IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 42
Информация по игре
Runaway 2: The Dream of the Turtle
Русское название: Runaway 2: сны черепахи
Серия: Runaway
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Pendulo Studios, Cyanide, 93 Games Studio
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Lazy Games
Дата выхода: 17 ноябрь 2006
Дата выхода в России: 26 апрель 2007
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Runaway 2: The Dream of the Turtle
Всего: 5
Статьи о Runaway 2: The Dream of the Turtle
Продолжение хорошего испанского квеста, в котором бывший студент Брайан и, как пишут на сайте «Нового диска», «беспечная стриптизерша» Джина попадают в очередную заварушку с участием инопланетян, д...More
Говорят, экстремальный туризм опасен. Но что делать, если в обществе нашего старого знакомого Брайана экстремальным становится любой туризм? Смириться и выпрыгнуть из самолета с парашютом за плечам...More
...в бурном балагане Runaway 2 смешалось все, что разработчики ценят в американском кино, — милитаристский юмор, НЛО, телепортация и развалины древних городов. Когда некий профессор выходит...More
Все мы любим солнце, море и песок, по которому ходят красивые девушки в купальниках. Но сильнее всего эта любовь обостряется в «студеную зимнюю пору», когда пляжи засыпаны снегом по самое не балуйся, ...More
...например, первая задачка. Брайану нужно обойти зыбучие пески, на его пути встает лемур. Что делать с обезьянкой? Пнуть, напугать, накормить, опоить, оглушить? Решение отнюдь не лежит на поверхности...More

Говорят, экстремальный туризм опасен. Но что делать, если в обществе нашего старого знакомого Брайана экстремальным становится любой туризм? Смириться и выпрыгнуть из самолета с парашютом за плечами, чтобы всякие нехорошие люди использовали тебя как мишень? Покажите мне того, кто решил, что это — идеальный отдых для красивой девушки!..

Впрочем, мы увлеклись. Сначала об игре.

Runaway 2 — квест, о который уже сейчас ломаются многие копья в приватных беседах. Едва выйдя, он породил чрезвычайно широкую палитру мнений, от резко отрицательных до запредельно положительных. Одни и те же черты называют и достоинствами, и недостатками, и если один оппонент указывает на нестыковки в логике, то второй заметит, что для понимания просто требуется нестандартное мышление. А третий, познавший дао, промолчит — потому что не к лицу истинному игроку отвлекаться на обсуждение, когда до финала еще полторы локации, а Брайан, несколько заматеревший по сравнению с событиями Runaway: A Road Adventure, уверенно плывет вперед.

О чем же все-таки игра?

Весь путь, проделанный от начального ролика до финальных титров, вы будете старательно искать то, что сами же и выбросили. А именно — свою девушку. Причем выбросили в прямом смысле слова — из летящего на хорошей высоте самолета. А что еще остается делать любящему мужчине, если самолет падает, парашют один, решение принято, а девушка, которую забыли спросить, почему-то прыгать вниз не хочет?

Надежда на то, что красавица Джина с таким приданым, как несколько метров парашютного шелка, — не иголка в стоге сена и не потеряется, бесславно гаснет, потому что, если правильно подойти к вопросу, потеряться может все, что угодно. А к этому вопросу в Pendulo Studios подошли довольно-таки основательно — вплоть до того, что перенесли окончательный финал в третью, еще пока весьма мифологическую часть истории Runaway .

Джунгли

После того как престарелый Зигзаг Маккряк уснул за штурвалом и самолет потерпел крушение, вы обнаруживаете себя (точнее, Брайана) в разгромленном остове самолета. И эта причудливая конструкция уже явно никогда и никуда не полетит. Может, оно и к лучшему...

В кабине нет Отто, рядом нет любимой девушки, а за пределами самолета нет совершенно никакой цивилизации: джунгли, и ничего кроме джунглей. Что ж, придется выбираться самостоятельно. Перед долгим путешествием исследуйте самолет и соберите все, что само идет в руки: кусок стекла, игрушечного щенка из коробки в правом углу, заколку Джины. (Слева пытливый разум, несомненно, отметит панель в стене, не поддающуюся попыткам открыть и заглянуть внутрь, но туда Брайану пока соваться рано.)

Если хорошенько обшарить кабину пилота, можно также обрести бинокль, лупу и бутылку виски — весь этот набор обязательно пригодится нам в долгом пути. Теперь вперед, к новым проблемам и трудностям — никто ведь не сомневается, что грядущее обещает быть весьма тернистым?

Чтобы открыть люк, нужно щелкнуть по рычажку возле фигурки Элвиса — дверь и откроется. Но Брайан не похож на Красную Шапочку, да и механизм, похоже, повредился после того, как самолет пересчитал все оказавшиеся на пути деревья, поэтому, если рычажок не закрепить заколкой Джины, выйти не удастся.

Мост так хлипок, что становится серьезным испытанием даже для самых смелых.

Как и было сказано, вокруг джунгли и никаких следов цивилизации... если не считать самолет. Хотя... минутку! Вот еще один след этой самой цивилизации: летная лицензия старика Отто. Хммм... и отчего-то есть подозрение, что этот кусочек картона ему больше не пригодится. Кстати, если заглянуть в бинокль, можно обнаружить еще один ценный, но пока недоступный приз: сумку, зацепившуюся за ветку дерева. Ничего-ничего, недолго ей там висеть, уж мы-то приложим все усилия. Вдруг там что-нибудь ценное?..

Помимо лицензии нашу коллекцию пополнят такие полезные вещицы, как канистра с водой (ее полагается искать в открытом люке рядом с кабиной пилота), железка неопределенного назначения и спрей. Теперь самое время погулять по окрестностям — Брайану прямо-таки позарез нужны плавающие в болоте очки: в коротко стриженой голове этого славного парня зародилась идея рогатки. С помощью палки выловив этот артефакт, отрезаем стеклом от него резиновый ремешок. Тем же импровизированным ножом подправляем палку, сооружаем из нее и резинки рогатку. Все, возвращаемся к самолету и наводим свое стрелковое оружие на цель... готово?

Сбив сумку, достаем из нее ключ. Сломан? Не страшно, лупа и солнечный свет нам помогут, под таким гавайским солнцем не только этот хиленький ключик — вольфрам расплавится.

Вперед! И пусть никто не упрекнет героя за недостаток отваги — это не коленки дрожат, это мост качается.

...Вольфрам-то, быть может, и расплавится, но наш сварочный станок нуждается в доработке: ручка у линзы коротковата, угол не тот получается. Берем ту самую железяку непонятного назначения и прикручиваем ее к лупе. Пробуем!

Нда, кривовато... но на первый раз сойдет. Проверяем качество сварки на единственном имеющемся у нас замке — том, который не позволяет нам сунуть любопытный нос за ту таинственную панель, — и с печалью приходим к выводу, что либо ключ слишком изменил форму после наших манипуляций, либо он вообще не от этой нычки. Отвергнув с негодованием второй вариант, достаем осколок стекла и аккуратной стружкой снимаем с ключа все лишнее. Заодно повторяем про себя мантру про нестандартность подхода и новаторский стиль в технологиях.

Теперь, когда панель открыта, Брайан может с гордостью извлечь оттуда свой приз: снегоступы! Хорошо еще, что не сноуборд и не скафандр...

Все, больше здесь делать нечего, идем обратно, к болоту — там нас абориген дожидается. С нетерпением.

Побрызгав на скользкий камень спреем, лезем вверх и вперед — на импровизированный мостик. И тут дождавшийся своего звездного часа абориген-лемур скидывает Брайана с бревна. Вот и познакомились.

Шкодливого примата надо как-то нейтрализовать, иначе он так и будет нам мешать — упорством эта штука с полосатым хвостом не уступит камнедробилке. Берем игрушку, наливаем в нее воды из канистры и кладем на землю. Смотрим...

Пронаблюдав за кратким, но бурным воссоединением игрушечной собачки и лемура, Брайан в приступе творческого озарения бежит обратно к самолету, берет еще одну собачку и накачивает ее уже не водой, а виски — благо огненной воды у нас целая бутылка.

Повторяем процедуру с игрушкой — и вот уже путь свободен, а великие свершения совершенно заждались своего героя. Время нацепить на пятки снегоступы и гордо (но очень осторожно!) идти через ветхий подвесной мост вперед, к далекой вершине.

Тропический остров

Люди часто задают очень смешные вопросы. Например — откуда на таком тихом острове взялась военная база и что здесь забыли все эти пятнистые милитаристы.

Вид на военный лагерь с высоты птичьего полета.

А иногда люди задают довольно-таки осмысленные вопросы. Например — не падала ли в это озеро красивая девушка с парашютом и не видели ли ее суровые господа в форме.

Ответы, правда, не впечатляют, да и чтобы их получить, придется добиться аудиенции у местного Самого Главного. Сделать это несложно, достаточно предварительно поговорить с его адъютантом, а пока он ходит докладывать начальству о новоприбывшем штатском, Брайан заодно успеет дописать в его блокнот пару строчек.

Адъютант за работой, очень занят.

Полковник, пред чьи грозные очи нас пригласят, колоритен и брутален настолько, что не всегда можно понять, где он шутит, а где говорит всерьез. Здесь нам предстоит долгий разговор, после которого Брайана с лемуром под мышкой выпроводят за пределы лагеря. Про Джину здесь никто ничего не знает. Никто. Ничего. Не знает. Повторить?!

Нет, спасибо, все понятно, идем дальше. Справа по курсу пляж и какие-то домики, один из которых волнующе похож на бар. Цивилизация!..

В баре скучает прелестная островитянка. Вообще-то она тут работает, но при таком наплыве клиентов ей совершенно нечем заняться, и Локелани с удовольствием поговорит с Брайаном обо всем на свете. Да, кстати, ее попугай тоже скучает и тоже рад разговору!

Выпутавшись из словесных тенет, оглядываем внимательно стойку — милитаристы отобрали весь наш полезный хлам (одна из величайших тайн бытия — зачем, ну зачем им снегоступы?), так что нужно срочно обзаводиться новым. Вот, к примеру, пустая коробочка из-под сигары. Ну, и доску с мелом у Локелани выпросить несложно.

Первая встреча с Локелани, нашей прекрасной феей.

Все, можно идти дальше, больше здесь ощутимой пользы нет, кроме самой красотки, а красотку взять с собой пока не получается.

Теперь путь героя лежит к помойке, что возле Большого Дома. Как на хорошем блошином рынке, на качественной помойке можно найти хоть пулемет, хоть домашние тапочки Шварценеггера, надо только знать, где искать. Впрочем, сейчас нас интересует хлам попроще. Примерив на себя амплуа преуспевающего бомжа, Брайан извлечет из мусорного контейнера пачку масла и, исчерпав себя на данном поприще, примется искать новые пути к приложению своих сил.

Вариантов хватает. Например, можно разыскать аттракцион «Родео» — правда, он, вот незадача, сейчас не работает, но разве это может кого-то остановить? Так даже интереснее: можно залезть внутрь, осмотреться, вылезти обратно и направить свои стопы к следующему пункту осмотра — хижине.

Поселок на побережье.

Здесь нашему взгляду предстанет еще один обитатель местного тропического рая. Кажется, это монах; кажется, он немой; кажется, он тут медитирует... человек-сомнение. Правда, на вопросы отвечает — как может, так и отвечает, жестикуляцией — но, опять же, когда это Брайана смущали такие мелочи? Благо письменные принадлежности мы у Локелани уже выпросили. Жаль только, что мелок маловат оказался — прежде чем этот полезный предмет исписался окончательно, Брайан лишь успел понять, что монаху не дает покоя какая-то предстоящая миссия. Дальнейшее — молчанье... по крайней мере, до тех пор, пока мы не найдем другой мелок.

Да, к слову, у этого анахорета, конечно же, тоже есть совершенно ненужные ему предметы обихода. Вот, к примеру, зачем тут, на перилах возле лестницы, этот тросик с крюком? Наверняка только мешается. Правда, другим концом он зацепился за какой-то корень, но Брайан — человек мужественный и не отступает перед мелкими трудностями, особенно когда речь заходит о помощи людям. Смазываем непокорный тросик маслом — умасленный, тот без возражений покинет прежнюю нору и угнездится среди прочих... скажем так, предметов первой необходимости.

Кей, местный гуру серфинга. Да-да, действительно одноногий. Это ему не мешает.

Теперь самое время сходить в горы, благо горы здесь почти везде. Если Брайан достаточно дотошно расспросил Локелани про ее друзей-серфингистов, то дорога сама собой выведет нас к их одинокой хижине — гроту Алаула.

Здесь царит идиллия и лень: волны размеренно накатывают на прибрежный песок, светит солнце, возле дома в гамаке спит... то есть, простите, медитирует Кай (чудо-серфингист, волею акулы лишенный одной ноги). Нож на доске для серфинга выполняет какие-то странные упражнения — то ли танцует, то ли позирует для незримого фотографа. Этот рыжеволосый парень вообще-то само дружелюбие, как и его вечно сонный приятель, но мы на всякий случай будем вежливы.

Традиционно обсудив с Ножом все предложенные темы и так и не сумев одолжить у него лодку-моторку, Брайан может оглядеться и забрать из-под домика банку талька и моток веревки. Вдобавок возле пришвартованной лодки мы обретем еще и ящик с инструментами — серфингисты наверняка не будут против, если мы одолжим его ненадолго. Теперь осталось только пообщаться с Каем — и можно идти обратно, к монаху.

Возле Большого Дома (того, в который нас не пускают) слева мается бездельем возле своего джипа вояка О’Коннор, в прошлом — суровый лесоруб. Бедняга приехал сюда забрать профессора Пиньона — у него даже фотография профессора в книжку вложена — однако профессор куда-то запропастился, и О’Коннор от скуки готов лезть на пальму и говорить с кем угодно.

Это настоящий кладезь информации. Например, он запросто подскажет, как в кустарных условиях на скорую руку сделать мел — точнее, его аналог. Пользуясь его рекомендацией, засыпаем тальк в футляр из-под сигары, затем, оглядевшись, находим подходящую пальму, с которой можно набрать живицы, и, не откладывая дела в долгий ящик, воссоединяем ее и футляр с тальком. Если фокус получился, у Брайана теперь есть превосходный повод продолжить разговор с монахом.

Правда, сначала было бы неплохо поговорить с прелестной барменшей о самом насущном: об аттракционе и о гриме «под профессора». Локелани настроена достаточно благожелательно и готова загримировать Брайана хоть под урукхая, но для достижения портретного сходства ей нужна фотография. А чинить аттракцион, конечно, придется нам — кто бы сомневался!..

Для начала пойдем к монаху — разговаривать. Ого... ну надо же! Джошуа! Какие люди, и без охраны! С каких пор ты подался в монахи и что ты здесь делаешь, друг ситный?..

Оказывается, старый знакомый ищет профессора Саймона и настолько уже устал делать это в одиночку, что ради помощи Брайана согласен починить одиозное «Родео». Все, что ему нужно для этого, — инструменты и масло. Когда он закончит, перед нами встанет проблема электричества, но Брайан, подключив воображение, способен справиться с чем угодно.

Электричество для аттракциона добывается методом эффективным, но причудливым. Дело в том, что рубильники находятся в подвале Большого Дома, а вход в подвал — он как раз рядом с мусорным контейнером — предусмотрительно заперт на специальную доску. Чтобы «всякие тут не лазили», оно и понятно.

Поэтому цепляем к доске найденный тросик и дергаем... Так, не получилось силой — задействуем силу посерьезнее. Например, джип О’Коннора — таким образом мы еще и двух зайцев одним бумерангом убьем.

Итак, подходим к бывшему лесорубу, выдаем ему веревку и командуем лезть на дерево. «Да, есть, сэр!»... а какой-нибудь штатский наверняка еще долго допытывался бы — зачем да почему.

Пока он занят, быстро заглядываем в его книгу и забираем оттуда нужную нам фотографию, а потом экспроприируем машину. Ненадолго — только разломать доску, преграждающую нам путь в подвал. Он даже и не заметит ничего!

• • •

Внизу сумрачно, но кое-что все же видно. Находим два рубильника, помеченные как относящиеся к Большому Дому, опускаем их вниз, а тот, который относится к нашему драгоценному аттракциону, — наоборот, поднимаем вверх. Если ошибемся и отключится что-нибудь еще — Локелани немедленно нас оповестит.

Нож, второй талантливый серфингист. Брайан на этом аттракционе и минуты не продержался.

Родео! Аттракцион для настоящих мачо!

Все, теперь остается только опробовать «Родео», благополучно с него свалиться и рассказать Ножу о новом тренажере для серфинга — ему понравится. Настолько понравится, что он даже разрешит Брайану взять его моторку.

• • •

Теперь, когда у нас есть транспорт, пора приступать к выполнению второй части нашего гениального плана: освободить Джину из военного лагеря. Для этого нам сначала понадобится фотография. Нет проблем: аппарат мгновенного фото есть на пляже, а Локелани нам расскажет, как заставить его работать.

Идем в подвал с рубильниками, отключаем электричество от дома Локелани и подаем ток на аппарат. Вот незадача... для того, чтобы сделать фотоснимок, нужны деньги. Совсем небольшие деньги, конечно — но у нас и таких нет!

Аппарат моментального фото. Монументально...

Зато они есть прямо там, под платформой с фотоаппаратом — и если давно пригревшийся за пазухой лемур соизволит размять свои маленькие загребущие лапки, то все должно получиться. Правда, потом предстоит убеждать вредного примата-шантажиста отдать монетку: у него, видите ли, проснулся вкус к алкоголю, он теперь пива хочет. А пиво стоит денег. А денег у нас нет. Замкнутый круг какой-то!

Ладно, нам не впервой идти к Локелани на поклон — а она, конечно, ценит Брайана за его многочисленные достоинства, но поделиться бутылкой пива согласна только в том случае, если тот сумеет вспомнить всех ее бойфрендов, упомянутых в разговорах: Майло, Лопати, Тиро. А когда Брайан, отвечая на последний вопрос, радостно назовет имя своего тезки, Локелани усложнит задачу и потребует назвать фамилию — Рассел. Если удалось ничего не перепутать, лемур получит вожделенное пиво, а Брайан может начинать фотосессию.

• • •

Фотография получилась что надо! Теперь надо отдать обе фотографии Локелани — она пойдет их сканировать, а тем временем... ууу, вредный полосатый хвост, не сиделось тебе за пазухой! А ведь все так хорошо получалось...

Ну вот, теперь надо как-то утешить девушку и снять попугая с пальмы. Кстати, О’Коннор же прекрасно умеет лазить по деревьям! Достаточно отдать приказ... нет, сегодня явно не наш день: вместо того чтобы залезть, снять пернатое недоразумение и вручить его хозяйке, этот прямолинейный вояка попросту выстрелил в попугая. По счастью, не убил, но все равно хлопот не оберешься. А куда деваться... хватаем тушку птички и бежим к Каю: Локелани, помнится, говорила, что его дедушка — крупный специалист магического профиля. Может быть, ветеринария входила в общий курс его обучения? Хотя, надо признать, когда попугай умолк, он как-то сразу стал симпатичнее.

Кай выдаст нам только общие рекомендации по поводу того, где искать его дедушку, так что придется вернуться в военный лагерь и попросить адъютанта устроить еще одну встречу с полковником. Пока тот бегает туда-сюда и общается с начальством, можно дописать еще пару строчек ему в блокнот — благо сходство почерков позволяет. Долго общаться с полковником нас никто не заставляет: надо лишь, как в старом анекдоте про программиста, войти и выйти. Быстро закруглив разговор и снова оказавшись на дороге, Брайан дойдет до пляжа, вернется и с упорством, достойным небольшого дятла, попросит о третьем разговоре. Теперь достаточно записать координаты хижины старого колдуна — а это Брайан сделает даже без нашей подсказки.

Этот милый ребенок — Коала, сын Ножа. Очень многообещающая личность.

Чтобы воспользоваться координатами, нужен прибор посложнее лемура и интуиции — поэтому сначала пойдем пообщаемся на эту тему с О’Коннором. Помочь тот ничем не сможет, но зато мы знаем, что он не так давно потерял где-то в этих краях приборчик системы навигации, GPS. А все, что кем-то утеряно, может быть кем-то найдено. Правда, с приборчиком нас опередили: им в гроте Алаула играется Коала. Это милое дитя, сын Ножа, не разговаривает и вообще не слишком интересуется людьми, но как-то не хочется быть тем, кто попробует у этого ребенка отнять хоть какую-то собственность.

Но зато у нас есть лемур. Эй, Чертенок? Вылезай, самое время отвечать за свои пакости. Поработай нянькой. Коала, а Коала... смотри, какая пушистая игрушка...

Теперь, когда два стихийных бедствия замкнуты друг на друга, можно спокойно взять приборчик и отправляться на поиски.

Хижина местного колдуна.

Дед Кая выстроил хижину так, чтобы ни один шпион до нее не дошел, и уж тем паче — не вернулся обратно, а обставил в лучших шаманских традициях — какие-то загадочные предметы обихода, идолы, куклы вуду (пополняем свою коллекцию полезного хлама панцирем черепахи). Сам колдун, правда, давно уже в могиле, но это не мешает ему являться активным членом общества. Или, если и мешает, совсем чуть-чуть.

Идем к Каю и радуем его известием, что хижина найдена. Потом вооружаемся металлодетектором, находим возле песчаной черепахи его протез, который этот вечно сонный... простите, усиленно медитирующий разгильдяй ухитрился не так давно потерять. Теперь у Кая не остается ни одного аргумента против — придется встать из гамака и все-таки идти в хижину деда.

Однако проблемы на этом не заканчиваются: Кай не сможет нам помочь, пока не найдена Книга заклинаний. Расспрашивайте его до тех пор, пока не вытащите всю информацию по этому вопросу: Кай слишком ленив для обстоятельного рассказа, придется задавать вопросы.

Узнав, что хороший колдун с Книгой не расстается (а дедушка — хороший колдун) и что у самой Книги металлическая обложка, вооружаемся металлодетектором и идем обшаривать могилы. В одной из них Брайан и обнаруживает (сначала металлодетектором, а потом — вооружившись недавно обретенным панцирем черепахи) и Книгу, и дедушку-колдуна. Задача выполнена, но дедушка наверняка обиделся... и еще неясно, что скажет на такое самоуправство Кай.

Отвлекаем Кая от медитации, вручаем ему книгу и на ходу сочиняем героическую сагу со своим участием — конечно, только наша беспримерная доблесть помогла вырвать из чужих лап этот артефакт. Осталось убедить Кая, что он имеет полное право на дедушкино наследство, и он опробует новые знания на попугае.

Брайану наконец удалось завоевать расположение этой милой женщины.

Надо же, сработало! Локелани счастлива, хотя и непонятно, как такая изумительная девушка еще не сошла с ума от хриплых воплей этого комка перьев.

После краткого, но весьма бурного близкого знакомства она гримирует Брайана под искомого О’Коннором профессора — и можно приступать к следующей части плана. К той, что предписывает нам так или иначе попасть в охраняемый военными лагерь. О’Коннор нам в этом поможет.

Борьба противоположностей. Кого слушать, кому довериться?

Проще, чем Амеба

И вот мы — во вражеском стане. Правда, руки у нас по-прежнему связаны: шаг вправо, шаг влево — побег, прыжок на месте — попытка улететь, во всяком случае, так считает подполковник Чэпмэн. По его мнению, мы должны сесть тут, в этом нелепом зале, в котором ни чая, ни холодильника, ни прочих удобств, и работать. Не то чтобы Брайан был противником наемного труда вообще, но предоставьте же достойный соцпакет! Иначе — извините.

Новое место работы.

Первая заповедь любого офисного работника: создавайте имитацию бурной деятельности на глазах у начальства. Этим и займемся. Слева от стола, между дверью и стойкой с прожекторами, изрядно закрытые какой-то каменной деталью интерьера на первом плане, стоят ящики. Пороемся в них. О, какой-то умник бросил тут видеокамеру! Забираем, лезем на лестницу в правой стороне комнаты. Поворачиваем направо, доходим до угла и идем снова в левый край экрана. По дороге замечаем привешенную к мосткам снизу камеру наблюдения — сейчас мы ее «сделаем». Но сначала нужно взять лежащий на бортике возле очередной рампы моток скотча — вот он, почти в самом углу.

Идем к камере наблюдения и щелкаем по ней взятой из инвентаря видеокамерой. Брайан прищелкивает пальцами — точно! — и, опасно рискуя свалиться вниз, разворачивает бурную активность по замене камеры наблюдения на нашу видеокамеру. А наша, конечно же, будет транслировать ничего не подозревающему Чэпмэну высокохудожественный фильм о том, как Брайан в роли профессора Пиньона ударно работает на благо не своей родины. Представление для начальства готово! Мотор!

Теперь займемся разведкой: что тут еще Брайан не прихватил ценного в свои карманы? Археологический клей? Нет, не то. Слезем вниз и осмотрим хлам на столе в правой стороне помещения, рядом с выходом. Ага, Очень Крепкий Пластиковый Пакет! Брайан прихватывает с собой ценную находку и теперь направляется в левую сторону помещения — посмотрим, что там, в соседней комнате? Заодно и проверим, сработал ли наш трюк с камерой.

Судя по тому, что недовольства гражданина начальника по громкой связи не слыхать, уловка сработала. Но что это? Та самая A.M.E.B.A, о которой так много говорили больш... местные вояки? Больше похоже на то, что кто-то большой приготовил себе холодец, не доел и забыл в оставшемся куске шар для боулинга. Ладно, потом разберемся: так или иначе, тут пока что ловить нечего. Снова идем в зал с компьютером и выходим из него в помещение справа.

Здесь Брайан подслушает нелепый разговор каких-то пронумерованных людей. Не отвлекаемся на чепуху и идем на выход, где нас поджидает старый знакомец О'Коннор. Парень тоже считает, что болтать со старым дружком — не мешки ворочать. Послушаем его разговор, пока он изволит обратить на Брайана внимание: из ценной информации здесь — номер канала, на который настроен его воки-токи. Поговорим с ним. Ценную информацию реплики самого диалога не несут, зато в конце О'Коннор вспомнит, что его просили передать профессору Пиньону пакет.

В пакете — письмо от Локелани и кольцо. Оставив в стороне скепсис по поводу того, как именно Локелани заполучила это письмо у настоящего Пиньона (ах, какая многогранная женщина!), воспользуемся колечком, чтобы открыть лежащий на компьютерном столе дипломат. О, какое несметное богатство! Вот перчатка из чего-то напоминающего гибкое стекло, с удлинителями пальцев; тут же — свежеактивированная карточка (неужели где-то здесь есть банкомат?), солнечные очки, на случай, если в пещере найдется слишком яркий источник света, и нейрализатор, он же палочка для гипноза.

Как ни странно, но теперь нам придется поговорить с О'Коннором еще раз. Идем к нему и слушаем его версию о том, кто Брайан такой. Мда, проницательности парню не занимать, и, если бы его голова не была предназначена для того, чтобы сделать все остальное в нем красивее (его собственные слова!), плакал бы Брайан горькими слезами: наше инкогнито раскрыто. К счастью, О'Коннор счел Брайана ЦРУшником под прикрытием... Так или иначе, этот солдафон может испортить нам всю малину. Ну-ка, воспользуемся нейрализатором. Абра-швабра-кувалда, приказываем тебе, О'Коннор, все немедленно забыть!..

Какая неудача. Надо было посмотреть наличие батареек. А тут какие-то мраморные шарики вместо элементов питания. Но Брайан и после такого конфуза не теряет хладнокровия — если этот чурбан О'Коннор считает нас ЦРУшником, воспользуемся этой легендой! Солдат О'Коннор, выполнять оперативное прикрытие агента, да, есть, так точно, выполнять бегом!

Теперь, когда бравый служака у нас в кармане, возвращаемся обратно: наружу нас по-прежнему никто не выпустит, ведь помимо О'Коннора периметр охраняется и другими, менее сговорчивыми солдатами, и отданный им приказ недвусмысленен. Наша цель — зал со стеклянным кубом. Вставляем в прорезь на кубе карточку из дипломата. До чего техника дошла, а?.. Куб исчез; хорошо, хоть карточка осталась... Вставляем теперь маленькие мраморные шарики в лежащий на полу шар. Чпок, чпок, чпок: шар с удовольствием проглатывает три шарика, становится гладким, поднимается в воздух, и на нем пропечатывается рельефный отпечаток раскрытой ладони. Впору поверить в инопланетян...

Кладем ладонь на отпечаток. Не работает — ручки короткие. Ах да, у нас же есть перчатка! Надеваем ее, снова кладем руку на шар. Вот оно, чудо внеземных цивилизаций, управление пространством-временем в нарушение общей теории относительности: две черные дыры! Брайан не знает об опасности, которую таят в себе настоящие черные дыры, и беспечно сует в одну из них руку... Вот так чудеса — нуль-транспортировка! Да только толку-то нам с нее, если вход и выход находятся в метре друг от друга? Это и есть та самая АМЕБа?

Чайник отличается от ламера тем, что чайник ничего не знает, а ламер — и документацию не читает. Не будем ламерами — пойдем посмотрим, какие материалы подготовил для нас профессор Пиньон. Выходим в соседнюю комнату — у-упс, а шарик снова закрыло стеклянным кубом! Ну ничего, у нас есть волшебная карточка.

Воспользуемся компьютером, чтобы узнать, что, согласно теории Пиньона, местоположение выхода контролируется ментально — надо лишь сосредоточиться и как следует представить, где он должен оказаться. Пойдем, проверим гипотезу.

Куда бы нам попробовать отправить нашу «точку выхода»? Попытка сразу оказаться рядом с Джиной ни к чему не приводит. Лучше представим себе грот Алаула... Ага, что-то вырисовывается: одна «черная дыра» исчезла. С любопытством, граничащим с безумием, Брайан засовывает голову в оставшуюся. Хоп! Работает!

Новые возможности Интернета — мгновенная телепортация в любую точку обитаемой вселенной!

Коала и лемур играют в теннис, Джошуа медитирует на летающий шарик. Поговорим с Джошуа, и наплевать, что он считает, что Брайан общается с ним при помощи телепатии. Когда Брайан вынет наконец голову из «черной дыры», нужно снова представить себе этот райский уголок.

О, ужас: лемур зажал зубами ракетку и не отдает, а малолетний садист Коала вместе с доверчивым Джошуа пытаются разжать ему челюсти при помощи каких-то зловещего вида инструментов. Мда, пытки животных, стоматологическая деятельность без разрешения: Брайан совершенно справедливо считает, что Джошуа нужно запретить контакты с дикой природой в любых формах. Вот инструменты бы нам пригодились, но когда Джошуа чем-то занят...

Пойдем сходим в соседнюю комнату, так просто, чтобы убить время, пока Джошуа совершает зверства над лемуром. Возвращаемся, убираем куб, активируем АМЕБу и заглядываем в грот в третий раз. Все верно, операция закончена; будем надеяться, обошлось без жертв. Выпрашиваем у Джошуа его инструменты. Ай-ай-ай, нельзя же быть таким растяпой — уронил перчатку! Теперь надо искать другой способ убраться отсюда.

Идем в основной зал, лезем вверх и идем к подъемнику. Область экрана, в которой находится управление подъемником, очень маленькая, поэтому важно не промахнуться — она в дальней части навесного настила, рядом с правым углом. Брайан еще не потерял навыки взломщика и при помощи набора «Юный дантист» легко справится с замком управления. Поехали! Платформа до самого верха не доедет, придется лезть в пасть так.

И вот мы внутри огромного статуя. Внутри довольно темно, но это не помешает нам разглядеть незадачливого последователя Индианы Джонса, который не смог убежать от валуна. Шляпа, кнут да сумка — вот и все, что осталось. Возьмем шляпу... нет, нет, лучше положим обратно — под ней сидит огромный отвратительный паук, и наше счастье, что он спит и не кусается! Заберем кнут и осмотрим сумку, обнаружив внутри «Stenchazol» — крайне вонючее средство от змей. Берем хабар и двигаемся направо, в темный проход.

Эта женщина ошиблась лишь в выборе аксессуаров. Ей изумительно подошла бы базука.

Свет в конце тоннеля! Брайан подкрадывается и заглядывает в расщелину... мда, немного радости. Во-первых, старая знакомая — Тарантула; Брайан не то чтобы сильно удивлен, увидев ее здесь, но жизнь, определенно, могла складываться и получше! Во-вторых, согласно подслушанному разговору между ней и примаршировавшим сюда полковником Кордсмайером, Джина погибла. Все пропало! Все зря!..

Впрочем, Брайан быстро находит в себе остатки оптимизма, говоря себе, что от Джины так просто не избавиться (конечно, богатый опыт!). Заглянем еще раз в щель. Так, о чем это Тарантула тут бормочет? Одна паучиха с ласковым именем Аделина сбежала, остальных надо покормить вонючим разложившимся мясом, брр... А это еще что тут в ящике внизу? Перчатки, но как-то подозрительно похоже на потерянную! Вот бы заполучить хотя бы одну! Как бы отвлечь всех этих людей отсюда, и Тарантулу — в первую очередь?

Для начала пойдем поймаем сбежавшую Аделину — это именно она сидит под шляпой на валуне. Возвращаемся и ловим ее Очень Крепким Пластиковым Пакетом. Возвращаемся к наблюдательной щели. Что будет, если выпустить туда Аделину? Может быть, Тарантула примется ее ловить и уйдет на некоторое время? Нет, не годится: шансы, что паучиха не побежит прямиком в родной террариум, невелики. Надо применить обходной маневр.

«Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдет!..»

Идем обратно ко рту статуи, спускаемся на подъемнике и выходим в правую дверь, туда, где доносится разговор охранников. Используем средство от змей на дверь, за которой общаются эти люди-в-черном: теперь, если выбросить Аделину наверху, она учует адскую вонь и побежит на запах любимой еды — неплохая идея! Правда, чертова банка пролежала в сумке слишком долго и не открывается. Снова воспользуемся набором «Юный дантист» — вуаля, готово. Возвращаемся обратно наверх — пора выбрасывать Аделину. Пока белокурая стерва гоняется за своей любимицей, мы шустренько возьмем себе перчатку и вернемся на наш наблюдательный пост.

Чу, что там? Тарантула вернулась — а вот и Кордсмайер. О ужас, наш трюк и инкогнито раскрыты, и вся королевская конница и вся королевская рать подняты по тревоге, чтобы ловить одного несчастного Брайана! Тарантула хватает пару УЗИ, бросает свой воки-токи и, предвкушая забаву, бежит принимать участие в загонной охоте на нас: горячая женщина, горячая...

Забираем воки-токи и идем назад, ко рту статуи. Дьявол, чертовы вояки уже здесь! Времени мало!

Немедленно используем хлыст на левое от нас ухо статуи. Брайан сам догадается позвонить О'Коннору по воки-токи и приказать ему отвлечь облаву: крик солдата выручит нас из неудобного положения. Все, теперь спрыгиваем вниз, и — дальше как по маслу: комната с кубом, карточка, перчатка, АМЕБа. На этот раз Брайан не будет мелочиться и прыгнет в портал целиком. Оторвались! Хватаем Джошуа и — бегом к катеру.

Где там у нас нынче профессор Саймон? На Аляске?! Погнали!

Прощай, курорт! Прощай, научная работа!

Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования