IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 17
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 10
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4 В разработке > Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментариев: 6
Информация по игре
Command & Conquer 3: Tiberium Wars
Серия: Command & Conquer
Дополнения: Command & Conquer 3: Kane's Wrath
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (8)
Разработчик: EA Los Angeles
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 30 март 2007
Дата выхода в России: 5 апрель 2007
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Command & Conquer 3: Tiberium Wars
Всего: 16
Статьи о Command & Conquer 3: Tiberium Wars
Лучшие из лучших, крутейшие из крутейших, самые, в конце концов, самые. «Игромания», держа руку на Конституции и понимая всю ответственность исторического момента, называет десятку наиболе...More
...хочешь не хочешь, а учиться скриптописанию придется. Мы же со своей стороны постараемся сделать этот процесс максимально простым и интересным. Сегодня мы изучим скриптовый синтаксис и поучимся созд...More
OGRE (Object-Oriented Graphics Rendering Engine)Ship Simulator 2008 Mission EditorEarthSculptor 1.05Halo 2 UberLightmapToolYet Another Terrain Tool (для Obsidian Neverwinter Nights 2 Toolset)Milkshape...More
двинемся дальше — побеседуем о тонкостях картостроения, поучимся добавлять на уровни вейпойнты, произведем полную оптимизацию сделанной в редакторе картыMore
познакомились с интерфейсом редактора, научились формировать и раскрашивать ландшафт местности, обозначать зоны видимости и проходимости, места для строительства зданий, попрактиковались в добавлении ...More
Всего: 3
Новости о Command & Conquer 3: Tiberium Wars
Студия Westwood давно закрылась, но серия продолжает жить.More
Electronic Arts планирует выпустить сборник Command & Conquer 3: Limited Collection, который окажется на прилавках уже через месяц. В одной коробке можно будет получить стратегию Command & Con...More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)  

Джо Кукан (Joe Kucan), наверное, единственный человек, причастный к созданию классических Command & Conquer-игр, который также работал над Tiberium Wars. Большинство игроков знает его как Кейна, бессменного лидера братства NOD, но на самом деле Кукан — очень важная для игровой индустрии фигура. Он выступал в качестве режиссера всей С&C-серии и руководил созданием роликов для Blade Runner — самой недооцененной игры Westwood Studios.

Нам удалось достучаться до Кукана и задать ему ряд вопросов, которые нас всегда волновали.

[Игромания]: Джо, здравствуйте. Извините, что прямо с порога, но все-таки: какая часть Command & Conquer у вас самая любимая?

[Кукан]: Мне кажется, ничто уже не заменит собой ощущения, которые я испытал, инсталлируя первую часть. Я действительно чувствовал, что здесь и сейчас на моем компьютере происходит что-то важное, и я был готов к новому опыту. К тому же сам креативный процесс тогда был еще в новинку — мы очень веселились, создавая первый Command & Conquer!

[Игромания]: Вот, кстати, о креативном процессе. Вы ведь не только играли Кейна, вы еще и выступали в качестве режиссера всех C&C-игр! Насколько режиссура игры отличается от режиссуры фильма? И как вам вообще удавалось совмещать игру и руководство процессом?

[Кукан]: Производственный процесс на самом деле практически ничем не отличается от создания фильма. У нас все было по-взрослому: препродакшен, планирование, кастинг, репетиции и съемки. Я был вовлечен во все процессы, включая монтаж и постпродакшен.

Что касается совмещения режиссуры и игры — так у меня все равно раздвоение личности, так что надо было просто следить, какие таблетки когда принимать, и я легко подстраивался!

[Игромания]: Кейн стопроцентный злодей, его можно включить в список главных антигероев в компьютерных играх. Какие у вас были источники вдохновения, когда вы создавали персонажа?

[Кукан]: Кейн на самом деле был злодеем нового типа. Такое в игре было впервые — в кадре сидел плохой парень и говорил прямо с вами, угрожал вам, вдохновлял вас — это был совершенно новый способ взаимодействия с персонажем. И я хотел, чтобы он был одновременно привлекательным, соблазнительным и очаровательным. Таким в действительности хочет быть любой злодей.

[Игромания]: Сегодня живое видео в играх почти не используется. Как вам кажется, почему? И как вы считаете, можно ли представить себе С&C-игру без видео?

[Кукан]: Я думаю, сегодня видео не используют в играх большей частью потому, что хорошее видео очень сложно снять. И потом, у нас в Command & Conquer был свой уникальный формат — мы не просто играли в кино, мы разыгрывали фильм, в который вовлечен игрок!

Сейчас C&C уже нельзя представить без видео потому, что это не просто стратегия, это стратегия, в которой есть настоящая драма. А ее не бывает без настоящего человеческого взгляда.

[Игромания]: Расскажите, пожалуйста, как вы придумывали весь этот дикий китч для Red Alert? Мы тут в редакции все невероятные фанаты обеих частей!

[Кукан]: Спасибо! Я обожаю Red Alert — мы больше всего веселились, когда создавали именно его. У нас, честно говоря, не было никаких достоверных источников, которые мы бы изучали при создании стиля. Мы просто сидели и вспоминали все самые идиотские и смешные СССР-стереотипы, которые только могли, и утрировали их, насколько это было возможно. Еще у нас были отличные сценаристы и декораторы, которые приволокли на площадку весь тот невероятный китч, что вы видели в кадре.

[Игромания]: А чем вы сейчас заняты, разрабатываете что-нибудь? И вообще, какие у вас интересы кроме собственно игр?

[Кукан]: Я много времени провожу на дикой природе, в Неваде. Живу в палатке, залезаю в непролазные дебри, сплавляюсь по реке. Периодически я заезжаю в Лас-Вегас и наслаждаюсь его ночной жизнью. Я стараюсь работать как можно меньше, но все еще связан сейчас с производством кое-каких компьютерных игр — не могу, к сожалению, их назвать.

[Игромания]: Окей, тогда назовите пять ваших любимых игр!

[Кукан]: Конечно, это легко:

1. Omaha Hi-Lo Split 8.

2. 3-5-7

3. Boo-ray

4. Texas Hold ‘em

5. Crazy Pineapple

(все это различные разновидности покера. — Прим. ред.).

[Игромания]: Ну и последний вопрос стали бы вы руководителем братства NOD, если бы вам выпал такой шанс?

[Кукан]: Если? ЕСЛИ?! ДА Я И ЕСТЬ ЛИДЕР БРАТСТВА NOD!

Послужной список Джо Кукана

Command & Conquer (1995) — актер, режиссер, кастинг-директор.

Command & Conquer: Covert Operations (1996) — актер.

Command & Conquer: Red Alert (1996) — актер, режиссер.

Blade Runner (1997) — сценарист, режиссер, актер.

Dune 2000 (1998) — режиссер.

Command & Conquer: Red Alert — Retaliation (1998) — режиссер.

Command & Conquer: Tiberian Sun (1999) — актер, режиссер.

Command & Conquer: Red Alert 2 (2000) — режиссер.

Emperor: Battle for Dune (2001) — режиссер.

Command & Conquer: Red Alert 2 — Yuri's Revenge (2001) — режиссер.

Command & Conquer: Renegade (2002) — актер, режиссер.

Command & Conquer 3: Tiberium Wars (2007) — актер.

Творческий путь Кейна

Если вы Кейн, то непременно должны:

1. Убить Сталина в стиле «Агента 47».

2. Убить брата Сета.

3. Выйти на свет ионной пушки, расправив руки.

4. Посмеяться над генералом Соломоном, когда в результате вы все же окажетесь живы.

5. Лишиться половины лица и построить ракету, которая сделает Землю зеленой.

6. Взять грудастую мутантку в заложники.

7. Получить удар палкой в грудь от Майкла Бина.

8. В результате обрести новую, совместную с Кабалом, жизнь в пробирке.

Все, теперь вы готовы к третьей тибериумной войне.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 71Show all screenshots
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Рассказываем о персонажах, присутствие которых делает наши любимые игры еще лучше.
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования