IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 4
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Информация по игре
Silverfall
Название: Silverfall   PCPSP
Серия: Silverfall
Дополнения: Silverfall: Earth Awakening
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (8)
Разработчик: Kyiv's Games
Издатель: Monte Cristo
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 9 март 2007
Дата выхода в России: 18 апрель 2007
Сайты игры:
http://www.akella.com/
Рейтинги игры
6.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Silverfall
Всего: 4
Статьи о Silverfall
— Так вот — если умник этот очень везучий, он дракона убьет, но и сам погибнет в бою. И на его могилу деревенские дети по весне будут класть цветочки. А если он не очень везучий, он вы...More
Silverfall должен был стать убийцей Diablo, но что-то в Kyiv’s Games не заладилось, и перед нами предстал очередной клон-недорослик: достаточно брутальный, чтобы пробежаться один раз, и в меру кособ...More
...конфликт магии и технологии стоит того, чтобы вспомнить незабвенный Arcanum. Но зачем было заставлять игроков методом научного тыка выяснять, какой квест даст пинка в сторону природы, а какой добав...More
Настроек внешнего вида так мало, что создать уникального персонажа просто невозможно. Давно известно, что человеку для счастливого существования нужны всего две вещи: хлеб на завтрак-...More

Что получится, если скрестить французскую находчивость и украинскую самостийность? Как сделать такой оригинальный ход конем, чтобы из компании, всю сознательную жизнь занимавшейся разработкой и продвижением стратегий, вдруг получился достойный разработчик action/RPG? Чего ждать от игры, пресс-релизы которой грозили стереть с лица земли Titan Quest на пару с Diablo?

Мировая практика гласит, что конь, как бы не пытался, все равно ходит буквой «г». С одной стороны, это может быть Гениально. А с другой... А с другой — это может быть Silverfall.

Где наша не пропадала

На деле Silverfall оказалась беспросветным клоном все той же Diablo. И все бы ничего, только вышедший в прошлом месяце Titan Quest: Immortal Throne обходит амбициозный проект Monte Cristo/Kyiv’s Games практически не напрягаясь.

Город на самом деле висит в воздухе. Великолепный ход, достойный упомянутого Arcanum.

Про сюжет даже как-то говорить неудобно. К традиционному эпическому квесту по спасению мира от страшного гада тут прилагается пара сотен субквестов и кулек изюма вида «а тут у нас будет романтическая линия».

Зато есть некоторая режиссерская хитрость. В самом начале игры нам дают порулить хорошо прокачанным персонажем, дабы мы сразу поняли, каким тут можно быть крутым парнем. Понятное дело, что после такого вступления любой нормальный игрок тут же начнет качать ветку огня. Потому что круче огненного мага может быть только огненный маг следующего уровня.

Сама система развития персонажа не предполагает никаких ограничений, так что вы с легкостью можете прокачиваться в трех направлениях одновременно. Имеется также четыре характеристики, в которые можно инвестировать выдаваемые на каждом уровне очки. Характеристики следующие: сила, ловкость, интеллект и стамина. Занавес. Чем тут собирались убивать Diablo — непонятно.

Чего любой нормальный человек ждет от Diablo? Тут двух вариантов быть не может: захватывающего пойнт-и-клика вкупе с внушительным простором и нескончаемым гардеробом. И вот тут в Silverfall есть где развернуться. Из каждой пачки монстров (ходят они почти всегда группами) выпадает груда серого хлама, а инвентарь меж тем далеко не бездонный. Про сеты, объединяющие несколько вещей, разработчики явно не слышали. Про то, что генератор случайных чисел давно уже не в моде, — тоже. Характеристики уникальных вещей явно не сбалансированы. Кто там с партера кричит про улучшение показателей артефакта? Так вот, этого тоже нет.

Самое большое удовольствие от игры — наблюдать, как разлетаются убитые враги.

С деньгами невесело. Вы получаете их, сдавая местному вендору выпадающий из монстров шлак. Тот, по идее, должен продавать что-нибудь интересное. Но не продает! Если вы добрались до двадцатого уровня, то это вовсе не значит, что ассортимент изменится соответствующим образом. Одним словом, единственное доброе дело, которое может сделать для вас местный торгаш, — это отдать все имеющееся в запасе эликсиры, которые стоят сущих копеек и без которых играть в Silverfall не стоит. На питье бутылок хорошо написать макрос, но такого не предусмотрено. Переназначать клавиши тоже нельзя.

Все вышесказанное — это стандартные технико-технические характеристики, которые мы проверяем на входе у любого экшен/RPG. И средние показатели, которые демонстрирует Silverfall, особенно огорчают, потому что внутри у игры кроется нестыдный потенциал.

Один конфликт магии и технологии стоит того, чтобы вспомнить незабвенный Arcanum. Но зачем было заставлять игроков методом научного тыка выяснять, какой квест даст пинка в сторону природы, а какой добавит лояльности от механиков?

Полторы сотни уникальных монстров — тоже вполне себе прекрасно. Но как, простите, любоваться ими, если вид при максимальном приближении годен только для того, чтоб снимать скриншоты? Попробуйте из любви к искусству приблизить камеру, и вы тут же выясните, что спецэффекты в игре заслуживают похвал. Эффекты заклинаний, светящееся оружие, честно отображаемая одежда персонажа — все видно, все чувствуется, все прекрасно. Но выбор таков: либо любоваться на окружающие красоты, либо играть.

* * *

Silverfall стоит посоветовать, наверное, только самым стойким поклонникам экшен/RPG, которые заглотили Titan Quest и теперь ждут продолжения банкета. Потому что для всех прочих игра обещанный «прорыв в жанре» обернулся громким пшиком. Длительностью ровно 20 часов нашей с вами, друзья, бесценной и неповторимой жизни.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 60%

Геймплей: 6.0

Графика: 7.0

Звук и музыка: 6.0

Интерфейс и управление: 6.0

Дождались? Французско-украинский концептуальный ответ Diablo. Проходится за один день, стирается за одну минуту.

Рейтинг «Мании»: 6.5

«Выше среднего»

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 11Show all screenshots
Каждый год выходят десятки замечательных инди-игр, и 2016-й не стал в этом плане исключением. Выбор тройки лучших дался нам очень тяжело.
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Выбираем лучшие игры, в которые можно сыграть с друзьями по сети.
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
01.02.2011 | 17:13 BENDERBRAU [48322]
норм
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования