IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 31
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire В разработке > Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire
Финские разработчики высказываются о важности диалога между властями и обычными гражданами.
Комментариев: 5

Во что играли 5 лет назад

America’s Army

Дата выхода: 2002

Жанр: интернет-военкомат

Издатель/разработчик: US Army

Еще в 80-х Минобороны США заинтересовалось компьютерными играми. В 90-х оно с любопытством следило за тем, как DOOM 2 по просьбе морпехов переиначивали в Marine DOOM, — и делало выводы. В 2000-х, накануне новой иракской кампании, военные инженеры уже собирали видеотиры вроде House of the Dead, но с арабами вместо зомби. А в 2002-м Пентагон выпустил America’s Army — большую пропагандистскую листовку, выполненную в форме 3D-шутера.

Игровую механику America’s Army позаимствовала в Counter-Strike — хотя, что толку вопить о плагиате? Лучше похвалить министерских аналитиков — за прозорливость и то, как безошибочно они оценили медийный потенциал компьютерных игр. America ’s Army доказала, что по силе воздействия на молодежь игры давно обогнали радио и телевидение. Что игры теперь — это прежде всего рекламный носитель и надежный инструмент для зомбирования. В 2003 году 19% американских новобранцев признались, что пробовали силы в America’s Army. Электронные развлечения работают — вот что стало понятно. Поэтому лет через десять в играх, как в современных голливудских блокбастерах, все будет неслучайно: и промелькнувший в кадре флаг, и образцы оружия, и национальность врага. Вчера к войнам готовились в типографиях, штампуя плакаты с дядей Сэмом. Завтра агитационные мельницы завертят студии-разработчики. Игры сами станут оружием. Запомните America’s Army. Началось-то это с нее.

Во что играли 10 лет назад

MDK

Дата выхода: 1997

Жанр: смерть художника

Издатель/разработчик: Interplay/Shiny

Портреты Дэвида Перри из Shiny раньше печатали в компьютерной прессе по тем же причинам, по каким мужские журналы публикуют девушек с буферами: одним своим жизнерадостным видом Перри вселяет в читателя восторг. Между тем восхищаться этим темноволосым мужчиной — примерно то же самое, что хвалить режиссера Егора Кончаловского, который причесан хорошо и говорит очень складно, но снимает такое... Перри нахально рубит бабло и шлепает коммерческие хиты (см. Enter the Matrix) для больших корпораций. В его резюме упомянут даже McDonald's, хотя, в самом деле, и знать-то не хочется, что Перри для них написал.

Художника Перри убил в себе в 1997 году. Водораздел между Перри-мечтателем и Перри-бизнесменом проходит как раз по MDK. C одной стороны, MDK — замечательно бодрая аркада, сделанная, конечно, для себя: вряд ли маркетологи могли одобрить неочевидные шутки над старой научной фантастикой и слоган «Хороший день... Умрут только 2,5 миллиарда человек». С другой — MDK это показушное выступление в жанре экшен от третьего лица: мужчина несется вперед и вихляет пятой точкой. Продаться GTA’шными тиражами MDK помешал разве что вышедший годом раньше Tomb Raider, который техническим хитростям героя MDK (странный шлем, парашют, вырастающий из спины) противопоставил выдающиеся... э-э... достоинства Лары Крофт.

Во что играли 15 лет назад

Darkwing Duck

Дата выхода: 1992

Жанр: живые мультики

Издатель/разработчик: Capcom

О «Черном плаще» сегодня можно прочесть всякие неприятные вещи. Оказывается, для игры каким-то варварским способом был выдран движок из Mega Man 5 — исправили в нем только героев и декорации. Оказывается, отсутствие паролей, открывающих конкретные уровни, страшно обижало родителей: уж если ребенок садился за «Плаща», то торчал у экрана часами. Оказывается, авторитетная игровая критика на «Черного» сильно ругалась. И ведь за дело, оказывается.

Но как Новый год может прийтись на слякотный день, так и эти новые знания не мешают «Плаща» крепко любить. Ведь как оно тогда получалось? Днем смотришь по ТВ, как Кряк Лапчатый громит очередного комика, а потом заталкиваешь картридж в консоль, говоришь маме «кхе-кхе, я простыл!» — и проходишь Darkwing Duck до упора, семь боссов, семь уровней. Утка в плаще скачет слева направо, прикрывается фиолетовой тряпкой и фигачит из газового пистолета — ей-богу, эту культурную программу хотелось повторять каждый день! Тем более что игры по другим сериалам «Диснея» оставляли желать лучшего. Игра про Чипа и Дейла была хорошей, но вот «Утиные истории» считались девчачьей забавой, а о Гуфи и вовсе забыли. Поэтому «Черный плащ» остался где-то в запасниках сердца — вместе с песенкой «Только свистни — он появится!» и воплем «От винта!».

Во что играли 20 лет назад

Shinobi

Дата выхода: 1987

Жанр: японская штучка

Издатель/разработчик: SEGA

Есть в играх о восточных единоборствах необъяснимый магнетизм. К примеру, один мой знакомый фотограф, скептик предпенсионного возраста, как-то на десять часов завис на боевике Onimusha — хотя любые электронные развлечения до этого он крыл трехэтажной бранью. Страшно подумать, что стало бы с его семейным бюджетом, появись автоматы с Shinobi в СССР одновременно с японской премьерой, летом 1987-го. В Shinobi боец ловко перебирал ступнями, пинками расшвыривал гуманоидов, спасал каких-то заложников и изредка наталкивался на внушительные силуэты — здоровяка ростом в два-три баскетболиста или вертолет. Бывало, герой попадал на бонусные уровни, в эдакий тир, где сшибал звездочками наседающих врагов. Сражался синоби с фигурками в белых тапках и разноцветных обтягивающих комбинезонах, похожих на космонавтов эпохи освоения космоса... Зря, кстати, смеетесь. Сильнейшая была вещь! Кроме того, Shinobi, наверное, мог бы легализовать в стране термин «сюрикен». Но мы это слово узнали только три-четыре года спустя, когда в видеосалонах стали крутить «Американского ниндзя» с кудрявым актером Дудиковым, а на восьмибитных консолях появился свой порт Shinobi.

Но и тогда в кинотеатрах стояли только автоматы «Морского бой». Тратить на них время и деньги было, конечно, жаль — не Япония все-таки.

В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования