IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 19
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 12
Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo Спец > Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментариев: 10
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Информация по игре
Lost Planet: Extreme Condition
Название: Lost Planet: Extreme Condition   PCPS3
Серия: Lost Planet
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (16)
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 21 февраль 2008
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Lost Planet: Extreme Condition
Всего: 5
Статьи о Lost Planet: Extreme Condition
В июне 2007 года до PC добралась одна из самых громких на то время игр Xbox 360 — Lost Planet. И хотя на сюжет мы возлагали куда большие надежды, а порт был далек от идеала, люди, пришедшие сюда за ...More
Людям всегда неймется сделать для себя любимых что-нибудь гадкое... В далеком будущем их стараниями Земля была уничтожена в результате техногенной катастрофы. Выжившие отправились на космических кор...More
...сделана уже заметно лучше, чем порты RE4 и DMC3, — по крайней мере, здесь предусмотрена нормальная раскладка. Но если на Xbox 360 это один из самых главных блокбастеров, то на РС он скук...More
Наверное, почти каждое игровое издание за последний месяц хоть разок, да употребило термин «жаркое лето». Дело в том, что лето, традиционная пора отпусков и загорелых ножек-в-миниюбке, на компьютер...More
...греться здесь негде (колотун везде), а холод — лишь одна из проблем, зато непреходящая. На правой руке Уэйна закреплен так называемый гармонайзер — устройство, дающее тепло, восстанавли...More
Всего: 10
Новости о Lost Planet: Extreme Condition
Ави Арад, продюсер фильма Lost Planet, основанного на одноименной игре, рассказал журналистам GamePro об особенностях сюжета. Тот факт, что сценарий картины отличается от фабулы экшена, сюрпризом не с...More
Слухи об экранизации Lost Planet появились еще в начале года, но лишь сейчас Дэвид Хейтер и Ави Арад раскрыли некоторые подробности о фильме.More
Компания Capcom распространила в сети Xbox Live видеоролик, раскрывающий некоторые подробности о второй части экшена Lost Planet. Вместо знакомых обледенелых скал и снежных просторов поклонников ждет ...More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

В компьютерных играх последних месяцев прослеживаются два взаимоисключающих тренда. С одной стороны, на персоналки переносятся игры, которые раньше признавали только консоли. Это прежде всего игры от японской компании Capcom: Devil May Cry 3 (а в скором будущем и Devil May Cry 4), Resident Evil 4, теперь вот Lost Planet. Такое положение вещей, по идее, должно говорить о том, что РС занимает весьма значительное место на рынке и игнорировать его просто не могут.

С другой стороны, качество этих игр оставляет желать и желать, даже несмотря на то, что со временем оно хоть и медленно, но растет. Lost Planet сделана уже заметно лучше, чем порты RE4 и DMC3, — по крайней мере, здесь предусмотрена нормальная раскладка. Но если на Xbox 360 это один из самых главных блокбастеров, то на РС он скуксился до хорошей, но проходной игры. И опять из-за того, что портировали спустя рукава.

Колотун-бабай

Lost Planet явно сделана под впечатлением стародавнего аниме «Навсикая из Долины Ветров» (1984). В числе прочего там были жуки, один в один похожие на здешнего босса Green Eye.

Lost Planet рисует картину отдаленного будущего, в котором человечество отвоевывает у природы и друг друга замерзшую планету E.D.N. III. Неимоверный холод, царящий на E.D.N. III, еще можно было стерпеть, но когда на сцене появились акриды, гигантские насекомые, представляющие собой коренное население планеты, колонисты сделали ноги (при этом многие базы и их персонал были брошены на произвол судьбы и стали впоследствии снежными пиратами). Через некоторое время люди, вооружившись так называемыми VS (Vital Suite, по сути, это хорошо знакомые нам мехи), предприняли вторую попытку колонизации. На этот раз дела пошли лучше, но тоже без особых успехов.

Вся эта предыстория рассказывается во время вступительного ролика, в котором нас попутно знакомят с главным героем, статным парнем корейской наружности по имени Уэйн Холден. В самом начале игры он, его отец и весь их отряд нарываются на гигантского акрида и гибнут практически в полном составе. Уэйну удается спастись, но уйти далеко у него не получается — он замерзает в снегах, прямо в кабине своего VS. Когда его откопают и разморозят, он увидит перед собой уже новые лица, но столкнется со старыми проблемами.

Завязка, как это обычно и бывает у японцев, выглядит многообещающе, но на самом деле Capcom в сюжет особо не вкладывалась. Ролики срежиссированы на четверку с плюсом, озвучка приличная, сюжетные повороты больших вопросов не вызывают — но ничего сверхъестественного, ничего такого, что заставило бы сказать «Вау! Вот это они придумали!», здесь не наблюдается. Зато есть очевидные ляпы: например, в начале игры Уэйн огорошивает своих спасителей известием о том, что он умеет управлять VS, хотя они и сами должны это знать. Выглядит это примерно так: «Ну надо же, ты умеешь управлять VS! А мы-то, дураки, нашли тебя замерзшего в кабине меха, но не догадались, что это ты управлял им».

Беги, Веня, беги

Анимация тут на высшем уровне — и в роликах, и непосредственно в игре.

Lost Planet не похож явным образом ни на один из существующих экшенов. Явная аналогия возникает разве что с The Thing. Поскольку действие игры происходит на планете, где круглый год зверский мороз, стоять на одном месте подолгу нельзя — нужно бежать, бежать, бежать, убивать все, что движется (акридов, снежных пиратов, сотрудников злодейской корпорации NEVEC), и собирать выливающуюся из них энергию, так называемую T.Eng. Энергия идет на подпитку гармонайзера, специального агрегата, который греет Уэйна, восстанавливает здоровье в случае ранений и питает энергией мехов, когда мы рулим ими. Если запас T.Eng иссяк, лайфбар главного героя начинает быстро стремиться к нулю.

На среднем уровне сложности такая система проблем не вызывает — энергии обычно хватает с избытком, разве что боссы упорствуют. На максимальном уровне такой синекуры нет даже близко — игра беспощадно карает за любые ошибки.

Воевать чаще всего приходится с акридами, поскольку они встречаются буквально везде. Акриды бывают самых разных сортов и калибров — от небольших пауков и летающих змей размером чуть больше человека до гигантских подснежных червей и жуков в десятки метров длиной. Мелкие инсектоиды уничтожаются одной-двумя неприцельными очередями. Крупные экземпляры требуют более трепетного к себе отношения. У них на теле всегда есть одна или несколько желто-зеленых или оранжевых точек — вот по ним и надо стрелять.

Блюр в игре ну очень навязчивый. Порой картинка размазывается так, что еле видно, что вообще происходит.

Баланс в игре настроен несколько необычным образом. Если рядовые акриды, даже крупные, проблем обычно не вызывают и покорно умирают после соответствующей огневой обработки, то боссы представляют собой такие крепкие орешки, что на них легко можно получить нервный срыв. Порой кажется, что убить этих мерзавцев вообще невозможно, но, когда ты, наконец, просекаешь фишку, все становится легко и просто.

Хотя акриды выставляются в игре как главная угроза, основной конфликт разворачивается все же между людьми. Противники-люди не отличаются ни умом, ни силой и опасны только будучи упакованными в VS.

Правила ведения боевых действий в Lost Planet мало чем отличаются от других экшенов. Автомат довольно слаб, но универсален, шотган хорош лишь на ближних дистанциях, гранатометы выдаются с мизерным запасом зарядов, бочки с горючим исправно детонируют. Мародерство в отношении трупов не дозволяется, потому что, кроме энергии, брать у них просто нечего (оружие валяется прямо по пути следования). Самые мощные образцы — это те, что предназначены для крепления на VS. Но они же и самые тяжелые: таскать вручную такое оружие тяжело, а если уж взял его, то придется или таскать в руках, или бросить — повесить за плечо не получится.

Что явственно выделяет Lost Planet на фоне игр-сородичей, так что наличие у главного героя альпинистского крюка, с помощью которого можно быстро забираться на любые препятствия. Ландшафты E.D.N. III представляют собой нагромождения скал и ледяных торосов, поэтому такое решение пришлось весьма ко двору. Благодаря этому любое препятствие преодолевается в считанные секунды. Процесс практически полностью автоматизирован: ты целишься и выстреливаешь крюк, а дальше Уэйн дотягивается и запрыгивает на нужное место автоматически. Если ты оступился и полетел в пропасть, главный герой почти всегда успевает зацепиться крюком за край и избежать таким образом гибели. А уж расстреливать акридов, повиснув где-нибудь сверху, — это вообще одно удовольствие.

Зависнуть на веревке и расстрелять всех сверху — как давно мы об этом мечтали!

***

Lost Planet портирован гораздо качественнее, нежели предыдущие проекты Capcom, но избежав одних болячек, игра приобрела другие. В меню и на экранах с подсказками нам вежливо объясняют раскладку на примере геймпада от Xbox 360. Очевидно, что у большинства РС-игроков проводных геймпадов от Xbox 360 нет и покупать их мало кто собирается, поэтому такие советы воспринимаются не иначе как издевательство. У меня этот агрегат есть, но зачем его использовать, если игра нормально адаптирована под мышь и клавиатуру?

Вторая закавыка связана с графикой. Мы, в принципе, ожидали, что на компьютере Lost Planet будет выглядеть хуже, но не думали, что дело дойдет до столь явной дискриминации. В папке с игрой есть два EXE-файла — один запускает игру под Windows Vista и DirectX 10, а второй — под старой доброй Windows XP и DirectX 9.0. В первом случае игра выглядит пристойно, а вот во втором... ну, мягко говоря, не совсем так, как на Xbox 360. Если проводить аналогию с кино, то версия для Xbox 360 — это все равно что смотреть фильм в кинотеатре, а на РС под Win XP — в пиратской «оцифровке». При всем при этом игра отличается немереным аппетитом и не стесняется тормозить даже на мощных компьютерах. Хотя тормозить там особенно нечему: при должной оптимизации Lost Planet могла бы резво бегать и на средних компьютерах.

Не слишком хорошее визуальное представление разом сказывается на общем впечатлении от игры. Если на Xbox 360 Lost Planet хоть и не выглядела на $20 млн (именно столько, заверяет Capcom, потратили на разработку; еще $20 млн ушло на раскрутку — нам обе цифры кажутся явно завышенными), но являла собой крепкий и цельный блокбастер на 8-8,5 баллов, то персоналочная версия из-за небрежного исполнения проседает на целый порядок. Но и в таком виде она представляет немалый интерес. У Lost Planet слишком большой «запас прочности», чтобы ее можно было так легко испортить.


Реиграбельность да

Классный сюжет нет

Оригинальность да

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 50%

Геймплей: 8.0

Графика: 7.0

Звук и музыка: 8.0

Интерфейс и управление: 7.0

Дождались? Интересный и оригинальный шутер родом с Xbox 360, немного испорченный не самым лучшим портированием.

Рейтинг «Мании»: 7.5

«Хорошо»

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 10Show all screenshots
События, игры, достижения — все, что в 2016 году обсуждали миллионы людей по всему миру.
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Чем опечалил нас и всю игровую индустрию в целом миновавший год? Вспоминаем!
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования