IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 16
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 15
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 8
Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4 В разработке > Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментариев: 6
Информация по игре
The Elder Scrolls 4: Shivering Isles
Серия: The Elder Scrolls
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: 2K Games
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: II квартал 2007
Дата выхода в России: 18 май 2007
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
The Elder Scrolls 4: Shivering Isles
Всего: 9
Статьи о The Elder Scrolls 4: Shivering Isles
Oblivion в свое время сильно критиковали: за сильные упрощения в ролевой системе, за скромные размеры игрового мира, за слишком примитивную систему симуляции жизни и т.д. Но, несмотря на это, четве...More
Если напасть на персонажа Sheogorath (Шеогорат, местный авторитет), то он не станет марать о вас руки, как обычные NPC, а просто телепортирует высоко в облака. От героя и мокрого места не ост...More
В игре можно найти сборник стихов The Ravings of Fenroy (находится в локации Inlet Camp). В нем есть такое стихотворение:Just You wait and seeGood Gods come and go, butAll Lords eventually fallA God...More
Девять Божеств скучные. Даэдра? С этими не соскучишься. Ферул Равел, жрец ШигоратаДрожащие острова... Затерянное во времени и пространстве царство принца даэдра Шигората — повелителя безумцев,...More
Shivering Isles — отличный пример творческого подхода к созданию аддонов. Bethesda не просто добавили новых квестов, монстров и предметов (хотя и без этого не обошлось), но и развлеклись по полной ...More
Всего: 5
Новости о The Elder Scrolls 4: Shivering Isles
Valve Software подтвердила недавние слухи, официально объявив о выходе на Steam третьей и четвертой частей ролевого сериала The Elder Scrolls.The Elder Scrolls 3: Morrowind Game of the Year включает н...More
Представители "1С" сегодня анонсировали сразу несколько коллекционных изданий. Разумеется, не мог остаться незамеченным один из самых скандальных проектов 2007 года – боевик "Kane...More
В печатный цех отправились следующие игры: Премиум-версия онлайновой морской стратегии NavyField от SDEnternet, GFI и "Руссобит-М". NavyField Premium включает все последние обновления игр...More

Девять Божеств скучные. Даэдра? С этими не соскучишься.

Ферул Равел, жрец Шигората

Дрожащие острова... Затерянное во времени и пространстве царство принца даэдра Шигората — повелителя безумцев, величайшего из шутов, смешного и ужасающего единовременно. Что ждет одинокого путешественника, волей — или насмешкой — судьбы очутившегося в этом воплощенном гимне Хаосу, человеческий разум не в силах предвидеть. Чего хочет бог? Ну... почему бы не спросить его об этом лично?

Вход в царство Шигората. Жутковатый пейзаж, прямо скажем...

Вы спросите — кто такие даэдра? Обитатели загадочного Обливиона, не боги (хотя некоторые полагают их таковыми) и не демоны (впрочем, есть и те, кто считает именно так), герои бесчисленных сказаний и мифов, пугало для маленьких детей... хм, пожалуй, и для взрослых тоже. Истинность их существования неоспорима. Вы можете приблизиться к святилищу любого из принцев даэдра, сделать надлежащее подношение и, если вас сочтут достойным, вступить в разговор. Или даже получить задание. Выполните его — получите награду, нет — лучше и не думать об этом. Никогда не пытайтесь подшутить над лордом даэдра — он определенно посмеется последним.

Я всегда относилась к ним с уважением... и некоторой долей скепсиса. Иначе нельзя — так и с ума спрыгнуть недолго. В то же время для общения с даэдра нужно быть чуточку сумасшедшим. Мои слова, возможно, звучат противоречиво, но не судите строго. Это одна из тех вещей, которые либо понимаешь сразу, либо не поймешь никогда.

О странном портале, открывшемся на островке в Нибенейском заливе, я узнала в средоточии слухов, сплетен и прочих новостей Сиродиила — Имперском городе. На улицах обычно много чего болтают — даже о чудесном воскрешении последнего императора или трехголовом ягненке, родившемся на ферме неподалеку от Кватча, — но именно этот слух привлек мое внимание. Возможно, потому, что в голосе говорившего слышался неподдельный страх. Это стоит расследования, решила я и через несколько часов уже ехала по Кольцевой дороге, направляясь на юг.

К городским воротам Бравила я прибыла уже вечером. Темень, черно-серые тучи и проливной дождь не располагали к морским прогулкам, да и вообще хотелось до утра забиться в сухой угол поближе к камину, но ночевать в Бравиле?! Благодарю покорно, я не поклонница грязных таверн и облюбованных клопами тюфяков, хранящих запахи десятков чужих тел. Хм. Стареешь, Мелли, давно ли ты коротала ночи под открытым небом, завернувшись только в собственный плащ?..

Из оригинального тут, однако, материала стены делают.

Стоя на узком мысе, по пояс во влажной траве, я до боли в глазах вглядывалась в промозглую хмарь. Лодки найти не удалось. Значит, придется плыть. Мокрее, чем сейчас, все равно не буду, мрачно усмехнулась я про себя и решительно прыгнула в воду. А-ах! Холодная, зараза!

...Это выглядело так, словно кто-то — или что-то — откусил кусочек от некоего чуждого нашему мира и выплюнул его в Нибен. Крошечный, едва полсотни шагов в поперечнике, клочок суши, с лиловатой каменистой землей, разлапистыми деревьями, покрытыми разноцветной листвой, и причудливой формы грибами. Я не алхимик, но мне показалось, что ничего подобного в Тамриэле не встречается. Прямо передо мной возвышалась огромная трехликая каменная голова — с четырьмя глазами и тремя ртами. Левые губы были сомкнуты, правые улыбались, посредине же зияло зубастое жерло портала.

Я не была одна на этом островке. У портала караулил стражник, рядом бессмысленно металась из стороны в сторону хаджитка с бессмысленным взглядом — не то больная, не то юродивая. От меня она в ужасе отшатнулась, велев убираться прочь. Как бы не так. Стражник, хоть и насупившийся, кажется, был в своем уме. Я подошла к нему и только открыла рот, как из портала кубарем выкатился данмер. Волосы его стояли дыбом, он кричал что-то невразумительное, суля смерть всему живому. О боги мои... «Этот буйный!» — проницательно заметил страж порядка и набросился на бедолагу с мечом. «Помочь или не мешать?» — мелькнуло в голове, а рука уже привычно вытягивала из ножен клинок...

Комиссия по встрече.

Мир праху этого данмера. Гай Прентус, так звали моего нового знакомого, предупредил, что никто еще, войдя в портал, не возвращался таким, каким был раньше. Да кто слушает стражу? «Я тоже хочу попробовать», — рассеянно сказала я, глядя на танцующий бело-голубой огонь. — «Без проблем, мадам, обещаю устроить вам достойные похороны». Интересно, он всегда так оригинально к девушкам клеится? Я не успела додумать эту мысль, потому что зазвучал другой голос, шедший, казалось, ниоткуда и отовсюду:

— Не достойны, не достойны, недостойны! Бесполезное смертное мясо!

Провалиться мне сквозь землю, если этот голос не был знакомым! Ну да... кто бы сомневался, чьих рук дело эта милая вечеринка. Пару лет назад мне уже доводилось сталкиваться с его даэдрической светлостью лордом Шигоратом. До сих пор от собак шарахаюсь, как последняя клуша.

Безумный Бог выразил сожаление по поводу гибели еще одного кандидата, посетовал на докучливых врагов и гостеприимно пригласил меня посетить некие Острова — мол, погода нынче чудо как хороша, самое время для визита. Когда тебя приглашает лорд даэдра, отказываться... м-м, весьма невежливо. И вредно для здоровья. Я посмотрела на покойного данмера, спятившую хаджитку, угрюмого стражника... Помните, что я говорила насчет толики безумия? У меня эта толика определенно имеется, поскольку вместо того, чтобы бежать без оглядки, я звонко рассмеялась и окунулась в пламя...

Бедный Гай! Наверное, он решил, что, в отличие от прочих, я рехнулась еще до того, как войти в портал.

За пределами разума

Небольшая комната. Каменные стены, земляной пол, поросший травой, идеально-круглый ковер, стол, два кресла. На столе сухо отщелкивает секунды странное устройство, похожее на метроном. Не знаю, что я ожидала увидеть, вывалившись из портала, но все это выглядело вполне прозаично. Худощавый, державшийся с удивительным достоинством мужчина в дорогом черно-красном камзоле с высоким воротом любезно предложил мне сесть. Я повиновалась.

Пасваль. Здесь еще более или менее вменяемый народ живет.

— Вы находитесь на Дрожащих островах, во владениях лорда Шигората. Вы здесь, потому что вы сами так решили. Можете уйти, если желаете.

— А если я не хочу уходить?

— Тогда будьте готовы выполнить волю лорда Шигората.

— А те безумцы снаружи?

— Они не были готовы, — бесстрастно уронил мой собеседник. — Ну что, остаетесь?

Обливион меня побери! Трусливо отогнав мысль, что именно он меня, кажется, в конце концов и побрал, я твердо сказала:

— Остаюсь.

— Идите к Вратам Безумия. О, и поосторожнее со Стражем, он не любит чужаков. Желаю приятно провести время.

Так я познакомилась с Хаскиллом, камердинером Безумного Бога.

Знакомьтесь, Хаскилл. Единственный нормальный человек в этом дурдоме.

Камердинер поднялся, и тотчас камни стен, казавшихся такими надежными, начали таять, будто разъедаемые кислотой, переплавляясь в тысячи тысяч фиолетовых и зеленых бабочек. Я закрыла лицо руками, защищаясь от трепещущих крылышек, а когда вновь огляделась, Хаскилла, впрочем как и комнаты, уже не было. Передо мной простирались земли Предела.

Я зашагала вниз по дороге, отмеченной серо-зелеными колоннами в странном стиле — своеобразная помесь имперской и айлейдской архитектуры, — и тут же на меня напали. Какой-то гибрид гоблина с аргонианином. Хорошенькое начало путешествия...

Я шла мимо замшелых валунов и странно искривленных стволов, к бедно и просто выглядящим домикам, указывающим, однако, на то, что и здесь живут люди. Мгновение спустя я увидела их. Двое мужчин, редгард и данмер, занятые мирной беседой. Я приблизилась — в надежде на то, что их разговор даст мне некоторое представление об этом месте. Они говорили о группе искателей приключений, очевидно, влипнувших в неприятности, и намеревались пойти посмотреть... я не поняла, на что. «Надеюсь, их кровь не обрызгает мои сапоги», — поморщился данмер. Экий чистюля. Не прячась, я побежала следом.

Мы почти опоздали. Страж Врат Безумия — а существо гигантского роста, жуткая пародия на человека, несомненно им было — уже добивал несчастных авантюристов. Я попятилась. Прежде чем связываться с этой тварью, следовало поговорить с местными. Мне не хотелось закончить свои дни втоптанной в камни арены у входа в царство Шигората!

Редгард — его звали Шелденом, и он был мэром городка Пасваля — сообщил, что ключи к Вратам зашиты в тело Стража и достать их не удалось еще никому. Впрочем, Джейрид Ледяные Нервы собирался попробовать. Это хорошо, вдвоем веселее.

Слезы и кости

Джейрид, лучник и мой земляк-северянин, обещал сделать смертельные для Стража стрелы из костей, валяющихся в Садах Костей и Плоти, однако дверь, ведущая туда, была заперта. Улыбнувшись, я позвенела в кармане отмычками, и мы ударили по рукам.

Страж Врат, или местное чудовище Франкенштейна. Уже, к счастью, обезвреженный.

Однако мне вряд ли удалось бы дожить до тридцати, если бы не привычка к предусмотрительности. Велев Джейриду подождать, я продолжила расспросы. Горбунья Дредвен, владелица трактира, шепнула, что Страж убивает всякого, кто приближается к нему, за исключением волшебницы Релмины Вереним. С чего бы это она на особом положении?

Как выяснилось, госпожа Вереним, исследовательница, одержимая своими экспериментами с плотью, когда-то собственноручно создала Стража. Она говорила о нем как о своем дитя. Из смеси угроз и насмешек я выудила еще одно имя — Нанетта. Ее ученица. Ученики обычно много знают о своих учителях...

Я не ошиблась. Хотя добыть нужные сведения было непросто, поскольку Нанетта откровенно боялась своей наставницы (не могу винить девушку, на меня эта дама тоже страху нагнала). Чередуя комплименты, пустую болтовню и осторожные вопросы, я вытянула из рыжей недоучки, что Релмина невероятно сентиментальна в отношении своего «ребеночка». Каждую ночь она приходит к нему и плачет, а слезы ее отчего-то разъедают плоть Стража. Что ж, это вполне тянуло на запасной план.

Я проследила за Релминой ночью и имела сомнительное удовольствие видеть ее рыдающей, хотя жалости не чувствовала: волшебница вызывала лишь отвращение. Но как добыть ее слезы? Не могу же я попросить ее порыдать в бутылочку! По счастью, Релмина обронила мокрый насквозь платок. Я брезгливо подняла его за уголок. Право, жалко этой пакостью меч натирать, но придется... В последний момент проклятая тварь все же заметила меня, и пришлось спешно уносить ноги.

Врата Безумия. Вот за ними вас ждут настоящие приключения...

Со стрелами было проще. Я без особого стеснения ворвалась в дом к Джейриду в начале второго ночи, растолкала сонного северянина, и мы отправились за костями. Он, бедняга, так помешан на них, что даже не послал меня ко всем бесам. Мне начинали нравиться местные. С головой не дружат, но договориться с ними можно.

О Садах не могу сказать ничего толкового — не смотрела по сторонам. Меня больше волновало здешнее зверье. Пока Джейрид ковырялся в останках предыдущего Стража, мне пришлось гонять по полянке пяток голодных скелетов.

Мой земляк, нежно прижимая к груди добытые кости, душераздирающе зевнул и попросил зайти утром за готовыми стрелами. Мне-то они, в общем, были ни к чему, я стреляю немногим лучше пьяного гоблина, но Джейриду пригодятся. Я вытерла платок Релмины о клинок.

В общем, со Стражем мы, помянув добрым словом его «матушку», управились. Джейрид с поклоном предоставил мне право выуживать из тела поверженного врага ключи от Врат, и тут откуда ни возьмись появился Хаскилл. Камердинер Безумного Бога снизошел до краткой лекции о землях, на которые я надеялась ступить в самом скором времени. Острова, по его словам, делились на две области — Манию и Деменцию. Две стороны безумия, противоположные во всем, однако же равно опасные. Яркие краски и улыбающиеся смерти художники против угрюмых пейзажей и влачащих жалкое существование параноиков. Нет, уж если мне суждено сойти с ума, пусть это, по крайней мере, будет весело!

Такая тут городская стража. По крайней мере, посмотреть приятно.

Я вскинула голову, подставив разгоряченное лицо ветру. Ключ Мании жег мою руку...

Это важно: выбирайте любую дверь. Разница лишь в благословении, которое вы получаете по ту сторону Врат. Мания дарит способность разъярить врага, Деменция — деморализовать его. Вот и все.

Створки Врат спешно затворились за мной. Боги, что же я делаю... Прав, тысячу раз прав был Гай Прентус, говоря, что никто не возвращался из портала таким, каким вошел в него. Я не пробыла на Островах и трех дней, но они уже исподволь изменяли разум мой и волю, и суть этих изменений оставалась для меня непостижимой...

Хаскилл строго велел как можно скорее добраться до Нью-Шеота, где находился дворец Шигората. Город производил странное впечатление. Три района было в нем: ядовито-яркий Блисс, сердце Мании; угнетающе-блеклый, в чем-то схожий с трущобами Бравила Крусибл, где обитали жители Деменции, и наконец — дворец, вобравший обе культуры. Все здесь было чужим — растения, дома, густая радужная жидкость, текущая в каналах Крусибла, небеса — зеленовато-синие, с золотистыми облаками, будто впитавшими солнечный свет, одежда, собаки... О да, собаки, которых кто-то, кажется, вывернул наизнанку. Мерзкие создания.

И люди. Сумасшедшие, все до единого, кто-то больше, кто-то меньше. А может, это я на самом деле безумна?

В гостях у Безумного Бога

Крусибл, один из столичных районов.

Боюсь, мое перо не в состоянии описать встречу с Шигоратом. Грядет Серый марш, поведал он. Катаклизм, равнозначный потопу, землетрясению, извержению вулкана и концу света одновременно. Во всяком случае, сложилось такое впечатление. Меня же, окончательно ошалевшую за эти несколько дней, Шигорат отослал активировать крепость Зедилиан, для чего выдал увесистый томик с инструкциями и устройство под названием Судный аттенюатор. Найдя взглядом Хаскилла, я бросилась к нему за разъяснениями, как к спасительному маяку. Камердинер, сочувственно улыбаясь, рассказал, что нужно найти три фокусирующих кристалла и поместить их в Судные центры — это позволит настроить резонатор. Он издевается, что ли?! Ладно, на месте разберемся.

Зедилиан находится на «пятке» Сапога Безумного Бога, и чтобы добраться до него, нужно спуститься по Южной дороге. Сама крепость кишмя кишела граммитами. Особенно опасными оказались шаманы, но именно у них я отобрала посохи с фокусирующими кристаллами, необходимыми для активации Судных центров. Три шамана — три кристалла. Все просто. Резонатор напоминал огромную друзу ртутно-блестевших кристаллов. Как только я прикоснулась к нему аттенюатором, раздался низкий вибрирующий гул, и кристалл окутался лиловатыми разрядами. Древние залы Зедилиана ожили... Я шагнула в открывшийся в стене телепорт.

...И чуть не вскрикнула, когда меня окликнул незнакомый темный эльф в алой шелковой мантии. Килибан Нерандил, хранитель Зедилиана. Он объяснил, что крепость служит своеобразным испытанием для кандидатов в жители Дрожащих островов. Любопытная система. Либо умереть, либо сойти с ума и быть принятым как почетный гость. И сейчас, когда впервые за много лет Зедилиан был активирован, именно мне выпала честь решать судьбу пришельцев. Убить их или бросить в пропасть, имя которой — безумие...

Дворец Шигората, отражение его двойственной натуры.

Я подошла к решетке и прижалась лицом к холодным прутьям, за которыми простиралась огромная зала. В нее только что вошли трое охотников за сокровищами. Посредине залы вяло топтался маленький гнарл — знаете, что-то вроде ходячего дерева. В моей власти было либо натравить на пришельцев десяток его собратьев (такой милой компании весьма затруднительно противостоять), либо увеличить гнарла вчетверо против нынешнего и с помощью галлюциногенного газа заставить жертв поверить в то, что ходячее дерево хочет их уничтожить.

Мне было жаль этих людей. Так или иначе, они были обречены. Проще и милосерднее было бы убить их, но мне отчего-то казалось, что такой исход придется не по вкусу лорду Шигорату. Нет, не так — это не развлечет его. Поколебавшись, я нажала правую кнопку. Гнарл рос, пока не коснулся головой потолка, а затем хаотично заметался по комнате. Я-то сверху видела, что он безобиден, но одурманенные глупцы впали в настоящую панику. Через некоторое время иллюзия иссякла, однако цель была достигнута — один из чужаков, сдавив ладонями виски и бормоча какую-то несуразицу, повалился на пол, а двое остальных обратились в бегство.

Во второй зале находилась клетка с несметными сокровищами. Запертая. Я могла активировать огненную ловушку — или сбросить на изумленных корыстолюбцев сотни тысяч ключей. Пускай поищут подходящий. Ну-ка, ну-ка... Я как бы невзначай прислонилась к правой кнопке, и с потолка лавиной обрушились ключи. Ха. Конечно, искушение было слишком велико. Маг Синделиус с нездоровым энтузиазмом зарылся в кучу, не обращая ни малейшего внимания на предостережения встревоженного друга. Второй... Н-да, жадность до добра не доводит.

Безумный Бог во всей его красе.

Странно, но самым здравомыслящим из авантюристов оказался орк. Ничего, это ненадолго. Я тихонько засмеялась. Мне начинала нравиться моя роль. Власть над умами... это так притягательно.

Наконец, третья зала, залитая кровью, полная изувеченных трупов... Представление пора было кончать, хотя все мы, пожалуй, отменно развлеклись. Можно было бы просто поднять мертвых, но я испытываю глубокое отвращение к нежити. К тому же это скучно. Легкое, почти незаметное движение — и вот уже упрямый орк падает замертво, чтобы тут же восстать в виде призрака. Жалкий дурак, он никак не мог поверить в свою гибель. И правильно, ведь это тоже была иллюзия. Гибельная иллюзия.

Кто-то внутри меня настойчиво умолял убираться отсюда, пока еще не слишком поздно, но я проигнорировала эти мольбы. Безумный Бог будет доволен моими действиями.

Награда оказалась достойной всех усилий: меч Клык Заката... или Рассвета, в зависимости от времени суток. Я влюбилась в это оружие с первого взгляда.

У выхода из крепости на меня напали странные существа в одинаковых серых доспехах — рыцари Порядка, как назвал их Килибан. Нужно немедленно доложить об их появлении Шигорату!

Это важно: непременно собирайте падающие с рыцарей сердца Порядка. Они вам очень сильно пригодятся в дальнейшем.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 9Show all screenshots
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Порой привлечь внимание аудитории можно только дельным анонсом. Игры, попавшие в эту номинацию, показывают, как нужно формировать первое впечатление.
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования