IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 53
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 21
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Heroes of Might and Magic 5: Hammers of Fate
Русское название: Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера
Мультиплеер: Hot-Seat, Интернет, локальная сеть (до 8 игроков)
Разработчик: Nival Interactive
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Nival Interactive
Дата выхода: 14 ноябрь 2006
Дата выхода в России: 17 ноябрь 2006
Сайты игры:
http://games.1c.ru/homm5_vs/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Heroes of Might and Magic 5: Hammers of Fate
Всего: 7
Статьи о Heroes of Might and Magic 5: Hammers of Fate
...на этот раз на базе Академии Волшебства. Мы заставим сражаться на ее стороне нейтральных монстров. Естественно, мы их немного изменим, как того требует игровой баланс. Повозимся и с постройками, в ...More
...С гномами все вышло отлично, их ниваловцы проработали очень детально. С отступниками же ситуация похуже. Мало того, что у них всего семь юнитов (против четырнадцати, включая апгрейды, у других фрак...More
Пятые «Герои» — игра с непростой судьбой. Обласканные общественностью задолго до выхода, они появились на свет в откровенно сыром виде, с отрезанными редактором и «залом славы», недоделанными ролик...More
...представится уникальная возможность оказаться в коридорах и комнатах королевского замка, подозрительно похожего на офис «Нивала», примерить на себя личину руководителя проекта героя Кар...More
Для начала нужно активировать консоль. Делается это так. В папке с игрой зайдите в каталог profiles, там найдите файл autoexec_a1.cfg и откройте его «Блокнотом». В самом конце файла допишите такую ...More
Всего: 3
Новости о Heroes of Might and Magic 5: Hammers of Fate
В продажу поступили следующие игры: Коллекция хитов от фирмы "1С": дополнение "Кодекс войны: Высшая раса", глобальная стратегия "Крестоносцы. Именем Господа!", сборник...More
На днях на "золото" ушли следующие проекты: Автосимулятор "Pro Race: Запредельная скорость", местом действия которого станут известные российские города. Издатель – "...More
Nival Interactive не осталась в стороне от традиции по выпуску предновогодних коллекционных изданий и сборников. Сегодня компания объявила, что 21 декабря в продажу поступит Heroes of Might & Magi...More

В мартовском номере «Игромании» мы провели детальное вскрытие аддона Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера и заменили Орден Порядка расой Отступников. На почтовый ящик «Игростроя» пришло множество писем с просьбами продолжить модификацию игры.

Откликаемся на ваши просьбы: сегодня мы создадим еще одну фракцию, на этот раз на базе Академии Волшебства. Мы заставим сражаться на ее стороне нейтральных монстров. Естественно, мы их немного изменим, как того требует игровой баланс. Повозимся и с постройками, в которых вы сможете нанимать юнитов, ранее стоявших от вас по ту сторону баррикад.

В новом моде вы получите возможность командовать различными видами элементалей, ядовитыми мантикорами, горящими вечным огнем и возрождающимися из пепла фениксами и прочей экзотической живностью. Пополнение ожидается и в семействе некромантов.

Усовершенствованные воины

Разрабатывать новую фракцию можно на основе любой из оригинальных группировок. Наиболее подходящим обиталищем для нейтральных существ будет уже упомянутая Академия Волшебства (и в меньшей степени Лесной Союз). Посему предлагаю модернизировать именно ее.

Первым делом обновите в замке обеих нейтральных тварей первого уровня и улучшенных созданий следующих шести ступеней. Зайдите в каталог \GameMechanics\Creature\Creatures из архива a1-data.pak. Здесь нас интересуют восемь файлов из подкаталога \Neutrals: Wolf.xdb: SnowApe.xdb, Water_Elemental.xdb, Air_Elemental.xdb, Fire_Elemental.xdb, Earth_Elemental.xdb, Manticore.xdb и Phoenix.xdb и еще восемь из субдиректории \Academy: Gremlin.xdb, Master_Gremlin.xdb, Obsidian_Gargoyle.xdb, Steel_Golem.xdb, Arch_Magi.xdb, Master_Genie.xdb, Rakshasa_Rukh.xdb и Titan.xdb. Из каждого файла первого списка поочередно скопируйте в соответствующие файлы из второго списка (заменяя при этом аналогичные фрагменты) все содержимое за исключением следующих трех строк (в случае с парами Wolf.xdbGremlin.xdb и SnowApe.xdbMaster_Gremlin.xdb копировать нужно только две первые строки):

<PairCreature>...</PairCreature>

<CreatureTown>...</CreatureTown>

<Visual href="..."/>

После этой операции воинами замка станут волки и йети (соответственно, обычные и улучшенные создания первого уровня), а также усовершенствованные модификации следующих юнитов: водные элементали (второй уровень), воздушные элементали (третий), огненные элементали (четвертый), земные элементали (пятый), мантикоры (шестой) и фениксы (седьмой). Как видите, для полной комплектации не хватает еще шести существ. Речь о неулучшенных воинах со второго по седьмой уровни. Ими мы займемся позднее, а сейчас доработаем уже перенесенных в Академию Волшебства бойцов, потому что они слишком сильны и запросто победят любых противников из других замков.

Начнем с созданий первой ступени. В файле Gremlin.xdb, которая после проделанных манипуляций описывает вовсе не гремлинов, а волков, придайте параметрам (в скобках приведены пояснения к атрибутам) следующие значения: AttackSkill (навык атаки) — 4, Speed (скорость передвижения) — 5, Initiative (инициатива) — 10, Health (здоровье) — 15, Exp (опыт, даваемый за уничтожение противников) — 26, Upgradefalse, CreatureTier (уровень юнита) — 1, Gold (цена) — 100.

Волки всегда ходят стаями. Поэтому во время боя они могут вызывать подмогу.

Следующая наша цель — файл Master_Gremlin.xdb, который соответствует йети. Сюда вам нужно внести следующие изменения: AttackSkill6, DefenceSkill (навык защиты) — 4, MinDamage (минимальный урон, наносимый тварью) — 4, MaxDamage (максимальный урон) — 7, Health 20, Exp 30, CreatureTier1, WeeklyGrowth (еженедельный прирост) — 8, Gold 130.

Переходим к файлу Obsidian_Gargoyle.xdb, в нем собраны характеристики водных элементалей. Здесь нужно сделать следующие преобразования: AttackSkill6, DefenceSkill6, MinDamage6, MaxDamage10, Initiative8, Health 23, SpellPoints (запас маны) — 15, Exp 40, CreatureTier2, WeeklyGrowth6, Gold 250.

Что касается тварей третьего уровня (речь об улучшенных воздушных элементалях), то за них отвечает файл Steel_Golem.xdb, подредактировать его стоит следующим образом: Initiative15, Exp 44, CreatureTier3, WeeklyGrowth5, Gold 300.

Далее обратимся к файлу Master_Genie.xdb (земные элементали с апгрейдом), проделав в нем следующие операции: MinDamage12, MaxDamage18, Speed6, Initiative7, Health 85, Exp 66, CreatureTier5, WeeklyGrowth3, Gold 450. С усовершенствованными фениксами (за них отвечает файл Titan.xdb) обойдемся следующим образом: AttackSkill28, DefenceSkill26, Initiative13, Health140, Exp600, Gold7000.

Теперь переименуем новых юнитов, чтобы игрок не спутал их с непроапгрейженными аналогами из другого замка. Для начала найдите в архиве a1-data.pak папку \GameMechanics\CreatureVisual\Creatures\Neutrals. В ней нас интересуют шесть файлов: Water_Elemental.xdb, Air_Elemental.xdb, Fire_Elemental.xdb, Earth_Elemental.xdb, Manticore.xdb и Phoenix.xdb. В каждом надо копировать в буфер весь код, начиная с четвертой строки (включительно), и вставлять в соответствующий файл (опять же начиная с четвертой строчки) из вот этого списка: Obsidian_Gargoyle.xdb, Steel_Golem.xdb, Arch_Magi.xdb, Master_Genie.xdb, Rakshasa_Rukh.xdb и Titan.xdb. Последние шесть файлов вы найдете в каталоге \GameMechanics\CreatureVisual\Creatures\Academy архива data.pak, расположенного в директории \data.

Наконец, придумайте для улучшенных тварей со второго по седьмой уровень подходящие названия и укажите их (предварительно удалив исходный текст) в соответствующих файлах из папки \Text\Game\Creatures\Academy архива p2-texts.pak. Obsidian_Gargoyle.xdb — водные элементали, Steel_Golem.xdb — воздушные элементали, Arch_Magi.xdb — огненные элементали, Master_Genie.xdb — земные элементали, Rakshasa_Rukh.xdb — мантикоры и Titan.xdb — фениксы. Самый простой вариант составления новых имен таков: к наименованиям неулучшенных воинов прибавлять определение «старшие» (или какое-то другое, подчеркивающее высокий статус юнита). Или вот еще примеры — усовершенствованных фениксов можно назвать королевскими, мантикоров — банально супермантикорами и так далее.

Улучшенные водные элементали второго уровня неплохо разбираются в магии.

Мантикоры, атакуя врага, не только наносят прямой урон, но и отравляют его смертоносным ядом.

Темные рыцари

Думаю, вы обратили внимание на то, что среди нейтральных воинов присутствуют твари отчетливо некромантской природы — мумии, черные рыцари и рыцари смерти. Эту троицу несложно воссоединить с их собратьями. Особенно легко вписываются в Некрополис рыцари, так как они парные юниты.

Рыцари смерти сильны главным образом своим смертельным ударом, который крайне опасен для любого существа.

Оба вида темных всадников являются воинами шестого уровня, на что указывает значение атрибута CreatureTier. Поэтому внедрять этих двух нейтралов в новую фракцию мы будем на место умертвий и вестников смерти. Умертвия заменим на черных рыцарей, а вестников смерти на рыцарей смерти. Зайдите в папку \GameMechanics\Creature\Creatures, расположенную, напомню, в архиве a1-data.pak. Сделайте копии файлов Black_Knight.xdb (черные рыцари) и Death_Knight.xdb (рыцари смерти), находящихся в подкаталоге \Neutrals. Копии переименуйте соответственно в Wight.xdb и Wraith.xdb и поместите затем в субдиректорию \Necropolis, заменив исходные файлы.

Новое содержимое файлов необходимо несколько изменить. В обоих файлах присвойте характеристике CreatureTown (определяет фракцию, к которой принадлежит тварь) значение TOWN_NECROMANCY. В файле Wight.xdb, помимо этого, параметрам Upgrade и PairCreature пропишите соответственно слова false и CREATURE_WRAITH.

Что касается Wraith.xdb, то здесь нужно подрегулировать настройки PairCreature и Gold, придав первой значение CREATURE_WIGHT, а второй — 2000.

После этого в замке появятся два сильных воина, обладающих таким полезным умением, как наложение проклятия. Особенно хороши в бою рыцари смерти, которые за счет периодически используемого смертельного удара способны за одну атаку уложить несколько врагов седьмого уровня.

Обычные воины

Мы адаптировали восемь нейтральных созданий. Однако почти половина слотов существ до сих пор свободна. Необходимо поселить здесь еще шесть существ.

Первым делом зайдите в директорию \GameMechanics\Creature\Creatures\Academy архива a1-data.pak и отыщите там файлы Obsidian_Gargoyle.xdb, Steel_Golem.xdb, Arch_Magi.xdb, Master_Genie.xdb, Rakshasa_Rukh.xdb и Titan.xdb. Сделайте их копии и переименуйте соответственно в Stone_Gargoyle.xdb, Iron_Golem.xdb, Magi.xdb, Genie.xdb, Rakshasa.xdb, Giant.xdb и в таком виде верните обратно (то бишь в папку \GameMechanics\Creature\Creatures\Academy), заменив при этом оригинальные файлы.

После этого обычные представители замка (за исключением уже измененного нами ранее волка) станут точными копиями усовершенствованных. Это необходимо поправить, чем мы сейчас и займемся.

В файле Stone_Gargoyle.xdb (он соответствует водным элементалям) удалите следующий фрагмент кода:

<Item>

<Spell>SPELL_FROST_RING</Spell>

<Mastery>MASTERY_BASIC</Mastery>

</Item>

Это преобразование отучит неулучшенную вариацию водных элементалей пользоваться таким мощным заклинанием, как «Кольцо холода». Кроме того, придайте перечисленным далее атрибутам стоящие рядом значения: AttackSkill5, DefenceSkill5, MaxDamage8, Initiative7, Health 20, Exp 34, Upgradefalse, PairCreature (существо-дубль) — CREATURE_OBSIDIAN_GARGOYLE, Gold180. Наконец, исправьте текст, соответствующий атрибуту Visual (и заключенный в кавычки), на «/GameMechanics/CreatureVisual/Creatures/Neutrals/Water_Elemental.xdb#xpointer(/CreatureVisual)».

В файле Steel_Golem.xdb (воздушные элементали) изменения будут минимальными: AttackSkill7, Speed7, Initiative10, Exp 40, Upgradefalse, PairCreatureCREATURE_IRON_GOLEM, Gold 260, Visual — «/GameMechanics/CreatureVisual/Creatures/Neutrals/Air_Elemental.xdb#xpointer(/CreatureVisual)».

Небольшой корректировки достаточно и в случае с файлом Magi.xdb (огненные элементали): AttackSkill8, MinDamage10, MaxDamage17, Health38, Exp 55, Upgradefalse, PairCreatureCREATURE_ARCH_MAGI, Gold 350, Visual — «/GameMechanics/CreatureVisual/Creatures/Neutrals/Fire_Elemental.xdb#xpointer(/CreatureVisual)».

Зайдите в файл Genie.xdb (земные элементали) и пропишите в нем следующие значения для атрибутов: MinDamage12, MaxDamage15, Speed5, Initiative6, Health 75, Exp 60, Upgradefalse, PairCreatureCREATURE_MASTER_GENIE, Gold 400, Visual — «/GameMechanics/CreatureVisual/Creatures/Neutrals/Earth_Elemental.xdb#xpointer(/CreatureVisual)».

Что касается файла Rakshasa.xdb (мантикоры), то здесь логичнее всего сделать такие преобразования: AttackSkill13, DefenceSkill14, MaxDamage40, Health100, Exp134, Upgradefalse, Gold 1600, PairCreatureCREATURE_RAKSHASA_RUKH, Visual — «/GameMechanics/CreatureVisual/Creatures/Neutrals/Manticore.xdb#xpointer(/CreatureVisual)».

Последняя наша жертва — файл Titan.xdb (фениксы). Его следует «прооперировать» следующим образом: AttackSkill23, DefenceSkill23, Speed8, Initiative10, Health125, Exp550, Upgradefalse, PairCreatureCREATURE_GIANT, Gold6000, Visual — «/GameMechanics/CreatureVisual/Creatures/Neutrals/Phoenix.xdb#xpointer(/CreatureVisual)».

У фениксов одна проблема — слабое здоровье (по меркам существа наивысшего уровня). Зато они умеют возрождаться.

Феникс против феникса. В данном случае один побеждает другого числом.

Ценообразование

Заключительный этап в создании новой группировки — удешевление строительных работ. Думаю, вы уже обратили внимание на то, что почти все войны замка довольно дороги и играть довольно сложно. Именно поэтому и нужно резко снизить затраты на строительство зданий.

Зайдите в папку \GameMechanics\TownBuildingSharedStats\Academy архива a1-data.pak. Используя текстовый редактор, понизьте значения атрибута Gold в файлах, описывающих улучшенные юниты: Manufactory.xdb (лежит в подкаталоге \Dwelling_1), ObsidianParapet.xdb (\Dwelling_2), GolemFoundry.xdb (\Dwelling_3), ArchmageTower.xdb (\Dwelling_4), AltarOfWishes.xdb (\Dwelling_5), GoldenPavilion.xdb (\Dwelling_6), ThundercloudTemple.xdb (\Dwelling_7), соответственно на 1000, 1400, 1500, 3500, 4000, 5000, 8000 единиц золота.

Также уменьшите цену в файлах, описывающих непроапгрейженных тварей: StoneParapet.xdb (\Dwelling_2), GolemForge.xdb (\Dwelling_3), MageTower.xdb (\Dwelling_4), PinnacleOfWishes.xdb (\Dwelling_5), SilverPavilion.xdb (\Dwelling_6), CloudTemple.xdb (\Dwelling_7) соответственно на 800, 1000, 1400, 1600, 3500, 8000 золотых.

Мумии

Мумий тоже можно добавить в замок некромантов. Чтобы подселить этот вид нежити в Некрополис, зайдите в директорию \GameMechanics\Creature\Creatures. Скопируйте из подкаталога \Neutrals в любую свободную папку файл Mummy.xdb в двух экземплярах. Первый назовите Lich.xdb, второй — Demilich.xdb. Скопируйте оба в субдиректорию \Necropolis, заменив оригинальные файлы.

Мумии подкупают прежде всего своими магическими способностями, а вот отменным здоровьем похвастаться не могут.

Тем самым вы поставите мумий на место пары личи/архиличи. На данный момент мумии ничем не отличаются друг от друга. Чтобы это исправить, откройте файл Lich.xdb. Присвойте следующим настройкам указанные рядом значения: MinDamage18, MaxDamage25, SpellPoints22, Exp102, Upgradefalse, PairCreatureCREATURE_DEMILICH, CreatureTownTOWN_NECROMANCY, Gold750.

Теперь для устранения путаницы необходимо переименовать модернизированных мумий. Делается это так. Откройте файл Demilich.xdb. В значении параметра Visual текст Neutrals/Mummy исправьте на Necropolis/Demilich. В файле Mummy.xdb из директории \GameMechanics\CreatureVisual\Creatures\Neutrals (архив a1-data.pak) скопируйте в буфер все содержимое, начиная с четвертой строки (включительно). Вставьте этот фрагмент (опять-таки, начиная с четвертой строчки) в файл Demilich.xdb из каталога \GameMechanics\CreatureVisual\Creatures\Necropolis (его вы найдете в архиве data.pak).

И последнее. Отыщите в папке \Text\Game\Creatures\Necropolis\Demilich архива p2-texts.pak (который пребывает в каталоге \dataa1) файл Demilich.txt. В нем на место слова «Архиличи» поставьте словосочетание «Древние мумии».

Готово — новые существа пятого уровня поступили в распоряжение некромантов. Причем, как и полагается, в двух видах — обычном и улучшенном. Базовые юниты зовутся просто мумиями, а продвинутые — древними мумиями. Обе разновидности — существа в высшей степени медлительные и довольно-таки хрупкие, но очень сильные и с развитыми магическими способностями. Одно только воскрешение союзников чего стоит!

* * *

В результате сегодняшнего вскрытия вы получили новую расу, составленную из нейтральных войск. При желании вы можете дать ей и новое название (технология переименования та же, что и в случае с Отступниками в прошлом «вскрытии» игры). Единственный ее недочет, который крайне трудно устранить, — одинаковая внешность парных существ, занимающих уровни со второго по седьмой; придется ориентироваться по подсказкам к юниту.

Новая фракция получилась довольно необычной: она дорога в обслуживании, но очень сильная. Стоимость практически всех юнитов очень высока, хотя те же земные элементали (и их улучшенные аналоги), наоборот, стоят очень дешево для существ пятого уровня. Но главное, у новой группировки крайне малы расходы на строительство зданий (примерно в полтора раза меньше, чем у других рас). Так что теперь в игре есть совершенно уникальный, но при этом сбалансированный замок.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 30Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования