IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 37
Информация по игре
7.62
Название: 7.62   PC
Другое название: 7.62: High Calibre
Серия: 7.62
Дополнения: 7.62: Перезарядка
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Апейрон
Издатель: СофтКлаб
Дата выхода: 24 август 2007
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
7.62
Всего: 7
Статьи о 7.62
По картам игры разбросано множество ящиков, а в них лежит куча всякого добра, полезного и не очень. Но есть в игре всем ящикам ящик. В нем лежат абсолютно все оружие и предметы, которые встречаются ...More
Чем забавна 7.62, так это тем, что на одни и те же вещи можно посмотреть с разных точек зрения. Большинство событий, происходящих в игре, случаются для обеих сторон, только реакция на них совершенно...More
Жизнь наемников всегда была окутана романтикой. Некоторые думают, что, пока солдаты регулярной армии часами маршируют на плацу, драят туалеты и чистят картошку, бравые псы войны получают не...More
...с какой скрупулезностью исполнена 7.62. Такое впечатление, будто в игре учтено абсолютно все, что только возможно. Неожиданно попали под обстрел? Значит, у бойцов подскочил адреналин и некоторое вр...More
По версии одной из команд КВН, бесконечно можно делать две вещи — смотреть, как размножаются кролики, и наблюдать собственно за выступлениями веселых и находчивых. Позволим расширить этот список: з...More

«7.62» — очень амбициозное название для компьютерной игры. Большинство жителей современной России, как известно, выросло еще в советские времена, когда детям с дошкольного возраста вдалбливали любовь к Ленину, партии, родине и автомату Калашникова. Так что завидев заветный калибр на обложке с игрой, остаться равнодушными наши с вами сограждане не смогут — клюнут, обязательно клюнут!

Клюнули и мы — хмурым апрельским утром посетили офис компании «Апейрон» (которая, кстати, успела перебраться из знаменитого Петергофа в один из питерских промышленных районов), чтобы познакомиться с рабочей версией «7.62».

Бригада Е6

Самое главное впечатление от знакомства — перед нами явное продолжение «Бригады Е5», первого (и вполне удачного) тактического проекта «Апейрона». Да, изменений и обновлений, конечно, много, но суть остается той же. Мы играем за опытного вояку, которого с важным заданием забрасывают в отсталую страну третьего мира. Здесь нас ждет немало приключений — работа на разные группировки, море квестов и основная миссия, для выполнения которой придется приложить некоторые усилия.

Говорят, в обаятельную партизанскую лидершу Таню Торменс уже сейчас влюблено пол-«Апейрона».

Процесс целиком и полностью нелинеен — мы путешествуем по огромной глобальной карте, посещаем города и разные объекты (военные базы, промышленные комплексы), знакомимся с людьми, некоторых убиваем, с другими торгуем, на третьих начинаем работать. Ключевая особенность игры — наемники. Пройти многие игровые задания в одиночку практически невозможно, поэтому достаточно много времени приходится тратить на прогулки по барам и поиск компании, которая за скромную сумму поможет выполнить очередную миссию.

Но конек игры не в этом, а в тактических потасовках. «7.62», как и «Бригада Е5», использует боевую систему Smart Pause Mode (на которую разработчики даже умудрились получить самый настоящий патент!). Суть ее, если кто вдруг забыл, заключается в том, что на каждое действие в игре (смену позиции, выстрел, перезарядку оружия) боец тратит не абстрактные очки действия, а самое обычное время. При этом в ключевых моментах боя (когда, например, один из подчиненных заметил врага или закончил выполнять действие, то есть буквально каждые две-три секунды) игра встает на паузу, позволяя спокойно разобраться в ситуации и отдать новые приказы. В отличие от традиционной пошаговой модели Smart Pause Mode, с одной стороны, не заставляет игрока продумывать свои действия буквально до каждой мелочи, а с другой — делает бои очень динамичными и постоянно держит в напряжении.

В «Бригаде Е5», как нам кажется, возможности Smart Pause Mode не были раскрыты до конца, в основном из-за довольно слабого искусственного интеллекта. Такое впечатление, что противникам в той игре регулярно надоедало думать, и они просто бросались на главных героев толпой, низводя всю тактику до перестрелки в упор. Поэтому первым приятным сюрпризом «7.62» оказался как раз сообразительный AI. Оппоненты отлично «чувствуют» карту, умело прячутся от игрока, не боятся маневрировать, заходить со сторон, атаковать. Но в то же самое время, заняв удачную позицию, враги не бросают ее почем зря. Здесь же хочется отметить, что карты, которые мы видели, оставляют строго позитивное впечатление — продуманные, грамотно спланированные, с простором для маневра.

Азарту добавляет и мощная «система состояний» бойцов и противников. Увидев сразу нескольких врагов, ваш подчиненный может начать нервничать, что самым отрицательным образом скажется на его боевых способностях. В итоге даже первое, разминочное сражение, в котором против главного героя и его напарника выступает всего пять врагов, нам удалось пройти раза с третьего. Действительно сложно и интересно.

Держи вора!

Техника в игре, как и прежде, будет играть чисто декоративную роль.

Но бои, тактика и наемники — это все потом. Начинается «7.62» с генерации персонажа. Мы выбираем себе один из заготовленных образов и... нет, вовсе не проходим привычное психологическое тестирование. От него на этот раз решено было отказаться. Вместо этого нас ждет экран, где, тягая ползунки, можно настроить стартовые характеристики своего персонажа (они достаточно привычны — навыки использования разных видов оружия, скрытность и т.п.). На этом участие игрока в прокачке завершается. В процессе прохождения ваши навыки, конечно, будут расти, но уже сами по себе.

Действие «7.62» происходит в Альгейре, выдуманной латиноамериканской стране, раздираемой гражданской войной. Именно здесь решает спрятаться русский преступник, «позаимствовавший» у очень серьезных людей очень серьезную сумму денег. Наша задача — найти беглеца. Как мы будем это делать, нанимателей не волнует.

За власть в Альгейре борются две стороны — правительство (во главе его, как и положено, стоит злобный тиран) и бравые повстанцы. Хочешь — помогай кому-нибудь, рассчитывая на взаимность. Не хочешь — полагайся исключительно на себя, воюя против всех. Последний способ, правда, пока выглядит несколько странновато. То есть мы можем путешествовать по стране, захватывать города и разные объекты, тренировать там ополчение, но вот прибыли в данной версии игры все это не приносит.

Вот так, из кустиков, подло целимся врагу в спину. Ничего зазорного — иначе здесь не выжить!

Ход несколько странный: для того чтобы «прокормить» свое хозяйство, придется носиться по всей стране, выполняя пачками «независимые» квесты. Впрочем, разработчики говорят, что до сих пор думают о том, чтобы прикрутить к игре шахты или что-нибудь другое, на чем можно было бы зарабатывать деньги. Надеемся, так оно и будет.

Огромное внимание в «7.62» уделяется разным мелким нюансам. Если в «Бригаде Е5» армии противоборствующих сторон были похожи на самый натуральный сброд, вооруженный чем попало, то теперь все намного продуманней. И у партизан, и у правительства есть несколько отдельных структур (таких, например, как армия, полиция и гвардия) со своим штатным вооружением и системой званий. Это открывает очень интересные возможности. Раздобыв мундир какого-нибудь крутого офицера, можно незамеченным пробраться внутрь вражеской военной базы и быстренько провернуть там свои грязные делишки. Но только быстро — шансы на то, что кто-нибудь из противников узнает в вас чужака, все-таки высоки.

Ближе к концу игры подчиненные становятся похожи на натуральных терминаторов.

Арсенал «7.62» радует с первого взгляда: в игре огромное количество оружия на любой вкус. Причем в отличие от «Бригады Е5» упор смещен с модификаций на отдельные семейства. Ведь разницу между восемью «разными» автоматами Калашникова прочувствовать практически невозможно, а вот между АКМ и «Галилом» — легко. В игре много уникальных пушек, которые отличаются высокими характеристиками и встречаются крайне редко. Заполучить такую красавицу — огромная удача.

Интерфейс был переделан практически с нуля. И хотя с ходу разобраться в нем по-прежнему невозможно, управлять игрой все-таки стало заметно проще. Дело опять же в мелочах — появилось много дополнительных удобств, вроде возможности разом обыскать все трупы на карте. Вместе с интерфейсом с нуля переделали и графический движок, но вот тут наши восторги умолкают. По сравнению с «Бригадой Е5» картинка стала значительно лучше, но если сравнивать ее со стародавней «Операцией Silent Storm»... то «7.62» проигрывает практически по всем параметрам: невысокая детализация, простенькие модели и текстуры, частичная разрушаемость (ломать можно только деревянные заборы да разный мусор, раскиданный по улицам).

Зато модели оружия, как и прежде, являются предметом ночных грез дизайнеров «Апейрона». Где еще вы видели автомат Калашникова, оснащенный ночным прицелом и двумя рожковыми магазинами, которые склеены изоляционной лентой? Все это, заметим, прорисовано с совершенно маниакальным вниманием к деталям.

* * *

Игра уже почти готова, осталось пройти последние круги бетатестерского ада, и все, можно отправляться на прилавок. Там ее обязательно будут ждать — фанатов качественных тактических развлечений в духе Jagged Alliance в России более чем достаточно. И «7.62» наверняка придется им по вкусу.


Будем ждать? «Бригала E5» возвращается в замаскированном виде: новый движок, новый сюжет, новые квесты. Но не признать в «7.62» продолжение одной из лучших тактических игр невозможно.

Процент готовности: 90%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 14Show all screenshots
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 1
26.04.2010 | 11:44 DeGree [33861]
Никто не вспомнит старину - наш российский игропром
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования