IGROMANIA.RU
Registration
Играет в видеоигры столько, сколько себя помнит. Больше всего ценит интересную историю, глубокую атмосферу и тактическую свободу. А если там ещё и мужик в коробке прячется, тогда точно игра года. Любитель научпопа, психологической прозы и философской болтовни.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 29
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 6
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
The Swindle
Название: The Swindle   PC
Разработчик: Size Five Games
Издатель: Size Five Games
Дата выхода: 28 июль 2015
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
The Swindle
Все
The Swindle - Launch Trailer
 трейлер PC
16 августа 2015 | 1 мин. 41 сек. | Просмотров: 14598
Ролик к выходу стимпанк-платформера The Swindle.
Еще материалы по
The Swindle
Всего: 2
Статьи о The Swindle
Обаятельный стелс-«рогалик», который заставит вас радостно подчиниться его правилам — или в бешенстве удалить.More
Возвращение родоначальницы квестов, путешествие по великой реке, похорошевший Призрак Спарты, старые добрые червячки и другие игры.More
Всего: 2
Новости о The Swindle
Стал известен список бесплатных игр января для консолей Sony.More
«Это помесь Deus Ex и Sonic the Hedgehog», — считают разработчики.More

Валар дохаэрис. «Все люди должны служить». В контексте The Swindle эта фраза из «Игры престолов» обретает особый оттенок. Вы — домушник. У вас непростое, опасное ремесло. Но, когда Скотланд-Ярд решает внедрить в Лондоне совершенную систему тотального надзора, именно вор встает на защиту гражданских свобод. Он служит интересам демократии (а заодно и своим собственным) и решается выкрасть чудо-технологию из цепких лап закона, пока не стало поздно.

Однако ничуть не менее точно The Swindle описывает другая фраза из той же истории. Валар моргулис. Все мы умрем.

Много, очень много раз.

Загрузка плеера...

Раз пошли на дело

Сюжет The Swindle умещается в шесть предложений на вступительном экране, а затем вас отправляют в логово домушника. За окном — альтернативный Лондон 1849 года, напичканный механическими чудесами стимпанка. Внутри — компьютер и шаттл. Первый показывает толстенький каталог недешевых улучшений, которые можно купить. Второй доставит вас туда, где можно «заработать» на эти улучшения. У вас всего сто дней, чтобы подготовиться — и отправиться штурмовать хранилище треклятой технологии зла.

► От списка улучшений глаза разбегаются. Невидимость? Телепортация? Взлом врагов? Жучок, который будет воровать за вас? Вы захотите все и сразу!
► Помимо целого списка патрульных роботов в игре полно другого «народа». Например, миленькие коробочки на пружинках взрываются при столкновении с вором, а на робогусеницу с лезвиями на спине нельзя прыгать. Даже на мертвую. От уровня к уровню разнообразие и опасность роботов стремительно увеличиваются.

В The Swindle узнается кузина двумерного стелс-платформера Mark of the Ninja — только предком у нее была не Tenchu, а Thief. Все уровни сводятся к большим домам с мудреной архитектурой, а цель одна: утащить все, что не прибито гвоздями. И не попадаться на глаза охране.

Уровни генерируются случайным образом. Поначалу вас бросает в уродливые трущобы, затем откроется район складов, жилой район — и так далее. Каждая новая область на порядок выгоднее и на два порядка опаснее. В этом прогрессивном мире сокровища охраняются ловушками, дронами и паровыми роботами в духе Fallout и Sir, You Are Being Hunted. Ведут себя, правда, примитивно до абсурда: не заметят ни сломанных друзей, ни пропавшие деньги, ни открытые двери. Они не услышат шаги за спиной (если у них нет микрофона), не отреагируют на полученный урон — и увидят лишь то, что попадет в свет их прожектора.

И все равно их следует бояться. The Swindle не прощает ошибок: представьте себе, что в GTA за любой проступок вы сразу получаете полный набор «звезд». Одно неверное движение включает тревогу — если вы еще живы, то по вашу душу уже выехали робокопы. От пехоты еще можно скрыться, но нет места, куда не дотянется летающая коповозка с пулеметом. Если не успеете спрятаться в своем логове, она искрошит любую стену, чтобы превратить вашего воришку в решето.

► Играете вы не за одного героя, а за целую шайку. Если наемник успешно провернет дельце, на следующем он получит бонус к добыче, и с каждым новым успехом размер бонуса будет расти. Если умрет, вы получите нового, случайного, персонажа со всеми купленными улучшениями, но без накопленных бонусов.

Живи. Умри. И снова

Время в The Swindle решает все. Когда игра говорит, что у вас в запасе сто дней, она не лукавит: каждое покушение на чужое имущество занимает день — будь он удачным или не слишком. Если вы не успеете открыть доступ к финальной миссии, ограбление века так и не произойдет. Game Over.

А помереть проще простого. Вор гибнет с одного удара, а с каждым днем локации во всех районах (!) становятся сложнее, поэтому длинная комбинация пережитых налетов — немалое достижение. Со временем выручают улучшения: их очень много, они разнообразны и невероятно полезны. Скажем, двойной прыжок позволит покорять новые высоты, взлом роботов — стравливать врагов друг с другом, а динамит — прокладывать новые маршруты.

Здесь The Swindle включает своеобразный менеджмент ресурсов и заставляет выбирать стратегию развития. Что развивать в первую очередь? На что делать упор? Какие умения полезны, а какие можно игнорировать? Все это познается с опытом и набитыми шишками.

► Чем скорее вы открываете новые районы, тем лучше: добыча там несравненно ценнее. Но чем меньше вы купили улучшений, тем меньше шансов унести ноги и трофеи. Придется искать баланс.
► По стенам можно не только карабкаться, на них лепится динамит. А если повысить скорость минирования, робокоп по ту сторону не успеет даже «cheese» сказать.

Тогда же открываются главные проблемы The Swindle. В хорошей стелс-игре должны быть сложные, грамотно составленные уровни, и, казалось бы, у The Swindle с этим проблем нет: здания можно штурмовать с любой стороны и любыми методами. Забраться по стене и разбить окно? Взломать входную дверь? Обойти по крыше и взорвать потолок над раздражающей камерой слежения? Вариантов масса.

А вот возможностей — не всегда. На первых походах, когда об улучшениях и речи нет, перед вами то и дело встают непосильные задачи. Скажем, добраться до единственного терминала, используя взрывчатку... которую еще предстоит купить. Поздравляем, вы потратили день зря!

Бывают примеры и побольнее. Представьте: вы обошли здание по крыше — и спустились по стене, которая внизу переходит в окно высотой три этажа. Вернуться прежним путем без улучшений вы не сможете, а другого пути может просто не найтись. И никогда не знаешь заранее, найдется ли. Для таких случаев в меню есть функция «убить наемника». Снова день насмарку.

Генерируя уровни, игра не учитывает ваши улучшения — только усиливает охрану изо дня в день. На более поздних этапах это уже не так страшно, у вас будет целый арсенал мощных умений и гаджетов на все случаи жизни. Но поначалу дни то и дело сгорают впустую, и есть риск не пройти игру просто потому, что вам крупно не повезло с уровнями.

► Хакерский взлом сводится к нажиманию определенных кнопок по мере нужды. Будьте осторожны, время на нажатие не ограничено, а вот ошибка порой может стоить жизни.
► Несмотря на примитивную боевую систему, The Swindle в эффектности не откажешь: красочные взрывы и некоторые добивающие приемы сопровождаются приятным рапидом, а стоит выбраться из дома на дождливую крышу, как хочется самому достать зонтик. А вот эффект пыли под ногами явно не удался.

The Swindle как ни одна другая игра требует точности движений и осмотрительности. Вы обязательно погибнете из-за своей жадности, нетерпеливости и беспечности. Но в этом есть немалая заслуга не слишком отзывчивого управления: вор реагирует на команды чересчур размашисто, немало времени придется привыкать и подстраиваться. А при игре на клавиатуре наверняка придется переназначать половину кнопок.

Казалось бы, хардкорность стелс только красит, но фантастическая сложность The Swindle больше вредит. Игра с первых секунд пытается внушить вам, что нужно уложиться в жесткие временные рамки. Даже бодрая фоновая музыка соткана из пара, смычковых и — неумолимого тиканья часов. Время не ждет!

Но вы должны именно ждать. Пока у вас созреет план проникновения. Пока ленивый робот отвернется, а камера пролетит мимо. Пока вы освоите правила. Пока вы накопите денег на улучшения, которые в другой игре имелись бы уже на старте...

* * *

The Swindle очень сложна, и вызов, который она бросает, далеко не все захотят принять — хотя бы потому, что иногда она играет грязно. Но она добилась главного: даже после rage quit хочется вернуться. Это не Mark of the Ninja, где вам доставляет удовольствие охота на людей. Это скорее Ninja Gaiden, способный здорово раззадорить своей до смешного гротескной сложностью.

Есть у The Swindle и другой хитроумный трюк: она превращает экран в натуральное окно, за которым — романтика стимпанка и заводная британскость. Так что умерьте пар, сэр.

Порадовало
Огорчило
  • приятный визуальный стиль;
  • много тактических возможностей;
  • большое разнообразие противников;
  • игра держит напряжение.
  • неудобное управление;
  • не всегда справедливый дизайн уровней.
Как мы играли
Во что: копия игры была предоставлена разработчиком за день до релиза.
На чем: PC
Сколько: двадцать часов.
«Ачивка» редакции
Халк умирать
В бешенстве выкинуть компьютер в окно — и зажить полноценной жизнью.
Особые рейтинги
8/10
Hack'n'Crack
Если поменять стимпанк на киберпанк, никто не заметит: в игре постоянно приходится взламывать электронику. Все крупные суммы добываются хакерством. Системы безопасности выключаются хакерством. Роботы встают на вашу сторону тоже благодаря хакерству. Один взломанный сервер полезнее десятка взмахов дубинкой.
Оценка сайта
7,5
Хорошо

Вердикт

Пост-«рогалик» с ролевой системой, менеджментом ресурсов и упором на стелс. Обаятельный, увлекательный, бескомпромиссно сложный. Жаль, нельзя добавить «удобный».
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 12Show all screenshots
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Согласны 11 из 11
16.08.2015 | 20:04 -=Sonik=- [423]
Натянуть такую оценку, основываясь на сложности... странно нынче игры ценятся...
Согласны 2 из 10
16.08.2015 | 20:35 Poehavshiy [466695]
игра плохая
Согласны 4 из 4
16.08.2015 | 22:41 greenbond [12626]
После такой статьи дам шанс игре, читал чужие мнения думал все на много хуже.
Poehavshiy
игра плохая

Серега ты всегда так оцениваешь хороша/плохая?
Согласны 2 из 2
17.08.2015 | 00:05 Артемий Котов [VK] [302370]
-=Sonik=-
Натянуть такую оценку, основываясь на сложности... странно нынче игры ценятся...

Дело не в сложности, а в методах, которыми она достигается. Не все они красят игру.
Согласны 3 из 4
17.08.2015 | 00:14 Аркхам де Грейв [GP] [313181]
Стимпанк, стелс, воры, все остальное... хотеть! И успокоительное! Парочку ящиков пжалста! Ну, чай тоже сойдет.
Согласны 1 из 1
17.08.2015 | 14:25 Hairetikos [210875]
Аркхам де Грейв [GP]
Стимпанк, стелс, воры, все остальное... хотеть! И успокоительное! Парочку ящиков пжалста! Ну, чай тоже сойдет.

Чай в ящиках или в галонах?
После описания подумал, что примерно так должна была выглядеть Watch Dogs. Хотя бы так. XD
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования