IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 19
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 11
Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo Спец > Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментариев: 10
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Информация по игре
SpellForce 2: Dragon Storm
Название: SpellForce 2: Dragon Storm   PC
Серия: SpellForce
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (8)
Разработчик: Phenomic
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Руссобит-М
Дата выхода: 23 март 2007
Дата выхода в России: 14 сентябрь 2007
Рейтинги игры
6.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
SpellForce 2: Dragon Storm
Всего: 5
Статьи о SpellForce 2: Dragon Storm
Прямо во время игры давите одновременно Ctrl + ] и в появившейся консоли печатайте следующие коды:UI:FOWEnable(0) — отключает туман войны;LogSender:NoManaUsage(1) — бесконечная мана;LogSender:GiveG...More
Прощание как жанр Огненные союзники — прекрасный выбор при штурме баз. В сюжете SpellForce 2 немало времени посвящено прощанию, будто сценаристы взяли за эталон последние страницы «В...More
Прямо во время игры давите одновременно Ctrl + ] и в появившейся консоли напечатайте следующий код: UI:FOWEnable(0).Тем самым вы отключите туман войны.Если консоль у вас не появляется, попробуйте вм...More
...все-таки набирает ход. Вдруг выясняется, что многие квесты имеют несколько решений. Всплывают элементы, которые сценаристы не позаимствовали у других: корабль, путешествующий в пространстве, археол...More
До сих пор казалось, что обитатели игровой серии SpellForce вывели собственную формулу вечной жизни. Увидеть смерть своего героя здесь было так же реально, как и получить правильный ответ Джорджа Б...More
Всего: 2
Новости о SpellForce 2: Dragon Storm
Представители компании "Руссобит-М" объявили об отправке в недра печатного цеха сборника Spellforce 2: Gold, который включит в себя лучшие игры популярной серии, сочетающей элементы стратеги...More
Издатели просто обожают выпускать антологии или коллекционные издания популярных игр прошлых лет. При этом довольными остаются все – издатели, получающие дополнительную прибыль без особых усилий...More

SpellForce — чудесная игра, в некотором смысле шедевр, органично выстроенный на стыке RPG и стратегии. NPC, прокачка и квесты тут соседствовали со вполне традиционной «зеленой рамкой» и контролем за юнитами. Игроки были в восторге — SpellForce работала на схожей с Warcraft 3 формуле, но давала гораздо больше свободы (минус колоссальный бюджет и повествовательный талант Blizzard). Но больше всего, наверное, радовались сами Phenomic (которые с августа 2006 года стали называть EA Phenomic) — они получили в одном флаконе билет в жизнь и курицу, несущую золотые яйца. Затем последовали аддоны, сиквел, аддон к сиквелу...

Есть в философии такое правило, что возвращение к старым идеям неизменно происходит от недостатка новых. У нас имеется подозрение, что у Phenomic настал именно такой момент...

Не время для драконов

Подобные сценки теперь отъедают значительную часть экранного времени.

Несмотря на наши былые подвиги, мир по-прежнему стоит одной ногой в могиле. Невесть из какого подземелья выбравшийся союз волшебников стремится установить всюду магическую диктатуру. Армии Пакта продолжают бесчинствовать. Простые люди сообразили, что связывающие острова порталы скоро закроются навсегда, и разом бросились искать участок суши поудобней, пока еще есть возможность. Из глубин прошлого всплывает древнее пророчество о Создателях — могущественных существах, которые стали прародителями всех рас Эо. Вам, представителю бессмертного племени шайканов, предстоит спасти этот раздираемый катастрофами мир...

Эпических пропорций завязка предполагает соответствующий размах, но по прибытии в славный город Севенкипс мы получаем ворох увлекательных заданий следующего вида: «найти пропавшие вещи фермеров», «развеселить амазонку» и даже «накормить гарнизон». Готовьтесь — бегать «до того NPC и обратно» придется много. Тем более что опыт отныне дают лишь за квесты и убийство самых толстых чудищ (которых тут не очень много). Заданиям вроде «перебить Х монстров в ближайшем лесу?» поначалу даже не веришь. EA Phenomic как будто сами забыли, на что они способны.

Появление тех самых Dragons, которые Storm, обставляют с размахом. Но сами драконы иногда напоминают взбесившиеся дельтопланы.

Впрочем, со временем Dragon Storm все-таки набирает ход. Вдруг выясняется, что многие квесты имеют несколько решений. Всплывают элементы, которые сценаристы не позаимствовали у других: корабль, путешествующий в пространстве, археологи, которые отбиваются от оживших ископаемых. Ради этого аддон все-таки стоит приобрести.

Новая раса и новый герой в итоге привели к появлению набора специальных шайканских умений. Тут всего понемногу: призвать союзника, поднять характеристики, залечить раны. Навыки весьма полезные, но годятся лишь на роль приятного бонуса. Вообще, такое впечатление, что Phenomic стремились прежде всего не напортачить с балансом. То же самое можно сказать и о новой расе — она выстроена по стандартной схеме. Войска шайканов состоят из трех племен — shaikan (неожиданно, правда?), blades и dragonlings. Упоминания заслуживает лишь удачная система взаимоисключающих апгрейдов (все время приходится выбирать между быстрыми или бронированными, живучими или сильными и так далее).

Если вторая часть существенно сдвинула баланс в сторону RPG, то Dragon Storm делает перевес ролевых миссий колоссальным. Стратегические миссии удались дизайнерам лучше всего, но их в SpellForce до обидного мало (миссий, не дизайнеров).

Зато недостатки остались те же. Намертво закрепленная камера висит слишком низко. Графика со времен Shadow Wars не изменилась ни на йоту. Управлять подопечными крайне неудобно, а своим AI они уступают младшей группе детского сада...

* * *

В общем, Dragon Storm — это не аддон в полноценном смысле слова. Это 401-й, относительно честный способ отъема денег у населения. Новая раса, пара умений да сомнительный сюжет — и это все? Авторы даже локации перерисовать поленились: бегая по старым городам и весям, испытываешь поначалу ностальгию, а затем раздражение. Тем не менее если вы соскучились по SpellForce (а никакой вменяемой ему альтернативы на сегодняшний день так и нет), то в Dragon Storm можно и нужно играть. Это довольно бессовестный, но крепкий и интересный продукт, нацеленный исключительно на поклонников. Если вы один из них — добро пожаловать.


Реиграбельность да

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 50%

Геймплей: 7

Графика: 7

Звук и музыка: 7

Интерфейс и управление: 6

Дождались? Dragon Storm сделан по принципу «как можно меньше нового». Сгодится лишь для тех, кто успел крепко соскучиться по SpellForce

Рейтинг «Мании»: 6,5

«Выше среднего»

NNNN
NN  
Всего скриншотов: 6Show all screenshots
События, игры, достижения — все, что в 2016 году обсуждали миллионы людей по всему миру.
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Чем опечалил нас и всю игровую индустрию в целом миновавший год? Вспоминаем!
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования