IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 19
На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Рассказываем, с какими трудностями сталкиваются разработчики гоночных игр и как преодолевают их.
Комментариев: 18
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 17
Падение Брюса Уэйна. Обзор Batman: The Telltale Series Рецензии > Падение Брюса Уэйна. Обзор Batman: The Telltale Series
Одна из самых необычных интерпретаций образа Бэтмена. Здесь главная роль отводится человеку под маской.
Комментариев: 14
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire В разработке > Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire
Финские разработчики высказываются о важности диалога между властями и обычными гражданами.
Комментариев: 5

Во что играли 5 лет назад

Grand Theft Auto 3

Дата выхода: 2002

Жанр: город (для) бога

Издатель/разработчик: Rockstar Games/Rockstar North

Есть у меня приятель лет 35-ти, небритый, в смешных полосатых штанах, правдоруб, редактор отдела «Культура» в известном еженедельном журнале. Так вот, этот культурный человек полтора года провел в GTA 3. Пройдя игру раз пять или шесть, он занялся вот чем: вбивал код, выводил персонажа на улицу и мочил горожан до приезда местной ДПС. Поскольку полицию приятель тоже расстреливал, на смену прикатывали агенты, дальше спецназ, регулярная армия, в конце концов, был даже танк. Всю эту правоохранную братию редактор укладывал на асфальт, страшно радовался когда удавалось сбить вертолет, отмерял секундомером, сколько удалось продержаться, и называл всю эту вакханалию «своей маленькой войной против системы». И так — сотня войн, ночь за ночью, год напролет.

Чтобы сегодня рассказывать о GTA 3, надо обладать неслабым бесстрашием — вы ведь, конечно, и так все знаете, правда? Поэтому подытожим: GTA 3 замечательна не музыкой, не размерами мегаполиса, а ощущением, что ты — да, вот ты! — не одинок в воображаемом мире. Об этом все игры нового времени. Хитрецам из Rockstar не пришлось даже что-то изобретать. Они просто соорудили World of Warcraft для тех, у кого нет доступа в интернет, создали новую жизнь, которая от обыденной отличается раскладом: представители системы читы не используют и в результате проигрывают. Нам.

Во что играли 10 лет назад

Redneck Rampage

Дата выхода: 1997

Жанр: симулятор реднека

Издатель/разработчик: Interplay/Xatrix Entertainment

В 1996-1997 годах мир захлестнула волна шутеров, сделанных на движке Duke Nukem 3D и старательно косящих под Duke Nukem 3D, но даже близко не сравнимых с Duke Nukem 3D. По большей части, это были откровенно проходные игры, но встречались и исключения. Одним из таких исключений стал Redneck Rampage — возможно, самый недооцененный шутер той эпохи.

В Redneck Rampage два реднека (жителя американского села) — тощий алканавт по имени Леонард и его слабоумный брат Бубба — спасали свою призовую свинью Бесси, попутно истребляя инопланетных захватчиков (истреблял их, впрочем, только Леонард, а Бубба мог разве что ковыряться в носу). Игра была целиком построена на юморе и эпатаже: картинная американская глубинка, повсюду разгуливают коровы, свиньи, куры и недовольные фермеры... Здоровье пополнялось за счет навоза, от которого Леонард начинал пускать газы, и спиртного (если перебрать, у главного героя ухудшалось зрение и нарушалась координация движений), а туалеты использовались по самому что ни на есть прямому назначению — как по большой, так и по малой нужде.

Для 1997 года весь этот трэш-угар был в диковинку, но, так сложилось, что в нее почему-то так толком никто и не играл. А жаль, хорошая была вещь.

Во что играли 15 лет назад

Wolfenstein 3D

Дата выхода: 1992

Жанр: антифашистский шутер

Издатель/разработчик: Apogee Software/id Software

В 1992-м в «первый на свете три-дэ-шутер» мы не играли так же, как не интересовались перестройкой и котировками акций МММ. Рекомендуемый для игры 386-й процессор был для школьника мечтой недостижимой, как немецкая радиоуправляемая машинка. А на более слабом компьютере (читай: 286-м — других не было) спасать американца Блажковича из немецких пыточных камер приходилось в окне, усеченном на треть дисплея. Враги спрайтовые, по комнате бегают быстро, не то овчарка тебя кусает, не то кто-то стреляют — не разберешь. Да и сам принцип три-дэ казался каким-то нелепым. Ну что за ерунда — вид из глаз? Даже главного беглеца не показывают, один кулак с пистолетом торчит!

В Россию Wolfenstein 3D пришел с запозданием. Танки отстрелялись по Белому дому, челночники прорубили окна в Китай, в офисах появились те самые «трешки», 386-е процессоры, которые захлебывались на DOOM, зато справлялись с «Вольфом». И вот тут мы втянулись, распробовали, что «Вольфенштайн» — это идеальный боевик. Отличный сюжет, неисчерпаемый геймплей — даже стены можно было прощупывать в поисках секретных каморок: ползти вдоль плинтуса и часто жать на «пробел». При этом в зенит славы «Вольф» вошел еще пару лет спустя, когда мир вовсю готовился к Quake. Понимаете, кто-то прикрутил к «Вольфу» генератор случайных уровней!

Во что играли 20 лет назад

Metal Gear

Дата выхода: 1987

Жанр: начало легенды

Издатель/разработчик: Konami

В 1987 году Хидео Кодзима, 24-летний сотрудник японской Konami, смирившись с отменой своего первого проекта (платформера Lost World, про женщину-рестлера в маске), выпускает шпионский триллер Metal Gear. В нем новобранец спецгруппы FOXHOUND, агент Солид Снейк, внедряется в террористическую организацию Outer Heaven, чтобы уничтожить их секретное атомное оружие (шагающего робота). С помощью радио приказы Снейку выдает Биг Босс — командир подразделения.

Кроме сюжета, который в разных вариациях живет вот уже 20 лет, тогда же, в 1987-м, дебютировал фирменный Metal Gear-гемплей. Те самые прятки с охраной, знаменитые восклицательные знаки над головами охранников и прочие узнаваемые элементы до сих пор успешно кочуют из серии в серию.

Двадцать лет назад, имея в качестве изобразительных средств несколько неопрятных кучек пикселей, Кодзима умудрился разыграть с их помощью настоящую человеческую драму, за которую все полюбили Солида Снейка без памяти. Metal Gear продалась тиражом 700 тыс. копий (включая все порты), а чуть больше года назад ее в качестве бонуса включили в Metal Gear Solid 3: Subsistence (вышла на PS2).

До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Вспоминаем самые продолжительные игры этого года, которые лучше всего проходить именно во время зимних каникул.
Вспоминаем, что происходило и происходит в мире онлайновых игр.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Спец > Overwatch и все-все-все. Чем запомнилась церемония The Game Awards 2016
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > Гонка за терабайтами. Тестирование жесткого диска Seagate BarraCuda Pro на 10 ТБ
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования