IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 1
Информация по игре
Two Worlds
Название: Two Worlds   PCX360
Серия: Two Worlds
Дополнения: Two Worlds: The Temptation
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Reality Pump
Издатель: Zuxxez
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Дата выхода: 9 май 2007
Дата выхода в России: 6 июнь 2007
Рейтинги игры
6
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Two Worlds
Всего: 9
Статьи о Two Worlds
Игру можно пройти буквально за полчаса. Для этого нужно в первой деревне убить Gandohar’а. В одиночку одолеть его невозможно. Как же победить? Нужно один раз его ударить (желательно из лука) и спря...More
Смерть орочьего бога Азираала положила конец наступлению его войск на земли Анталора. Сокрушенные орки сбежали на юг. Одержавшие победу люди отказались отдать врагам труп их предводителя. Вместо это...More
...чтобы получить меч-кладенец, совсем необязательно топать за тридевять земель. Достаточно истребить отряд каких-нибудь чахлых гномов, снять с них оружие, а затем прямо в инвентаре «слить»...More
Приведенные ниже коды разблокируют пять бонусных предметов. Каждый код можно использовать только один раз за игру. Вводятся они в консоли, которая вызывается нажатием на тильду (~).Bonuscode...More
Нажмите тильду (~) для вывода на экран консоли и вбивайте в нее следующие коды:TwoWorldsCheats 1 — мастер-код, его необходимо ввести, чтобы заработали все остальные читы;healH — восстанавлив...More
Всего: 4
Новости о Two Worlds
Первое дополнение для второй части выйдет во втором квартале этого года.More
В магазины отправились: Сборник Two Worlds: Epic Edition, включающий оригинальную игру и два дополнения – Tainted Blood и Curse of Souls.More
"Акелла" объявила, что этим летом в Росси будет издана ролевая игра Two Worlds – Game of the Year Edition – дополненное и расширенное издание прошлогоднего проекта.Издатели сообщ...More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)  

Когда был повержен Азираал, кровожадный бог орков, последние тут же впали в депрессию, вожди племен перегрызлись между собой, после чего все орки ушли в подполье. На этом великий крестовый поход орков против людей закончился. Граждане Анталооара возрадовалось такому повороту событий, но, несмотря на просьбы орков выдать им тело (!) поверженного лидера, проявили редкостное свинство и труп Азираала не вернули, а заключили его в стеклянный саркофаг и закопали неизвестно где.

После этого акта вандализма на земле началась порча. Звери одурели и стали бросаться на мирных путников, из темных пещер вылезли мерзкие чудовища, а разбойники разных мастей стали совершать регулярные набеги на деревни. На этом трагическом фоне в игру вступает главный герои истории — профессиональный наемник, специализирующийся на особо опасных поручениях. Ему, правда, не повезло. В один прекрасный вечер мрачные личности в черных балахонах умыкнули его любимую сестру, а спустя несколько лет вышли с ним на связь и пообещали обменять родственницу на могущественный артефакт. Ценная штуковина, как выясняется, способна пробудить к жизни мумию Азираала, после чего мир снова погрузится в пучину хаоса (хотя он оттуда и не вылезал).

С конвейера

Достав мега-амуницию, врагов можно раскидывать десятками и сотнями.

Посредством такой завязки Two Worlds робко пытается встать в один ряд с такими играми, как Gothic 3 или Neverwinter Nights 2. Скажем прямо — не получилось. То ли полякам из Reality Pump, которые всю сознательную жизнь были заняты стратегиями (см. их долгоиграющую серию Earth 2140, 2150 и 2160), попросту не хватило таланта, то ли бюджета, то ли усидчивости. Сценарий Two Worlds — идеальная иллюстрация вообще всего проекта в целом, сборник всех известных науке фэнтези-штампов, к тому же довольно криво реализованных.

Сюжет излагается в виде бесконечно долгих диалогов главного героя с многочисленными персонажами. Все, что требуется от нас с вами, — внимательно слушать эти разговоры, тщетно пытаясь запомнить вереницу имен, вникая в смысл древних притч и отчаянно стараясь понять, какое отношение все сказанное имеет к сюжету игры. Уже на середине путешествия возникает непреодолимое желание просто промотать очередной монументальный диалог, полностью отстранившись от хитросплетений сюжета. Тем более что в Two Worlds игрок — всего лишь зритель. Вариантов ответа, как правило, два: согласится выполнять очередное необязательное поручение или отправиться прямиком по сюжетной тропинке. Суровый характер персонажа уже прописан сценаристами Reality Pump, и нам ни на йоту не позволяют отходить от генеральной линии партии.

Хорошо заметно, что создатели игры питают подозрительную любовь к макам...

Не удалось дизайнерам создать и привлекательный мир. С одной стороны, в Two Worlds есть километры дорог, десятки поселений и городов, тайные пещеры и жуткие башни некромантов. С другой — никаких неожиданностей ждать не приходится. Города похожи друг на друга и населены гражданами-клонами, выдающими неоригинальные задания, пещеры забиты монстрами, а в башнях обитают только ожившие мертвецы.

Two Worlds, очевидно, старается походить на Diablo 2, но опять получается слабо. В первую очередь, у Reality Pump не задалось с балансом, который не удалось поправить даже с помощью трех увесистых патчей. Разработчики придумали интересную схему улучшения оружия и брони, но не довели ее до ума, из-за чего игра становится чрезвычайно легкой.

Скажем, чтобы получить меч-кладенец, совсем необязательно топать за тридевять земель. Достаточно истребить отряд каких-нибудь чахлых гномов, снять с них оружие, а затем прямо в инвентаре «слить» одинаковые типы мечей, получив таким образом саблю воистину адской силы. Повторять незамысловатый трюк можно бесконечное количество раз, поднимая характеристики до заоблачных вершин. Точно такой же фокус можно провернуть со щитами, доспехами и любой другой амуницией. В подобных условиях баланс, понятно, страдает.

Если в самом начале игры сражения еще представляют какую-то сложность, то после того, как вы сплавите суперкольчугу и мега-шашку (происходит это после тотальной зачистки первого же подземелья), битвы тотчас превращаются в утро в детском саду. Собственно, развитие персонажа отходит на второй план — главное, набрать побольше одинаковых предметов.

Я знаю кун-фу

В башне некроматов можно раздобыть инфернального коня. Он немощный и неповоротливый, зато наводит ужас на местных жителей.

Возможности главного героя не впечатляют. Древо умений в Two Worlds — это два десятка бесполезных по сути дела навыков. Если вы выберете карьеру воина, то сможете научиться выбивать щиты, ломать оружие, бросаться песком и тыкать горящим факелом в наглые морды. На деле все эти навыки яйца выеденного не стоят, так как работают через пень-колоду, а всю игру можно успешно пройти, банально закликивая противников. Никаким комбо-сериям наш герой не обучен, так что сражения надоедают очень быстро. Играть за мага или лучника чуть веселее, но критерий победы в данном случае — не навыки и уровень развития персонажа, а то, сколько одинаковых луков, стрел или магических карт слито воедино.

Видимо, насмотревшись на The Elder Scrolls IV: Oblivion, Reality Pump тоже позволили кататься на лошадях. В первом релизе лошадки отличались чудовищным нравом, с трудом поддавались управлению и регулярно проваливались сквозь землю. Благодаря патчам их поведение существенно улучшилось, так что теперь управление не вызывает приступов неконтролируемого гнева. Впрочем, полезная возможность рубить головы, не вылезая из седла, так и осталась мечтой. Нормально управлять конем и одновременно вести бой — задача для сильных духом. Зато теперь лошадь можно загрузить огромным количеством предметов, превратив ее в передвижной склад с сельхозинвентарем.

По всему миру Two Worlds раскиданы не только порталы, где после гибели оживает главгерой, но и святилища, в которых восстанавливаются мана и здоровье.

За время освобождения родной сестры вам предстоит побывать в заснеженных горах, пробежаться по знойным пустыням, спуститься в мрачные катакомбы и далее по списку. Стандартный вроде бы набор RPG-локаций, знакомый еще по Diablo 2. Но дизайнерам, увы, не хватило вкуса, чтобы нарисовать действительно запоминающиеся уровни. Впрочем, это обстоятельство с лихвой искупается спецэффектами. Солнце в Two Worlds дарит ослепительные лучи, снег, лежащий в горах, сделан так натурально, что его хочется потрогать. Чисто технически окружающий мир выглядит приятно, но рваная анимация деревьев, появляющиеся из воздуха объекты и разнообразные недоразумения (враги могут проходить сквозь стены) все-таки портят общее впечатление. Кроме того, Two Worlds странным образом тормозит даже на топовых конфигурациях.

К игре также прикручена поддержка модного физического ускорителя от AGEIA, но результата его работы что-то не видно. Поверженные враги разлетаются не по законам дедушки Ньютона, а как только душе угодно, принимая подчас порнографические позы. Нам, честно говоря, непонятно, почему после крепкого удара двуручным мечом враг оседает на землю, а схлопотав по загривку практически детской дубинкой, весело улетает на вершину горы.

А вот за музыку большой поклон. Музыкальное сопровождение писал известный голливудский композитор, лауреат премии «Грэмми» Гарольд Фальтермайер (автор музыки к фильму «Лучший стрелок» с Томом Крузом), и это слышно невооруженным ухом. Вокалом, звучащим в главном меню, можно наслаждаться отдельно от игры, да и остальные мелодии не подкачали. Пронзительный и очень разнообразный саундтрек на три головы опережает местный геймплей и графику.

* * *

Two Worlds — это бездумный набор клише практически из всех популярных RPG современности и фэнтези-романов. Проблема в том, что для качественного подражания все равно нужны талант и усердие. У Reality Pump, похоже, не было ни того, ни другого, поэтому в итоге вышло пресное и лишенное драйва действие. Two Worlds вроде и хочет казаться RPG голубых кровей, но ей отчаянно не хватает ярких персонажей, проработанных диалогов, интересного мира, интригующего сюжета и свободы действий. Ну а тайные личности, облаченные в непроницаемые балахоны, и десятки однообразных заданий ввергают в тоску уже к середине игры...

Если смотреть на проект с точки зрения экшена, тут тоже все грустно — хромает на обе ноги боевая система, враги туповаты, сражения однообразны, у персонажа масса ненужных навыков. Увы, но Two Worlds уготована роль артиста для разогрева публики. Нарезка трехмерных кабанов сгодится разве что сейчас, пока в индустрии летнее затишье, а население Земли застыло в ожидании хитов ядерной мощи.

P.S. Перевод, выполненный «Акеллой», получился очень стандартным. С озвучкой по традиции никто возиться не стал, дело ограничилось переводом текста. Это было бы не так печально, если б не усталые голоса оригинальных актеров.

Текст переведен в целом прилично, но местами встречаются и ошибки, от которых волосы во всех местах встают дыбом. Например, штатные переводчики «Акеллы» отчего-то уверены, что house переводится как корабль, так что когда местный лесник неожиданно просит «защитить его корабль» от атак разбойников, вы можете впасть в ступор, поскольку никакого моря вокруг нет и в помине. Сплошной лес и грибы.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 50%

Геймплей: 6.0

Графика: 7.0

Звук и музыка: 7.0

Интерфейс и управление: 5.0

Дождались? Тоскливый сборник посредственно реализованных клише из всех известных RPG современности. Несмотря на вторичность и слабое исполнение, Two Worlds вполне сгодится, чтобы скоротать наше время в ожидании осени и появления крупнокалиберных хитов.

Рейтинг «Мании»: 6.0

«Выше среднего»

Локализация: 2

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 117Show all screenshots
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 1
15.11.2010 | 14:30 Graph [86568]
Вторя часть !!!!Лучше!!!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования