IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Информация по игре
Dark Souls 3
Название: Dark Souls 3   PCXONEPS4
Серия: Dark Souls
Дополнения: Dark Souls 3: Ashes of Ariandel
Разработчик: From Software
Издатель: Microsoft
Дата выхода: 12 апрель 2016
Сайты игры:
http://www.darksouls3.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
10
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Dark Souls 3
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Лучшие ролевые игры 2016 года
 ИМ  лучшие игры 2016 Все платформы
2 января 2017 | 8 мин. 33 сек. | Просмотров: 0
Лучшие ролевые игры 2016 года по версии «Игромании».
Dark Souls 3 - Ashes of Ariandel Trailer
 трейлер PS4XONEPC
22 сентября 2016 | 4 мин. 45 сек. | Просмотров: 21162
В ролике герой путешествует по той самой заснеженной локации, которую месяц назад показали в дебютном трейлере.
Прохождение Dark Souls 3. Душа пепла. Финал - Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
13 мая 2016 | 1 час 1 мин. 38 сек. | Просмотров: 0
Запись стрима Dark Souls 3. Печь Первого пламени.
Прохождение Dark Souls 3. Лотрик и Лориан - Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
13 мая 2016 | 1 час 50 мин. 55 сек. | Просмотров: 0
Запись стрима Dark Souls 3. Замок Лотрика.
Прохождение Dark Souls 3. Убивай — познавай - Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
12 мая 2016 | 1 час 53 мин. 12 сек. | Просмотров: 0
Запись стрима Dark Souls 3. Великий архив.
Еще материалы по
Dark Souls 3
Всего: 16
Статьи о Dark Souls 3
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.More
Вспоминаем самые продолжительные игры этого года, которые лучше всего проходить именно во время зимних каникул.More
Третья часть ставит в истории Dark Souls жирную точку.More
Теперь пора поговорить о событиях Dark Souls 2.More
Подробно разбираем основную сюжетную линию всей серии Dark Souls.More
Всего: 58
Новости о Dark Souls 3
Организаторы ввели Лару Крофт в «Зал славы».More
Когда From Software планирует выпустить свои новые игры, пока не известно.More
Дополнение выйдет 25 октября на PC, PS4 и Xbox One.More
Всего: 13
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (13)  

На gamescom мы не только сыграли в Dark Souls 3 (подробнее о наших впечатлениях читайте здесь), но и поговорили с человеком, стоящим за всей этой историей. Хидэтака Миядзаки — фантазер, геймдизайнер, президент From Software и главный «виновник» того, что серия Souls такая, какая она есть.

В рамках факультатива вы можете прочесть историю Миядзаки и его игр, а сейчас передаем слово ему самому.

О сюжете и мире

Как многие знают, я не люблю рассказывать истории напрямую — в Dark Souls 3 повествование тоже будет вестись больше через контекст. Сюжет крутится вокруг владык огня, легендарных героев мира Dark Souls, в число которых в свое время входили Гвин и протагонисты первых двух частей. Если основной темой первой части было убийство богов, то теперь я расскажу о последствиях обретения божественной силы простым смертным. Герой в Dark Souls 3 будет охотиться на этих самых владык огня, а сама игра станет грандиозным финалом трилогии.

О влиянии Bloodborne

Во время работы над Bloodborne я понял, что некоторые элементы можно использовать только в Dark Souls. Например, подход к арт-дизайну. Я успел соскучиться по классическому темному фэнтези. Магия, стальная броня, драконы — все это возможно только в Dark Souls.

Из Bloodborne я позаимствовал ограничение ресурсов и носимых вещей — это усилит тактический элемент. В Dark Souls 3 будут и предметы, накладывающие на персонажа определенные эффекты.

О причастности к разработке

Я начал работать над Dark Souls 3, когда команда второй части делала дополнения. В то время разработка Bloodborne находилась в завершающей фазе, и я смог переключиться на другой проект. Честно говоря, ранний прототип третьей части выглядел не очень хорошо, пока я за него не взялся, но я обещаю, что Dark Souls 3 оправдает ожидания.

О Chalice Dungeons

Процедурно генерируемые «Подземелья чаши» добавляли Bloodborne реиграбельности, но вводить их в Dark Souls 3 мы не планировали. Ту же роль снова будет играть режим New Game+ и обновленный мультиплеер, подробнее о котором мы расскажем позже.

О любимых механиках

Я тем или иным образом прикладываю руку ко всем аспектам игры, не могу выбрать что-то одно, предпочтительное. Но если задаться целью выделить самое важное, я выбрал бы ролевой элемент, отыгрыш персонажа. Этим Bloodborne тоже отличается — там упор сделан на становление охотника, определенной личности. В Dark Souls 3 я снова позволю игрокам вволю экспериментировать не только в редакторе персонажа, но и с билдами.

Почему Dark Souls 3 — поворотный момент в серии?

Все просто — Dark Souls 3 станет первой игрой, выпущенной после того, как я стал президентом From Software. Это не значит, что на ней серия закончится, но изменения будут. И еще я уже начал работу над новыми проектами — в ближайшем будущем, думаю, студия о них расскажет.

Лично я хотел бы обратиться к научной фантастике. Но пока никакими подробностями поделиться не могу.

А что насчет новых Armored Core?

Есть определенные трудности, которые стоят перед From Software как студией. Если поклонники хотят новую игру, думаю, им стоит обратиться напрямую к Bandai Namco.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 48Show all screenshots
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
Комментарии к статьям
Согласны 7 из 25
19.08.2015 | 13:20 MadMax12 [23542]
Если действие следующей игры будет сделано в стиле научной фантастики, то скорее всего игра поменяется лишь визуально (никаким образом не графика, она останется такой же) и вместо замков будут всякие небоскрёбы и лаборатории. Вместо средневековых доспехов будут космические доспехи, а вместо стального холодного оружия будет космическое sci-fi холодное оружие. Боссы превратятся в роботов, но действовать будут точно так же, как и в предыдущих 4-х частях. И видимо название будет носить подзаголовок: Space Souls.
Согласны 0 из 6
19.08.2015 | 13:20 SGone [70641]
Я это читал больше недели назад.
Согласны 3 из 14
19.08.2015 | 13:43 ArtemSh [399890]
Кто-нибудь скажите уже Миядзаки чтобы камеру улучшили, а то задолбала ставить такие ракурсы в битвах с боссами, что не ясно что происходит на экране.
Согласны 5 из 8
19.08.2015 | 14:42 Firerage [78716]
ArtemSh
Кто-нибудь скажите уже Миядзаки чтобы камеру улучшили, а то задолбала ставить такие ракурсы в битвах с боссами, что не ясно что происходит на экране.

Осталось выяснить причём тут собственно камера, если дело в размерах и общем дизайне некоторых боссов.
Согласны 2 из 3
19.08.2015 | 15:42 kre-sod [300736]
MadMax12
Если действие следующей игры будет сделано в стиле научной фантастики, то скорее всего игра поменяется лишь визуально (никаким образом не графика, она останется такой же) и вместо замков будут всякие небоскрёбы и лаборатории. Вместо средневековых доспехов будут космические доспехи, а вместо стального холодного оружия будет космическое sci-fi холодное оружие. Боссы превратятся в роботов, но действовать будут точно так же, как и в предыдущих 4-х частях. И видимо название будет носить подзаголовок: Space Souls.

Space souls. Мне нравится)) да не, вряд ли будет то же. А дизайн показанных боссов мне нравится
Согласны 5 из 6
19.08.2015 | 17:32 GilaZews [99131]
MadMax12
Если действие следующей игры будет сделано в стиле научной фантастики, то скорее всего игра поменяется лишь визуально (никаким образом не графика, она останется такой же) и вместо замков будут всякие небоскрёбы и лаборатории. Вместо средневековых доспехов будут космические доспехи, а вместо стального холодного оружия будет космическое sci-fi холодное оружие. Боссы превратятся в роботов, но действовать будут точно так же, как и в предыдущих 4-х частях. И видимо название будет носить подзаголовок: Space Souls.

Если при разработке "Душ" авторы цитировали мангу "Берсерк", можно предположить (да что уж врать, понадеяться), что для Sci-Fi-игры они будут черпать вдохновение из какого-нибудь "Blame!".
Согласны 5 из 11
19.08.2015 | 17:56 Yondaim [69632]
From Software теперь для меня одна из тех команд, за творчеством которых я буду пристально следить и очень ждать новых проектов. Вот и sci-fi от них мне теперь хотелось бы увидеть, надеюсь, что они реализуют эту идею: Дарк соулс в оболочке научной фантастики
Согласны 5 из 18
20.08.2015 | 11:26 ikdix [5684]
беспонтовая игра!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования