IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 29
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 6
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1

На gamescom мы встретились с Крисом Робертсом и Дэвидом Брэйбеном, создателями двух главных современных космических симуляторов — Star Citizen и Elite: Dangerous.

Оба — настоящие легенды жанра: Робертс до бума вокруг Star Citizen работал над культовой Wing Commander, а история серии Elite, у истоков которой стоял Брэйбен, насчитывает больше тридцати лет. Мы поговорили о будущем обоих проектов, о неминуемом пришествии виртуальной реальности, о моде на процедурную генерацию и о любви к космосу.

О будущем

Крис Робертс: В Star Citizen уже работают некоторые основные элементы: свободное перемещение по ангару и исследование космоса, функционирует PvP-режим. Скоро введем шутерную арену, а в октябре этого года — социальный модуль, который положит начало полноценной системе взаимодействия между игроками. А это и политика, и торговля, и войны.

Дэвид Брэйбен: Буквально на днях мы анонсировали второй сезон обновлений для Elite: Dangerous. Самое масштабное из них позволит игрокам высаживаться на планетах, исследовать их с помощью наземного транспорта и участвовать в PvP-баталиях.

О процедурной генерации

Крис Робертс: Я считаю, что модная ныне случайная генерация контента чаще всего оказывается дешевым трюком, долженствующим впечатлить игрока внушительными числами и мнимым разнообразием. Я хочу когда-нибудь внедрить в Star Citizen некий гибрид случайности и осознанного творчества: планеты или астероиды можно генерировать, меняя при этом некоторые детали вручную. Например, создавая на планетах настоящие живые города.

Дэвид Брэйбен: Думаю, процедурная генерация — лишь один из инструментов художника. Результат зависит от того, как художник им воспользуется. Может получиться халтура, но если задействовать в работе фантазию, эта технология творит чудеса.

О виртуальной реальности

Крис Робертс: игра Star Citizen поддерживает Oculus Rift, и мы все еще работаем над тем, чтобы сделать использование шлема во время передвижения персонажа как можно более удобным для игроков, — к этому еще нужно привыкнуть. О поддержке других моделей очков виртуальной реальности пока не задумывались.

Дэвид Брэйбен: Наша игра стала первым космическим симулятором, поддерживающим Oculus Rift, и мы продолжаем трудиться в этом направлении. Дело в том, что очки виртуальной реальности еще, по сути, не вышли на рынок, а конкуренция между брендами уже огромная, глаза разбегаются. Мы подождем — посмотрим, как различные модели проявят себя, сделаем выводы и уже потом будем думать об их поддержке.

О сюжетных кампаниях

Крис Робертс: Сюжету посвящен отдельный игровой модуль — Squadron 42. Это будет полноценная кампания, рассказывающая историю одного из новобранцев космического флота. Мы больше трех месяцев записывали motion capture с актерами, а итоговый вариант сценария по объему перевалил за семьсот страниц. Такой масштабной работы я не проводил ни в одной из частей Wing Commander.

Дэвид Брэйбен: PvE у нас пока ограничивается исследовательскими миссиями, но, когда появятся планеты, с ними придут и более разнообразные задания. У игроков есть теории насчет появления таргоидов (инопланетной расы из предыдущих частей серии), но я не хочу портить сюрприз, поэтому ограничусь банальным «без комментариев» (смеется).

О консолях

Крис Робертс: Консольной версии в планах пока нет. Финальная сборка будет слишком громоздкой, к тому же текущее поколение приставок попросту не осилит Star Citizen технически.

Дэвид Брэйбен: Dangerous вышла на Xbox One, и мы будем поддерживать эту версию так же, как и компьютерную. Игроки на Xbox One находятся в той же вселенной, что и аудитория ПК, — межплатформенность планировалась изначально.

О любви к космосу и работе над проектами

Крис Робертс: Я люблю космическую тематику потому, что она позволяет выстроить масштабную вселенную, — к тому же я всю жизнь обожал научную фантастику. Что касается работы над Star Citizen, то мне больше всего нравится продумывать историю этого мира. И еще люблю программировать — частенько копаюсь в консоли, когда нужно поучаствовать в рабочем процессе напрямую.

Дэвид Брэйбен: Возможно, это прозвучит излишне романтично, но я всегда горел идеей об исследовании космоса. Кажется, в суете люди совсем забыли о том, что там, наверху, целый мир. Бескрайний мир. В Elite я прежде всего хотел дать игрокам возможность исследовать вселенную, как можно сильнее похожую на нашу, у нас даже созвездия находятся в тех же местах, что и на астрономических картах. И до каждого можно долететь. Если кратко, я хочу популяризовать среди игроков космические исследования. Ура науке! (смеется) Что до работы над игрой, то мне нравится весь процесс. Особенно то чувство, которое возникает, когда люди знакомятся с тем, что мы для них создали.

P.S. Если бы не игры, чем вы занимались бы?

Крис Робертс: Я бы все равно рассказывал истории — пошел бы в кинематограф.

Дэвид Брэйбен: Скорее всего, ушел бы в науку. Меня всегда привлекала вычислительная техника.

Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Согласны 3 из 3
13.08.2015 | 12:50 Armorus [99468]
Круто!
Согласны 4 из 5
13.08.2015 | 13:25 Dezio [73198]
Классное интервью,чел
Согласны 5 из 5
13.08.2015 | 13:35 ttnschwn [206505]
Динамические миры, ребята. Ну пожалуйста.
Согласны 1 из 12
13.08.2015 | 14:27 Бюрер [89866]
А зачем они сделали 2 одинаковые игры?
Согласны 8 из 8
13.08.2015 | 14:40 klop [75555]
Бюрер
А зачем они сделали 2 одинаковые игры?

Затем, что они разные
Согласны 3 из 13
13.08.2015 | 14:49 de_fack_to [358609]
klop
Бюрер
А зачем они сделали 2 одинаковые игры?

Затем, что они разные

А МММ с кучей вкладчиков это игра? Ой, то есть Star Citizen.
Согласны 5 из 5
13.08.2015 | 15:05 klop [75555]
de_fack_to
klop
Бюрер
А зачем они сделали 2 одинаковые игры?

Затем, что они разные

А МММ с кучей вкладчиков это игра? Ой, то есть Star Citizen.

Ага, как и ежегодная доильня хомячков Брабена
Согласны 7 из 7
13.08.2015 | 15:19 MoDer2k [213669]
Брэйбен не упомянул, что DLC с высадкой на планеты будет стоить дороже самой игры, а Expansion Pass - как 3 игры (около 10к рублей, по текущему)
Согласны 5 из 5
13.08.2015 | 15:39 klop [75555]
MoDer2k
Брэйбен не упомянул, что DLC с высадкой на планеты будет стоить дороже самой игры, а Expansion Pass - как 3 игры (около 10к рублей, по текущему)

Не дороже, а столько же, ну как раньше было 60 баксов, просто на саму игру сейчас скинули 10 баксов, а LEP стоит не 10, а 12. Ну и еще он не упомянул, что в этом сезоне только планеты БЕЗ атмосферы, да и то не все, а остальное, в каком то из следующих сезонов, которые будут выходить раз в год по цене игры.
Согласны 6 из 6
13.08.2015 | 18:25 MadMax12 [23542]
Чётко они обосрали No man's sky. Лучше пусть будет определённое количество планет, но сделанных вручную, чем 18 с кучей нулей, но одинаковых.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования