IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Хорошо забытое старое. Обзор Resident Evil 7: Biohazard Рецензии > Хорошо забытое старое. Обзор Resident Evil 7: Biohazard
Весьма неоднозначное продолжение знаменитой серии. Продолжение, которое, впрочем, может стать началом чего-то большего.
Комментариев: 43
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 20
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 15
Мне бы в небо. Обзор Gravity Rush 2 Рецензии > Мне бы в небо. Обзор Gravity Rush 2
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Комментариев: 14
Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo Спец > Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментариев: 11
Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4 В разработке > Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментариев: 7
Информация по игре
Sinking Island
Название: Sinking Island   PC
Русское название: Б. Сокаль. Sinking Island
Разработчик: White Birds Productions
Издатель: Microids
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 4 октябрь 2007
Дата выхода в России: 7 февраль 2008
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Sinking Island
Всего: 5
Статьи о Sinking Island
Я гениальный сыщик, Мне помощь не нужна! Найду я даже прыщик На теле у слона! Как лев, сражаюсь в драке, Кружусь я, как пчела, А нюх как у собаки, А глаз как у орла! м/ф «По следам Бременск...More
Кудесник Бенуа Сокаль обещал реализовать в Sinking Island фактор реального времени: остров, на котором нам предстояло расследовать загадочное убийство, с каждой секундой погружается под воду. Теоре...More
избавившись от необходимости прописывать всевозможные ответвления и многочисленные варианты реплик, Сокаль выдал на-гора отличный нуар-сюжет, от которого совершенно невозможно оторваться. Хотя завязка...More
Sinking Island не хватает звезд с неба и, безусловно, не блещет новаторством. Однако на фоне прочих интерактивных детективов детище Сокаля выглядит изысканным и ярким. Запутанный сюжет в духе Эдгара П...More
...действовать придется быстро и оперативно, так как на все про все мы имеем всего лишь три дня (6-7 часов реального времени). Более того, остров с каждой минутой все больше и больше оказывается под в...More
Всего: 1
Новости о Sinking Island
В магазины отправились: Обычное и коллекционное издания детективного квеста "Б. Сокаль. Sinking Island" от "Нового диска". Градостроительная стратегия "The Settlers. Рас...More

Творчество Бенуа Сокаля еще со времен Amerzone принято описывать словами «волшебный», «воздушный», «лирический» и «парящий» (квест). Венцом его творческой карьеры в игровой индустрии (Сокаль еще и комиксы рисует) совершенно заслужено считается первая часть Syberia — совершенная, по-осеннему меланхоличная история про адвокатшу Кейт Уокер, робота Оскара и старика Ганса Воралберга, большого любителя мамонтов. Шедевр, что и говорить.

Однако некоторые признаки творческого штопора обнаружились уже в Syberia 2 — игра вышла неплохая, но не более того (первая часть была вполне законченной историей, а сюжет Syberia 2 притянут за уши). После окончания работ над второй «Сибирью» Сокаль покинул Microids и основал свою собственную компанию White Birds Productions. Первый сольный проект именитого геймдизайнера неожиданно оказался громким разочарованием. Paradise — это безликая история с надуманными паззлами и совершенно невменяемым интерфейсом.

Несмотря на внушительный провал Paradise, у нас есть основания подозревать, что вторая игра White Birds Productions окажется как минимум занятным квестом, а как максимум — серьезным высказыванием благообразного француза.

Погружение

Сейчас команда Бенуа разрабатывает аж три игры — Aquarica (первый трехмерный проект студии), Nikopol (мрачная постановка по мотивам одноименных комиксов) и Sinking Island. Если о первых двух проектах пока почти ничего неизвестно, то о Sinking Island уже можно составить первое впечатление.

Судя по следам на шее, вначале богача задушили...

Сокаль решил дистанцироваться от своих романтически настроенных квестов и сделать игру, атмосферно более приближенную к собственным графическим новеллам. Так что Sinking Island — это... детектив.

Завязка классическая. Как и полагается любому уважающему себя детективу, эта история начинается с трупа. А действие разворачивается на тропическом, без пяти минут заброшенном острове. Старый толстый миллиардер Уолтер Джонс найден мертвым у подножия работы всей своей жизни — высоченной башни (приблизительно 200 метров), спроектированной в стиле в стиле ар-деко. На острове в этот момент находится всего десять человек, и убийцей может быть каждый из них. Чтобы разобраться в обстоятельствах олигарховой смерти, на место преступления выписывают частного детектива Джека Норма (знакомьтесь, главный герой). Тот без лишних вопросов вылетает на место происшествия, не подозревая, что его, собственно, ожидает по прибытии. А зря — остров базируется на коралле, который разрушается под весом башни и медленно, но верно погружается в морскую пучину (отсюда и название — «Тонущий остров»).

Декорации, как всегда у Сокаля, играют не менее важную роль, чем персонажи. Отныне действовать придется быстро и оперативно, так как на все про все мы имеем всего лишь три дня (6-7 часов реального времени). Более того, остров с каждой минутой все больше и больше оказывается под водой, и некоторые предметы, доступные нам в первый день, окажутся недоступными во второй. Да, кстати, если мы не успеем завершить игру в означенный срок, персонаж умрет. Процесс расследования, к счастью, периодически сохраняется.

А вот от графики никаких чудес ждать не стоит — в White Birds Productions опять рисуют стандартное 2,5D (трехмерные персонажи бродят по богато анимированным двухмерным задникам).

Главгерой, как и положено частному детективу, выглядит так, как будто его недавно выстирали вместе с собственной одеждой.

* * *

Sinking Island одновременно поражает и разочаровывает. Поражает потому, что Сокаль, похоже, замахнулся на некоторые геймплей-эксперименты, чего от него никак не ожидалось (все квесты пожилого француза всегда были выполнены по золотым стандартам жанра). Разочаровывает потому, что знаменитой сокалевской поэзии в Sinking Island места, вероятно, не нашлось. Вместо нее — изысканный декаданс, труп миллионера и детектив с высоко поднятым воротником плаща.

Но вот перспектива расследования на постепенно погружающемся под воду острове будоражит самые смелые фантазии. Дело за малым — сочинить внятные загадки и ничего не напутать с атмосферой. Мы верим — все получится.


Будем ждать? Новый квест от Бенуа Сокаля, автора дилогии Syberia и сомнительного Paradise. Сказки кончились: на этот раз главный герой — частный детектив, расследующий смерть миллиардера на острове, который медленно уходит под воду.

Процент готовности: 50%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 76Show all screenshots
Рассказываем о самых заметных секс-скандалах, произошедших в игровой индустрии в прошлом году.
Выбираем лучший саундтрек 2016-го вместе с коллегами из «Центра звукового издательства».
Весьма неоднозначное продолжение знаменитой серии. Продолжение, которое, впрочем, может стать началом чего-то большего.
Мы вместе с редакцией «Мира фантастики» выбрали десять самых интересных фильмов 2016 года.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Рецензии > Хорошо забытое старое. Обзор Resident Evil 7: Biohazard
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования