IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 55
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 29
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Loki: Heroes of Mythology
Название: Loki: Heroes of Mythology   PC
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (4)
Разработчик: Cyanide Studio
Издатель: cdv Software Entertainment
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 13 июль 2007
Дата выхода в России: 24 август 2007
Рейтинги игры
5.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Loki: Heroes of Mythology
Всего: 4
Статьи о Loki: Heroes of Mythology
Французские новаторы из Cyanide Studio (авторы неожиданных Pro Cycling Manager и Chaos League) попытались внести свою лепту в жанр «Мы тоже хотим быть как Diablo!». Необычная система перековки и мод...More
...беспросветная скука. Отсутствию геймдизайнерских идей все свежие клоны (см. Titan Quest и Sacred) противопоставляли нетривиальные бесшовные локации, а также обилие бодрых заданий, как сюжетных, так...More
Потоку игр, которые в простонародье называют Diablo-клонами, конца, похоже, не будет никогда. Десять с лишним лет назад компания Blizzard придумала легендарнейшую забаву, суть которой была на удивле...More
«...завоевание Земли решено было провести по старой и всем известной схеме: полчища монстров, повсеместные погромы, разруха, голод — и четыре героя, выставленных сверхдержавами тех времен. Вст...More
Всего: 1
Новости о Loki: Heroes of Mythology
Сотрудники Cyanide Studio поделились планами на ближайшее будущее. Они сообщили, что одним из приоритетов является разработка нового графического движка. Кроме того, Cyanide трудится над дополнением к...More

Потоку игр, которые в простонародье называют Diablo-клонами, конца, похоже, не будет никогда. Десять с лишним лет назад компания Blizzard придумала легендарнейшую забаву, суть которой была на удивление проста: уровень за уровнем, практически не отвлекаясь на сюжет, игрок с помощью меча или магии убивает сотни монстров, обучая своего героя новым навыкам и добывая ему невиданные вещи. Коммерческий успех первой и второй частей Diablo, разумеется, привел к появлению десятков клонов-копий — которые, впрочем, очень сильно не дотягивали до оригинала.

Исключение из этого правила случилось чуть больше года назад, когда в продаже появилась блистательная Titan Quest — сделанная с соблюдением всех Diablo-законов, она серьезно отличалась от прообраза только одной деталью: действие разворачивалось не в фэнтезийном мире, а в мире легенд Древней Греции (со значительной долей собственной выдумки, конечно). Игра оказалась потрясающе успешной — почти настолько же, насколько и сама Diablo.

Древняя Греция, конечно же, мигом была объявлена некоторыми лентяями секретом успеха — и вот компания Cyanide Studio отправляет в продажу проект Loki, действие которого происходит в интригующем мире греческих, а до кучи еще и египетских, скандинавских и даже ацтекских мифов.

Религиозный путь к успеху

Один в поле воин?

Сюжет действительно не вызывает отвращения — очень приятно хоть иногда видеть вместо опостылевших орков и эльфов разнообразных героев древних легенд. Нетрадиционно разработчики подошли и к построению кампании. Она разбита на четыре части, по числу героев: каждый сначала выполняет «свой» набор заданий, а потом переходит к миссиям коллег. Подход странный, но очень забавный и в чем-то даже неплохой. Так, если вам, например, не нравится один из персонажей — то вы запросто можете выполнить «его» миссии другим. Или наоборот — можете на протяжении одной кампании поменять героя аж четыре раза!

Кстати, о героях. Они достаточно привычны для поклонников Diablo-игр: воин, маг, амазонка и друид. Не менее стандартен и набор характеристик: сила показывает — насколько больно бьет, выносливость — сколько ударов может выдержать, интеллект отвечает за магические силы и т. д. Кроме того, персонаж может молиться определенному богу (у каждого — по три, на выбор), который в награду постепенно открывает доступ к семнадцати уникальным умениям: здесь и путешествие в мир духов, и создание персональной «черной дыры», засасывающей врагов, и даже возможность «переставлять» местами жизненные силы с магическими (очень удобно, когда одни подходят к концу). Самое главное — как отъявленный конформист и богохульник вы можете абсолютно произвольно менять по ходу игры религию и свободно развивать своего подопечного в различных направлениях. В пределах выбранного класса, естественно.

А монстры здесь крупные!

Славящиеся своей тягой к оригинальности сотрудники Cyanide Studio (достаточно вспомнить юмористический симулятор фэнтезийного регби под названием Chaos League) придумали крайне интересную систему модернизации вещей. Любой топор или меч разрешено разобрать на составные части (рукоять и лезвие), а потом собрать новое, более мощное оружие: причем для этого нужно использовать магические руны и материал, получаемый после переплавки других предметов (брони, например). Разбирают и переплавляют вещички кузнецы — не за красивые глаза, а за деньги, естественно. Удивила своей необычностью и система восстановления здоровья: герой должен остановиться в укромном месте, отдышаться, после чего очки жизни начнут быстро увеличиваться до максимальной отметки. Сделали хоть одно движение — и они встанут как вкопанные.

В общем, на первый взгляд — все в Loki просто отлично. К вышеописанным вещам можно еще добавить огромное количество интересных уровней, расположенных в самых разных концах света, внушительный «монстрятник», приятную сочную графику, качественную музыку, тщательно подобранную под разные игровые ситуации, — и совсем уже покажется, что перед нами хит вроде Titan Quest. Но...

Недоперчили!

Как говорил Роман Карцев, это не турки (в данном случае — не Titan Quest), но ооочень похоже!

К сожалению, это не так. Играть в Loki все же значительно скучнее. Винить нужно первым делом заштампованный сюжет, который постоянно забрасывает игрока поручениями в стиле «убей монстра в пещере» и «собери пять частей артефакта». Мы понимаем, конечно, что «это такой жанр», но хотя бы разок можно было придумать что-нибудь пооригинальнее, чем «пробуждение злого бога на фоне приближения очередного конца света»?! Ситуацию могли бы спасти дополнительные задания (как это и получилось в Titan Quest или Sacred) — будь они в этой игре. Но, увы и ах, в Loki их не завезли. В деревнях и поселках в большинстве случаев вы можете поговорить только с одним-единственным (вдумайтесь, одним!!!) персонажем, который и отправит вас дальше.

Сатиры любят пакостить и греховничать. Чего же ждать от таких крупных сатиров — представить даже страшно.

Другая беда Loki — излишняя простота прохождения. Через пару часов игры начинаешь понимать, что деньги особо не нужны, из монстров опасность представляют только боссы, генератор вещей снабжает трофеями на все случаи жизни, а герой может умирать без последствий столько раз, сколько ему вздумается. Ситуацию, по идее, должно спасти повышение уровня сложности. Но вот что забавно — эта возможность появится только после того, как мы один раз целиком пройдем игру. Странное и совершенно неправильное решение.

Перемудрили разработчики и с управлением — оно местами очень неудобное. Например, нельзя продать ненужный хлам сразу всем скопом — приходится выделять каждую вещь по отдельности, что очень раздражает. Немногим лучше ситуация и в боях — с персонажем в некоторых ситуациях просто не совладать.

* * *

К сожалению «древнегреческий рецепт» не помог Loki — перед нами очередной Diablo-клон, который не сильно спасает качественная картинка и некоторые оригинальные идеи вроде поклонения богам. Играть, конечно, можно, но до Diablo 2 и той же Titan Quest проекту далеко.

Рейтинг: 3/5

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 10Show all screenshots
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования