IGROMANIA.RU
Registration
Заместитель главного редактора «Игромании.ру». Уверен, что надо чаще играть в плохие игры, чтобы понимать свое счастье. Любит, когда шумно. Фетишизирует абстрактные игровые механики и хороший мультиплеер.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«28 панфиловцев»: отечественное кино о войне Кино > «28 панфиловцев»: отечественное кино о войне
Бодрый и зрелищный военный фильм, прославляющий подвиг советских солдат в самые трудные минуты Великой Отечественной войны.
Комментариев: 46
То же самое, но лучше. Обзор Dishonored 2 Рецензии > То же самое, но лучше. Обзор Dishonored 2
Dishonored 2 почти во всем опирается на наработки первой части, но делает это очень хорошо!
Комментариев: 42
Любовь со второго взгляда. Обзор Watch Dogs 2 Рецензии > Любовь со второго взгляда. Обзор Watch Dogs 2
Ubisoft в который раз подтверждает, что для успеха ей нужно две попытки. Watch Dogs 2 вышла настолько правильной игрой, что даже и не верится.
Комментариев: 40
Любимого узнаю по штрихкоду. Обзор HITMAN Рецензии > Любимого узнаю по штрихкоду. Обзор HITMAN
Сорок Седьмой опять берется за свое: наносит добро и причиняет СПРАВЕДЛИВОСТЬ.
Комментариев: 30
Когда «плохо» — это «хорошо». Обзор Tyranny Рецензии > Когда «плохо» — это «хорошо». Обзор Tyranny
Быть слугой Темного властелина нелегко, но необычный сеттинг сглаживает недостатки игрового процесса.
Комментариев: 29
Различия между Watch Dogs и Watch Dogs 2 Спец > Различия между Watch Dogs и Watch Dogs 2
Пока французы готовят игру к релизу, вспомним, что обещает дать нам Watch Dogs 2 в сравнении с предыдущей игрой серии.
Комментариев: 22
Информация по игре
Star Wars Battlefront (2015)
Жанр: Боевик
Серия: Star Wars
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 17 ноябрь 2015
Дата выхода в России: 17 ноябрь 2015
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Star Wars Battlefront (2015)
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Star Wars Battlefront - Death Star Launch Trailer
 к релизу XONEPS4PC
19 сентября 2016 | 1 мин. 38 сек? | Просмотров: 2360
В ролике авторы показали режим Battle Station, в котором игрокам предстоит уничтожить (за повстанцев) или защитить (за Империю) «Звезд...
Star Wars Battlefront - Free Game Updates
 трейлер PS4PCXONE
9 марта 2016 | 30 сек. | Просмотров: 24024
Бесплатное дополнение для игры Star Wars Battlefront добавит новое вооружение и некие «Контракты Хатта».
Как озвучивали Star Wars Battlefront
 ИМ  спец PCPS4XONE
7 декабря 2015 | 3 мин. 16 сек. | Просмотров: 0
Возможно, вы даже не догадываетесь о том, чьи голоса слышите за кадром в Star Wars Battlefront.
Star Wars Battlefront - Мнение Александра Шакирова
 ИМ  мнение PCPS4XONE
26 ноября 2015 | 20 мин. 4 сек. | Просмотров: 0
Мнение Шакирова Александра о Star Wars Battlefront.
Звездные Войны для чайников
 ИМ  спец PCPS4XONE
25 ноября 2015 | 12 мин. 16 сек. | Просмотров: 0
Краткий экскурс в далекую галактику.
Еще материалы по
Star Wars Battlefront (2015)
Всего: 12
Статьи о Star Wars Battlefront (2015)
Почти для каждой крупной игры в сети есть дополнения, улучшающие картинку. И среди них встречаются замечательные вещи.More
Как и встарь, в новой Star Wars Battlefront управляемая техника служит орудием победы. За какие же штурвалы нас пустят?More
Персонажи «Звездных войн», впервые представленные именно в видеоиграх.More
По случаю выхода Star Wars Battlefront вспоминаем, какой путь прошел экипаж «Тысячелетнего сокола» в видеоиграх.More
Авторы Battlefront любят минимализм, в том числе и в отношении контента.More
Всего: 89
Новости о Star Wars Battlefront (2015)
Перед выходом Rogue One: Scarif можно бесплатно опробовать все три уже вышедших дополнения.More
Об этом заявил финансовый директор EA.More
Акция пройдет в середине следующего месяца.More
Всего: 5
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (5)  

Нет, само собой, родство Battlefront с Battlefield отрицать глупо. Если бы не эпический шутер от DICE, игра от Pandemic явно была бы совсем другой.

Но в то же время, если бы не Pandemic, Battlefront вряд ли сейчас вспоминали бы с таким теплом. Старая Battlefront всегда отличалась от Battlefield достаточно, чтобы ее рассматривали как отдельную и весьма весомую величину (мы об этом не так давно писали).

С новой Battlefront все так же. Это не Hardline — здесь смена центральной темы ощущается сразу. И по духу (у сказочной патетики «Звездных войн» нет ничего общего с философией современного спецназа), и по внешнему виду (о чем речь вообще, вы на картинки посмотрите), и по ощущениям. Battlefront плюет на всякий признак реализма, чтобы «Звездные войны» оставались «Звездными войнами».

Загрузка плеера...
► Трейлер режима «Эскадра» с gamescom 2015. Постановочные кадры вперемешку с геймплеем.

Я жил, я умер

Battlefront побуждает играть в таком стиле, за который в Battlefield вас мигом покарают. Тут постоянно случаются, например, прямые стычки на открытом пространстве. Щиты и мобильность отдельных видов пехоты хорошо сочетаются с тем, что hitscan-оружия тут почти нет: если вас взяли на мушку и вам негде укрыться, это еще не значит, что вы не сможете увернуться от размеренно летящих и далеко не таких точных бластерных зарядов. Если вас до сих пор смущает меткость имперских штурмовиков из классической трилогии, тут можно лишний раз убедиться, что им в самом деле было нелегко.

Воздушная техника особенно душевна. Истребители могут парить на месте (перераспределение энергии с двигателей на орудия радикально усиливает огонь), и даже у поверхности планеты они не чувствуют гравитации и спокойно летают вниз головой. При этом ближе к земле разбросаны «pickups», мотивирующие летать как можно рискованнее — на опасно малом расстоянии от земли, вписываясь под мосты и огибая скалы.

► На этой карте к двадцати пилотам из обеих команд добавляются столько же машин, управляемых ИИ. Итого — сорок истребителей. Сбитые ИИ идут в счет, но «стоят» втрое дешевле живых игроков.

В первой партии на gamescom я старался держаться повыше: скрывался в густых облаках (в них не видно ни зги, очень удобно), находил жертву, садился ей на хвост, стрелял и прятался обратно. Но позже понял, как много упускаю, избегая земли. Однажды я привлек к себе внимание оппонента, заманил его в неглубокий каньон, в последний момент восстановил корпус возникшим передо мной жетоном, а потом внезапно ушел в мертвую петлю и наказал преследователя, который, кажется, излишне увлекся. Вот такие моменты — лучшие.

Там же, у поверхности, время от времени появляется бонус, позволяющий на время пересесть с X-Wing на «Тысячелетнего сокола». В режиме «Эскадра», где сражается исключительно воздушная техника, это аналог героев — крепкий корабль с очень мощным вооружением, который стоит по меньшей мере десятка обычных истребителей. Мне не повезло: оба матча я отыграл за Империю, а в показанной на gamescom альфе у нее не было своей замены «Соколу».

TIE-бомбардировщиков и перехватчиков (равно как и A-Wing и Y-Wing) в альфе тоже не было — но они должны появиться. Приходилось удовольствоваться тем, что вместо детского X-Wing (оборудован кратковременным щитом) у меня был настоящий мужской TIE Fighter (умеет ненадолго ускоряться).

► Бластеры всегда лучше всего показывали себя на близких дистанциях, поэтому на тесных пространствах Battlefront играется иначе.
► На планете Суллуст мы должны набить двести очков раньше, чем это сделает вражеская команда. В счет идут все фраги, а также сбитые транспортные корабли противника.
► Когда кто-то становится одним из героев, у рядовых начинаются проблемы. Как, впрочем, и раньше.

* * *

Если вы ждете от Battlefront особой глубины или деконструкции канонов «Звездных войн», то лучше не стоит. Сложные в управлении TIE Fighter и X-Wing остались в одноименных симуляторах из девяностых (предлагаю, кстати, хором канючить, чтобы их поскорее вернули), сомнения в природе Силы — в KotOR и The Force Unleashed. А тут — просто широченная поляна для достоверной реконструкции исторических баталий этой вселенной.

Кто-то с точностью до последнего болтика воссоздает китайские танки, а Battlefront делает то же самое с имперскими AT-ST — и как раз в этом она большая молодец. DICE хорошо уловили дух первоисточника: за кого бы я ни играл, чем бы ни управлял, я продолжал ощущать себя частью вселенной. Не кем попало, а тем самым мертвым пехотинцем из первой половины пятого эпизода.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 32Show all screenshots
Мы поговорили с руководителем Larian Studios и разузнали у него о планах на будущее, о роли питерской студии в разработке Original Sin 2 и о многом другом.
Быть слугой Темного властелина нелегко, но необычный сеттинг сглаживает недостатки игрового процесса.
Рассказываем, как в популярной серии военных шутеров появился зомби-режим.
Как пройти Dishonored 2 и получить от этого максимум удовольствия.
Комментарии к статьям
Согласны 4 из 5
10.08.2015 | 19:37 Артемий Козлов [175017]
Теперь главное, чтобы не упали сервера.
Согласны 6 из 6
10.08.2015 | 20:00 Azzz!MYT [225]
Собирать жетоны на истребителях?...
Согласны 5 из 15
10.08.2015 | 20:13 Артемий Козлов [175017]
Azzz!MYT
Собирать жетоны на истребителях?...

Да. А еще взрывы в космосе и мечи, как говорят, из лазеров.
Уж где-где, а в ЗВ идиотские условности всегда были нормой.
Согласны 17 из 18
10.08.2015 | 20:19 daryKENG [127941]
Ну световые мечи можно мноооого разговаривать, что они и как работают. А вот взрывы в космосе - вот они то возможны (как и сделать выстрел из пистолета в вакууме), но звука не будет. Не будет, Карл, карсивых пиу-пиу и бдыщь там! Понимаешь?! Карл!
Согласны 1 из 1
10.08.2015 | 20:28 Артемий Козлов [175017]
daryKENG
Не будет, Карл, карсивых пиу-пиу и бдыщь там!

О том и речь :)
Согласны 4 из 4
10.08.2015 | 20:40 maximalist [89419]
На Е3 люди жаловались на отвратную технику - АТ-АТ на рельсах, корабли с жутким управлением и коллижн боксом. Это починили или все по прежнему?
Согласны 4 из 4
10.08.2015 | 21:01 Артемий Козлов [175017]
maximalist
АТ-АТ на рельсах, корабли с жутким управлением и коллижн боксом. Это починили или все по прежнему?

АТ-АТ все еще на рельсах, и, скорее всего, так оно и останется — это, мол, осознанное дизайнерское решение. Я, правда, не уверен, стоит ли его отстаивать так, как отстаивают DICE.
С кораблями проблем в этот раз не было. Возможно, мне повезло, но коллеги, с которыми я в итоге обсуждал игру, тоже не заметили проблем. Жаловались только те, кто не сообразил использовать левый триггер для фиксирования цели, хотя это уже немного другая история.
Согласны 2 из 3
10.08.2015 | 23:01 kre-sod [300736]
Артемий Козлов
Azzz!MYT
Собирать жетоны на истребителях?...

Да. А еще взрывы в космосе и мечи, как говорят, из лазеров.
Уж где-где, а в ЗВ идиотские условности всегда были нормой.

Да пофиг. Давно пора сделать что-то оригинальное, с идиотскими условностями. Все помнят игры типа рэймона или Крэша бандикута? И пусть будут взрывы в космосе и все остальное. Первые две нравились, жаль что комп эту не потянет)
Согласны 1 из 1
11.08.2015 | 05:41 МаршалЖиков [2852]
Зачем было давать реактивные ранцы и какие-то непонятные барьеры всем кому не лень?
Согласны 5 из 5
11.08.2015 | 11:02 Ze-et [228074]
С одной стороны круто все выглядит, но с другой, скорее всего заломят ценник и распилят на DLC =(
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Как познакомиться с девушкой-геймером? (часть 2)
Кино > «28 панфиловцев»: отечественное кино о войне
Рецензии > Поехали! Обзор Call of Duty: Infinite Warfare
Спец > «Я готов к концу света». Как интернет и индустрия отреагировали на победу Трампа в выборах президента США
Рецензии > То же самое, но лучше. Обзор Dishonored 2
Рецензии > Любовь со второго взгляда. Обзор Watch Dogs 2
Рецензии > Атлант расправил плечи. Обзор Sid Meier’s Civilization 6
Спец > PS VR: первые впечатления
Спец > Снег в высоком разрешении. Чего мы ждем от The Elder Scrolls 5: Skyrim — Special Edition?
Рецензии > Когда «плохо» — это «хорошо». Обзор Tyranny
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2016 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования