IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 54
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 25
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Call for Heroes: Pompolic Wars
Название: Call for Heroes: Pompolic Wars   PCWii
Русское название: Call for Heroes: кровь героев
Разработчик: Quotix Software
Издатель: Strategy First
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 26 июнь 2007
Дата выхода в России: 25 июль 2007
Рейтинги игры
3
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Call for Heroes: Pompolic Wars
Всего: 3
Статьи о Call for Heroes: Pompolic Wars
Call for Heroes — бездарный клон Diablo номер № 5002 (рецензию на Loki, клон № 5001, см. в этом же номере). Смысл в следующем: герой (всего их два вида — воин и амазонка) оказывается в замкнутом прос...More
Во время игры нажмите тильду (~) и вводите: god — бессмертие;notarget — враги вас не видят;killall — убивает всех врагов на экране;killovums — уничтожает всех Ovum на экране;gametasksdone —...More
Кризис идей, который переживает ролевой жанр, заставляет разработчиков пускаться во все тяжкие. Одни ударяются в юмор и где-то даже пародию (Fable, Bard's Tale, будущий Grotesque: Heroes Hunted) дру...More

Кризис идей, который переживает ролевой жанр, заставляет разработчиков пускаться во все тяжкие. Одни ударяются в юмор и где-то даже пародию (Fable, Bard's Tale, будущий Grotesque: Heroes Hunted) другие перечитывают маститых писателей («Трудно быть богом», «Не время для драконов»). А вот сербы из Quotix Software в погоне за новизной «поплыли» в сторону тотального упрощения. В итоге, правда, местами получилось совсем и непросто — но зато готично и мрачно. А главное — страшно. Пугает, правда, больше не атмосфера, а сама игра.

Полный Помполик

Маленький совет: если все-таки решитесь играть, берите героем амазонку! Нет, не за то, что красивая (этого как раз не наблюдается), а за то, что ей проще управлять.

Call for Heroes: Pompolic Warsотпугивает в первую очередь неопрятным внешним видом — так стыдились делать игры даже лет семь назад. Мы даже и описывать подробно не будем — просто смотрите на картинки и ужасайтесь.

Следующий ужас — местное управление. Оно как раз и проходит по разряду «совсем и непросто» — первые полчаса-час вы потратите на то, чтобы обучиться азам геройской жизни: маневрированию на карте, избиению врагов, употреблению разных целебных зелий и т. п. Потом станет все-таки полегче, но не настолько, чтоб можно было заявить «мы с моим компьютерным персонажем понимаем друг друга с полуслова, полунажатия и полудвижения».

А игра тем временем нанесет очередной удар. Прямолинейный, но все же сюжет? Забудьте! Вот вам вместо него краткая политинформация, которая на некоторое время появляется перед самым первым уровнем: много лет назад внезапно открылся портал во Внешние Миры, откуда вышел гражданин Помполик со своими товарищами — ордами нечисти. Это злобное духовное существо, видимо, сильно комплексует из-за нелепого имени, а потому жаждет превратить всех людей в рабов. Так что теперь надежда на нас, человека, который сумеет перекрыть портал...

Только ты и я!

Сюжетные персонажи и торговцы разнообразным добром? Не смешите — в этой игре их не встречается! Вот вам замкнутая арена, наполненная постоянно прибывающими из воздуха монстрами, бегайте по ней, отстреливайте врагов, хватайте разбросанные повсюду артефакты, а главное — соберите энное количество звездочек, которые позволят пройти на следующий уровень. Если, конечно, успеете вовремя — ведь на прохождение каждой из восемнадцати карт отводится не более 20-30 минут. Артефакты, кстати, действуют до боли знакомо — одни на некоторое время делают героя бессмертным, другие увеличивают наносимые им повреждения и т. п.

У ветеранов компьютерных игр этот кадр наверняка вызовет восклицание: «а-а! какодемоны верунлись!». Действительно, похожих монстров мы видели еще в первом DOOM.

Но где же здесь заявленная в анонсе и пресс-релизах action\RPG в духе легендарной Diablo — спросит недоуменный читатель. Ну, есть кусочки... Дело в том, что наш герой (можно, кстати, выбирать между воином и амазонкой) обладает рядом ролевых параметров. Так, у каждого из этой парочки есть три специализации — их выбор влияет на стартовый набор умений, который, конечно же, можно будет потом расширить. Всего может быть до семнадцати умений, делящихся на боевые, магические и защитные. Вы можете заморозить врагов, устроить им огненный дождик или даже некоторое время «возвращать» удары супостатов им же самим. За изничтожение монстров выдается опыт, с опытом приходят новые уровни, на которых можно изучать дополнительные умения, совершенствовать атаку, защиту и повышать жизненную силу персонажа. Есть и некоторые изюминки — например, оружие тоже набирает уровни, увеличивая свои параметры. Убили энное количество врагов именно этим топориком — он начнет наносить больше повреждений, а может, даже обзаведется альтернативной атакой. Также стоит отметить, что использование оружия вовсе не бесплатно — каждый удар поглощает зелененькие или синенькие таблеточки, которые мы собираем на карте. Странная логика, конечно, но как минимум забавно.

Музыка их связала

Зачищать арены на время, разучивая спецумения, «качая» то или иное оружие и коллекционируя нужные именно в этот момент артефакты — все это при соблюдении определенных правил может быть очень даже интересно! Да и вообще, здорово ведь — изводить монстров сотнями, ни на что не отвлекаясь... однако отвлекаться как раз приходится. Выше мы уже говорили, что у игры серьезные проблемы с управлением. Плюс можете добавить сюда же огромный набор глюков — например, главный герой очень любит во время прыжка «застревать» в предметах.

Вспоминается шутка из КВН: работник крематория чихнул на работе — и теперь не знает, кто где.

Есть куча претензий и к самому игровому процессу. Уровни разочаровывают своей примитивностью — никаких вам тайных лазов, мест, в которых удобно отбиваться от монстров, и т. п. Другая беда — интеллект врагов. Его практически не наблюдается: противники годятся разве что для их массового убийства и серьезной опасности для нашего героя не представляют.

Единственное светлое пятно во всем этом странноватом шоу — музыка, которая обеспечивает львиную долю мрачного стиля проекта. Как сербы уговорили английского режиссера, виолончелиста и электронщика Зана Лионса записать одиннадцать композиций для Call for Heroes — одному Помполику известно. В любом случае, огромное им спасибо: гнетущая, обволакивающая музыка имеет все шансы на самостоятельную жизнь. Саму игру, конечно, можно удалить — но саундтрек от нее лучше оставить!

* * *

Call for Heroes производит впечатление поделки любителей, которые уже почти стали «настоящими разработчиками». То есть не совсем уж плохо, с потенциалом — но до полноценного коммерческого проекта еще не дотягивает. Любители ролевых игр будут разочарованы отсутствием сюжета и простенькой прокачкой, ну а фанаты массового избиения монстров вряд ли оценят местное управление. Так что — увы! Ждем следующей попытки...

Рейтинг: 2/5

NNNN
NN  
Всего скриншотов: 6Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования