IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 50
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 8
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 1
Информация по игре
Overclocked: A History of Violence
Название: Overclocked: A History of Violence   PC
Русское название: Overclocked. Оправданная жестокость
Разработчик: House of Tales
Издатель: Lighthouse Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 15 апрель 2008
Дата выхода в России: 27 декабрь 2007
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Overclocked: A History of Violence
Всего: 4
Статьи о Overclocked: A History of Violence
совершенно новая история, но прежними остались место действия (Нью-Йорк), навалившееся вдруг на маленького человека одиночество, капли дождя на окнах и меланхолия с правом на надежду. А главное &...More
Overclocked с первых же минут знакомства с собой всеми силами создает печальное впечатление. Ветхие технологии, бесцветная озвучка, монотонные диалоги, постоянное чувство дешевизны и низкобюджетности....More
...«история о насилии, памяти и иллюзии». Все это не красивая игра слов, а очень меткое определение геймплея, потому как в процессе игры нам предстоит побывать в теле каждого из пяти подро...More
Эй, оператор, выключи камеру, я слепну! Немецкая студия House of Tales, как и многие новички, изрядно понабивала шишек в начале своего творческого пути, выпустив очень слабенькую адве...More

Некоторое время назад в соседнем с нами кинематографе появился уникальный режиссер Алехандро Гонсалес ИньярритуСука-любовь», «21 грамм» и недавний «Вавилон»). В каждом своем фильме он с какой-то неуютной любознательностью исследует тему человеческих страданий и всепоглощающей тоски. Но Иньярриту хорош, в первую очередь, не своей неуемной страстью к издевательству над собственными персонажами. Его фильмы позволяют оценить одну очень важную вещь — роль конкретной личности (или события) в общечеловеческом масштабе. Герои и сюжетные линии у него, сами того не подозревая, сталкиваются, пересекаются, взаимопроникают и влияют друг на друга самым драматическим образом.

Так вот, у нас в игровой индустрии неожиданно обнаружились последователи Иньярриту. Немецкая студия House of Tales вот уже вторую игру подряд изучает человеческие страдания под гигантским увеличительным стеклом и, похоже, готовится достигнуть в этой области выдающихся результатов.

Вспомнить все

Причину этого вызывающего поведения нам предстоит выяснить с помощью гипноза. Хотя пара версий есть уже сейчас.

Первые два квестовых опыта House of Tales оказались не то чтобы безоговорочным успехом, но их прошлый проект, чрезмерно болтливую Moment of Silence, было за что любить. Overclocked они затевают как психологический триллер, аккуратно завернутый в механику стандартного point’n’click-квеста. Сюрпризы начинаются с сюжета — нетривиального и сложно устроенного.

Центральный персонаж — доктор Дэйв Мак-Намара. Отработав психиатром в американской армии, он страдает приступами плохо объяснимой раздражительности и вспышками гнева. Кроме того, Мак-Намара несчастен — его брак находится в затяжном кризисе. В этот не самый солнечный период жизни доктора вызывают в качестве специалиста в психиатрическое отделение больницы Нью-Йорка. Туда ранним утром доставили пятерых подростков: раздетые, кричащие и дезориентированные, они бродили по улицам под проливным дождем, сжимая в руках огнестрельное оружие. Разумеется, никто из них ничего не помнит. Мак-Намаре, у которого и так в голове не очень-то прибрано, предстоит выяснить, кто они, откуда взялись и что с ними произошло. На все про все у Дэвида есть семь дней.

Креативный директор House of Tales описывает Overclocked как «путешествие в персонажа». Официальный сайт сообщает нам, что Overclocked — «история о насилии, памяти и иллюзии». Все это не красивая игра слов, а очень меткое определение геймплея, потому как в процессе игры нам предстоит побывать в теле каждого из пяти подростков, причем не один и даже не два раза.

Гипнотизируя своих пациентов, главный герой получает над их памятью полный контроль, а мы, соответственно, берем управление подростками в свои руки. Блуждая по чужим воспоминаниям, нам необходимо отыскать там составные части общей головоломки. Штука в том, что память одного героя часто содержит недостающие фрагменты воспоминаний другого (их судьбы тесно переплетены между собой). Получается такой экзистенциальный паззл.

Следи за курсором

Доктор постепенно втягивается в историю и затевает собственное расследование за пределами медицинского кабинета. Но если главный герой постоянно движется вперед, то воспоминания его пациентов, наоборот, разворачиваются в обратном порядке.

Есть подозрение, что данный ракурс будет самым распространенным в Overclocked. Психологический триллер все-таки.

Во время сеансов гипноза мы не утратим связь с Дэйвом — будет слышно, как он задает вопросы и направляет пациента в нужную сторону. Мало того, периодически Overclocked использует модное сегодня деление экрана: иногда картинка будет делиться на две части — в одной мы управляем доктором, а в другой — пациентом. Подробности сюжета, к сожалению, не разглашаются, однако известно, что Дэйв постепенно начнет понимать, что он сыграл далеко не последнюю роль в случившемся и даже как-то связан с прошлым подростков.

Несмотря на интригующую завязку, с точки зрения механики Overclocked — самый что ни на есть традиционный квест от третьего лица. Локации, предметы, диалоги и пиксель-хантинг — полный набор.

House of Tales всерьез пугают головоломками, что сегодня несколько удивляет. Ведь даже Джейн Дженсен в нашем недавнем интервью (см. апрельский номер «Игромании», рубрику «Прямая речь») призналась, что в ее грядущем Gray Matter, которая, как и Overclocked, издается силами digital tainment pool, задачки решаются быстро и незатейливо. Немцы, напротив, заявляют, что мозг будет требоваться постоянно. Overclocked — игра, требующая непрерывной концентрации и усердия. Мало того, House of Tales также грозят паззлами на основе физики (которая тут каким-то образом присутствует).

Сухая статистика выглядит следующим образом: 45 локаций, 5000 строк диалогов и порядка 20 часов игрового времени. Тут, конечно, есть некоторые опасения — Moment of Silence периодически выводила из себя обилием пустых диалогов. Но в данном случае мы имеем дело с камерным психологическим триллером, так что есть подозрение, что 5000 строчек диалогов в Overclocked окажутся оправданы.

Как и положено любому психиатру с непростой судьбой, главный герой должен регулярно посещать сомнительные питейные заведения.

Завязка Overclocked и сама концепция игры идеально легла бы на механику Fahrenheit. Но, к сожалению, House of Tales делают классический квест.

Прошлый опыт

House of Tales — студия, лишенная образцово-показательной success story, но два ее главных проекта, несмотря на внушительный набор объективных недостатков, отчего-то нельзя назвать провальными.

Mystery of the Druids (2001)

Mystery of the Druids — дебютный квест студии, который определил ее фирменный почерк: классическая 2,5D-картинка, в меру детективный сюжет и очень много разговоров.

Играть предстояло за двоих героев: детектива Скотланд-Ярда (и по совместительству морального урода) Брента Галлигана и девушку-антрополога Мелани Тернер. Сюжет следующий: в Лондоне орудует маньяк, оставляющий вместо своих жертв груды костей. Выйдя на след, главные герои выясняют, что убийства на самом деле носят ритуальный характер и совершаются командой неодруидов, которым осталось провести последний ритуал, для того чтобы — сюрприз! — захватить весь мир. Мешать секте предстоит посредством решения не самых логичных в мире головоломок.

Moment of Silence (2004)

Не самое далекое будущее (2044 год). Несчастный сотрудник телекоммуникационного агентства Питер Райт (семья погибла в авиакатастрофе) получает очередной удар: ночью спецслужбы взяли штурмом квартиру его соседа и утащили беднягу в неизвестном направлении. Герой в срочном порядке предпринимает попытку спасения.

Мы в свое время прозвали Moment of Silence интерактивным аналогом европейского фестивального кино. То есть авторы использовали фантастическую завязку и футуристические декорации как предлог, чтобы затеять пространные и тягучие диалоги обо всем на свете. Получилось, в общем, атмосферное, но перегруженное лишней информацией приключение для тех, кто «внутренний» экшен ценит гораздо выше внешнего.

* * *

Визуально игра выполнена согласно квестовому ГОСТу. Вечно молодое 2,5D (трехмерные персонажи бродят по двухмерным задникам), аккуратные декорации, прилежные модели. House of Tales обещают ювелирные, выверенные локации, в которых каждый элемент может оказаться сюжетным «ключом».

Не подкачала вроде бы анимация (ахиллесова пята прошлых игр студии). Герои морщат лоб, психуют, истерят и, в общем, ведут себя так, как и положено участникам психологического триллера. Авторы также заигрывают с цветовой гаммой. Так, путешествия в подсознание подростков выполнены не в стандартном цвете, а при помощи сепии (картинка выцветшая, как старая фотография).

В общем, на сегодня Overclocked выглядит, пожалуй, самым интригующим квестом этого года. В первую очередь, благодаря своей нетривиальной завязке — такой истории нам еще никто не рассказывал. Если с сюжетом все сложится удачно, мы легко закроем глаза на графику, устаревшую механику и любые другие недочеты. Потому что за хорошую историю сегодня можно отдать многое.


Будем ждать? Психологический триллер от авторов Moment of Silence — главный герой путешествует по воспоминаниям пяти искалеченных подростков, пытаясь понять, что с ними произошло.

Процент готовности: 80%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 27Show all screenshots
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Каждый год выходят десятки замечательных инди-игр, и 2016-й не стал в этом плане исключением. Выбор тройки лучших дался нам очень тяжело.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования