IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 18
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 10
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4 В разработке > Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментариев: 6
Информация по игре
Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter 2
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (32)
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Руссобит-М
Дата выхода: 6 март 2007
Дата выхода в России: 26 октябрь 2007
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter 2
Всего: 6
Статьи о Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter 2
В миссии «Заброшенная дорога» на некоторых стенах можно увидеть забавный плакат-пародию на рэпера 50 Cent. Мексиканского рифмоплета зовут, разумеется, 50 Pesetas. — Виктор МахныревMore
Advanced Warfighter 2 уже куда ближе к оригинальному Ghost Recon, чем консольное недоразумение Ghost Recon 2 и первый, глубоко компромиссный GRAW. Напарники снова обрели человеческое лицо. Им верну...More
...зрелищный и захватывающий спектакль, где думать, конечно, приходится, но в основном надо стрелять. Тут кругом пылают развалины, враги глупо выскакивают из-за углов и, поймав вашу пулю, красиво осед...More
Пусть это звучит банально, но Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 подобен качественному голливудскому боевику: в нем также много шума, спецэффектов, динамики, но мало свежих мыслей и жел...More
...реализм 360-версии GRIN усилили до каких-то заоблачных высот. Вселившись в тело капитана Митчелла, вы поймете, что спецназовец достаточно небыстро бегает, а если возьмет в руки тяжелую снайперку, т...More
Всего: 2
Новости о Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter 2
Представители компаний Meijin и "Руссобит-М" сообщили о дополнительном наборе участников для сетевого турнира по спецназовскому боевику Ghost Recon: Advanced Warfighter 2. Главным призом мер...More
"Руссобит-М" объявила, что в российских магазинах уже можно найти локализованную версию тактического боевика Tom Clancy`s Ghost Recon: Advanced Warfighter 2.Продолжение популярной серии пред...More

Серия Ghost Recon за свою жизнь пережила несколько удивительных метаморфоз. Родилась и выросла она на РС как хардкорный тактический шутер, но во втором поколении (Ghost Recon 2) эмигрировала на консоли предыдущего поколения (PS2 и Xbox), где благополучно загнулась. После ужасающей PS2-версии, где игру превратили в проходной шутер про очередное насаждение демократии, на Ghost Recon, казалось, можно было ставить крест.

Однако Ubisoft быстро исправилась и меньше через два года, в марте 2006-го, выпустила следующее поколение Ghost Recon, на этот раз с подзаголовком Advanced Warfighter. Приоритетной платформой был выбран свежевыпущенный (на тот момент) Xbox 360, а РС-версия подоспела через несколько месяцев, в июне. По-хорошему это была уже абсолютно другая игра: новый Ghost Recon, оставаясь достаточно сложным и реалистичным, оказался весьма интересной и, самое главное, не раздражающей игрой. Все это, впрочем, касалось лишь версии для Xbox 360. Персоналочный же вариант получился, что называется, «классическим тактическим шутером»: нервнотрепным и местами слишком хардкорным.

На изготовление второй части Ubisoft потребовалось всего год, и по большому счету, Advanced Warfighter 2 — это тот же самый GRAW, только с новым сюжетом и несколькими изменениями в геймплее.

48 часов спустя

Всего через 48 часов после событий первого GRAW капитана Митчелла снова отправляют на передовую. Уже на трое суток.

GRAW2 стартует спустя всего сорок восемь часов после событий первой части. Несмотря на то, что спецотряд «призраков» спас американского и мексиканского президентов и ликвидировал верхушку повстанцев, ситуация в Мексике не нормализовалась. Теперь боевики сконцентрировались на американо-мексиканской границе и угрожают уже непосредственно США. В этой связи «призраков» отправляют сначала в мексиканский город Хуарес и его окрестности, а затем в Эль-Пасо, что на противоположном берегу Рио-Гранде.

Ставки высоки как никогда: повстанцы раздобыли ядерную бомбу и с ее помощью собираются взорвать плотину. Конечно, у них ничего не получится (мы уже прошли игру на Xbox 360 и к тому же сыграли в пресс-версию для PC), и в итоге все закончится хорошо — но не для нашего главного героя и его команды.

В версии для РС тот же сюжет, те же задания, и выполняются они в целом так же, но сами уровни выглядят по-другому. Такое ощущение, что Ubisoft Paris (Xbox 360) и GRIN (PC) получили лишь самые общие указания о том, как должна выглядеть та или иная миссия, а все остальное делали по своему усмотрению.

Чего от GRIN требовали в обязательном порядке, так это того, чтобы игра выглядела и игралась как компьютерный, а не приставочный шутер. В понимании GRIN это подразумевает вид от первого лица и такую хардкорность, что поначалу становится просто страшно.

Вот так поле боя видят камеры воздушного дрона.

Тут требуется небольшое пояснение: если в обычных шутерах мы можем бежать, стрелять, прыгать и делать еще тысячу дел одновременно, то сериал Advanced Warfighter культивируют совсем другой подход. Главный герой, капитан Митчелл, может быть сколь угодно сильным и натренированным бойцом с самым современным оружием, но он все равно остается человеком. Он обвешан тяжелой амуницией и не может передвигаться со спринтерской скоростью. Во время бега Митчелл опускает оружие, а если стрелять на бегу все-таки приходится, нещадно мажет. Все это дает двойственный эффект: с одной стороны, ты чувствуешь, что играешь настоящим спецназовцем, а с другой — ощущаешь, насколько хрупка человеческая жизнь, даже жизнь такого многоопытного военного, как Митчелл.

Но так обстоят дела в версии для Xbox 360, а на РС все несолько иначе. Во-первых, здесь используется вид от первого лица. Во-вторых, реализм 360-версии GRIN усилили до каких-то заоблачных высот. Вселившись в тело капитана Митчелла, вы поймете, что спецназовец достаточно небыстро бегает, а если возьмет в руки тяжелую снайперку, то и вовсе будет ползти со скоростью черепахи. Лечь на землю для Митчелла — целое приключение, да и стрелять из такого положения не слишком удобно (угол обзора сильно ограничен). Двигаться стрейфом с наклоненной вбок головой и оружием (чтобы выглядывать из-за углов) нашему капитану тоже не под силу. Короче — реализм тут такой, какой и не снился иным спецназовским шутерам даже в хардкорные девяностые.

«Призрачная» надежда

Нет более нервного занятия, чем боевые действия на улицах городов. Неприятности могут поджидать повсюду.

Нашу слабую боеспособность в игре компенсируют подчиненные «призраки». Управляются они при помощи меню, вызываемого правой кнопкой мыши, и это не то чтобы очень удобно: команды отдаются нажатием на колесико. В интеллектуальном плане «призраки» ничем особенным похвастать не в состоянии: поддерживать главного героя огнем, следовать за ним по пятам и выполнять отдельные, не слишком сложные команды (разобраться с вражеским танком, сбить какой-нибудь назойливый вертолет) они еще могут, но на самостоятельные действия не способны. Зато замечательно умеют, попав под обстрел, орать: «I ’ m hit ! I ’ m hit !» — что придает перестрелкам особенной остроты.

Как и главный герой, все «призраки» оснащены по последнему слову науки и техники. Кроме очевидных вещей вроде бронежилетов и самого современного оружия, у каждого из них есть шлем с видеокамерой (в 360-версии изображение с этих камер транслируется на дисплей Митчелла) и электронным визором. Когда визор засекает противника, он сразу помечает его красным ромбиком, и все перемещения врага отслеживаются до тех пор, пока кто-нибудь из «призраков» не поделится с ним пулей.

Эта гасиенда — одна из самых нервных миссий в игре.

Но на один только визор в Ghost Recon полагаться нельзя. Мексиканские герильерос умирают легко — порой им достаточно одной пули, но почти так же легко умирает и Митчелл. Поэтому главное в Advanced Warfighter — обнаружить противника первым, до того как он увидел тебя. Для этого надо, во-первых, передвигаться с максимальной осторожностью, быстрыми перебежками от укрытия к укрытию, а во-вторых, как можно чаще использовать беспилотного дрона, парящего над полем боя. Полезность этого агрегата трудно переоценить: если разведка собственными силами может стоить жизни Митчеллу или одному из его подчиненных (кстати, первый Advanced Warfighter был намного сложнее как раз потому, что дрона там выдавали редко и разведку приходилось проводить самому), то летающий разведчик малозаметен, и даже если на него обращают внимание, его почти всегда можно вывести из-под огня. Вражеский огонь по дрону — это даже иногда хорошо, потому что враг тем самым выдает свое местонахождение, и система целеуказания сразу помечает его. А помеченный визором противник — считай что мертвый.

Когда по ходу миссий огневой мощи самих «призраков» становится недостаточно, начальство присылает на подмогу технику. В первой части она встречалась нечасто, зато во второй присутствует уже на большинстве заданий. Помимо привычных танков и страйкеров в Advanced Warfighter 2 доступны наземные дроны с оружием и амуницией (они тоже оборудованы видеокамерой, так что их можно использовать и для разведки), вертолеты (реже) и даже самолеты (совсем редко).

Лучше всего по наземным целям работают вертолеты — они самые маневренные и могут атаковать врага практически без потерь. Время от времени приходится залезать в «Черный ястреб», который также служит передвижным штабом, и устраивать с воздуха зачистки местности с помощью пулемета, подобно тому, как это было в первой части. Все это, разумеется, справедливо лишь для 360-версии —ее мы прошли полностью, а на РС видели лишь три уровня. Хотя, скорее всего, основная техника перекочует и в компьютерный вариант.

* * *

Несмотря на внешнюю схожесть, между GRAW и GRAW2 существует большая разница. Первый GRAW был очень хорошей, но крайне сложной игрой, порой на грани невозможного. Во второй части в баланс внесли всего лишь несколько правок (постоянное использование дрона-разведчика, повышенная «огнеустойчивость» Митчелла, возможность лечиться у подчиненных), но этого оказалось достаточно, чтобы игра расцвела.

Ubisoft второй раз искренне пытается адаптировать игру под традиции персоналок и во второй раз превращают ее в нечто совсем не похожее на оригинал с Xbox. Причем непохожее настолько, что, по сути, это две совершенно разные игры. На консоли это достаточно динамичный экшен с видом от первого лица, а у нас — хардкорный шутер со смертью от одной пули, повышенной частотой save/load и другими классическими признаками жанра. Впрочем, не исключено что к релизу картина может еще немного измениться.

 P.S. По нашим данным, отряд «призраков» в числе прочего будет фигурировать в Tom Clancy’s EndWar.


Будем ждать? PC-версия Advanced Warfighter 2, в отличие от варианта для Xbox 360, это по-настоящему хардкорный шутер. С учетом тотального дефицита игр этого жанра на РС игра может и выстрелить.

Процент готовности: 100%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 95Show all screenshots
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Рассказываем о персонажах, присутствие которых делает наши любимые игры еще лучше.
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования