IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 16
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 15
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 8
Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4 В разработке > Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментариев: 6
Информация по игре
NecroVisioN
Название: NecroVisioN   PCX360
Жанр: Боевик
Мультиплеер: интернет, локальная сеть
Разработчик: The Farm 51
Издатель: СофтКлаб
Дата выхода: 27 февраль 2009
Рейтинги игры
5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
NecroVisioN
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
NecroVisioN - Intro
 интро  РУС PCX360
7 февраля 2009 | | Просмотров: 236
Интро.Вступительное видео с кровавой разборкой на свалке, а также отстрелом монстров, демонов, зомби и прочей нечисти на разных локациях.
NecroVisioN - Mocap Trailer
 трейлер  РУС PCX360
24 января 2009 | | Просмотров: 180
Как это было.Разработчики из компании The Farm 51 прибыли в Чехию в студию Motion capture для создания реалистичной анимации персонажей. Процесс захва...
NecroVisioN - Видеорецензия
 ИМ  обзор PCX360
22 июня 2009 | | Просмотров: 1710
От NecroVisioN мы ждали игру в духе Painkiller и Serious Sam, но в итоге получили совершенно иной проект. Подробности – в нашем видеообзоре.
Еще материалы по
NecroVisioN
Всего: 8
Статьи о NecroVisioN
Почему разработчики и издатели упорно обходят Великую войну своим вниманием? Разбираемся!More
Что будет, если вместе соберутся четыре поляка? Дружеская попойка!А если известно, что один из них в свое время работал над Medal of Honor: Allied Assault и Men of Valor: Vietnam, двое — над P...More
тут наступает самое страшное: когда выбрано оружие для левой руки, в игре меняется управление. Да-да, в разгар боя левая клавиша мыши вдруг перестает отвечать за выстрел из пистолета и начинает отвеча...More
Жмите тильду (~)во время игры и печатайте: NVNALLLEVELS — открывает все уровни;NVNGOD — бессмертие;NVNAMMO — максимум патронов;NVNGRINDER — мясорубка;NVNFUNNY — мультяш...More
NecroVisioN должен был стать шутером в духе Painkiller: мрачная атмосфера с потусторонними мотивами, огромное количество монстров, стрельба и драки. Но увы – несмотря на, казалось бы, простую ко...More
Всего: 6
Новости о NecroVisioN
Компания "1С" анонсировала приквел к шутеру NecroVisioN, вышедшему в феврале этого года. Новый проект называется NecroVisioN: Lost Company, относится к тому же жанру и позволяет игрокам взгл...More
В печать отправились: Русская версия боевика NecroVisioN от студии The Farm 51. "1С" издаст игру 20 февраля.More

Когда месяц назад мы просуммировали всю доступную информацию о новом польском шутере NecroVisioN, то вопросов оказалось гораздо больше, чем ответов. Бывшие авторы Painkiller и Medal of Honor объединились в студии The Farm 51 и затеяли что-то темное: не то новый экшен имени Painkiller, не то сюжетную перестрелку в вампирских декорациях, или вообще что-то другое. В общем, проект показался нам достаточно интересным, чтобы связаться с разработчиками и подробно допросить их по интересующим поводам. В итоге The Farm 51 не только рассказали все, что мы хотели знать, но и поделились новыми эксклюзивными скриншотами (окрестные иллюстрации не публиковались больше нигде и сняты специально для «Игромании»).

Дракулито вампиреныш

Главный вопрос касается геймплея, потому что из опубликованной информации выходила странная картина: в NecroVisioN вроде бы обещался вампирский геноцид, Первая мировая, спецспособности и вообще черт знает что еще. Так что мы в первую очередь обратились к Камилу Бильжинскому (ведущий гейм-дизайнер и арт-директор проекта) и Войцеху Паздуру (руководитель проекта) за четкими разъяснениями механики.

[Игромания]: Камил, Войцех, здравствуйте! У нас в первую очередь вопрос по поводу геймплея NecroVisioN. К чему новая игра ближе Painkiller или Medal of Honor?

[Камил Бильжинский]: На самом деле — и к тому, и к другому. В смысле бесконечной стрельбы и тотального разрушения всего и вся NecroVisioN действительно напоминает Painkiller. Но в действительности Medal of Honor (или даже лучше сказать Return to Castle Wolfenstein) это наш основной источник вдохновения в том, что касается сюжета, атмосферы и главного героя. То есть NecroVisioN — это определенно сюжетный story-driven-шутер, здесь очень много повествования, заранее запланированных событий, персонажей второго плана. Но при этом в смысле геймплея мы ориентируемся на быстрый, взрывоопасный экшен.

[Игромания]: Но что все-таки на первом месте? То есть как вы лично для себя расставляете приоритеты?

[Войцех Паздур]: Для нас геймплей всегда был и остается королем. Но в случае с NecroVisioN сценарий — как минимум королева. На протяжении почти всей истории у нас постоянно происходят сюжетные повороты, случаются интерактивные и неинтерактивные кат-сцены, мир вокруг героя непрерывно меняется. То есть NecroVisioN все-таки комплексное эмоциональное переживание, а не набор спецэффектов, которые вы извлекаете с помощью мыши и клавиатуры.

[Игромания]: Тогда давайте подробнее поговорим именно об экшен-механике. Вот в пресс-релизе значились некие вампирские способности. Не могли бы вы пояснить, что это такое?

[Камил Бильжинский]: Дело в том, что NecroVisioN — это фэнтези-хоррор шутер, который при этом полагается на военно-полевой опыт той же Medal of Honor. Так что некоторые ваши оппоненты будут слишком большие или слишком сильные, чтобы их можно было заколоть штыком или подорвать гранатой. Когда герой опустится в подземный мир (так-так! — Прим. «Игромании»), ему понадобится совсем другое оружие. И вот тут он очень близко познакомится с вампирами, которые наделят его специальными возможностями и артефактами.

Собирая вампирские артефакты и изобретения, он станет Воином Тени, а затем и Некромантом. А дальше начинается вот что: герой получит возможность исполнять различные комбо и фаталити. Особо жестокое надругательство над трупом врага подзаряжает его магические способности. То есть игрок сможет колдовать. Заклинания бывают атакующие и защитные. Например, у нас есть Skull Chaser (помните черепа из DOOM? Так вот, в NecroVisioN они сражаются на вашей стороне!), или Shadow Assassin (в тени магическая сила увеличивается и вы также получаете возможность контролировать течение времени).

Именем Лавкрафта

[Игромания]: У вас в пресс-релизе значились еще и боссы. Не могли бы вы рассказать о них побольше? Кто они, сколько их, как убить босса в NecroVisioN?

Вот что The Farm 51 подразумевают под «невиданными боссами».

[Камил Бильжинский]: Ну, даже средние монстры в игре настолько больше и сильнее игрока, что это даже для нас самих большая проблема определить, кого из них мы относим к боссам. Но настоящие начальники в NecroVisioN такие, каких вы еще не видели в шутерах. Их можно сравнить разве что с тем, что было в God of War (великий слэшер для PS2. — Прим. «Игромании») или японских RPG.

[Игромания]: А что насчет локаций и уровней? Вы уже проговорились про подземный мир, а что еще будет в NecroVisioN?

[Камил Бильжинский]: Во-первых, наша главная задача при моделировании уровней — это разнообразие. NecroVisioN разделена на три больших эпизода: 1) Первая мировая война; 2) мир вампиров; 3) подземный мир. Они различаются не только визуально, но и с точки зрения геймплея — везде разные враги, разное оружие, разные боссы. Первый эпизод — это прямо гуща, разгар Первой мировой, где вы вдруг встречаете толпы зомби. По механике этот эпизод ближе всего к классическим старообрядным вроде DOOM, только более брутальный и начиненный непрерывной поножовщиной (то есть ближним боем).

Во втором эпизоде подключаются вампиры, магия, технология. Сюжет тоже развивается, и из альтернативной Первой мировой все это превращается в натуральный хоррор. Здесь же появятся транспортные средства, которыми можно будет управлять. Все веселье состоит в том, что сначала магия и сверхъестественные силы вам противостоят, но по мере продвижения по сюжету вы сами обретаете способности и умения своих врагов.

[Игромания]: Это все очень интересно, но вы вот только что обмолвились о транспортных средствах? Об этом пока ничего не говорилось! Можно подробности?

Надеемся, что свой постыдный внешний вид NecroVisioN искупит обещанным драйвом.

[Камил Бильжинский]: И не только транспортные средства, но и летательные аппараты! Если, конечно, можно назвать дракона аппаратом. Что касается наземных видов транспорта, то среди них есть, например, гигантский тролль — такой фэнтези-вариант танка.

[Игромания]: NecroVisioN видится таким кросс-культурным проектом: история, фэнтези, хоррор, фантасмагория, Лавкрафт. Не могли бы вы как-то упорядочить свои источники вдохновения?

[Камил Бильжинский]: Я бы хотел сказать, как мы вообще пришли к идее NecroVisioN. Все в The Farm 51 много и с удовольствием играют в шутеры. И мы уже давно смотрим на рынок и пытаемся понять, какая игра могла бы изобрести жанр заново. Опыт, который мы получили во время создания Painkiller и Medal of Honor, подсказывал, что лучший способ получить что-то новое — это экспериментировать с уже известными ингредиентами. Так получился NecroVisioN — хоррор-экшен, который комбинирует все: современные военные шутеры, фантастику и прочее.

К тому же мы недавно посмотрели Deathwatch На страже смерти» — малоизвестный хоррор про то, как в британских солдат Первой мировой вселяется зло) и «Молодого Индиану Джонса», и нам вдруг стало очевидно, что Первая мировая война — идеальный временной промежуток для нашей игры. К тому же Вторая мировая успела всех крепко достать. Прочих источников вдохновения не сосчитать: Return to Castle Wolfenstein, DOOM, Gears of War... это что касается игр. Из литературы, безусловно, весь Лавкрафт. Ну и наше воображение, само собой!

Лавкрафтовский мужчина в окошоке — это, надо понимать, представитель вампирского подземелья.

Зомби времен Первой мировой оказались почему-то из немецкой армии.

* * *

Если бы мы не знали, из сотрудников каких студий составлена The Farm 51, то вся вышеозначенная фантасмагория заставила бы нас всерьез усомниться в их вменяемости. Но в данном случае за NecroVisioN можно практически не беспокоиться — проект находится в руках, которые сделали одни из лучших шутеров последнего десятилетия. Так что в данном конкретном случае абсолютно сюрреалистическая помесь из Лавкрафта, Первой мировой, фэнтези, вампиров и драконов, кажется, может сработать.


Будем ждать? Сборная солянка из всего, что было (и чего не было!) в сюжетных и аркадных шутерах. Учитывая опыт разработчиков, есть надежда, что NecroVisioN окажется как минимум занятным генетическим опытом.

Процент готовности: 30%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 50Show all screenshots
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Порой привлечь внимание аудитории можно только дельным анонсом. Игры, попавшие в эту номинацию, показывают, как нужно формировать первое впечатление.
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования