пустой скоростной батлфилд,эмоция дернулась во мне лишь в конце,когда музыку добавили,но при этом опять же,визуально игра пуста.
Согласны 6 из 9
08.08.2015 | 16:19 HairStorm [399061]
Интересно, а этот трейсер Икар в конце разобьётся, как и его прообраз?
Согласны 8 из 8
08.08.2015 | 16:53 Athebaldt [202706]
Надеюсь саундтрек пишет Solar Fields
Согласны 6 из 10
08.08.2015 | 17:14 Still7 [57410]
"ощущение скорости" да? раньше была раскачка камеры, потоки ветра по бокам экрана. в геймплейном видео ничего этого нет
Согласны 4 из 5
08.08.2015 | 18:06 orsssss [110654]
Круто, очень ждал и очень жду, только бы полностью русский дубляж был. В первой части начал проходить сюжетку только после того как обучение, вначале, прошёл идеально, только тогда начинается восторженное слияние с игрой!
Согласны 2 из 2
08.08.2015 | 18:24 freawertyhn [210401]
да и еще теперь в любое из этих футуристческих зданий в порыве погни можно забежать и полюбоваться интерьером! круть!
Согласны 4 из 4
08.08.2015 | 18:29 Vendetta1990 [162264]
С нетерпением жду очень понравилась первая часть) 2 часть надеюсь ни сколько не уступит, и будет очередным шедевром от DICE они просто красавцы)
Согласны 7 из 12
08.08.2015 | 20:15 Артемий Козлов [175017]
freawertyhn
да и еще теперь в любое из этих футуристческих зданий в порыве погни можно забежать и полюбоваться интерьером! круть!

Не в любое. Только в конкретные.
Still7
"ощущение скорости" да? раньше была раскачка камеры, потоки ветра по бокам экрана. в геймплейном видео ничего этого нет

Вы так говорите, будто ощущение скорости берется из агрессивного постпроцессинга.
И я вообще склонен считать, что head bob — одно из наиболее деструктивных изобретений большого геймдева. Вопреки убеждениям многих в жизни оно так не работает :)
Согласны 2 из 36
08.08.2015 | 20:39 Ubermensch [360099]
Идея конечно хорошая, но так как игра от первого лица, то в нее смогут играть только задроты. Я уже было понадеялся, что они смогут наконец понять, что играть нормально можно только от третьего лица. Но увы, чуда не случилось.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Один последний раз. Обзор Uncharted 4: Путь вора
Рецензии > Он жив. Обзор Doom
Прямым текстом > Игры полюбили тратить время впустую
В разработке > Не водица. Три часа с «Ведьмак 3: Кровь и вино»
Спец > Верните 2007-й! Mass Effect, «Сталкер» и другие игры в эпоху эмо
Спец > 11 гонок, которые должны вернуться
Спец > Анализ сюжета Dark Souls: эпоха огня
Кино > Почему я боюсь за «Варкрафт»
Прямым текстом > Бета DOOM: хорошо и плохо
Кино > 6 странных фильмов на выходные
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2016 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования