IGROMANIA.RU
Registration
Автор «Игромании.ру» и гуманитарий просто-таки до мозга костей. Однажды был укушен вторым Warcraft, с тех пор болеет стратегиями, хоть в целом и всеяден. Газетчик, радийщик, верный супруг, любит жаловаться на жизнь за рюмкой коньяка.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Информация по игре
Hitman (2016)
Название: Hitman (2016)   PCPS4XONE
Жанр: Боевик
Серия: Hitman
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Sony Computer Entertainment
Дата выхода: 11 март 2016
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7,5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Hitman (2016)
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Hitman (2016) - Holiday Hoarders Trailer
 трейлер PC
7 декабря 2016 | 1 мин. 7 сек. | Просмотров: 5466
Действие новой миссии разворачивается в Париже, разукрашенном в честь предстоящего праздника. Игрокам предстоит помешать двум ворам, проникшим на пока...
Hitman (2016) - Эпизодический наемный убийца. Обзор
 ИМ  обзор PCPS4XONE
5 декабря 2016 | 8 мин. 22 сек. | Просмотров: 0
Это ведь не просто куча DLC к игре, скорее это игра, целиком состоящая из DLC.
Hitman - The Season Finale Teaser
 трейлер PCXONEPS4
12 октября 2016 | 31 сек. | Просмотров: 551
Square Enix сообщила, где будут развиваться события финала первого сезона Hitman. Игрокам предстоит отправиться на японский остров Хоккайдо.
Hitman (2016) - Episode 5: Colorado Teaser
 тизер PCPS4XONE
23 сентября 2016 | 19 сек. | Просмотров: 1539
Студия Io-Interactive представила тизер пятого эпизода Hitman. В новом ролике разработчики показали новую локацию.
Hitman (2016) - The Broker
 трейлер PCPS4XONE
8 августа 2016 | 1 мин. 13 сек. | Просмотров: 2769
Лысый киллер будет охотиться на Говарда Моксона, международного торговца антиквариатом, а по совместительству — спонсора террористических организаций.
Еще материалы по
Hitman (2016)
Всего: 11
Статьи о Hitman (2016)
Сорок Седьмой опять берется за свое: наносит добро и причиняет СПРАВЕДЛИВОСТЬ.More
Как бы Хитмен мог устранять свои цели, если б режиссерами были люди без тормозов.More
За полтора десятка лет Сорок Седьмой всецело выстрадал свою репутацию самого виртуозного и неуловимого убийцы. Рассказываем, как все было!More
Мы изучали первый эпизод нового Hitman, пока не облысели. Пора подводить итог.More
Возвращение лысого убийцы, безумный мир «темных душ», еще один кусочек вселенной EVE и биотерроризм от «сказочника» Тома Клэнси.More
Всего: 66
Новости о Hitman (2016)
В следующем месяце выйдет дисковое издание первого сезона.More
Игрокам предстоит проучить грабителей раз и навсегда.More
Новая миссия станет доступна игрокам на следующей неделе.More
Всего: 8
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (8)  

Всего пару месяцев назад я вот на этих самых страницах простил Square Enix все их проколы с Hitman: Absolution, поверил в их искреннее желание исправиться и рассудил, что условный Hitman 6 обязательно получится таким, как надо. Но короткий путь от E3 до Gamescom игра не прошла, а буквально проползла под огнем сомнений и критики. Виной тому — одна геймплейная утечка, украдкой выложенный в сеть клиент игры и пара неосторожных заявлений.

Представьте себе, как народ переживает за Сорок Седьмого, если даже намек на старые ошибки вызывает адскую бурю в комментариях. А они, кажется, уцелели. Старые ошибки, в смысле.

Это флибустьеры, тысяча чертей: по сети с месяц как гуляет краденый клиент нового Hitman: кривой и еле живой. Умельцы взломали защиту, но поиграть удается с трудом: большинство кнопок не работает, с интерфейсом беда. Зато можно побродить по тому самому модельному дому Sanguine, который стал главной декорацией во всех трейлерах и демонстрациях.

Загрузка плеера...

Вкусные истории

В прошлый раз я рассуждал о том, как тяжело лысому киллеру в тесных сюжетных рамках. А вот свободная структура миссий, без какого бы то ни было давления сценаристов, обеспечивает концепции убийцы-хамелеона простор для реализации. Изобилие оружия и параноидальный ИИ — вещи не менее полезные. Что же не так?

Утекший ролик с альфа-тестирования подтвердил: да, вроде бы рамок нет, надоевший всем уровень в модельном доме весьма просторен, и по нему бродит толпа персонала. Но что же не так?

Возмутительная аркадность и упрощающие инструменты Absolution — вот что. Пока Тобиас Риппер хладнокровно душит повара, напротив, за плитой, стоит другой повар и почти в упор на это смотрит. Оставим вопрос о том, зачем убивать случайного человека, учитывая, что Hitman издавна порицает такое поведение. Куда интереснее реакция окружающих.

Нельзя сказать, что в Absolution были особенно зоркие враги. Они и в эталонной Blood Money порой индифферентно прогуливались мимо трупа. Но теперь NPC просто вызывающе слепы. Мало того, работники кухни легко признают в Сорок Седьмом своего, когда тот переодевается в форму того самого шеф-повара. Ребята, очнитесь! Он был здесь минуту назад! А теперь это какой-то сомнительный лысый детина в его одежде!

Лично я ожидал, что от системы опознавания внутри группы так или иначе откажутся, но не в пользу же застарелой условности Hitman. Серия давно нуждается в более тонких уровнях подозрительности, отличных от трихотомии «спокойствие — настороженность — ПОЛУНДРА!».

Каменные лица

Что интересно, в тех же утекших кадрах Хитмен прикидывается шейхом, и Диана Бернвуд по рации отмечает, что в лицо почтенного араба знают только члены семьи. Не так изящно, как хотелось бы, все-таки любой мало-мальски высокопоставленный дворянин остается медийной персоной, и хотя бы журналистам должна быть знакома его внешность, не говоря уже об охране. И каждый из знакомцев будет реагировать по-своему: любимые жены сразу поднимут тревогу, другие гости недоуменно уставятся вслед, проявляя ненужное внимание, а охранники, по идее, должны проверить, тот ли это шейх, что указан в списке приглашенных.

► Со времен Е3 Сорок Седьмому, похоже, нарисовали более аутентичную физиономию. Теперь не возникает сомнений, что это продолжение, а не история о юных годах киллера.

Вот здесь и пришлась бы ко двору система социальной мимикрии, которую начали создавать в Absolution, но бросили. Там, если помните, переодетый в копа Сорок Седьмой мог часами пялиться в пончик, отводя от себя подозрение «коллег».

Довести бы это до ума: например, тот же полисмен может листать отчеты, бубнить ахинею в рацию на пустой частоте, чистить табельный наган, и так далее. Да Хитмен уже пятнадцать лет, надевая чужой костюм, полностью игнорирует поведение позаимствованной личности. Разве трудно сделать частью маскировки парочку занятных атрибутов и анимаций? Не так уж много в Hitman типажей.

А вот другой пережиток Absolution благополучно переехал в новую часть: рентгеновское зрение, в прошлый раз заменившее точную мини-карту и вообще все на свете. И правда, зачем прислушиваться к шагам и разговорам, зачем искать подходящую маскировку и ловко прикидываться шлангом, когда — раз! — всех недругов видно сквозь стенку.

Я не предлагаю выбивать из Hitman любой элемент, не совместимый с реальной жизнью, но такой финт оставляет за бортом богатый игровой опыт и целый этап подготовки, характерный только для суровых стелс-экшенов: проследить маршруты, составить мысленный перечень последствий, найти окно и одним коварным ударом забрать чью-то жизнь, одежду и мотоцикл.

Правда, «суперменов взор» можно приберечь для аркадного уровня сложности — или оставить маркеры на карте, которые были и в Blood Money, и в Contracts, но пропадали при повышении сложности.

Что могло пойти не так?

По поводу снаряжения нашего киллера трудно сказать что-либо определенное. Круговое меню экипировки вернулось, а для некоторых действий нужен особый инструмент — так, чтобы устроить утечку газа, придется раздобыть газовый ключ. Если этот принцип распространяется дальше, чем на одну геймплейную ситуацию, нас ждет «увлекательная» игра в поиск предметов. И придется объяснять, почему раньше Сорок Седьмой отвинчивал гайки и ковырялся в щитках голыми руками.

При этом убийствами новый Hitman пока удивить не может. В предыдущем тексте я не раз упоминал, как важны арсенал средств и возможность подстраивать несчастные случаи. Но ни глава IO Interactive Ханнес Зайферт на gamescom, ни упомянутые видео, ни какие бы то ни было вести об игре не поведали нам ничего нового, а жаль. Для Hitman красивые и необычные убийства — ценнейшая реклама.

Погодите, вру. Одного человека наш агент топит в унитазе в одном из официальных геймплейных видео, состоящих из ходьбы и кат-сцен. Жестоко, да? Но в остальное время лысый травит еду (с помощью удобного меню выбора яда — оцените!), роняет люстры и швыряет отвертки в сонные артерии. Негусто.

Как я уже писал, игроки все эти новости встретили, мягко говоря, без оваций. Кому-то видеоряд показался до боли знакомым (читай, слизанным с демонизированной Absolution), кому-то — интерфейс слишком лаконичным. А издатель только масла в огонь подлил: оказалось, что 8 декабря выйдет лишь базовая версия, которая будет дополняться весь следующий год. Каково?

Тут же пошли слухи о микротранзакциях. Ненадежные, но упорные, и вы непременно о них узнаете, зайдя на какой-нибудь форум или в комментарии к видео. Жаль, что господин Зайферт на gamescom не стал вдаваться в подробности, а лишь рассказал про умение Хитмена переодеваться (да ладно!) и похвастался, что на одной локации легко умещаются триста компьютерных ботов.

Если он намекал на все ту же пресловутую локацию, то не соврал, там яблоку негде упасть. Однако подобное уже было в Blood Money, в задании, где надо убрать убийц вице-президента: целая улица, запруженная толпой. Правда, модель поведения — одна на всех.

* * *

Даже там, где у нового Hitman вроде бы все хорошо, Square Enix своей секретностью нагнетает лишнюю тревогу. Поклонники сейчас на взводе: редко где вы увидите положительные отзывы о грядущей игре, да и те вымученные. В нелинейности и открытости геймплея Hitman мы убедились. Хватило ли IO Interactive фантазии, сил и денег на все остальное, по-прежнему неясно.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 43Show all screenshots
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Комментарии к статьям
Согласны 20 из 24
23.08.2015 | 12:18 UbLuDoK [46039]
Все будет окей. Я говорил с директором скверов вчера в отеле, можете не волноваться.
Согласны 17 из 17
23.08.2015 | 12:32 Надмозг [102042]
Странно судить АИ по слитой кривой недопиленной демо-версии. Лучше бы вид от первого лица вернули, в нём кровавую баню удобно устраивать, вернули бы анимацию переодевания и убирания оружия, больше реализма нужно. В абсолюшне дико бесили аркадные элементы, до сих пор не понимаю, кому они так нрявятся, что все разрабы упрощают геймплей для того, чтобы лучше продать игрулечку?
Согласны 16 из 16
23.08.2015 | 12:48 helga [194603]
Верните карту, изверги!
Согласны 20 из 20
23.08.2015 | 12:55 The_Edge [203010]
UbLuDoK
Все будет окей. Я говорил с директором скверов вчера в отеле, можете не волноваться.

Тогда ладно
Согласны 9 из 20
23.08.2015 | 12:56 Falcor [325549]
Не статья, а поток причитаний. Читать противно.
Согласны 1 из 15
23.08.2015 | 13:01 nXcrack [48274]
Пустышка.......Все правильно описано вот это не узнавание чужого человека (который просто переоделся) Никогда не принимал эту серию с самой первой игры.
Согласны 15 из 15
23.08.2015 | 13:48 Hairetikos [210875]
Как по мне, разработчикам надо было всего лишь смешать Contracts (который вобрал в себя всё лучшее из предыдущих частей - своеобразная работа над ошибками) и эталонную Blood Money. Фактически сделать тоже, но больше, разнообразнее, РЕАЛИСТИЧНЕЕ. И получился бы шедевр. Вместо этого они делают однотипнее, примитивнее, скуднее, аркаднее. И получается говнее. -_-
Согласны 2 из 4
23.08.2015 | 13:49 Pavlissimus [91078]
Игра может будет и хорошая, но обсуждать её будут через призму обсосанной к тому моменту со всех сторон Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, как ближайшего конкурента в жанре за награду года. Также рецензентам придется оценивать кусок игры по меркам полной, что отразится на оценке metacritic. Это ведь не эпизодическая модель по типу игр от Telltale, чьи эпизоды имеют свои имена и рецензируются отдельно на момент выхода каждого. В Hitman это (я опасаюсь) будут лишь крупные добавки и расширения карт/возможностей, хоть и бесплатные, но не оцениваемые, так как безымянные. Опровержений этому пока не было.
Согласны 6 из 9
23.08.2015 | 14:38 game [402063]
вы блин понимаетет что судите по демо-недоделке долбаный дебелизм
Согласны 1 из 8
23.08.2015 | 15:06 SOGDIAN [17167]
Мне предыдущая часть понравилась и эта часть не исключение
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования