IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Информация по игре
Золотая Орда
Название: Золотая Орда   PC
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: World Forge
Дата выхода: 1 февраль 2008
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Золотая Орда
Всего: 3
Статьи о Золотая Орда
смена декораций. Вместо греков — бородатые русские мужики, монгольские ханы и тевтонцы, через слово поминающие Деву Марию (сюжет пересказывать нет смысла — историю мы учили по одним с разр...More
Результат очень огорчительный — повторимся: после «Спарты» мы ждали куда большего, чем короткая и скучная кампания, слабый искусственный интеллект и хромающий баланс. Несколько ...More
Молодая студия World Forge родилась на этот свет явно непохожей на большинство разработчиков стратегий. Сначала древнегреческая RTS «Войны древности: Спарта», которая для дебюта оказалась очень даже ...More
Всего: 3
Новости о Золотая Орда
В печать отправились следующие игры: "Правда о девятой роте" – документальная реконструкция исторического сражения между десантниками и отрядами душманов от "1С", Extreme ...More
В продажу поступили следующие игры: "Сivilization IV: Эпоха огня" – локализованное дополнение от Firaxis Games. Издатель в России – "1С". Сборник "UFO: Трило...More
Компания "Руссобит-М" и студия World Forge объявляют о наборе участников для открытого бета-тестирования стратегии "Золотая Орда". Разработчики планируют внедрить в проект ряд необ...More

Молодая студия World Forge родилась на этот свет явно непохожей на большинство разработчиков стратегий. Сначала древнегреческая RTS «Войны древности: Спарта», которая для дебюта оказалась очень даже неплохой вещью. Теперь вот на подходе «Золотая орда», действие которой развернется уже в XII веке. Очень даже оригинально для наших времен застоя, когда каждый первый предпочитает сделать очередную стратегию «про Вторую мировую» и жить спокойно. Что, впрочем, лишь радует и увлекает — поэтому мы и обратились к разработчикам с целым набором вопросов по грядущему проекту. Ответить на них вызвался Алексей Янин, геймдизайнер студии, а самую разнообразную помощь нам оказал Алексей «Mental» Дмитриев, PR-менеджер компании «Руссобит-М» (издателя «Золотой орды»).

Славяне, монголы, крестоносцы...

Признайтесь — ведь не доводилось вам еще вести в бой осадную машину столь замысловатой конструкции?

[Игромания]: Начнем, конечно, с самого интересного с игрового процесса. Расскажите, по каким правилам живет «Золотая орда»? За какие стороны мы сможем поиграть?

[Алексей Янин]: «Золотая орда» живет по правилам классических стратегий, но игровому процессу не чужды и некоторые новшества — например, модные нынче ролевые элементы. Но сначала, до этих самых элементов, игроку придется построить и развить свою базу. Здесь все привычно: добываем ресурсы, возводим здания, покупаем разнообразные улучшения. Параллельно стоит приступить и к тренировке войск. Основная масса бойцов «производится» в бараках, но это не единственный возможный путь — в солдат можно «рекрутировать» любого рабочего, просто выдав тому меч или дубину. Что самое интересное — специализация новорожденного вояки будет зависеть от типа оружия, которое он получит.

Не обойдется и без героев — очень мощных и опытных бойцов, которых мы «срисовываем» с настоящих исторических персонажей. Каждый из них наделен тремя индивидуальными навыками: стратегическим, тактическим и боевым. Первый используется для некого глобального улучшения, влияющего на всех сразу. Это может быть укрепление стен базы или уменьшение веса воинов (чтобы те не проваливались под лед).

Тактический навык, или, иначе говоря, «аура», действует только на юниты, которые находятся поблизости. Пример — «аура холода»: находящиеся под ее влиянием бойцы с оружием ближнего боя получают бонус к нападению и «замораживают» противников при ударе. Кровь в жилах врагов уже не горяча, соответственно, скорость их передвижения и атаки уменьшается в два раза.

Боевой навык действует исключительно на самого героя. Кто-то умеет выбивать оружие из рук противников, кто-то — ослаблять их атаку. Есть и совсем оригинальные вещи — мощные, но очень опасные. Например, такой навык, как «Берсеркер». В случае его применения увеличиваются почти все характеристики героя, но сам он на некоторое время становится неконтролируемым. Поэтому под горячую руку могут попасть все: как свои, так и чужие.

Кстати, уникальными навыками могут похвастаться не только герои. «Обычные» воины на поле боя получают опыт, растут в уровнях — и обретают специальные умения.

[Игромания]: А какие стороны будут в игре? Отличаются ли они чем-то друг от друга?

[Алексей Янин]: В «Золотой орде» есть три расы: монголы, крестоносцы и русичи. Отличия у них очень и очень серьезные, начиная с внешнего вида и заканчивая способом тренировки войск или добычи ресурсов.

Расы в «Золотой орде» различаются похлеще, чем зерги и протоссы в той же StarCraft.

Монголам не понаслышке знакомо искусство осады — и поэтому они очень хороши в атаке на города и здания. Их конница быстра и, в отличие от наездников других сторон, обучена стрелять на ходу. Наконец, монголы еще и потрясающе мобильны — база состоит из передвижных повозок, ее можно мигом свернуть и перебросить в новое место. Но в бочке меда есть и ложка дегтя: монголы никогда не славились хорошей организацией обороны и надежной пехотой.

Крестоносцы — медленные, тяжелые, но действительно мощные воины. Их главное достоинство — сильная кавалерия. Пробить могучих рыцарей чрезвычайно сложно, а арбалетчиков надежно защищают большие щиты. Естественно, при такой броне о стремительных маневрах на большой скорости приходится только мечтать.

Русичи славятся неприступными городами и крепкими богатырями. Славянам нелегко возводить постройки вдали от населенного пункта, но уж если они освоились на местности, то взять такое поселение нахрапом без специальной техники не представляется возможным. Русь-матушка богата на силачей-пехотинцев, которые могут дать отпор любому войску в ближнем бою. Кроме того, славяне еще и отличные партизаны, которые умеют прятаться и выходить в тыл к врагу.

[Игромания]: Расскажите про кампании как они будут устроены? Делаете ли вы «строгие» наборы миссий или предпочитаете более «свободный» геймплей, когда есть глобальная карта, на которой то и дело случайным образом «создаются» задания?

[Алексей Янин]: Глобальной карты не будет, а все три кампании развиваются по классическому сценарию: миссия за миссией. Кстати, при переходе между заданиями можно будет забирать с собой опытных воинов. С героями поступать аналогичным образом нельзя: они присутствуют в той или иной миссии согласно сценарию. Возможно, в «Золотой орде» окажутся и потайные локации, в которые не так просто попасть.

Интересно, что встретят эти рыцари первым — Ивана Сусанина или затянутое льдом озеро?

[Игромания]: А что будет происходить в самих миссиях? Предстоит ли нам заниматься строительством лагеря, производством войск или придется обойтись только теми силами, что дадут в начале миссии?

Миссии у нас очень разные. Есть и классические — с долгим строительством базы, накапливанием армии и решающей битвой в конце. Есть тактические, когда придется обходиться ограниченными силами. Есть, наконец, даже стелс-миссии! Как они выглядят — пока секрет...

Кстати, игровой процесс будет меняться в зависимости от выбранного уровня сложности — на более высоком могут появиться дополнительные задания.

[Игромания]: В анонсе говорится о том, что на картах помимо противников мы встретим и персонажей, нейтральных к нам. Как с ними можно будет взаимодействовать?

[Алексей Янин]: С ними можно воевать или не трогать их. Но чаще придется все-таки воевать. Дело в том, что у нас одним из ресурсов является население, которым располагает игрок. То есть просто так нельзя вот взять и наделать море солдат и рабочих. Для начала придется заполучить некоторое количество деревень — а большинство из них без боя не сдастся. Зато часть жителей захваченной деревни можно сразу же призвать в армию — восполнив, таким образом, свои потери.

Лучники против рыцарей. Похоже, исход боя уже предрешен.

[Игромания]: А нашлось ли место каким-нибудь военным хитростям? У вас ведь мощный физический движок, работу которого мы уже видели в «Спарте» там можно было устраивать завалы и проч. Будет ли нечто похожее в «Золотой орде»?

[Алексей Янин]: Да, в игре присутствуют физические «ловушки». Здания разваливаются на куски, любой из которых может зацепить воина и нанести ему урон. Кроме того, у нас будут зимние миссии с замерзшими озерами — так что можно повторить знаменитое Ледовое побоище, отправив тяжелых рыцарей на дно. И это не единственное погодное явление — на разных картах игроку встретятся лесные пожары, дожди, снег, ветер...

[Игромания]: Предыдущая ваша стратегия «Войны древности: Спарта» отличалась очень интересным редактор войск: игрок мог создавать самые разные их виды и даже оснащать вражеским оружием, подобранным на поле боя. А как с этим обстоят дела в «Золотой орде»?

[Алексей Янин]: В «Золотой орде» система редактирования войск останется, но теперь каждому воину можно дать более мощное оружие и прямо на поле боя — так называемая «экипировка на лету».

Кстати, в игре очень многое построено на опыте — даже производство оружия. Кузнец будет совершенствовать свое мастерство — выпуская все более и более мощные «пушки».

Назад, в XII век...

[Игромания]: Давайте немножко поговорим о сюжете. Как вам вообще пришла в голову мысль сделать игру, действие которой разворачивается во времена татаро-монгольского ига? Какими историческими источниками вы пользовались?

[Алексей Янин]: Основной причиной выбора именно этой эпохи было желание предложить свой вариант развития событий тех времен. В качестве исторических источников мы использовали книги В.Г. Яна и В.В. Каргалова.

...и тут дорогу гей-параду перекрыли воинственно настроенные пионеры.

Памятные события, развернувшиеся в XII веке, практически никак не освещены в компьютерных играх. Поэтому, как мне кажется, игроков очень заинтересует неожиданный сеттинг — противостояние крестоносцев, славян и монголов. Да и геймплей мы стараемся сделать максимально оригинальным, неожиданным.

[Игромания]: А будут ли в «Золотой орде» какие-нибудь реальные исторические события, встретим ли мы известных персонажей?

[Алексей Янин]: Конечно! Это и сражение на реке Сить, и Ледовое побоище, и Невская битва, и еще много известных эпизодов той эпохи. Все встречающиеся по мере прохождения герои — реальные личности, внесшие свой вклад в историю. Среди них и знакомые, наверное, всем Александр Невский, Евпатий Коловрат и хан Батый.

* * *

Ну что, товарищи-стратеги? Признайтесь честно — не ожидали ведь такого? Чтобы история, которую мы смутно помним по учебникам пятого класса, — и вдруг вернулась к нам в виде целой компьютерной игры! А если еще и добавить вполне себе оригинальный геймплей — то становится ясно, что за «Золотой ордой» стоит очень внимательно следить. Супершедевра, конечно, не обещаем — но выглядит проект вполне занимательно.

Рейтинг ожидаемости: 4/5

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 30Show all screenshots
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования