IGROMANIA.RU
Registration
Видеоигровой гик со стажем. Осознано клацать по кнопкам на геймпаде научился раньше, чем разговаривать. До десяти лет практически спал в одной кровати с NES и Mega Drive, и именно благодаря играм увлекся музыкой. Готов отгрызть руку любому, кто не согласен, что игры — это искусство.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 54
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 25
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Rare Replay
Название: Rare Replay   XONE
Разработчик: Rare
Издатель: Microsoft
Дата выхода: 4 август 2015
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Rare Replay
Всего: 2
Статьи о Rare Replay
Battletoads, Conker, Banjo-Kazooie, Killer Instinct и еще два с половиной десятка игр по цене одной. Изучаем сборник Rare Replay.More
После глухого затишья в июле этот месяц даже можно осмелиться назвать «рыбным»!More
Всего: 2
Новости о Rare Replay
Самый продаваемый в Британии сборник Rare Replay российским игрокам обойдется в 1999 рублей.More
Российским игрокам коллекция из тридцати игр обойдется в 1999 рублей.More

В этом году знаменитой студии Rare исполнилось тридцать лет. В честь юбилея разработчики выпустили сборник, включающий тридцать же лучших игр в истории компании. Проходных проектов в нем просто нет, но мы выделили десять самых главных игр, которые станут поводом для покупки.

Классика Ultimate Play the Game

Rare известна прежде всего своими многочисленными играми для консолей Nintendo, особенно для NES. Однако и до этого основатели Rare Тим и Крис Стэмперы вовсю делали компьютерные игры под маркой Ultimate Play the Game (иногда просто Ultimate). Jetpac, Sabre Wulf, Knight Lore — почти все лучшие проекты Ultimate попали в сборник.

Некоторые из них способны затянуть даже сегодня. Jetpac, где космонавту нужно собирать ракету и топливо к ней, отстреливаясь от пришельцев, легко распаляет азарт, стоит лишь вручить второй геймпад другу. Еще сильнее притягивает классический «рогалик» Atic Atac — по сложности и стремительности игрового процесса он и с The Binding of Isaac поспорить может.

► В 2006 году в Xbox Live вышел ремейк Jetpac Refuelled. Он тут тоже есть.
Knight Lore и Gunfright стоит внимания даже тех, кто не застал игры той эпохи. Ведь именно они в немалой степени популяризовали изометрическую перспективу в видеоиграх.

Серия Battletoads

Когда речь заходит о Rare, большинству игроков в первую очередь приходят в голову похождения бесстрашных боевых жаб. И от успеха сборника, в числе прочего, зависит, увидим ли мы их новые приключения. Ну а пока можно вновь вволю пострадать, пытаясь пройти уровень с мотоциклом. Правда, в сборнике можно включить бесконечные жизни, поэтому если в детстве вы злосчастный уровень не осилили — это ваш шанс убедиться в том, что самое суровое впереди.

► Возможность заново пройти Battletoads — это прекрасно. Но Battletoads in Battlemaniacs, выходившей на SNES, и кроссовера с Double Dragon сборнику все же недостает.

Но сборник ценен не только оригиналом, но и наличием Battletoads Arcade, которая домашние платформы прежде не посещала. Вот там никаких раздражающих мотоциклов нет, зато есть бесконечный мордобой в духе лучших аркадных битэмапов девяностых, перестрелки и по-прежнему симпатичная картинка.

► А еще Battletoads Arcade — единственная часть серии, где все три жабы могут присутствовать на экране одновременно. Зовите друзей!

Killer Instinct Gold

Killer Instinct, вышедшая на SNES в 1994 году, умудрилась стать культовой даже в наших оккупированных Mega Drive краях. Великолепная по тем временам картинка, добивающие приемы и зрелищные комбинации собирали у немногочисленных обладателей консоли Nintendo шумные компании, до самого утра устраивавшие кровавые разборки, скандируя «C-C-С-COMBO BREAKER».

В сборнике за оригинал отдувается Killer Instinct Gold, вышедшая на Nintendo 64 вторая часть с аркадных автоматов. Ее у нас видели единицы, такую экзотику пропускать не стоит. Трехмерные задники безнадежно устарели, а персонажи нарисованы и анимированы грубовато, но Killer Instinct Gold все равно отличный и непростой файтинг, который не теряется даже рядом с новой частью серии, вышедшей два года назад.

► В Killer Instinct Gold, в отличие от последней части, еще не исчезли жестокие расправы.

Серия Banjo-Kazooie

В 1998 году Banjo-Kazooie совершила революцию среди 3D-платформеров. Медведь Банджо и птичка Казуи без стеснения брали формулу Super Mario 64 и возносили ее на новый уровень. Игра стала почти идеальным трехмерным платформером — лучшей музыки, картинки и дизайна уровней в то время не предлагала ни одна игра жанра.

Вышедшее вскоре продолжение Banjo-Tooie (оно тоже есть в сборнике) нисколько не уступает оригиналу и только закрепило успех. Прыгать по платформам, собирая нотки, не менее интересно, чем семнадцать лет назад, тем более что в сборник вошли переиздания этих игр, с подтянутой графикой, выходившие в Xbox Live.

► Обе игры своим успехом в немалой доле обязаны обаятельным героям и легкому, но не глупому юмору.

Растолстевшие и отошедшие от геройских будней Банджо и Казуи вернулись на экраны в 2008 году с релизом Banjo-Kazooie: Nuts & Bolts. Продолжение предлагало иначе взглянуть на серию и заняться конструированием и испытанием летательных и ездовых аппаратов. Давние поклонники игру невзлюбили, но все же создание безумных машин оказалось достойной заменой прыжкам по платформам.

► Инструментарий для инженерных опытов игра выделяла почти безграничный и фантазию игрока почти ничем не сдерживала.

Серия Perfect Dark

Захватом платформенного жанра Rare не ограничивалась и заехала заодно на территорию консольных шутеров. Сначала студия разработала великолепную Golden Eye 007 (ее в сборнике, увы, нет), а в 2000 году выпустила Perfect Dark. Используя движок Golden Eye, игра подняла консольную графику на новый уровень. Реалистичная анимация перезарядки, четкие текстуры, динамические тени пятнадцать лет назад повергли в шок и игроков, и прессу.

А игра могла похвастаться не только техническим совершенством, но и достойным геймплеем. Она продолжала идеи Golden Eye и к лихим перестрелкам удачно примешала элементы стелса. Запоминающаяся музыка, захватывающая история, кооперативный режим и отличный мультиплеер превратили ее в один из лучших шутеров тех лет. Она и до сих пор выглядит и играется неплохо.

► Как и в случае с Banjo-Kazooie, в сборник пошло HD-переиздание Perfect Dark, выходившее на Xbox 360.

А вот Perfect Dark Zero, вышедшая спустя пять лет на Xbox 360, ничем особенным похвастаться не могла. Если не считать интересного мира и отличного мультиплеера (на серверах все еще можно найти игроков), игра была рядовым и далеко не самым красивым шутером. Зато в историческом смысле она имеет вес. Как-никак это одна из тех игр, с которых начиналось седьмое консольное поколение.

► Игра разрабатывалась для первого Xbox, и под новую платформу ее пересобрали буквально за год.

Conker’s Bad Fur Day

Анонсировали эту игру как Conker’s Quest для детей. Но со временем бельчонок Конкер, не выдержав, видимо, шквала критики, спился, а игра наполнилась ворохом бесстыжих пародий и взрослых шуток. Это и сделало ее шедевром своего времени.

Работала игра на движке Banjo-Kazooie и графически буквально выворачивала Nintendo 64 наизнанку — игры красивее на платформе просто нет. Вместе с движком ей достался отличный дизайн уровней, неординарные запоминающиеся герои и отточенный платформенный геймплей. Взрослый юмор добавлял остроты, и игра мигом стала культовой.

► В 2006 году на Xbox выходил ремейк, который даже сегодня выглядит отлично. Однако в сборник попал оригинал с Nintendo 64. В нем, в отличие от ремейка, нет никакой цензуры.

Nintendo, правда, взрослой тематики испугалась. В компании посчитали, что мультяшный облик игры может ввести покупателей в заблуждение, поэтому Conker’s Bad Fur Day почти не рекламировали. Продажи, конечно, оказались не лучшими, так что не известно, увидим ли мы похмельного бельчонка снова. Лишний повод еще разок пройти классику!

Grabbed by the Ghoulies

Одно из самых неоднозначных творений студии, отзывы в момент выхода игра получила очень сдержанные. Многим рецензентам она показалась однообразный, некоторые раскритиковали дизайн персонажей.

Тем не менее все фирменные фишки студии здесь есть: яркая и очень технологичная для своего времени картинка, отличная музыка, зачастую грубоватые, но смешные шутки, необычно диссонирующие с «детским» стилем, вызывающим в памяти приключения Скуби-Ду.

С точки зрения геймплея это довольно простой битэмап, но с нетипичным для жанра управлением. Сражаться приходится с помощью стика: в какую сторону наклонили, в ту и бьем. Огреть противника можно почти чем угодно: вазы, горшки с цветами, стулья — в бою все сгодится.

► В рукопашном бою главный герой тоже не промах и на удивление часто применяет рестлерские приемы.

Kameo: Elements of Power

Последнее пока платформенное выступление Rare и чуть ли не единственный полноценный заменитель «Зельды» на Xbox 360. Вышла Kameo на старте консоли, и главной ее задачей было продемонстрировать технологическую мощь приставки. C этой задачей она справилась отлично.

► Персонажи скрыть возраст не в состоянии, а вот отдельные пейзажи выглядят даже современно.

В остальном все не столь однозначно. Так, с дизайном и музыкальным сопровождением у игры полный порядок, а вот сюжет вышел сказочным, но пресным — интересных героев кот наплакал, а шутки добавить и вовсе забыли.

Но гораздо важнее то, что здесь очень увлекателен сам геймплей. По ходу истории главная героиня собирает силу могущественных воинов, позволяющую ей превращаться в монстров и использовать их уникальные навыки в бою.

► Все противники и боссы требует индивидуального подхода и умения ловко жонглировать обликами героини.

Режимы Snapshots и Playlists

Разработчики прекрасно понимали, что многие «новобранцы», не заставшие самые старые игры студии, едва ли обратят на них внимание. Видимо, поэтому они и включили в игру режимы Snapshots и Playlists.

Больше всего они напоминают NES Remix. В режиме Snapshots можно выбрать одну из десяти с лишним классических игр и попробовать пройти в ней парочку испытаний в духе «найдите выход с уровня за 60 секунд».

Второй режим хитрее. Нам предлагают набор плейлистов, содержащих по пять тематических испытаний, посвященных, например, скоростному прохождению уровней или коллекционированию предметов. Трюк в том, что все испытания привязаны к разным играм.

► Особо сложных испытаний в сборнике нет, но со своей задачей они справляются. Человек, пять минут назад кричавший: «Что за пиксельный ужас?!», уже десятый раз подряд с горящими глазами пытается продержаться на уровне с мотоциклом в Battletoads в течение сорока пяти секунд.

Дополнительные материалы

Разумеется, разработчики добавили в игру массу материалов для поклонников. Проходя игры со сборника и открывая достижения, можно разблокировать не только концепт-арты и ролики о создании игр Rare, но и по-настоящему редкие материалы, вроде не вошедших в финальные версии игр музыкальных композиций и даже видео об отмененных играх студии.

NNNN
NN  
Всего скриншотов: 6Show all screenshots
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
Комментарии к статьям
Согласны 11 из 12
20.08.2015 | 19:27 zvovs [197294]
Обломщики, надеялся на ремейк Battletoads, а тут игры которые на эмуляторах с плагинами лучше смотрятся.
Согласны 6 из 9
20.08.2015 | 20:29 Cyberpepper555 [359115]
Очень оперативно, учитывая то, что сборник вышел 4 августа. "Игромания", не перестаю тебе удивляться! Может хватить спать?! Давно уже все издания написали, а некоторые прошли в прямом эфире
Согласны 4 из 5
20.08.2015 | 20:30 ALL [230189]
10 поводов, 5 причин, 17 возможностей, 3 лучших момента. Либо кто-то ленится с заголовками, либо пора открывать новый раздел в духе 1000 и 1 причина.
Согласны 2 из 6
20.08.2015 | 20:43 Cyberpepper555 [359115]
ALL
10 поводов, 5 причин, 17 возможностей, 3 лучших момента. Либо кто-то ленится с заголовками, либо пора открывать новый раздел в духе 1000 и 1 причина.

Чувак, я как то раз об этом написал, меня отправили в бан. Но этим страдает вся наша игровая журналистика. Думать не хотят...совсем
Согласны 2 из 5
20.08.2015 | 22:55 Rut [450063]
Вышла б на ПК с ценой рубликов в 500-600 то может быть и взял бы, не серьёзно, одно дело - когда тебе самому вручную нужно настраивать кнопки на маппере в эмуляторе, качать дополнительные конфиги и дллки, потому что джойстик видите ли китайский, а другое - тебе на блюдечке подают все готовое и к тому же ранее на ПК не изадавашееся.
Согласны 15 из 17
20.08.2015 | 23:49 Олег Чимде [144476]
Cyberpepper555
Очень оперативно, учитывая то, что сборник вышел 4 августа. "Игромания", не перестаю тебе удивляться! Может хватить спать?! Давно уже все издания написали, а некоторые прошли в прямом эфире

А вот я не перестаю удивляться таким как вы. Мы на gamescom пахали, чтобы вам эксклюзивов побольше притащить, невозможно было поставить на сайт все и сразу, что-то пришлось задержать. Совесть то имейте, ну.
Согласны 5 из 6
21.08.2015 | 00:36 obiwan87.17 [159288]
Не обращайте внимания на глупых людей с большим эго и маленьким умом. Работайте спокойно, вас любят и ценят.
Согласны 1 из 1
21.08.2015 | 00:37 obiwan87.17 [159288]
Но если про сборник высказываться, то простите, я б не в жизни это не купил.
Согласны 0 из 1
21.08.2015 | 04:42 Naughty_Cat [327015]
И многие купят. Как я покупаю все эти Годофворы и Анчартеды, точнее их ремастеры. Ностальгия штука такая. Но именно Rare Replay что то как то отталкивает. Вот Шестеренки бы... на PS4
Согласны 13 из 17
21.08.2015 | 05:35 Денис Майоров [1013]
Скупость российского игрока не перестает меня удивлять. За 2000 рублей вам продают сразу 30 игр. Это примерно по 65 рублей за штуку - чуть дороже чизбургера. В комплекте идут игры, которые легально вы либо вообще не найдете, либо найдете у коллекционеров, по цене десятка таких сборников (речь об проектах для ZX Spectrum, Nintendo 64, NES и т.д.).
Но нам разве нужно легально? Мы лучше за эмулятор.
Но даже если и так. В комплекте есть и выходившие на Xbox 360 игры. Они не эмулируются. Каждая из них сегодня обойдется в 500-1000 рублей, если покупать вне сборника. И все равно не выгодно.
О том, сколько труда нужно, чтобы заставить старые игры (со множества платформ) нормально работать на современной системе - не думаем. Об альтруизме и желании поддержать людей, которые многим сделали детство, и вовсе лучше промолчать.
Единственное выгодное предложение - БЕСПЛАТНО. А на что будут жить и ради чего будут работать разработчики, нам наплевать, правда?
P.S. Касательно тех, кто "взял бы рублей за 500". Представьте, что вы устраиваетесь вы на работу, рассчитывая получать, скажем, 60.000 - 80.000 рублей, а на собеседовании вам говорят "если согласитесь получать 10.000 - 15.000 мы вас примем. Может быть".
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования