IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Информация по игре
Driver: Parallel Lines
Название: Driver: Parallel Lines   PCWiiPSP
Жанр: Боевик
Серия: Driver
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Reflections Interactive
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 26 июнь 2007
Дата выхода в России: 23 ноябрь 2007
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Driver: Parallel Lines
Всего: 7
Статьи о Driver: Parallel Lines
Driver: Parallel Lines — довольно удачная попытка возрождения некогда знаковой для жанра серии. Во-первых, игра избавилась от условностей и завышенной сложности одиночных миссий, утянувших на дно D...More
В Parallel Lines можно играть за любого персонажа. Для этого возьмите ваш самый первый пистолет, подойдите к нужному человеку вплотную, наведите на него прицел и жмите на курок. Произойдет локальный...More
Проделайте такой путь по меню: Settings/Cheats. Здесь, как нетрудно догадаться, и надо вбивать коды: GUNBELT — бесконечные патроны;IRONMAN — бессмертие;KEYSTONE — ослабляет полицию;ZOOMZOOM ...More
...нереальная динамика, благодаря которой просто не обращаешь внимания на технологичную убогость. Когда мчишься по узким улицам, пытаясь оторваться от пяти полицейских машин, или когда на экране проис...More
Серия Driver сегодня, спустя восемь лет после выхода первой части, напоминает опытного, но не слишком удачливого футболиста, который когда-то подавал большие надежды, но потом растранжирил их, зараб...More
Всего: 2
Новости о Driver: Parallel Lines
На прилавки российских магазинов отправилась локализованная версия гоночного боевика Driver: Parallel Lines от Ubisoft. Местом действия станет Нью-Йорк, который предстанет перед нами в двух временных ...More
Фирма "1С" отправила в печать локализованную версию гоночной игры Driver: Parallel Lines, которую за пределами России издала компания Ubisoft Entertainment.События развернутся в Нью-Йорке, а...More

Серия Driver сегодня, спустя восемь лет после выхода первой части, напоминает опытного, но не слишком удачливого футболиста, который когда-то подавал большие надежды, но потом растранжирил их, заработал невнятную репутацию, переходил по аренде в разные клубы и даже был продан. А сейчас он вдруг вернулся и отчаянно трясет стариной, демонстрируя местами действительно интересную игру и напоминая себя прежнего — молодого и амбициозного.

Параллельные линии пересекаются

Глюки здесь изредка, но встречаются.

Действительно, вышедшая в 1999 году первая часть стала локальной сенсацией: разухабистые поездки по огромному городу наперегонки с полицией, конкурентами и бандитами, объединенные увлекательным сюжетом, подарили по тем временам во многом уникальный игровой опыт. Воодушевленные успехом, авторы отправились покорять приставочный рынок, где Driver 2, если не провалился, то как минимум был не понят, судя по оценкам «ихней» прессы. Огромные надежды возлагались на Driv3r — но вместо них случился не менее огромный провал. Игра оказалась набором быстро надоедавших своими условностями и надуманной сложностью миссий, которые подмяли под себя свободу, стиль и атмосферу оригинального «Водилы». Провал признали все, в том числе и издатель — компания Atari, которая под возмущенный шумок избавилась от прав на Driver, продав их Ubisoft.Последняя как раз славится своим умением воскрешать полузабытые игры (дружно вспоминаем Prince of Persia: Sand of Time и Dark Messiah of Might Magic) — так произошло и с Driver: Parallel Lines.

Итак, что у нас там с сюжетом? Все привычно: компания Reflections Interactive (разработчик игры) обожает сооружать из привычного материала (копы в отставке, наркотики и оружие, работа в банде под прикрытием и т.д. и т.п.) увлекательные истории, которые затягивают с первых минут. На этот же раз сценаристы, кажется, превзошли сами себя: похождения талантливого водилы Ти Кея поданы в традициях лучших киношных боевиков, где главное — не кровь на экране, а мысль в голове режиссера. Действие происходит в Нью-Йорке двух эпох (отсюда и название про параллельные линии) — конца семидесятых, когда наш герой связался с «плохой» компанией и стал работать на нее, и наших дней, когда он вернулся, чтобы потребовать платы по счетам. В принципе, сама фабула и набор сюжетных событий знакомы по многим другим играм криминальной тематики, но Driver: Parallel Lines выгодно отличается на общем фоне яркими, харизматичными героями, масштабом и отличным стилем. Последний создается благодаря шикарно поставленным роликам (вспоминаются фильмы Гая Ричи и Квентина Тарантино) и отличной музыке (здесь около восьми десятков классических композиций из арсенала самых разных групп двух эпох, включая Public Enemy, Grandmaster Flash, Suicide и Paul Okenfold).

В игре реализована функция замедления времени, которая показывает авто героя со стороны и в самых шикарных ракурсах.

Одно из главных достижений Driver: Parallel Lines — в сюжетных миссиях стало намного меньше натянутости и условностей, которые в третьей части местами просто отпугивали. Почти нет и завышенной сложности — теперь мы действительно играем, а не боремся с выдуманными препятствиями. Все равно не получилось пройти с первого раза? Ничего страшного, отдохните, покатайтесь по одному из трех районов — Манхэттену, Бруклину или Бронксу, подучитесь автомобильным лихачествам и стрельбе, а затем снова возвращайтесь к сюжетной миссии. Да-да, вы не ослышались: избавившись от нелепых условностей Driv3r, четвертая часть вернулась к концепции «свободного города». То есть суть примерно следующая: есть огромный, тщательно смоделированный населенный пункт, который живет собственной жизнью. Мы можем просто прокатиться по его улицам, соблюдая правила дорожного движения, любуясь пешеходами, осторожно косясь на полицию... кроме того, можно найти и огромное количество приключений на свою задницу. В игре есть десять типов свободных миссий, которые зависят от выбранной эпохи: гонки по улицам города и специально подготовленным трассам, работа таксистом и прочие «стандартные» развлечения разбавлены воровством автомобилей, перегонкой авто по определенному маршруту и даже охотой за головами некоторых водителей. Плюс, конечно же, сюжетные задания — к ним можно вернуться в любой момент, а когда надоест (или появятся сложности), снова заняться «свободной охотой».

Заработанные во время приключений деньги стоит вкладывать в тюнинг и модернизацию своих железных коней, которые хранятся в гаражах и автомастерских. Тачку любой из восьми десятков представленных в игре моделей можно получить как награду за выполнение сюжетной миссии или же просто угнать с улицы и привезти к «родному очагу». Тюнинг, да и модернизация стандартны, но в данном случае радует уже то, что они появились в принципе: теперь перспектива прохождения многих заданий зависит не только от воли разработчиков, удачи и «набитой руки», но и от того, насколько крутой у тебя будет «тачка».

Гони, гони, мое авто

Кто-то с этим, конечно, не согласится: дескать, новый Driver просто подстроился под современные реалии (действительно, трудно представить сегодня подобный проект без свободных миссий и тюнинга), но в итоге лишь стал средненьким клоном Grand Theft Auto: San Andreas с ограниченными возможностями: здесь, например, нельзя откормить своего персонажа до состояния плохо соображающего борца сумо, прикупить на сдачу персональный банк или стриптиз-бар, самостоятельно выбирать музыку и т.д.

Удобная система прицеливания позволяет быстро, эффектно, а иногда и по частям уничтожать преследователей. Стрелять можно и прямо из окна машины.

Но тут надо понимать один важнейший нюанс: серия Driver изначально была ориентирована на гонки, а не на симулятор бандита в свободном городе. С этой точки зрения авторы добавили ровно столько, сколько нужно, чтобы в итоге мы получили именно увлекательные и разнообразные гонки, обрамленные отличным сюжетом. Ведь по гоночной части игра делает всех конкурентов. Во-первых, здесь самая адекватная модель поведения авто: ни о какой симуляции и переключении скоростей речь, конечно, не идет, зато машина идеально слушается малейших манипуляций игрока, что в условиях переполненного мегаполиса важнее наличия коробки передач. К тому же многие модели обладают собственным нравом, который здесь ощущается отчетливее, чем в других подобных проектах. Во-вторых, в Driver: Parallel Lines, пожалуй, наиболее подробная физика — для аркады, естественно. Дело даже не только в выбитых лобовых стеклах, отваливающихся на ходу дверцах и прочих частях автомобильного тела. Порадовала прежде всего физика столкновений, которая стала менее игрушечной: вы реально ощутите «пойманную на таран» машину, в зависимости от скорости движения и модели. Тачка спокойно может даже вылететь на встречную полосу, задеть там еще несколько авто и устроить грандиозное ДТП.

От нашего героя отскакивает все, как от назойливого пьяного хулигана.

Наконец, здесь самые умные полицейские — они цепко садятся на хвост и уйти от их «облавы» очень и очень непросто. На форумах фанаты вовсю делятся впечатлениями от их работы, выкладывая записи того, как «копы» грамотно организуют засады на дорогах и преследуют горе-водителя.

Впрочем, придраться тоже есть к чему. Симуляция окружающего мира вызывает сплошное недоумение: пешеходы могут спокойно пройти мимо сбитого в метре от них человека, мотоциклисты, которых мы задели, будут все так же гордо и молчаливо сидеть в одной и той же позе. Не до конца игра избавилась и от некоторых условностей в миссиях. Но все это во многом компенсируется смазливой картинкой, которую отличает внимание к деталям, общая похвальная четкость и удачный подбор красок: не слишком кричащих, но и не бледно-невнятных.

* * *

Driver: Parallel Lines наконец-то напомнила о том, что серия изначально была неплохой игрой, а не только посмешищем для поклонников GTA. Четвертая часть, сделав ставку на свободу, разнообразие, стиль и комфорт, позволяет почувствовать себя разухабистым гонщиком на улицах Нью-Йорка. И это самое главное.

Рейтинг: 4/5

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 29Show all screenshots
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования