IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 48
Информация по игре
Hellgate: London
Название: Hellgate: London   PC
Мультиплеер: Интернет (5)
Разработчик: Flagship Studios
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 1 ноябрь 2007
Дата выхода в России: 16 ноябрь 2007
Сайты игры:
http://www.ea.com/
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Hellgate: London
Всего: 11
Статьи о Hellgate: London
В новом выпуске: пришельцы, рогатые трупоеды, разумные машины и другие игровые напасти.More
Давным-давно, по меркам компьютерных игр, конечно, Билли Ропер сотоварищи под крылом фирмы Blizzard сделали культовую игру — Diablo II. Но не понравилось им сидеть и поддерживать собственное тв...More
демонический спектакль чудным образом захватывает. Но это не столько заслуга сценариста, сколько художников и музыкантов. Используя все доступные ему приемы, «Хеллгейт» конструирует безысх...More
Эти мужчины (женщины, может быть, тоже, но мы про таких не слышали), судя по всему, покидают Blizzard только для того, чтобы создать свои Blizzard с тем же самым внутренним распорядком («Когда р...More
Hellgate: London — безусловно, сильная игра, с проверенной годами и любимой миллионами механикой. В то же самое время — с множеством новых идей. Разочарованными отсюда уйдут разве что люби...More
Всего: 25
Новости о Hellgate: London
Ролевая игра Hellgate: London не умерла, она лишь временно отступила. Именно такой оборот приобретает история с печально знаменитым детищем Flaghsip Studios, которое все же вернется к своим западным п...More
Ролевая игра Hellgate: London прекратила свое существование в Сети. Сегодня американские и европейские сервера, равно как и официальный сайт, были закрыты.Теперь все надежды поклонников, если таковые ...More
Некогда амбициозный ролевой проект Hellgate: London не оправдал возложенных на него ожиданий. Компания Namco Bandai официально предупредила поклонников, что сервера для сетевой игры прекратят свое сущ...More

Лондон будущего — какой он? Цветущая и прогрессивная столица Великобритании? Центр мировой культуры? У компании Flagship на этот счет своя теория... Где-то через 20-25 лет в Лондоне откроются Врата ада, из которых хлынет целая орда нечисти — демоны, зомби, призраки, горгульи и прочий сатанинский зоопарк. Вся эта рать довольно быстро разрушит знаменитый мегаполис, попутно уничтожив большинство его обитателей (не без боя, конечно). Оставшимся в живых придется бежать в лондонский метрополитен — последний оплот человечества...

Проходит пять лет, и начинаются события игры Hellgate: London. Ситуация за это время особо не поменялась — люди разбились на кланы и лишь изредка производят вылазки на поверхность в робких попытках отправить «странные существа» восвояси (а скорее — в банальных поисках еды). Может ли кто-нибудь, кроме нас — главного героя, решить вопрос с демонами раз и навсегда? Конечно же, нет!

Интригует? Если да, то запаситесь терпением — Hellgate: London еще находится в стадии активной разработки и появится на прилавках не раньше осени этого года. Ну а пока мы решили обратиться с кучей вопросов по игре к Биллу Роперу — генеральному директору Flagship Studios и одному из главных вдохновителей игры.

«В черной-черной комнате...»

Частое использование такой вот пушки может привести к появлению озоновой дыры над Великобританией.

[Игромания]: Кое-какие подробности о сюжете нам уже известны, однако хотелось бы вкратце услышать еще раз почему именно тамплиеры и почему именно городской метрополитен?

[Билл Ропер]: Действие игры разворачивается в ближайшем будущем, на руинах Лондона, подвергшегося нашествию демонов. Оставшиеся в живых люди всеми силами пытаются найти способ закрыть Врата ада, через которые в наш мир нескончаемым потоком мигрирует нечисть. В борьбе человечество разделилось на три фракции: это Тамплиеры, предпочитающие средневековое оружие и древние обряды, это Кабалисты, которые с помощью магии используют силу и власть демонов против них самих, и это Охотники, приверженцы высоких технологий и последних достижений науки. По легендам, Тамплиеры уже пару раз вели борьбу со служителями Сатаны (результатом первой встречи стала бубонная чума, второй — Великий лондонский пожар 1666 года) — теперь же настало время решающего сражения. Впрочем, это не значит, что именно они будут главной фракцией в игре — все три стороны внесут примерно одинаковый вклад в победу.

[И]: Давайте поговорим о нашем герое. Сможем ли мы сами создать его, настроив внешность и выбрав боевую специализацию?

[БР]: Естественно. У нас запланировано несколько классов персонажей: Страж, Мастер Меча, Призыватель, Воплотитель, Инженер и Стрелок. Герой может быть мужского или женского пола, есть возможность поменять черты лица, прическу, цвет глаз, фигуру и т. п.

[И]: А на что будет влиять выбор той или иной фракции?

[БР]: В основном — на стиль ведения боя. Кабалисты — настоящие маги, Тамплиеры — рыцари нашего времени, Охотники — классические вояки. Конечно же, мы не позволим себе сделать так, чтобы одна из сторон или один из классов были сильнее других. Поэтому Hellgate: London можно будет проходить несколько раз, открывая для себя «другую» игру.

Diablo: длиннее, больше, красивее

Лондонские мертвецы вышли на улицы и требуют права голоса!..

[И]: Знаете, на публикуемых вами роликах и картинках в основном видно действие: динамичное, агрессивное, красивое. Но в то же самое время вы позиционируете Hellgate: London и как ролевую игру. Расскажите, пожалуйста, больше об этой составляющей.

[Билл Ропер]: На самом деле, Hellgate: London — это прежде всего именно ролевая игра. Персонажи у нас накапливают опыт и со временем «растут», обзаводясь новыми навыками, так что поклонники Diablo почувствуют себя здесь как дома. Будет и очень много общения с разнообразными персонажами — причем общения нелинейного, такого, когда игрок сможет влиять на результат.

Но в то же самое время мы заостряем внимание и на экшене, зрелищности, глубине игры. Мы обязательно «покажем» вам главного героя, выделим его харизматичный характер, сделаем так, что игроки с увлечением будут следить за его приключениями, сопереживать ему.

[Игромания]: Кстати, об экшене. Как вы относитесь к тому, что после показанной на выставке E3’2006 демоверсии Hellgate: London многие начали поговаривать о вашей игре как о жестокой, динамичной, но все же однообразной стрелялке-рубилке в духе Serious Sam, где действует принцип «сначала мочи, а потом думай»? Это действительно так?

[Билл Ропер]: Нет. Все будет намного глубже и разнообразнее, обещаю вам. Просто все это достаточно сложно увидеть на выставке, при просмотре урезанной демонстрационной версии. У нас огромное количество идей — и их просто невозможно показать за 15-20 минут. Например, мы делаем полноценный сюжет как для одиночного, так и для многопользовательского режима — ведь именно он мотивирует игроков на исследование мира.

Сам же сюжет состоит из огромного количества разнотипных заданий. Во-первых, это квесты — каркас нашей истории. Их выполнение позволяет лучше понять мир игры, узнать интересные подробности о разразившейся в Лондоне катастрофе. Более того — выполняя некоторые квесты, герой сможет «изменить» город, его пейзаж и даже отношение людей к себе.

...а лондонские крысы предпочитают насильственные методы отстаивания прав.

Кроме основных квестов, у нас будут и дополнительные миссии, выполнение которых вовсе не обязательно для прохождения сюжета — однако они разнообразят жизнь игрока, дадут ему возможность заработать опыт и набрать приличных вещей. Отмечу, что мы стараемся сделать даже похожие по сути миссии максимально разнообразными — нанявшись на работу к церковному служителю охранять некий участок местности, вы можете встретить врага, можете просто потерять время даром, а можете нарваться на такое, что вообще пожалеете о том, что взялись за это задание.

Наконец, еще одна интересная вещь — это случайные события. Чем они отличаются от квестов и миссий? Тем, что вы никогда не знаете, где и с кем они могут произойти (да и мы, честное слово, уже не знаем). Хотя они и вызываются каким-то определенным стечением обстоятельств (появление двух врагов/друзей в одном помещении, непредвиденная смерть какого-либо значимого персонажа и т.д.) — предугадать их появление невозможно. И это очень здорово — должна же в игре быть интрига!

Библия, крест и чеснок? Уже не помогут!

[И]: Как обстоят дела с арсеналом в Hellgate: London? Сколько всего существует разновидностей «пушек»? Будет ли возможность их модернизации и комбинирования?

Дядя Степа — великан. Хотя на самом деле — рядовой обитатель ада.

[Билл Ропер]: На данный момент наша копилка насчитывает более сотни видов оружия — от холодного и до стрелкового. А ведь это только базис — возможности по модернизации этого добра просто поражают. В мире игры вы найдете огромное количество разнообразных предметов — и многие из них можно будет «присобачить» к своему табельному «стволу».

Более того — не только можно, но и нужно! Дело в том, что обычное человеческое оружие вообще не наносило демонам никакого вреда. Поэтому его приходится дорабатывать самыми разными способами — вплоть до самых экзотических. У нас будут и «винтовки Теслы», стреляющие электрическими плазмидами, и странное органическое вооружение, созданное с помощью генной инженерии и пополняющее свой боезапас кровью главного героя, и еще много чего интересного — знай успевай разряжать по противникам!

[Игромания]: Да, кстати, противники. Кто будет противостоять главному герою одни сплошные зомби и демоны? Или еще кто-нибудь?

[Билл Ропер]: Правильный ответ — демонические силы, населяющие Лондон. Между прочим, главный предмет нашей гордости. Можно, конечно, обозвать их одним словом «нечисть» (лучше и не пытайся! Ха-ха-ха! — Адский голос из ниоткуда)... но на самом деле это слово не опишет все многообразие наших чудищ, всю их индивидуальность и красоту. Наши демоноиды делятся на четыре касты — Звери, Мертвецы, Призраки и Примасы. У каждой касты есть свои подвиды, а каждый подвид... в общем, много у нас разновидностей нечисти, очень много! В каждой касте, между прочим, присутствуют свои предводители, которые развиты заметно лучше сородичей и гораздо опасней. Ну и, конечно, у этих предводителей есть свои предводители, а у них свои — так что без сложных и сильных боссов игра не останется.

Нечисть в Гайд-парке!

[Игромания]: Почему местом действия был выбран именно Лондон, а не какой-нибудь другой город?

Новое слово в религиозной борьбе — два многоствольных пулемета!

[Билл Ропер]: Лондон — удивительное место, лучше всего подходящее для нашей игры. Это и поражающая воображение архитектура — причем, что важно, не только наземная, но и та, что под землей, на сотнях станций метро. Это и своя история с интересной мифологией, с известными героями. Да и популярность города, конечно, тоже важна.

Лондон позволил нам создать богатый мир, целую альтернативную вселенную, действие которой происходит во всеми узнаваемых, но в то же самое время таких незнакомых местах. У нас в игре будет огромное количество загадок, тайн — и многие из них появились именно благодаря городу.

[Игромания]: Кстати! Вы ведь используете в Hellgate: London карты, создаваемые случайным образом. А как же тогда будут отображены достопримечательности Лондона? Или случайная генерация работает только во второстепенных районах?

[Билл Ропер]: Да-да, все будет именно так. Хотя и большая часть города подвергалась невероятным разрушениям, «главные» районы, я думаю, смогут узнать многие... Лондонские достопримечательности играют у нас и роль фона, и роль активных объектов, которые можно досконально изучить. Мы, кстати уже показали игрокам рынок Ковент-Гарден и Британский музей — все они были в восторге!

Знакомьтесь, дети, носорог-переросток.

Некоторые районы мы, кстати, называем «аппетитными» — это известные места Лондона, которые игрок поначалу будет видеть лишь издалека. Попасть же туда он сможет лишь к концу игры, поднабравшись опыта и приложив немало усилий.

Случайно создаваемые карты — это, понятное дело, окраины Лондона. Они обезображены настолько, что на самом деле поменяй эти два дома местами — и все равно никто ничего не поймет. Зато игра становится более разнообразной и интересной для повторного прохождения — ведь вместе с локациями создаются и миссии.

[Игромания]: Где преимущественно будут происходить сражения под землей или на «свежем воздухе»?

[Билл Ропер]: И там, и там. На поверхности Лондона сейчас действительно опасно, поэтому большинство выживших людей предпочитают скрываться в метро. Но главный герой к этому самому большинству не относится — и поэтому проводит «наверху» не меньше времени, чем под землей.

Онлайновое нашествие

Resident Evil? Dead Rising? Land of the Dead? Нет, Hellgate.

[Игромания]: Судя по картинкам и роликам, ваша игра получается очень красивой. А можно несколько слов про технологии? Используете ли вы DirectX 10, шейдеры четвертой версии, а возможно, готовите что-то особенное, вроде собственной системы просчета теней?

[Билл Ропер]: Гонка за тенденциями — наше любимое увлечение, и в нем мы если не впереди планеты всей, то явно не отстаем от конкурентов. В Hellgate: London будет и поддержка Windows Vista, и DirectX 10, и многое другое. Но наряду с этим мы рисуем низкополигональные модели, текстуры низкого разрешения и заботимся о поддержке устаревших видеокарт — нужно же дать всем возможность поиграть в наш проект?

С физикой все гораздо проще — мы используем движок Havok, который вряд ли нуждается в представлении.

[Игромания]: Что насчет сетевого режима? Ходили слухи, что вы планируете приблизить мультиплеер к настоящим MMORPG, взяв за основу геймплей Guild Wars? Значит ли это, что мы получим аж две игры в одном флаконе?

[Билл Ропер]: Для начала хотелось бы прояснить один важный момент — для нас не существует термина «настоящая MMORPG». Многопользовательская онлайновая игра вовсе не обязана быть клоном EverQuest, как обычно происходит на рынке. В Hellgate: London отлично можно играть офлайн, выполняя разнообразные задания и сражаясь с компьютерными противниками. Но если вы захотите выйти в Сеть — то мы предложим вам еще один мир, в котором будут новые правила, измененный баланс и продолжение сюжета, виденного вами в «обычной» версии игры.

Отдельно отмечу, что у нас один персонаж на оба режима — все его умения, навыки и предметы, приобретенные в офлайне, будут доступны в онлайне. И наоборот. Так что если вы испытываете трудности в одном из режимов или он вам просто поднадоел — добро пожаловать в другой!

В онлайне вы, однако, развиваетесь чуточку быстрее и по другим правилам. Сюжет же здесь годится как для одиночного, так и для коллективного прохождения. Присутствуют и остальные элементы многопользовательской игры: вы можете формировать гильдии, покупать и продавать предметы на аукционе и т. п. Будут и свои уникальные локации, большинство из которых доступно только высокоуровневым игрокам с большим опытом.

Порою и зомби не прочь поработать на камеру...

Конечно же, мы постараемся насытить онлайновый мир событиями. Соревнования, чемпионаты, квесты, привязанные к реальному времени и организованные с помощью реальных актеров... С помощью магических артефактов вы можете переместиться в другое время года для выполнения определенных заданий (специальный календарь подскажет — принять участие в некоторых событиях можно только в конкретные сезоны). Находясь в онлайне, вы никогда не сможете «пройти» Hellgate — мир будет расти, развиваться и меняться.

Присутствуют у нас и так любимый многими режим «игрок против игрока» — для них мы создали специальные арены. Ужасные условия (у вас только ОДНА жизнь, один шанс!), тысячи противников, больших и маленьких, и груды наград (от брони и до питомцев, монстров-друзей, помогающих в квестах) — в общем, будет совсем непросто, но очень интересно!

* * *

Что ж, в конце этого года Лондон, возможно, неслабо так содрогнется — если, конечно, обещания Flagship Studios окажутся не просто красивыми словами, а еще и фантастической игрой. Сделать это не так просто — очень уж много обязательств взяли на себя разработчики. Но мы, как положено, будем надеяться на лучшее — и даже запишем Hellgate: London в список самых ожидаемых игр осени!

Рейтинг ожидаемости: 4,5\5

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 20Show all screenshots
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования