IGROMANIA.RU
Registration
Заместитель главного редактора «Игромании.ру». Уверен, что надо чаще играть в плохие игры, чтобы понимать свое счастье. Любит, когда шумно. Фетишизирует абстрактные игровые механики и хороший мультиплеер.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Какие сериалы следует закрыть? Кино > Какие сериалы следует закрыть?
Играем в суровых цензоров и выбираем сериалы, которые следует сдать в утиль. То бишь закрыть.
Комментариев: 50
Чувства верующих. Превью Yesterday Origins В разработке > Чувства верующих. Превью Yesterday Origins
Pendulo Studios решили продолжить свою самую неоднозначную историю.
Комментариев: 29
Бандиты, парк и карусели. Обзор Fallout 4: Nuka-World Рецензии > Бандиты, парк и карусели. Обзор Fallout 4: Nuka-World
Рассказываем о заключительном дополнении для Fallout 4.
Комментариев: 29
Жизнь великих рейнджеров закончилась. Обзор Space Rangers Quest Рецензии > Жизнь великих рейнджеров закончилась. Обзор Space Rangers Quest
Из «Космических рейнджеров» выдрали текстовые квесты, добавили примитивное хождение меж звезд и выбросили на мобильные платформы и в Steam.
Комментариев: 26
Джул и душевные роботы-убийцы. Обзор ReCore Рецензии > Джул и душевные роботы-убийцы. Обзор ReCore
Где-то там, в основе, ReCore — хорошая игра. Но странные геймдизайнерские решения мешают получить от нее удовольствие.
Комментариев: 23
Красная Пресня. Обзор Mother Russia Bleeds Рецензии > Красная Пресня. Обзор Mother Russia Bleeds
Госдеп США продолжает реализовывать план Даллеса. На сей раз — руками французских игроделов. Получается прикольно.
Комментариев: 20
Информация по игре
Star Wars Battlefront (2015)
Жанр: Боевик
Серия: Star Wars
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 17 ноябрь 2015
Дата выхода в России: 17 ноябрь 2015
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Star Wars Battlefront (2015)
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Star Wars Battlefront - Free Game Updates
 трейлер PS4PCXONE
9 марта 2016 | 30 сек. | Просмотров: 23969
Бесплатное дополнение для игры Star Wars Battlefront добавит новое вооружение и некие «Контракты Хатта».
Как озвучивали Star Wars Battlefront
 ИМ  спец PCPS4XONE
7 декабря 2015 | 3 мин. 16 сек. | Просмотров: 0
Возможно, вы даже не догадываетесь о том, чьи голоса слышите за кадром в Star Wars Battlefront.
Star Wars Battlefront - Мнение Александра Шакирова
 ИМ  мнение PCPS4XONE
26 ноября 2015 | 20 мин. 4 сек. | Просмотров: 0
Мнение Шакирова Александра о Star Wars Battlefront.
Звездные Войны для чайников
 ИМ  спец PCPS4XONE
25 ноября 2015 | 12 мин. 16 сек. | Просмотров: 0
Краткий экскурс в далекую галактику.
Звездные войны - 20 невероятных фактов
 ИМ  спец PCPS4XONE
24 ноября 2015 | 14 мин. 3 сек. | Просмотров: 0
Мы собрали двадцать интересных фактов о вселенной «Звёздных войн».
Еще материалы по
Star Wars Battlefront (2015)
Всего: 12
Статьи о Star Wars Battlefront (2015)
Почти для каждой крупной игры в сети есть дополнения, улучшающие картинку. И среди них встречаются замечательные вещи.More
Как и встарь, в новой Star Wars Battlefront управляемая техника служит орудием победы. За какие же штурвалы нас пустят?More
Персонажи «Звездных войн», впервые представленные именно в видеоиграх.More
По случаю выхода Star Wars Battlefront вспоминаем, какой путь прошел экипаж «Тысячелетнего сокола» в видеоиграх.More
Авторы Battlefront любят минимализм, в том числе и в отношении контента.More
Всего: 85
Новости о Star Wars Battlefront (2015)
Всего: 4
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (4)  

Нет, само собой, родство Battlefront с Battlefield отрицать глупо. Если бы не эпический шутер от DICE, игра от Pandemic явно была бы совсем другой.

Но в то же время, если бы не Pandemic, Battlefront вряд ли сейчас вспоминали бы с таким теплом. Старая Battlefront всегда отличалась от Battlefield достаточно, чтобы ее рассматривали как отдельную и весьма весомую величину (мы об этом не так давно писали).

С новой Battlefront все так же. Это не Hardline — здесь смена центральной темы ощущается сразу. И по духу (у сказочной патетики «Звездных войн» нет ничего общего с философией современного спецназа), и по внешнему виду (о чем речь вообще, вы на картинки посмотрите), и по ощущениям. Battlefront плюет на всякий признак реализма, чтобы «Звездные войны» оставались «Звездными войнами».

Загрузка плеера...
► Трейлер режима «Эскадра» с gamescom 2015. Постановочные кадры вперемешку с геймплеем.

Я жил, я умер

Battlefront побуждает играть в таком стиле, за который в Battlefield вас мигом покарают. Тут постоянно случаются, например, прямые стычки на открытом пространстве. Щиты и мобильность отдельных видов пехоты хорошо сочетаются с тем, что hitscan-оружия тут почти нет: если вас взяли на мушку и вам негде укрыться, это еще не значит, что вы не сможете увернуться от размеренно летящих и далеко не таких точных бластерных зарядов. Если вас до сих пор смущает меткость имперских штурмовиков из классической трилогии, тут можно лишний раз убедиться, что им в самом деле было нелегко.

Воздушная техника особенно душевна. Истребители могут парить на месте (перераспределение энергии с двигателей на орудия радикально усиливает огонь), и даже у поверхности планеты они не чувствуют гравитации и спокойно летают вниз головой. При этом ближе к земле разбросаны «pickups», мотивирующие летать как можно рискованнее — на опасно малом расстоянии от земли, вписываясь под мосты и огибая скалы.

► На этой карте к двадцати пилотам из обеих команд добавляются столько же машин, управляемых ИИ. Итого — сорок истребителей. Сбитые ИИ идут в счет, но «стоят» втрое дешевле живых игроков.

В первой партии на gamescom я старался держаться повыше: скрывался в густых облаках (в них не видно ни зги, очень удобно), находил жертву, садился ей на хвост, стрелял и прятался обратно. Но позже понял, как много упускаю, избегая земли. Однажды я привлек к себе внимание оппонента, заманил его в неглубокий каньон, в последний момент восстановил корпус возникшим передо мной жетоном, а потом внезапно ушел в мертвую петлю и наказал преследователя, который, кажется, излишне увлекся. Вот такие моменты — лучшие.

Там же, у поверхности, время от времени появляется бонус, позволяющий на время пересесть с X-Wing на «Тысячелетнего сокола». В режиме «Эскадра», где сражается исключительно воздушная техника, это аналог героев — крепкий корабль с очень мощным вооружением, который стоит по меньшей мере десятка обычных истребителей. Мне не повезло: оба матча я отыграл за Империю, а в показанной на gamescom альфе у нее не было своей замены «Соколу».

TIE-бомбардировщиков и перехватчиков (равно как и A-Wing и Y-Wing) в альфе тоже не было — но они должны появиться. Приходилось удовольствоваться тем, что вместо детского X-Wing (оборудован кратковременным щитом) у меня был настоящий мужской TIE Fighter (умеет ненадолго ускоряться).

► Бластеры всегда лучше всего показывали себя на близких дистанциях, поэтому на тесных пространствах Battlefront играется иначе.
► На планете Суллуст мы должны набить двести очков раньше, чем это сделает вражеская команда. В счет идут все фраги, а также сбитые транспортные корабли противника.
► Когда кто-то становится одним из героев, у рядовых начинаются проблемы. Как, впрочем, и раньше.

* * *

Если вы ждете от Battlefront особой глубины или деконструкции канонов «Звездных войн», то лучше не стоит. Сложные в управлении TIE Fighter и X-Wing остались в одноименных симуляторах из девяностых (предлагаю, кстати, хором канючить, чтобы их поскорее вернули), сомнения в природе Силы — в KotOR и The Force Unleashed. А тут — просто широченная поляна для достоверной реконструкции исторических баталий этой вселенной.

Кто-то с точностью до последнего болтика воссоздает китайские танки, а Battlefront делает то же самое с имперскими AT-ST — и как раз в этом она большая молодец. DICE хорошо уловили дух первоисточника: за кого бы я ни играл, чем бы ни управлял, я продолжал ощущать себя частью вселенной. Не кем попало, а тем самым мертвым пехотинцем из первой половины пятого эпизода.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 32Show all screenshots
Самые главные анонсы первых дней крупнейшей игровой выставки Японии.
Где-то там, в основе, ReCore — хорошая игра. Но странные геймдизайнерские решения мешают получить от нее удовольствие.
Какие события привели к вторжению Пылающего легиона в World of Warcraft? Разбираемся.
Госдеп США продолжает реализовывать план Даллеса. На сей раз — руками французских игроделов. Получается прикольно.
Комментарии к статьям
Согласны 4 из 5
10.08.2015 | 19:37 Артемий Козлов [175017]
Теперь главное, чтобы не упали сервера.
Согласны 6 из 6
10.08.2015 | 20:00 Azzz!MYT [225]
Собирать жетоны на истребителях?...
Согласны 5 из 15
10.08.2015 | 20:13 Артемий Козлов [175017]
Azzz!MYT
Собирать жетоны на истребителях?...

Да. А еще взрывы в космосе и мечи, как говорят, из лазеров.
Уж где-где, а в ЗВ идиотские условности всегда были нормой.
Согласны 17 из 18
10.08.2015 | 20:19 daryKENG [127941]
Ну световые мечи можно мноооого разговаривать, что они и как работают. А вот взрывы в космосе - вот они то возможны (как и сделать выстрел из пистолета в вакууме), но звука не будет. Не будет, Карл, карсивых пиу-пиу и бдыщь там! Понимаешь?! Карл!
Согласны 1 из 1
10.08.2015 | 20:28 Артемий Козлов [175017]
daryKENG
Не будет, Карл, карсивых пиу-пиу и бдыщь там!

О том и речь :)
Согласны 4 из 4
10.08.2015 | 20:40 maximalist [89419]
На Е3 люди жаловались на отвратную технику - АТ-АТ на рельсах, корабли с жутким управлением и коллижн боксом. Это починили или все по прежнему?
Согласны 4 из 4
10.08.2015 | 21:01 Артемий Козлов [175017]
maximalist
АТ-АТ на рельсах, корабли с жутким управлением и коллижн боксом. Это починили или все по прежнему?

АТ-АТ все еще на рельсах, и, скорее всего, так оно и останется — это, мол, осознанное дизайнерское решение. Я, правда, не уверен, стоит ли его отстаивать так, как отстаивают DICE.
С кораблями проблем в этот раз не было. Возможно, мне повезло, но коллеги, с которыми я в итоге обсуждал игру, тоже не заметили проблем. Жаловались только те, кто не сообразил использовать левый триггер для фиксирования цели, хотя это уже немного другая история.
Согласны 2 из 3
10.08.2015 | 23:01 kre-sod [300736]
Артемий Козлов
Azzz!MYT
Собирать жетоны на истребителях?...

Да. А еще взрывы в космосе и мечи, как говорят, из лазеров.
Уж где-где, а в ЗВ идиотские условности всегда были нормой.

Да пофиг. Давно пора сделать что-то оригинальное, с идиотскими условностями. Все помнят игры типа рэймона или Крэша бандикута? И пусть будут взрывы в космосе и все остальное. Первые две нравились, жаль что комп эту не потянет)
Согласны 1 из 1
11.08.2015 | 05:41 МаршалЖиков [2852]
Зачем было давать реактивные ранцы и какие-то непонятные барьеры всем кому не лень?
Согласны 5 из 5
11.08.2015 | 11:02 Ze-et [228074]
С одной стороны круто все выглядит, но с другой, скорее всего заломят ценник и распилят на DLC =(
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Deus Ex: Mankind Divided. Такую игру мы ждали
В разработке > Аллигаторы как важная часть геймплея. Впечатления от пяти часов игры в Mafia 3
Кино > Какие сериалы следует закрыть?
Железный цех > Как правильно проапгрейдить бюджетный компьютер. Меняем GTX 960 на GTX 1060 в бюджетном DEXP Jupiter P109
В разработке > 8 вещей, которые вы должны знать про Watch Dogs 2
В разработке > Искусство войны. Впечатления от двухчасовой сессии в For Honor
Прямым текстом > С шашкой на танк. Первые впечатления от беты Battlefield 1
В разработке > Чувства верующих. Превью Yesterday Origins
Рецензии > Бандиты, парк и карусели. Обзор Fallout 4: Nuka-World
Рецензии > Парад старых знакомых. Обзор World of Warcraft: Legion
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2016 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования