IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 43
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 11
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1

В прошлой статье из цикла «Заработок в Сети» (опубликована в прошлом номере «Игромании») мы поведали вам о многих тонкостях организации онлайн-магазина: от получения персонального аттестата в системе WebMoney Transfer до установки лицензионных скриптов на хост и раскрутки торговой площадки.

Напомним, что перед вами не просто аналитическая статья, а описание реальных событий. Мы сами получили сертификат, создали на хорошем движке торговую площадку и начали ее раскручивать.

День шестой: активная реклама?

Передохнув после установки, настройки и регистрации в поисковых системах нашего платинового онлайн-магазина Platinashop.com (www.platinashop.com), мы решили опробовать системы активной рекламы (САР). Да-да, те самые, что отстегивают пользователям деньги за клики по сайтам рекламодателей. Только на этот раз деньги платят уже не нам, а мы их жертвуем на активную раскрутку ресурса.

Наш тестовый проект онлайн-магазина (Platinashop.Com).

Определяться с выбором САР нам долго не пришлось: в одних зарегистрировано слишком мало пользователей, в других берут за рекламу какие-то баснословные суммы. Выбор пал на стабильно работающий русскоязычный сервис WMmail (www.WMmail.ru). Буквально за 2-3 минуты мы зарегистрировались в системе, выписали себе счет на пополнение баланса для организации платной рассылки писем, оплатили его, и... вот с этого момента и началось все самое интересное.

Мы моментально нашли пункт, ведущий на страницу создания платной рассылки, указали тему письма, заполнили тело сообщения в духе «Открылся новый онлайн-магазин цифровых товаров...», наконец, установили нужное число сообщений для отправки и время, в течение которого участник CAP должен будет пребывать на сайте с целью получения денег.

Стоимость каждого платного сообщения составила $0,004 (таймер пребывания пользователем на сайте был установлен на 30 секунд). Спустя одну минуту на сайт повалили люди — сначала 10, потом 20, 30, а затем и 50 пользователей одновременно просматривали наш магазин. Но был бы толк! Спустя минуту-другую после начала массового притока посетителей, отсидев, словно в тюрьме, указанное время на сайте, участники CAP покинули нашу торговую площадку. И что вы думаете? Число продавцов, а следовательно, и товаров в нашем магазине не увеличилось, количество продаж тоже не возросло. На протяжении месяца такая картина почти не менялась.

Что ж, первый урок усвоен. Системы активной рекламы применительно к онлайновым магазинам — не более чем пустышка. Привлечь на несколько десятков секунд на ваш ресурс нецелевую аудиторию (посетителей, которые даже сайт сам смотреть не намерены) такие сервисы, конечно, могут. Но пользы от них немного. Нам же не счетчик накручивать нужно, а продажи/покупки организовывать.

День седьмой: критический анализ, подведение итогов

Активная реклама не помогла, и мы решили вернуться к самому действенному, на наш взгляд, способу раскрутки портала — при помощи поисковых систем. На данный момент наша торговая площадка цифровых товаров была успешно зарегистрирована в двух крупнейших и наиболее популярных поисковых системах — «Яндекс» и Google. Однако сам факт индексации портала «ищейками» ни о чем не говорит и ни к чему не приведет.

Наш веб-магазин был проиндексирован в нескольких поисковиках. В частности, в Google.

Дело в том, что поисковые машины, во-первых, ориентируются на специальные метатеги на сайте, которые содержат ключевые слова для поиска, описание ресурса и другую полезную информацию, а во-вторых, на само содержимое всех-всех страничек сайта. То есть все, о чем написано на портале, будет автоматически проиндексировано пауком (он же спайдер, краулер — альтернативное название поисковых машин и их поисковых элементов) и занесено в базу данных поисковика.

Напрашивается простой вывод: хотите, чтобы сайт был известным и посещаемым, — просто наполните его качественным контентом (в нашем случае это любые цифровые товары) с максимально развернутыми описаниями. Именно по ним, то есть описаниям, и будет вестись поиск. После этого добавьте в основные страницы портала метатеги и просто ждите. Сколько ждать? День, два, неделю, месяц, год? Это уже как повезет, точнее говоря, рост популярности вашего ресурса будет прямо пропорционален вложенным в него усилиям и деньгам (в некоторых случаях, если не хочется делать что-то самому, то можно и заплатить).

Остановимся на том, что сделали мы сами. Мы вмонтировали в тело своей торговой площадки ключевые слова для поиска и произвели «вербовку» новых продавцов для наполнения магазина товарами. Однако желаемой отдачи так и не получили — в «Яндексе», Google и некоторых других поисковых системах наш сайт с ходу, конечно же, не занял лидирующие позиции. Следующий обязательный этап — регистрация сайта в сотне-другой каталогов, обмен ссылками с другими веб-ресурсами, проведение акций и мощных рекламных компаний.

Но это уже требует очень серьезных временных ресурсов. Нам же нужно было лишь понять, что быстро сделать и доступными простыми средствами раскрутить интернет-магазин практически невозможно, и определиться с основными направлениями раскрутки магазина. Создавая свою торговую площадку, закладывайте на ее продвижение не менее 6-7 месяцев, а лучше все 10. Это время, за которое можно вывести онлайновый магазин на посещаемость около 1-3 тыс. посетителей в сутки. Главной же цели мы добились: рассказали вам об основных шагах производства подобного ресурса и о возможных проблемах на каждом из этапов.

Наш сайт продолжит свое существование. Через несколько месяцев мы уже не в рамках статьи, а, скорее всего, в виде новости сообщим вам, до какого уровня он развился. Пока же можно сделать ряд выводов. Основные слагаемые успеха при развитии онлайновой торговой площадки:

— получение персонального аттестата в системе WebMoney Transfer;

— покупка, установка и настройка лицензионных скриптов торговой площадки;

— привлечение продавцов и модерация добавленных товаров;

— составление ключевых слов и добавление сайта во все известные каталоги и поисковые системы.

Партнерские программы

Клики по сайтам рекламодателей, чтение рекламных SMS, продажа своих собственных цифровых товаров, организация своего онлайн-бизнеса... Все это приносит вполне реальную прибыль. Но все эти виды заработка предполагают активное участие со стороны пользователя. Так, например, чтобы продать какие-то товары, их надо сначала создать, чтобы наладить свой интернет-бизнес, нужно пошевелить извилинами, родить идею коммерческого проекта (как вариант, того же онлайн-магазина по продаже цифровых товаров), наконец, все это воплотить в жизнь. Чтобы читать SMS, e-mail и путешествовать по сайтам спонсоров, нужно постоянно сидеть за компьютером... Вот отсюда и возникает очень интересный вопрос: а существуют ли какие-нибудь виды заработка, которые не подразумевают активное участие со стороны пользователя?

Отвечаем: да, существуют, но заработать в них очень сложно. Дело в том, что многие коммерческие ресурсы — онлайн-магазины, финансовые пирамиды, системы активной рекламы (САР), обменные пункты виртуальных валют, казино, сервисы, предоставляющие услуги хостинга и мобильной связи, — поддерживают специальные агентские или партнерские программы. Вы регистрируетесь на сайте того или иного коммерческого проекта, указываете личные (ФИО, адрес проживания) и контактные данные (E-mail, ICQ, телефон), номер кошелька в системе WebMoney (реже «Яндекс-деньги»). Взамен вы получаете специальную реферальную ссылку и удобную панель статистики (сколько денег заработали, сколько людей привлекли) или же набор несложных скриптов для организации агентского проекта, которые нужно будет залить на любой хостинг (в случае с онлайн-магазинами).

Что делать дальше? Если речь идет о реферальной ссылке, то вам нужно разослать ее своим друзьям, знакомым и другим пользователям, разрекламировать определенный ресурс. Если кто-то заинтересуется и проследует по вашей «рефовой» ссылке на сайт платного проекта и зарегистрируется в системе (и внесет какую-ту сумму, если речь идет о разного рода провайдерах хостинга, мобильного контента), то вы получите фиксированный процент со всех выплат или заработанных средств пользователя (как правило, около 10-15%).

С агентскими программами все несколько интересней. Вам выдается набор скриптов, который вы должны залить на сайт. Выполнив такую незамысловатую операцию, вы увидите, что ваш ранее пустой ресурс станет точной копией определенного магазина/казино/обменника. Ваша задача — просто раскрутить данный сайт и сделать его посещаемым: привлечь как можно большее число потенциальных клиентов или покупателей. С каждой их покупки/сделки вы также будете получать около 10-15%. Например, если на своем магазине вы продали товар стоимостью в $30, то получите около $3.

А теперь самое интересное: работает ли все это на практике, какую прибыль приносят данные партнерские программы и приносят ли? Зачастую привлечь пользователя в систему или заставить его отовариться в вашем магазине легальными способами просто невозможно: во-первых, в Сети существует уже масса аналогичных ресурсов, во-вторых, нет никакой гарантии, что пользователь вообще пройдет по вашей ссылке, а, например, не сотрет реферальную часть URL, оставив адрес главной страницы сайта. А если и зайдет, то далеко не факт, что зарегистрируется, а если и зарегистрируется, то опять же не факт, что начнет активно вкладывать во что-либо деньги...

Ну и в заключение еще одна ложка дегтя — некоторые недобросовестные сервисы устанавливают минимальную сумму для выплаты не ниже $25-100. То есть пока вы не принесете им в карман означенную сумму денег, вы просто не сможете забрать деньги со своего внутреннего счета.

Игорный бизнес в онлайне

Онлайн-магазин при грамотной раскрутке может принести неплохой доход, но еще больше прибыли можно получить от... онлайнового казино. Мы категорически против азартных игр, но это целый сектор веб-бизнеса, и не рассказать о нем мы не можем.

Внимательно изучив сотни сайтов и ознакомившись с более чем пятьюдесятью казино-скриптов, мы выбрали наиболее популярный, без очевидных лохотронских признаков. Скрипт оказался под завязку набит флэш-играми, лотереями и другими игровыми модулями, в том числе и бесплатными.

Установив онлайн-казино на сервер (домен зарегистрировали заранее), мы принялись за настройку игорной площадки — сменили пароли администратора, установили минимальный банк казино, решили ряд проблем, связанных с регистрацией пользователей, и... настал черед активации приема платежей через службу WebMoney Merchant.

Тут тоже все прошло довольно гладко: прием денежных средств от пользователей включен, все стабильно работает, но... Есть одно очень важно «но». В параметрах настройки онлайн-кошельков казино необходимо ввести так называемый фиксированный пароль, предлагаемый автором скриптов. Что же тут такого особенного? Дело в том, что, узнав этот пароль, любой злоумышленник может написать специальные скрипты для перегонки денежных средств с таких кошельков на свой счет в системе WebMoney Transfer.

Поскольку казино поддерживает не одну, а сразу две системы приема платежей — WM Merchant и ROBOX Cash Register — нам пришлось подать заявку на активацию аккаунта для приема платежей через уникальную платежную кассу «Робокса». На следующий день после отправки сообщения мы получили ответный e-mail следующего содержания (дословно): «В соответствии с законом от 1 января 2007 года, деятельность игорных заведений и казино на территории РФ запрещена. Данный закон распространяется и на сайты, находящиеся в зоне RU. С уважением, Support ROBOXchange.com» То есть регистрировать казино в ru-зоне — мероприятие очень рискованное и даже подсудное.

Онлайн-казино — один из вариантов «лохотронного» бизнеса в интернете, нацеленного на полное опустошение виртуальных кошельков наивных игроков.

Разумеется, из этой ситуации можно найти выход — зарегистрировать доменное имя под казино в любой нерусскоязычной зоне (com, eu, cc) и загрузить на него все файлы развлекательного ресурса. Правда, и это не выход, так как могут возникнуть серьезные трудности с раскруткой проекта. Деятельность игорных заведений на территории РФ запрещена, поисковики не индексируют ваш сайт, а до выхода за рубеж ваш онлайн-проект может просто не дотянуть. То есть идея сделать онлайн-казино в России, можно сказать, с самого начала обречена на провал.

Сначала мы хотели завершить на этом рассказ про онлайн-казино и игорный бизнес в целом, но обнаружили еще целый ряд интересных моментов. Зайдя в зону администрирования онлайн-казино, мы решили поэкспериментировать с настройкой банка игорной площадки и были несказанно удивлены. Перед нами появилась специальная страничка, содержащая более 10 различных полей с комментариями, в которые можно было вбить значения банка той или иной игры и выигрыша игрока.

Интересно то, что параметр Выигрыш при полном отсутствии совести можно и вовсе установить в ноль: в этом случае игрок будет всегда проигрывать свои деньги (хотя по закону процент выигрыша должен составлять не менее 80%). После тщательного просмотра странички, содержащей настройки различных параметров казино, мы обнаружили еще два очень интересных параметра — Минимум и Максимум.

Цитируем из мануала к скрипту, что эти функции обозначают: «Минимум — для каждой валюты игры предусмотрен минимум. Минимум — это предел, меньше которого не может опуститься банк данной валюты казино. Минимум пополняется с каждой ставки игрока на процент, который предусмотрен казино, то есть если установленный процент составляет 90%, то 10% от каждой ставки будет уходить в минимум. Если сделать минимум больше максимума, то игрок будет проигрывать, пока значение максимум не превысит значение минимума. Минимум — это и есть чистый заработок вашего казино по данной валюте. Максимум — это банк данной валюты за вычетом минимума. Поставив максимум меньше минимума, игроки будут проигрывать, пока значение максимума не превысит минимума». Иными словами: можно настроить скрипт так, что игроки всегда будут проигрывать. При этом они заранее будут знать о правилах игры, просто большинство не поймет, что их на самом деле надувают. Вы же теперь отлично знаете, как могут работать подобного рода сервисы, и, надеемся, никогда не попадетесь на их удочку.

* * *

Мы установили, настроили и даже немного раскрутили свой собственный онлайн-магазин цифровых товаров. При этом разобрали практически все подводные камни, которые могут встретиться на пути начинающего веб-предпринимателя. Если будут какие-то вопросы — задавайте их либо на форуме «Игромании», либо на форуме нашей тестовой торговой площадки. Постараемся ответить на все интересующие вас вопросы и поделиться своим опытом. Что касается онлайн-казино, то наш вам совет — никогда не связывайтесь с этим бизнесом. Ничего хорошего ни вам, ни другим пользователям он не принесет.

Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования