IGROMANIA.RU
Registration
Заместитель главного редактора «Игромании.ру». Уверен, что надо чаще играть в плохие игры, чтобы понимать свое счастье. Любит, когда шумно. Фетишизирует абстрактные игровые механики и хороший мультиплеер.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Информация по игре
Unravel
Название: Unravel   PCXONEPS4
Жанр: Аркада
Разработчик: Coldwood Interactive
Издатель: Electronic Arts
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Unravel
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Unravel - Обзор
 ИМ  обзор PCXONEPS4
11 февраля 2016 | 4 мин. 21 сек. | Просмотров: 0
Unravel пленяет домашним теплом и уютом.
Первый взгляд на Unravel - Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PCXONEPS4
5 февраля 2016 | 51 мин. 28 сек. | Просмотров: 0
Первый взгляд на Unravel. Стрим «Игромании».
Unravel - Solving Puzzles with Yarn
 трейлер PS4PCXONE
20 января 2016 | 2 мин. 33 сек. | Просмотров: 53653
Творческий директор игры Мартин Салин рассказал о головоломках, с которыми предстоит столкнуться во время прохождения.
Unravel - Как самому сделать Ярни
 трейлер  СУБ PS4
14 января 2016 | 3 мин. 13 сек. | Просмотров: 7402
Ярни своими руками: для этого потребуется пряжа и проволока.
Unravel - Окружающая среда
 трейлер  СУБ PS4
22 декабря 2015 | 2 мин. 40 сек. | Просмотров: 1095
Креативный директор Мартин Салин рассказывает о создании игры без использования диалогов и о том, как окружающая среда и локации ведут повествование.
Еще материалы по
Unravel
Всего: 4
Статьи о Unravel
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.More
Красивая, светлая, излучает доброту. С остальным все уже не так хорошо.More
О том, что было, когда победили пришельцы, о первобытнообщинных зверствах, об ассасинах в революционной России и прочей красоте.More
Маленькая история о маленьком человечке из шерсти — одно из главных открытий прошлой E3.More
Всего: 13
Новости о Unravel

До Unravel шведская студия Coldwood десять лет делала что-то про горные лыжи и снегоходы, а также всякое баловство для Move. Названия тех игр вряд ли даже стоит вспоминать.

«Отправной точкой для меня стал файтинг, который мы сделали пять лет назад, — вспоминает Мартин Салин, творческий директор игры. Речь идет о The Fight: Lights Out. — Честно говоря, он не был шибко хорош, но резонанс вызвал. Критики закатали игру в асфальт, и тем не менее она стала удивительно популярной.

В тот момент я задумался: если ты можешь достучаться до публики, сделав не очень хорошую игру, которая вдобавок еще и совершенно пустая, то это... странно. Само собой, не каждая игра должна иметь целью изменить мир. Но давайте поместим эту ситуацию в другой контекст: вы стоите у трибуны, и вас слушают пятьсот тысяч человек. Вы же не станете просто нести околесицу? Вы попытаетесь что-то сказать!

Вот так я ощутил нужду сделать то, что не будет простым глупым развлечением. Нет, само собой, в глупых развлечениях ничего плохого нет. Но когда это все, чем ты занимаешься... чувствуешь себя так, будто сидишь взаперти».

Загрузка плеера...

Мир велик

Мир смотрит на Ярни свысока — маленькому шерстяному человечку все кажется огромным. Огромные скамейки, огромные яблони, мусорные баки высотой в десять Ярни и колоссальные дорожные знаки с наименованиями шведских населенных пунктов. Это не случайные названия, а мир Unravel — не какая-нибудь фантазийная вселенная. Салин говорит, что ему было особенно важно передать дух и настроение мест, где он задумал эту игру. Обычная шведская глубинка с точки зрения Ярни выглядит как сказка.

Unravel начинается с коротенькой сценки: Ярни убегает от бабушки, которая что-то вяжет из красной пряжи. Я не могу отделаться от ассоциаций с Колобком и спрашиваю Мартина: насколько история Ярни вообще перекликается со сказками и фольклором в целом?

«Не сказал бы, что мы так уж сильно вдохновлялись классическими сказками. Мы скорее выстраиваем сцену, на которой вы сможете разыграть свою собственную, — отвечает Салин. — Я выступал за то, чтобы позволить игрокам самим творить и узнавать историю, вместо того чтобы рассказывать им ее. Никакого «Заткнитесь и внимайте — сейчас будет сказка!». Нет, это как если бы в вашем распоряжении очутились ноты — они всем известны, но какую мелодию сыграть, решать вам. Я могу взять первую ноту — а дальше вы сами. В игровом мире полно того, что стоит отыскать, но у нас нет кат-сцен и иже с ними, сюжет складывается из наблюдений, действий и переживаний игрока».

Тем не менее по форме Unravel остается вполне конкретным платформером-головоломкой. Пока Ярни идет, за ним тянется нитка из пряжи. Он может делать с ней что угодно: привязывать, лазать по ней, как по канату, строить разные вещи. Процесс при этом сильно завязан на физику. Нужно забраться повыше — растягиваем нить между двумя ветвями и пользуемся ею как батутом. Не получается перебраться через водную преграду (Ярни боится воды), тогда стряхиваем с дерева несколько огромных (с нашей точки зрения, конечно) яблок и наводим мост.

Просто и логично — хотя я то и дело наблюдал, как коллеги путаются в шерстяной паутине, не находя решения. На самом деле все не совсем уж просто, и чем дальше, тем хитрее головоломки. Каждую проблему нужно решить оптимальным путем, потому что ресурсы ограничены: пряжа постепенно сматывается, Ярни тощает. Это не значит, что как только нить кончится, человечек погибнет, — вы просто не сможете идти дальше.

И тем не менее я уже, кажется, догадываюсь, чем закончится эта игра.

* * *

Coldwood много лет занималась массовыми, «пустыми», играми, и до них никому не было дела, но стоило только начать делать что-то исключительно личное, символическое, как они оказались в центре внимания. Салин явно оказался к этому не готов: его прошлое выступление на Е3 было трогательным, но все же немного неловким. На gamescom, впрочем, он держался уже куда увереннее.

«Эта не та игра, в которой EA нуждается, но та игра, которую в EA хотят. Это passion project и для них, и для нас, и в этом мы очень удачно сошлись».

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 15Show all screenshots
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
Комментарии к статьям
Согласны 15 из 17
12.08.2015 | 19:13 Juvelir [449043]
Рад, что EA переняла у Ubisoft идею выпуска простеньких, но стильных и приятных игр. Почаще бы, это у них получается лучше чем пустые блокбастеры.
Согласны 6 из 6
12.08.2015 | 19:49 Doc_Sam [401222]
Ради того мужичка куплю)
Согласны 1 из 31
12.08.2015 | 22:31 Profitsport [25597]
очередная 2х мерная херня. сколько можно?
Согласны 19 из 20
12.08.2015 | 23:34 timoha007 [194923]
Profitsport
очередная 2х мерная херня. сколько можно?

а ты трехмерная херня. так же предвзято сужу о тебе, как и ты об игре.
Согласны 0 из 0
13.08.2015 | 12:29 freawertyhn [210401]
да по-любому размотается весь в конце - занавес.. смерть
Согласны 6 из 6
13.08.2015 | 12:52 Ygrek31 [267715]
freawertyhn
да по-любому размотается весь в конце - занавес.. смерть

Думаю, конец игры - это красный шарф или свитер или носки в руках бабушки. ИМХО - это счастливый конец )
Согласны 0 из 0
15.08.2015 | 07:41 BigZapper [332707]
В принципе, при таком раскладе бабушка может и за финального босса сойти...)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования